Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Mitsubishi Outlander XL Развал Схождение Требуется совет профессионалов!


Pegasus

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня, Форумчане!

Я владелец автомобиля Mitsubishi Outlander XL 3.0 V6 2012 гв. В Стоке на автомобиле регулируется только схождение колес на обоих осях. Честно говоря, углы развала и с завода были не в дугу. Все мытарства начались после того как я заменил просевшие задние пружины на более усиленные. Соответственно задний клиренс увеличился ажн на 50мм и задние колоса стали в Положительный развал тоесть вот так " \  / ". так же как следствие из-за подъема задней оси уменьшился кастер, что сразу стало заметно на руле, более мягкий и не так стабилизируется при прямолинейном движении на низких скоростях!

Задался целью все исправить! Исследовав вопрос, заказал регулируемые рычаги, Косточку (схождение) и Серповидный верхний поперечный рычаг фирмы HardRace из США черз AtomicShop. Установили, все затянули, утянули. поставили все в минуса и сделали четкий домик! Как вы понимаете проблему с кастером не решили.

так же я преобрел эксцентриковый болт на верхнее отверстие крепления поворотного кулака подвески МакФерсон для развала колес в минуса.

Позже и уже с хорошим пробегом, я понимаю что стойки уже подходят к своему логическому концу по ресурсу и решаю заменить и переднии пруджины на чуть более мощные, как и все аммортизаторы по круг на Kyaba New-SR. Приподняв переднюю ось, я нареялся увеличить геометрическую проходимость автомобиля и чисто их соображений геометрии к возврату Кастера к своим близким к начальным значениям. С Кастером не вышло.

долго исследовал вопрос с установкий регулируемых верхних опор на перед. возможно только с установкий винтовой подвески. да и окошко опоры слишком мало.

относительно недавно залез под висящую машину на подъемнике и обнаружил надрымы в передних саленблоках продольных тяг лев+прав. и расслоение саленблоков на регулируемых тягах. что бы долго не писать - Сделал вывод что этими рычагами задняя подвеска слишком стянута и нужно не за верх тянуть схождение в минус а раздавливать-отдавать нижний рычаг. нужно то всего лишь 3-4мм. Для этих целей заказал на нижние рычаги на центральные саленблоки эксцентриковые болты. планирую ими отдать нужные мне регулировки. Болт позволяет узменить угол 0-1,75 градусов. надеюсь уменьшение диаметра болта не ослабит подвеску.

Итог таков, Косточки очень замечательная штука, вершний Серповидный рычаг, можно обойтись и без него. или же им расширить еще коллею.

Остается главный вопрос, что же делать с Кастером??? может подскажите!!! 

jpbOFwgi_pb.jpg

Болт81260.jpg

81260ill.jpg

Hardrace6271.jpg

Hardrace6515.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dimarik сказал:

                                                                                                                                                                                                                Может быть отсюда начать? то есть в консерватории что-то подправить? Честно говоря не понимаю, когда человек вбухивает кучу денег, чтобы героически устранить проблему, которую он сам себе и создал

1000 баллов "+". :good:Золотые слова Христофор Аристархович! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)

Что вернуть просевшие пружины и ездить жопой биться на каждом стыке моста или кочке об отбойники?

Мне не нужно ехидство и не остроумные усмешки. 

Я попросил помощи профессионалов понимающих зачем я все это сделал и как выйти из проблем при этом получившихся. Или я не на тот форум зашел? И тут таких нет?

Что бы, как то вам все же, объяснить зачем... я получил автомобиль с отличной устойчивостью и геометрической проходимостью. 

И кстати!! Машина в стоке была далека от идеала по углам. Как и большинство других машин среднего класса.

 

Еще как вариант. Регулировки кастера:

Задний саленблок на нижнем рычаге передней подвески МакФерсон прикручен к подрамнику болтом и зажат гайкой. Если тудачи поставить такой же эксцентриковый болт. Будет ли это и безопасно и не будет ли он проворачиваться.

Screenshot_2016-08-27-19-11-14.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такая регулировка на мазда RХ-8

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пружины нельзя поставить обычные, а не усиленные? У меня много побывало таких машин, но никто из владельцев не жаловался на пробои задней подвески и на просевшие задние пружины.  50 мм - это очень и очень прилично, когда меня спрашивают, на сколько можно поднять автомобиль, я обычно отвечаю 20мм - это то , что пройдет более-менее без последствий, больше уже могут быть проблемы. Ну и конечно поднимать нужно обе оси

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Pegasus сказал:

Саленблок на нижнем рычаге передней подвески МакФерсон прикручен к подрамнику болтом и зажат гайкой. Если тудачи поставить такой же эксцентриковый болт. Будет ли это и безопасно и не будет ли он проворачиваться.

