Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Peugeot 308 После сход-развала руль не до конца возвращается в ноль


ZeeZeeTOP

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Начну с начала. Случилась со мной беда. Занесло, влетел колесами в бордюр. Во время удара передние колеса были вывернуты вправо (на сколько сильно не знаю). Видео аварии: https://youtu.be/jKfljVxGDbo

 

В результате: заднее правое колесо стояло не ровно. Погнул балку. Заменил. По передней подвеске только сбился руль на 10градусов вправо. т.е. при движении прямо руль смотрит чуть правее. На сервисе подвеску спереди смотрели ничего не нашли. да и при движении все нормально было.

После замены балки поехал на сход-развал. Мастер попросил выставить руль прямо, колеса соответственно повернулись чуть влево. Регулировочными болтами на тягах выставил колеса прямо и все. Руль прямо, колеса прямо. но появилась следующая проблема.

Выехал из сервиса и на первом же повороте почувствовал, что руль не возвращается в ноль до конца после выхода из поворота. Приходится 35-45градусов докручивать самому. Как позже выяснилось это происходит  при скорости ниже 40км/ч. На более пологих и скоростных поворотах руль возвращается. Чем выше скорость тем лучше.

Так же позже выяснилось, что если крутить руль до упора, то вправо он крутиться на 10 градусов больше от центральной вертикальной линии, а если крутить влево, то эти 10 градусов не докручивается до центральной линии. 

Вернулся в сервис. Мастер в недоумении. Проверил, говорит, что все по заводу. Задние колеса сход в плюс, передние в минус. Ради эксперимента поставил передние колеса сход ближе к нулю. но во итогу ничего не поменялось. 

 

По итогу приехал с одной проблемой, уехал с двумя другими.

Это мастер что то не так сделал или все же что то в передней подвеске повредилось? 

На сколько я понимаю руль крутиться в одну сторону на большее кол-во оборотов чем в другую из-за того что наконечники накручены в одну строну больше. Так? 

Руль почему перестал возвращаться? до приезда на стенд же этого не было. мне кажется он что то не так сделал?

Что посоветуете? И как это сделать правильно, чтобы решить обе проблемы?

Авто: Пежо 308, 10г.в.

5ec7701s-480.jpg

c7701s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

детальный осмотр узлов рулевого управления, и попробовать покрутить руль  на поворотных кругах, ещё, переставить руль относительно рейки ровно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, odessa сказал:

А до удара вывороты руля были одинаковые?Середину рейки выставить однозначно! В вывешаном состоянии пер.подвески покрутите колеса в право в лево, именно за колеса .Повороты должны быть плавные без закусов и чрезмерных усилий.

До удара вывороты были одинаковые. Руль сбился на 10 град. вправо после удара, и после с/р как раз на эти 10 град. выворот вправо в плюс, а влево в минус эти 10 град.

Колеса покручу. АКПП в какое положение перевести, Нейтраль? двигатель заглушен?

Что значит выставить середину рейки? как это делается?

2 часа назад, odessa сказал:

Большая вероятность что погнут вал рулевой рейки.

но ведь до сход развала в ноль возвращалось. проблема появилась именно после УУК.

Мне еще советуют ослабить подрамник и дажевозможно балку и тряхнуть чтобы на место встало если вдруг есть сдвиг. Как вы думаете?

39 минут назад, DAHAKA сказал:

детальный осмотр узлов рулевого управления, и попробовать покрутить руль  на поворотных кругах, ещё, переставить руль относительно рейки ровно.

На месте руль кручу - вроде все так же и усилие не изменилось.

на стенде с/р на кругах крутили руль на один оборот в каждую сторону проблем не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может рейка слетела со своего места? Ведь колеса были повернуты при ударе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще мне подсказывали, что нужно регулировать сход только правой тягой. левую не трогать чтобы центр не сбить. и я так понимаю у меня после аварии центр рейки был сбился. Может действительно ослабить и потрясти подрамник и рейку чтобы на место встали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

согласен похоже на смещение рейки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, ZeeZeeTOP сказал:

...............................................Так же позже выяснилось, что если крутить руль до упора, то вправо он крутиться на 10 градусов больше от центральной вертикальной линии, а если крутить влево, то эти 10 градусов не докручивается до центральной линии................

Если в подвеске нет никаких ограничителей поворота, то надо искать либо скрученный вал, либо скрученные шлицы типа как вот здесь http://forum.shod-razval.info/topic/3351-помогите-проблема-с-развалом-mercedes-benz-clk-98-года-w208-купе/?do=findComment&comment=81613

Фото:

Спойлер

image.jpg

image.jpg

 

Изменено пользователем frz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, бывает рулевой вал по шлицам перескакивает. При этом без видимых снаружи признаков. И стопорный болтик цел при этом. Понимаю, невероятно, но лично видел такое. И главное в моём случае суммарный сход и развал с продольными остались девственно зелёными, как я их неделю назат и сделал. Авто был Ровер через кювет на трассе прыгнувший. Вернулся ко мне с баранкой повёрнутой направо примерно на 10 минут. Во как... По поводу возврата руля: Думаю просто после развала вы заострили на этом внимание, а по факту так и было. Или другой вариант: возможно проблема с "обратной связью" в рейке. Если гидравлика, то за это отвечает золотниковый механизм распределения давления ПСФки. А если электрорейка, то датчик усилия и направления поворота руля. Стоит он у всех по разному. Где как. Но, прошу простить меня, склоняюсь всё же к первому варианту. Ибо за клиентами из личной статистики замечено. Да и сам иной раз ловлю себя на "самовнушении". Тогда сам себе говорю: "Тормози давай, не гони! Ладно клиент не "в теме", но ты то с машинами не в первый день знаком, завязывай!"

С уважением :hi:

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...