ZeeZeeTOP Опубликовано 8 февраля, 2017 Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Добрый день! Начну с начала. Случилась со мной беда. Занесло, влетел колесами в бордюр. Во время удара передние колеса были вывернуты вправо (на сколько сильно не знаю). Видео аварии: https://youtu.be/jKfljVxGDbo В результате: заднее правое колесо стояло не ровно. Погнул балку. Заменил. По передней подвеске только сбился руль на 10градусов вправо. т.е. при движении прямо руль смотрит чуть правее. На сервисе подвеску спереди смотрели ничего не нашли. да и при движении все нормально было. После замены балки поехал на сход-развал. Мастер попросил выставить руль прямо, колеса соответственно повернулись чуть влево. Регулировочными болтами на тягах выставил колеса прямо и все. Руль прямо, колеса прямо. но появилась следующая проблема. Выехал из сервиса и на первом же повороте почувствовал, что руль не возвращается в ноль до конца после выхода из поворота. Приходится 35-45градусов докручивать самому. Как позже выяснилось это происходит при скорости ниже 40км/ч. На более пологих и скоростных поворотах руль возвращается. Чем выше скорость тем лучше. Так же позже выяснилось, что если крутить руль до упора, то вправо он крутиться на 10 градусов больше от центральной вертикальной линии, а если крутить влево, то эти 10 градусов не докручивается до центральной линии. Вернулся в сервис. Мастер в недоумении. Проверил, говорит, что все по заводу. Задние колеса сход в плюс, передние в минус. Ради эксперимента поставил передние колеса сход ближе к нулю. но во итогу ничего не поменялось. По итогу приехал с одной проблемой, уехал с двумя другими. Это мастер что то не так сделал или все же что то в передней подвеске повредилось? На сколько я понимаю руль крутиться в одну сторону на большее кол-во оборотов чем в другую из-за того что наконечники накручены в одну строну больше. Так? Руль почему перестал возвращаться? до приезда на стенд же этого не было. мне кажется он что то не так сделал? Что посоветуете? И как это сделать правильно, чтобы решить обе проблемы? Авто: Пежо 308, 10г.в. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. odessa Опубликовано 8 февраля, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Большая вероятность что погнут вал рулевой рейки. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DAHAKA Опубликовано 8 февраля, 2017 Share Опубликовано 8 февраля, 2017 детальный осмотр узлов рулевого управления, и попробовать покрутить руль на поворотных кругах, ещё, переставить руль относительно рейки ровно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. odessa Опубликовано 8 февраля, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 8 февраля, 2017 А до удара вывороты руля были одинаковые?Середину рейки выставить однозначно! В вывешаном состоянии пер.подвески покрутите колеса в право в лево, именно за колеса .Повороты должны быть плавные без закусов и чрезмерных усилий. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeeZeeTOP Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2017 19 минут назад, odessa сказал: А до удара вывороты руля были одинаковые?Середину рейки выставить однозначно! В вывешаном состоянии пер.подвески покрутите колеса в право в лево, именно за колеса .Повороты должны быть плавные без закусов и чрезмерных усилий. До удара вывороты были одинаковые. Руль сбился на 10 град. вправо после удара, и после с/р как раз на эти 10 град. выворот вправо в плюс, а влево в минус эти 10 град. Колеса покручу. АКПП в какое положение перевести, Нейтраль? двигатель заглушен? Что значит выставить середину рейки? как это делается? 2 часа назад, odessa сказал: Большая вероятность что погнут вал рулевой рейки. но ведь до сход развала в ноль возвращалось. проблема появилась именно после УУК. Мне еще советуют ослабить подрамник и дажевозможно балку и тряхнуть чтобы на место встало если вдруг есть сдвиг. Как вы думаете? 39 минут назад, DAHAKA сказал: детальный осмотр узлов рулевого управления, и попробовать покрутить руль на поворотных кругах, ещё, переставить руль относительно рейки ровно. На месте руль кручу - вроде все так же и усилие не изменилось. на стенде с/р на кругах крутили руль на один оборот в каждую сторону проблем не было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
paultergeist Опубликовано 8 февраля, 2017 Share Опубликовано 8 февраля, 2017 А может рейка слетела со своего места? Ведь колеса были повернуты при ударе. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ZeeZeeTOP Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Share Опубликовано 8 февраля, 2017 Вообще мне подсказывали, что нужно регулировать сход только правой тягой. левую не трогать чтобы центр не сбить. и я так понимаю у меня после аварии центр рейки был сбился. Может действительно ослабить и потрясти подрамник и рейку чтобы на место встали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
DAHAKA Опубликовано 8 февраля, 2017 Share Опубликовано 8 февраля, 2017 согласен похоже на смещение рейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. asd Опубликовано 8 февраля, 2017 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) проверьте на изгибы тяги ,наконечники и (геморой,понимаю) сами пальцы в рулевых. (с какой стороны сильнее стукнуло-там и гнётся обычно) Гнутый палец может банально клинить . проверьте расстояние от рулевых сошек до тормозного щита,хотя бы. хотя бы линейкой.. Вотнапример,у некоторых авто рейку не возможно сместить ударом-произойдёт отлом ушей крепления к подрамнику. как у 308 крепится-не знаю.И с возвратом "до и после" где тут связь? параметров "до "-нет,жаль.. обратки-тоже нет попроще-до регулировки рулевая сошка-палец,поворотный кулак в конце концов занимали такое положение,что "возвратный " момент имел место быть. После рег-и положение узла изменилось и сил у момента на малых скоростях не хватает. ищите гнутку. С.У. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем asd 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
frz Опубликовано 9 февраля, 2017 Share Опубликовано 9 февраля, 2017 (изменено) 16 часов назад, ZeeZeeTOP сказал: ...............................................Так же позже выяснилось, что если крутить руль до упора, то вправо он крутиться на 10 градусов больше от центральной вертикальной линии, а если крутить влево, то эти 10 градусов не докручивается до центральной линии................ Если в подвеске нет никаких ограничителей поворота, то надо искать либо скрученный вал, либо скрученные шлицы типа как вот здесь http://forum.shod-razval.info/topic/3351-помогите-проблема-с-развалом-mercedes-benz-clk-98-года-w208-купе/?do=findComment&comment=81613 Фото: Спойлер Изменено 9 февраля, 2017 пользователем frz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
BUDET Опубликовано 9 февраля, 2017 Share Опубликовано 9 февраля, 2017 Ребят, бывает рулевой вал по шлицам перескакивает. При этом без видимых снаружи признаков. И стопорный болтик цел при этом. Понимаю, невероятно, но лично видел такое. И главное в моём случае суммарный сход и развал с продольными остались девственно зелёными, как я их неделю назат и сделал. Авто был Ровер через кювет на трассе прыгнувший. Вернулся ко мне с баранкой повёрнутой направо примерно на 10 минут. Во как... По поводу возврата руля: Думаю просто после развала вы заострили на этом внимание, а по факту так и было. Или другой вариант: возможно проблема с "обратной связью" в рейке. Если гидравлика, то за это отвечает золотниковый механизм распределения давления ПСФки. А если электрорейка, то датчик усилия и направления поворота руля. Стоит он у всех по разному. Где как. Но, прошу простить меня, склоняюсь всё же к первому варианту. Ибо за клиентами из личной статистики замечено. Да и сам иной раз ловлю себя на "самовнушении". Тогда сам себе говорю: "Тормози давай, не гони! Ладно клиент не "в теме", но ты то с машинами не в первый день знаком, завязывай!" С уважением 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.