 

 

Проворачиваться не будет, но возможно диапазона регулировки не хватит для серьёзного смещения.

И если хвост рычага уйдёт наружу машины изменим этим не только продольный но и развал.

Ну и передние сайлентблоки дополнительно нагрузятся.

Двинуть вперёд подрамник не получится, там хода практически нет, рассверливать отверстия не получится, так как вварены втулки.

Вариант либо заказывать новые тюнинговые рычаги, либо изготовить на основе существующих тюнинговые, это реально ( но я этого не говорил), либо заменить машину, я за 3 способ.

 

Ну и ещё где распечатка со стенда?

Нам цифры давай!

 

Так для инфы,  у меня Ниссан Патрол, так вот эти длиннобазные ( длинее Крузака 80ки) машины безболезненно лифтуют на 50 мм, более уже начинаются серьёзные переделки, Кастор Кит, регулируемые Панары и прочее, но это Патрол, рычаги длиннющие, сайленты громадные, запас заложен серьёзный.

Не верю что Оутлендер строился с тем же прицелом как и мостовые машины и дополнительные 50 мм клиренса для него норма..

https://www.drive2.ru/r/nissan/288230376151927624/logbook/

 

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валера, у тебя честный внедорожник, а тут все-таки больше паркетник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да и даже на "честном" внедорожнике есть рамки лифтовки.

 

Пробовать делать иные передние рычаги если уж так нужен лифт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Если поставить такие же пружины они так же просят за год. Есть Out-Club.ru там эта проблема у всех XL по всей стране. Просто большинство кроме собственной попы ничего не возят.

Сейчас клиренс +30 мм максимум. 

То что, если поставить за задний саленблок переднего рычага эксцентриковый болт понимаю, что:

1. На грузим передний саленблок. 

2. Регулировок скорее всего хватит.

3. Если вынесем в сторону рычаг и повлечет развал то отрегулиру это верхним болтом крепления стойки к кулак. 

Покупать нижний рычаг регулируемый. Через чур дорого. Но не исключено. Ищу адекватный.

Цифры вот. Но мне кажется стенд у оффициалов не откалибровать.  Да и мастер только по зеленым зонам работает. Мой нужный мастер пока в отпуске.

147237266.jpc.JPG

 

С телефона отвечаю. Т9 иногда жгет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну 30 мм это не много, У меня вторая машина Хонда Сивик, она тоже с лифтом подвески, а то низкая и длинная и брюхом всё собирала.

После лифта поведение изменилось, но по большей части в лучшую сторону, пробоев подвески нет, скорость не уменьшилась, ездил и 200 всё в норме.

Фото тута: http://forum.shod-razval.info/topic/1851-honda-civic-4dседан-2006г-не-получается-развал/?page=3

Спереди если судить по распечатке развал красивый, но с продольным и вправду беда.

Но почему сзади развал в плюс, при наличии иных рычагов, можно было бы завалить в минус хотя бы до - 0, 30?

И изменения продольного до и после громадные, как будто авто за зад приподняли :facepalm:

И почему слева продольный -1, 48, а справа +1, 30, ошибка измерения ?

Пока больше вопросов чем ответов.

На цвет цифр иногда можно не смотреть, цифры должны жить в голове :ag:

 

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу кастора. В распечатке действительно скорей всего ошибка, не может кастор стать минусовым, никаких воздействий на него не было. Теперь о увеличении кастора.Подрамник двигается там совсем чуть-чуть, поэтому могу предложить другой способ. Снять передний рычаг и пропилить фрезой отверстия, чтобы подвинуть задний с\блок наружу. Нужно еще смоделировать, как повернется рычаг, чтобы понять в какую сторону делать пропил. Под болт и гайку можно подложить шайбы и после регулировки прихватить сваркой, если не уверены просто в затяжке. Приходилось такое делать ,правда на битой машине и с одной стороны, там колесо стояло заметно назад, несмотря на новый рычаг и внешне недеформированный подрамник. ИМХО конечно, хотите пользуйтесь, не хотите - делайте по другому. Развал кстати сдвинется незначительно. И еще почему задние развалы не привели в норму, ведь там вроде стоят регулируемые рычаги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, верхний регулирумый серповидный рычаг снял. По причине, он слишком сильно задавливал подвеску и на нем и на косточках развала саленблоки умерли. Более того. Слишком сильно выкручивало передний саленблок на заднем продолькой рычаге. Вдумайтесь, вот сделали упор пружинами больше машина привстал, колеса встали в минус. Теперь мы пытаемся укоротить верхний рычаг почти на 8 мм каждую сторону что бы сделать колеса в плюс.

И еще. Пружины по размеру высоте и посадочным совершенно едентичны с снятым старыми. Просто прут на 1 мм толще.

