Serg136 Опубликовано 22 ноября, 2016 Share Опубликовано 22 ноября, 2016 Авто Заз Шанс 1.5 2010 г. Я второй хозяин, с момента покупки при движении по прямой руль нужно было подворачивать вправо, но тогда я как то этого не замечал или увод был меньше. Но спустя 4 года владения этим автомобилем, этот момент с уводом в сторону, уже окончательно одолел меня. За это время передняя подвеска перебиралась не раз(по задней оси менял только ступичные подшипники колодки и протачивал барабаны) и каждый раз я надеялся что я смогу победить эту болезнь, также мною менялась рулевая рейка(причиной этому стало местное дурачье на СТО, которые умудрились мне расколоть корпус рейки) рейку ставил купленную с авторынка которая вроде бы была восстановлена. Объездил практически всех развальщиков которых мне советовали знакомые как отличных специалистов, но ни кто так и не смог исправить эту ситуацию(только один специалист предположил что это из-за разных углов развала передних колес), у меня больше вопросов возникает по задним колесам, а именно по схождению задних колес, но все развальщики мне говорят что на переднем приводе задние колеса роли не играют, во что мне почему то не верится. Также при изучении подвески на усталость ничего подозрительного не наблюдается. От смены резины и дисков ничего не меняется. Уводит авто влево руль при этом в сторону не подкручивается, а остается на том же месте. Помогите советом, сто можно с этим сделать? Также прилагается распечатка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aligner Опубликовано 23 ноября, 2016 Share Опубликовано 23 ноября, 2016 Смещение передней оси 0,5 градуса это очень много. Одно из передних колес (скорее всего левое) смещено ближе к заднему сантиметра на 1,5. Но странно, что при этом кастер почти одинаковый . Предположу, что машину регулировали скорее всего без нагрузки. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. V0v4ik Опубликовано 24 ноября, 2016 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 24 ноября, 2016 Распечатка похоже со стенда как у меня , минус по смещению говорит о том, что правое колесо позади левого, НО так как есть повернутость заднего моста , то значение это не корректное . Смещение есть ,судя по продольному, развалу и поперечному , но оно не пол градуса. Ну и машина должна ехать ровно при таких данных.Думаю дело не в геометрии. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Aligner Опубликовано 24 ноября, 2016 Share Опубликовано 24 ноября, 2016 1 час назад, V0v4ik сказал: Распечатка похоже со стенда как у меня , минус по смещению говорит о том, что правое колесо позади левого, НО так как есть повернутость заднего моста , то значение это не корректное . Смещение есть ,судя по продольному, развалу и поперечному , но оно не пол градуса. Ну и машина должна ехать ровно при таких данных.Думаю дело не в геометрии. Согласен на 100%. Не обратил внимания на заднее схождение 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 28 ноября, 2016 Share Опубликовано 28 ноября, 2016 В 22.11.2016 в 20:51, Serg136 сказал: От смены резины и дисков ничего не меняется. Колёса надо переставить правильно: Переднюю ось и заднюю ось - местами....одновременно. После замены рейки максимальные вЫвороты руля одинаковые? Если увод сохранится после перестановки, то смотри передние подшипники... ШРУСы... тормозные цилиндры. Если стенд не врёт - то увод не из за "развала". 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения