drive1 Опубликовано 5 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2016 Возник вопрос по порядку регулировки УУК. Допустим авто с двумя регулируемыми осями, меняем рулевой наконечник один спереди. Можно ли регулировать только одну ось(переднюю) лиюо задняя ось так же уйдёт?? (рено дастер с двумя осями вроде) И от противного, если делаем к примеру заднюю подвеску, после этого делаем на задней оси сход развал, необходимо ли регулировать переднюю ось? У кого то может видно обе оси сразу, а у меня СКО вешается на одну ось, отсюда вопрос, нужно ли сразу перевешивать будет приборы на заднюю ось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 7 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2016 В 05.08.2016 в 17:29, drive1 сказал: Возник вопрос по порядку регулировки УУК. Допустим авто с двумя регулируемыми осями, меняем рулевой наконечник один спереди. Можно ли регулировать только одну ось(переднюю) лиюо задняя ось так же уйдёт?? (рено дастер с двумя осями вроде) И от противного, если делаем к примеру заднюю подвеску, после этого делаем на задней оси сход развал, необходимо ли регулировать переднюю ось? Конечно можно , единственное это что когда ты делаешь перед ось ты не видишь угол движения и тем самым с полжением руле могут быть проблемы , а когда ты делаешь заднюю ось то ты изменяешь угол движение и тем самым тоже изменишь положения руля . А суммарное схождения и развал не будет изменятся на передней оси от того что ты делал зад ось и наоборот 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 9 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 9 августа, 2016 Спасибо! Понятнее стало. Мысли появились после одного клиента болтуна. Максим, т.е. УУК у меня останутся в норме после регулировки одной оси, только руль уехать может. И ещё вопрос, а для чего нужны задние сдвижные платформы? это чтобы сразу на задней оси отрегулировать СР? без платформ мы не регулируем зад. Либо когда авто заезжает(регулировать перед) мы приборы на зад тоже навешиваем и делаем только компенсацию, чтобы видеть сразу всё авто. Мне просто не понятен порядок работы с авто если у меня 4 головки. ДА и с двумя не понятно в случае зада:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 (изменено) В 09.08.2016 в 10:17, drive1 сказал: Спасибо! Понятнее стало. Мысли появились после одного клиента болтуна. Максим, т.е. УУК у меня останутся в норме после регулировки одной оси, только руль уехать может. И ещё вопрос, а для чего нужны задние сдвижные платформы? это чтобы сразу на задней оси отрегулировать СР? без платформ мы не регулируем зад. Либо когда авто заезжает(регулировать перед) мы приборы на зад тоже навешиваем и делаем только компенсацию, чтобы видеть сразу всё авто. Мне просто не понятен порядок работы с авто если у меня 4 головки. ДА и с двумя не понятно в случае зада:) Павел, задние платформы нужны для тех же целей что и передние круги . По заду когда мы его видим мы видим угол движения с которым будет ехать авто (если стенд с замкнутым контуром то он делает перерасчет на переднее полусхождение сам , а если это стенд с 2 датчиками то тут нужно самому делать эту поправку но в таких стендах еще есть косяки что они не видят смещений оси и тоже будут не корректно показывать угол движения (это если зад не делается ну или делать зад) я если честно не понял сути вопроса что тебе не понятно то? Ps . ты наверное почитай теорию получше и то как стенды разные работают . И тебе станет все ясно , там все просто как 5 копеек. Изменено 13 августа, 2016 пользователем max 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 13 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2016 Эх , Паша, тебе бы пообщаться с каким-нибудь мастером вживую, да еще если б наглядно все посмотреть, тогда бы не было этого вечного пути проб и ошибок. Судя по вопросам, которые ты задаешь, ты находишься в самом начале пути, и чтобы пройти его быстрей тебе нужен опытный наставник. Был бы рад тебе помочь, если бы мы находились чуть поближе друг к другу, а так ищи , кто к тебе поближе и напрашивайся в гости, я думаю никто не откажет, ну я бы не отказал))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 В 13.08.2016 в 23:21, Dimarik сказал: Эх , Паша, тебе бы пообщаться с каким-нибудь мастером вживую, да еще если б наглядно все посмотреть, тогда бы не было этого вечного пути проб и ошибок. Судя по вопросам, которые ты задаешь, ты находишься в самом начале пути, и чтобы пройти его быстрей тебе нужен опытный наставник. Был бы рад тебе помочь, если бы мы находились чуть поближе друг к другу, а так ищи , кто к тебе поближе и напрашивайся в гости, я думаю никто не откажет, ну я бы не отказал))) И в Пензе есть, и чуть далее... Наверное желания нет... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
drive1 Опубликовано 15 августа, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Юра, подскажи пожалуйста кто в Пензе есть, я бы с радостью поехал поучиться СР туда. Т.к. там есть где пожить. Желание есть, но дальше Пензы сорваться тяжело. Т.к. и за сервисом следить надо, и жену в положении оставлять нельзя на долго одну. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 15 августа, 2016 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2016 Саша . 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.