Логически - хочу не укоротить верхний серповидный рычаг а отдать-удлинить за счет эксцентрикового болта в нижив рычаг.

Screenshot_2016-08-28-15-29-14.jpg

Ой не туда нарисовал...

Конечто же в лодью. 

Screenshot_2016-08-28-15-43-56.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Pegasus сказал:

он слишком сильно задавливал подвеску и на нем и на косточках развала саленблоки умерли

Сдается мне умерли они не из-за этого, а из-за того что как правило в этих всех рычагах стоят с\блоки отвратного качества. На родных наверное ничего не умерло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиренс поимерно сейчас 24.5

1472389520785-631093109.jpg

1472389582616-1944366203.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже если вы кастор натянете.Рулежка лучше не станет.А так в принципе ХL один из лучших по управляемости кроссоверов.Что вас не устраивает не понятно.Ставили за место усиленных задних пружин проставки 3 см от Ваза.Но каких либо ухудшений в управляемости не наблюдалось.Заводские углы а что вам в них не нравится?Или вы думаете если колеса домиком то будет лучше рулится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

косточки развала. может .косточки схождения?(косточки кленовые мои...) Рычаги.в конце концов.

как мог регулируемый серп задавить подвеску?Родной то не задавливал ничо.(наоборот,в минус крутишь-чо он там напряжот-разопрёт-задавит?)

померли сайленты-а не фиг на вывешенной тянуть)))) (так,предположения..)

возьми серп родной,болгаркой треугольник не до конца с основанием примерно 10 мм вырежи,согни  и дуговой провари наглухо (можешь по 2-е пластины из 5-а по обе стороны пропила пришпандорить сваркой же...)  (зачем это делать.когда есть рег. буммеранг????)

кастор ПЕРЕМЕРИТЬ!!!!! если цыферь повторится на другом стенде-вот оно твоё. что мы тут ищем изобретаем.

а эксцентрик колхозить  ну ненужно имхо.

Изменено пользователем asd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, asd сказал:

возьми серп родной,болгаркой треугольник не до конца с основанием примерно 10 мм вырежи,согни  и дуговой провари наглухо

Я уж не стал такое предлагать, хотя для этой машины считаю все эти регулируемые верхние рычаги - чушь полнейшая, проще , быстрее и главное дешевле просто согнуть( в других случаях разогнуть) в прессе, можно ничего не резать, и так все прекрасно гнется, я на этой неделе как раз такое делал. Изменение на 2мм в расстоянии между с\блоками дает около 40мин в развале

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да кастор тут не причем(смотрите начальные цыфры) Скорей после регулировок кастор перемерять забыл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

53 минуты назад, asd сказал:

 

померли сайленты-а не фиг на вывешенной тянуть)))) (так,предположения..).

Я об этом думал но промолчал, а вдруг у ребят всё по науке, али нет :ab: ?

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчае, Перестаньте общаться в форме ехидства. каждый пытается показать что он умнее. Допускаю,  но Не надо пожалуйста мне говорить, что делать было не надо.

Это право каждого.

Я сделал и получил очень хороший результат. Этот результат долго не продержался. Продержался 2 года. С учетом пробега за это время порядка 80 тыр. И убил саленблоки которые начали отслаиваться. Более того серы закисли так что теперь лежат откисают, а я пытаюсь улучшить систему эксцентриками.

Еще раз утверждаю - на задней оси не нужно стягивать верхний рычаг, нужно удлиняет нижний. Тогда подвеска будет не под напряжением.

Конечно все рычаги затягивались под нагрузкой.

Возможно они были не супер качества. Но компания Hardrace далеко не дилетант и уверен делает качественные зч.

ASD Если вы не понимаете как он задавил подвеску и как поставил под напряжение продольный рычаг - Нарисуйте всю систему и поразмыслите. Затянутые Серп и косточка выворачивают продольный рычаг.

Косточка конечно схождение - наверно оговорился.

Вопрос к вам как сделать кастер. Как его регулировать? Уже услышал варианты:

- изменить пропилами нижнийе рычаги.

- сделать вообще их регулируемым

- сделать пропилы в стаканах крепления опорного 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, отвечаю с телефона. Т9 просто жгет.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, Pegasus сказал:

изменить пропилами нижнийе рычаги.

Если это о моем предложении, то с рычагами ничего делать не надо, нужно пропиливать фрезой отверстия крепления задних с/ блоков переднего рычага

 

22 часа назад, Pegasus сказал:

Возможно они были не супер качества. Но компания Hardrace далеко не дилетант и уверен делает качественные зч.

Цифра в 80тыс км прозвучала только в последнем посту, а для таких тюнингованых рычагов это отличный результат. Родные с\блоки задней подвески обычно начинают проситься на замену после 100тыс  и на верхних рычагах обычно ходят дольше всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...