valkis Опубликовано 8 апреля, 2017 Share Опубликовано 8 апреля, 2017 Термостат на какую температуру должен стоять на вулканизаторе? Проблема вот в чём: Порезы покрышек проваривает, проколы в камерах тоже, а вот вентиля на камерах (что грузовых, что легковых) внешне вроде готовы, если подёргать - держатся, но отклеиваются через неделю. Держать дольше - пробовал. Вулканизатор простой, без какой либо автоматики. На данный момент термостат на 180 градусов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maslov Опубликовано 9 апреля, 2017 Share Опубликовано 9 апреля, 2017 (изменено) Нужна спец приблуда. В этом деле (вулкантзации) есть три кита: сила 700 Ньютон на метр, время и температура. Изменено 9 апреля, 2017 пользователем Maslov 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ben Опубликовано 14 апреля, 2017 Share Опубликовано 14 апреля, 2017 В 08.04.2017 в 17:50, valkis сказал: Термостат на какую температуру должен стоять на вулканизаторе? Проблема вот в чём: Порезы покрышек проваривает, проколы в камерах тоже, а вот вентиля на камерах (что грузовых, что легковых) внешне вроде готовы, если подёргать - держатся, но отклеиваются через неделю. Держать дольше - пробовал. Вулканизатор простой, без какой либо автоматики. На данный момент термостат на 180 градусов. ты их как ввариваешь ? чьи вентиля , через что ? ставишь в старое место или в новое .. как вариант попробуй старое место просто заварить резиной а вентиль приварить в новое место ... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 14 апреля, 2017 Share Опубликовано 14 апреля, 2017 ИМХО - температура слишком высокая. Второй момент - а нафига их варить? Куча материалов, которые работают на холодную. Не отваливаются. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Ben Опубликовано 17 апреля, 2017 Share Опубликовано 17 апреля, 2017 В 15.04.2017 в 02:00, VAG сказал: ИМХО - температура слишком высокая. Второй момент - а нафига их варить? Куча материалов, которые работают на холодную. Не отваливаются. даже "холодные" россвиковские вентиля лучше с прогревом ставить - крепче стоять будут .. на крайнем семинаре россвика пережевывали эту тему ... всплыл момент что зачастую под родным вентилем много пузырей на камере бывает - непровар с завода и когда ты ставишь рем вентиль на это место он нихера не держится ... то есть подложку срубать по любому надо - а когда ты остатки родного соска срезал то попадаешь на гавенную основу ... собственно пришли к выводу старую основу надо заварить сверху или заглушить камерной заплаткой а под рем вентиль выбирать новое место на камере ... россвик новый нагреватель по грузовые ремвентиля запустил , златоуст уже давно болванки под это дело делает .... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALF Опубликовано 3 июля, 2017 Share Опубликовано 3 июля, 2017 (изменено) Может, поздновато, но всё-таки: Температура однозначно велика. Норма - 150, у меня обычно гуляет от 150 до 160 (родной терморегулятор сдох, сейчас от утюга стоит)). Если под старым вентилем пузыри (как пена) - на этом месте и заплата будет стоять фигово. Выход - снимать максимум старой резины, даже с камеры верхний слой (ту самую "пену"). Тогда всё нормально держит. Вентиль перед установкой тоже грею слегка, феном строительным. Особенно зимой. Ну и пневмомолоток... Работаю холодной технологией. За 15 лет не подводила. Было дело - даже пару камер делали для трактора. В "кировскую" вставляли клин, чтобы получился размер 36 дюймов, клеили холодными заплатами внахлёст, потом по месту вентиль новый ставили. Изменено 3 июля, 2017 пользователем ALF 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения