LeoB Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Господа, приветствую! Прошу помочь. Прокомментируйте, пожалуйста, параметры, а также предыстория; все было ок, пока при парковке в темноте не перелез через бордюр передним правым колесом, услышал скрежет, сразу же сдал назад, но следы притертостей остались на защите и правой части переднего стаба, хотя думал что задел порогом. После выехал на мкад и понял, что машину стало немного уводить вправо, не критично, но идеально прямо она теперь не едет, при резком ускорении или на высокой скорости руль сам поворачивается вправо, градусов на 10-15 максимум. Скатался переобул резину на зиму, колеса отбалансировали, сказали, что ровные, но симптомы остались те же, скатался на развал, особо не помогло. Колеса 16, резина стандарт, подвеска тоже. Подскажите, на что грешить?? Заднюю ось? рулевое? И еще вопрос, регулируется ли на civic 8 поколения развал схождение задней оси, в данном сервисе сказали, что нет...такое возможно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 Изменился кастер . . . возможно деформировался нижний рычаг или подрамник сместился на зад с правой стороны. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 19 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2016 3 часа назад, LeoB сказал: регулируется ли на civic 8 поколения развал схождение задней оси, в данном сервисе сказали, что нет...такое возможно? Развал не регулируется.Либо проставки под пружины,если требуется,либо "camber kit" в поиске. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
LeoB Опубликовано 23 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2017 В 19.11.2016 в 14:18, Mihail61 сказал: Изменился кастер . . . возможно деформировался нижний рычаг или подрамник сместился на зад с правой стороны. Поменял задние пружины на новые оригинал, машина стала устойчивее и повыше сзади, но увод вправо сохранился, на развал больше не ездил, т.к. в планах замена передних стоек и опорных подшипников. Т.е. виной всему разница между? 6'50" и 6'17" Насколько критично такое различие? Заранее спасибо! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
LeoB Опубликовано 2 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Форумчане, ответьте, пожалуйста!! 6'50" и 6'17" Насколько критично такое различие? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 2 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2017 Разница невелика, но влияние оказывать может. И схождение спереди лучше побольше, по 3-4 мин на сторону, поскольку у хонды как правило всегда небольшая отрицательная динамика. А вот взади лучше схода чуть поменьше. Для регулировки задних развалов мы ввариваем сгоны в задние верхние рычаги. Проблема решается раз и навсегда 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
LeoB Опубликовано 22 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 поменял передние стойки на Kayaba и опорные подшипники Honda, не помогло, на развал пока не ездил. Есть, конечно, ощущение, что стало лучше, но стоит чуть придавить педаль газа, как руль начинает тянуть вправо, та же история при наезде на препятствия в виде лежачих полицейских, при наезде колесами на них руль резко поворачивает вправо, и ниразу не было такого чтобы его повернуло влево... :( на что еще грешить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост KraAG Опубликовано 22 июля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 июля, 2017 Я так понял, что за все время по передней подвеске только менялись передние стойки и подшипники? Такая разница в продольном может являться причиной увода, а может причина и не в нем. Грешить можно на многие вещи, но начинать надо с диагностики ходовой, посмотреть на крепление рулевой рейки, диагностика самой рулевой рейки. Диагностика электронных систем. Открутить подрамник, посмотреть на болты крепления. Заехать на развал-схождение, на поворотные круги, завести авто и посмотреть на руль: сместился или остался на месте. Хоты бы сделать эти вещи, а там дальше будет видно. Есть распечатка с развала "до" наезда на бордюр? Оффтоп, sorry. Пару дней назад приезжает ко мне клиент на Пежо 806 и говорит: "Машину тянет в левую сторону, я уже устал бороться, надоело, сделай чтобы не тянуло!!!" В ходе беседы я выяснил, что он недавно поменял подрамник, т.к. старый просто сгнил и все на этом! За последний год ничего не делал с ходовой. Окей. В нескольких словах: в левом колесе 1.2 атм; резина вся лысая; перед перекошен на левую сторону на 2.5 см; стойки вытекли ещё два года назад; сайлентов почти нету; пружины руками можно сжать, чтобы стойки перебрать; дальше я психанул и выкатил это зубило из бокса. И этот человек "устал бороться с уводом". 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
