KraAG Опубликовано 27 января, 2017 Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Коллеги давно хотел у Вас поинтересоваться: загоняете ли Вы дополнительно смазку под пыльники наконечников, шаровых, стоек стабилизатора, плавающих с/б, ШРУСов и т.д.? Если да, то какую смазку используете, как Ее под пыльник загоняете? Я стараюсь максимально туда смазку забить, чтобы продлить ресурс. Раньше на новых з/ч снимал пыльники, набивал и надевал пыльник обратно. Сейчас просто пыльник немного приподнимаю и шприцом обычным загоняю смазку. Хочу сделать какую-нибудь приспособу (у знакомого гаражника старый шприц медицинский металлический, а на конце иголка для накачки футбольных мячей, брал попользоваться, удобно). Если деталь походила уже, то пыльник снимаю, вымываю всю грязь, забиваю смазку и пыльник на место. Вообще мнение: нужно этим всем заниматься или ставить з/ч клиентам как есть, с заводской смазкой, которую туда кот наплакал? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Dimarik Опубликовано 27 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 Не думаю, что нужно постоянно это делать, все таки ресурс детали зависит не от большого количества смазки( как правило лишней), а от целостности пыльника. И когда ко мне приезжает клиент, у которого пыльники на наконечниках раздуты как шары от нереального количества литола , который ему удалось туда запихать( литол халявный, чо жалеть-то), у меня только один вопрос - зачем? Ведь твой раздутый пыльник лопнет через месяц, а через два кончится наконечник. Про кот наплакал тоже скажу - смазки должно быть разумное количество и оно как правило такое и есть у нормального производителя. Никогда не понимал желания наложить в переднюю ступицу классики литола совковой лопатой, чтоб прям полная была. Не нужно этого делать. Конечно есть места, где смазку иногда нужно добавлять при установке , например плавающий с\блок задней подвески Элантры , поскольку заметил, что очень часто они не имея люфта начинают скрипеть. Но это с опытом приходит, когда начинаешь понимать, куда можно добавить, а куда не стоит. Опять же еще пример - кардан на новых Нивах, где вместо крестовин ШРУСы. Менял порваный пыльник и от души добавил туда смазки. На следующий день человек приехал - появилась вибрация. Лишняя смазка стала работать как грузик и появился дисбаланс, пришлось лишнее убирать. 12 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост KorenV Опубликовано 27 января, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 января, 2017 (изменено) Не мешай агрегатам работать! Согласен с предыдущим постом что лишняя смазка может и пыльник кончить, если не порвать со стащит легко с посадочного места. Как давит пластичная смазка можно понять хотя бы потому что ей натягивают гусеницы на тракторах, представляете какое усилие! Для ШРУСов как правило есть данные, порядка 60-100 грамм в зависимости от модели. Вот в поворотный кулак внедорожника можно забивать до упора, нема там резины. Изменено 27 января, 2017 пользователем KorenV 10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.