LeoB Опубликовано 24 июля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 24 июля, 2017 KraAG, заранее спасибо! Менялись передние стойки и опорные подшипники, в июне задние пружины, больше ничего) Небольшое уточнение когда я наехал на бордюр, я как бы аккуратно "сел" на него днищем, скорость была 1-2 км/ч, т.е. удара сильного не было, погнуть наверное что либо было сложно, а вот сместить... хотя оба варианта исключать не стоит. Вчера заметил еще кое-что: бывают такие участки дороги, на которых после большинства покрытий значительно снижается шум от резины, на таком участке при левом повороте на скорости 60-70 появился громкий гул, будто бы от ступичного подшипника, при выходе из поворота звук этот ушел, далее был такой же правый поворот, никакого звука нет. Что это может быть?? п.с. не сказал бы, что машина у меня совсем усталая, по факту ничего не стучит и не гремит, разве что при повороте руля на месте звуки в районе задних пружин, видимо, от изменения положения кузова. парни из клубного сервиса внешне ничего критичного не увидели в подвеске...говорили когда-то про надрывы на сайлентах передних рычагов, но сказали, что на цивиках это болезнь и появляется очень быстро и с ними ездят десятки тысяч.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 6 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2017 В 24.07.2017 в 22:29, LeoB сказал: Вчера заметил еще кое-что: бывают такие участки дороги, на которых после большинства покрытий значительно снижается шум от резины, на таком участке при левом повороте на скорости 60-70 появился громкий гул, будто бы от ступичного подшипника, при выходе из поворота звук этот ушел, далее был такой же правый поворот, никакого звука нет. Что это может быть?? Какой то из правых подшипников ступиц. Любой грамотный слесарь, при проверке выявит. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
LeoB Опубликовано 5 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2019 (изменено) продолжение истории ? итого за время моего владения было заменено: задние пружины, передние амортизаторы с опорными подшипниками, передние ступичные подшипники, передние тормозные диски, колодки по кругу. Сайлентблоки передние и задние передних рычагов, втулки переднего стаба. На днях сделал калибровку ЭУР (нулевого положения), грешил на то, чтоб ЭУР с неверным положением сам подруливает на эти 10 градусов вправо....выехал из сервиса, поначалу казалось что все стало ок, пока не выехал на ровную и длинную дорогу....проблема осталась ? прилагаю фото с регулировки УКК, сделанной после замены сайлентблоков и втулок стаба. Посмотрите, пожалуйста, параметры регулировки, на этом стенде также есть параметры геометрии подвески (последние 2 фото), там есть что-то критичное? смещение переднего моста справа? Изменено 5 ноября, 2019 пользователем LeoB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Леня,у тебя по первой распечатке продольный правый угол на 0,33 минуты меньше чем левый,что может заставлять машину не критично потягивать вправо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
LeoB Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 Сможешь для особо одаренных пояснить более понятным языком, какие именно параметры на это влияют и возможно ли это исправить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 6 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 на твоем языке,у тебя правое колесо ближе к заднему(т.е назад) на 0,33 минуты по сравнению с левой стороной,вот и вероятность по тяжки не нужно исключать,на некоторых моделях 0,33 минуты это пылинка в пустыне,а некоторые модели да плюс резина какая ещё,реагируют на это отклонение серьезно. Да и скажи какая резина у тебя ,фирма ,год выпуска,и направленная она или нет??? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
LeoB Опубликовано 6 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2019 (изменено) на картинке это какой параметр? я чтобы знать на будущее.... Резина 205 55 R16 направленная лето Michelin Pilot Sport 3 года 2014-2015 зима Tygar Winter (без шипов), досталась с машиной, если не изменяет память вообще 2012-2013 года, но как новая... Буду дома могу г.в. точно посмотреть, т.к. на метро езжу на работу. Диски оригинал, один был кривой, его выправили, переобувался на зиму в сентябре с балансировкой. п.с. ощущение, что на лете больше тянет вправо, ну и она жестче, даже руль на зиме легче крутится, особенно заметно когда паркуешься Изменено 6 ноября, 2019 пользователем LeoB Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 22 часа назад, LeoB сказал: на картинке это какой параметр? я чтобы знать на будущее.... где написано Кастер или продольный угол наклона 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
LeoB Опубликовано 7 ноября, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 В 06.11.2019 в 07:50, Dimasik сказал: Леня,у тебя по первой распечатке продольный правый угол на 0,33 минуты меньше чем левый,что может заставлять машину не критично потягивать вправо. я уже все глаза слома, пока пытался найти эти 33 минуты....самая верхняя распечатка уже не актуальна, текущие значения 6 41 левый' 6 20' правый. он регулируется? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimasik Опубликовано 7 ноября, 2019 Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2019 ну 0,19 минут особо не потянут вправо,но исключать в этой ситуации их не нужно. он не регулируется ,но гидравлика делает свое дело. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения