Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Что полезно знать клиенту


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

О необходимости регулировки углов установки сказано много, и всё же что необходимо знать делятся свои мнением специалисты.Регулировка углов установки колёс развал схождение проводится на технически исправном автомобиле.Проверка углов установки колёс развал схождение можно проводить и на не исправном автомобиле, для выявления проблем связанных с подвеской автомобиля.Осмотр, проверка автомобиля на предмет состояния рулевой и ходовой системы на посту развал схождения опционально.Что и как должно происходить на посту регулировка углов установки колёс развал схождения. Заезжает автомобиль на пост регулировки под руководством специалиста. Оставляете автомобиль с ключами, без стояночного тормоза, на нейтралке.Исключить самопроизвольное или автоматическое запирание окон и дверей. Делитесь впечатлениями, замечаниями или причиной визита. Предоставляете сведения о себе и автомобиле или техпаспорт.Проверка давления в шинах.Захваты с датчиками на колёса.Ввод спецификаций на автомобиль.Компенсация биения колёс.Процедура замера углов.Результат измерений.Регулировка.Подробно о проведении работ поделятся специалисты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 year later...

Моя интерпретация темы "Что полезно знать клиенту"...

Что НАДО знать клиенту:

1. ряд оснований для проведения контроля углов установки колес:

1.1 ускоренный или неравномерный износ шин;

1.2 автомобиль уводит в сторону, имеются проблемы с рулевым управлением;

1.3 после замены изношенной подвески или компонентов рулевого управления;

1.4 ремонт после аварии;

1.5 плановое обслуживание транспортного средства.

далее два пункта от паши:

2. Регулировка углов установки колёс развал схождение проводится на технически исправном автомобиле.

Проверка углов установки колёс развал схождение можно проводить и на не исправном автомобиле, для выявления проблем связанных с подвеской автомобиля.

3. Вообще этот пункт должен быть АЗБУКОЙ ДЛЯ КЛИЕНТА при визите на СТО:

Заезжает автомобиль на пост регулировки под руководством специалиста.

Оставляете автомобиль с ключами, без стояночного тормоза, на нейтралке.

Исключить самопроизвольное или автоматическое запирание окон и дверей, предупредить если стоит заводская магнитола (кодированная).

Делитесь впечатлениями, замечаниями или причиной визита.

Предоставляете сведения о себе и автомобиле или техпаспорт.

в следующем пункте слово НАДО можно заменить на ПОЛЕЗНО (хотя для клиентов требующих гарантию на износ протектора - ни в коем случае!!!)

4. причины износа протектора (УУК, давление, стиль езды, температура и т.д.)

но отдельно хочу вынести подпункты (тоже как АЗБУКА):

4.1 ДАВЛЕНИЕ - а точнее периодичность проверки (...и должен знать давление "по паспорту" для своего ТС)

4.2 РОТАЦИЯ КОЛЕС (ПЕРЕСТАНОВКА КОЛЕС) (большинство клиентов про это понятие даже и не слышали)..

пользовался личным опытом а для изложения мыслей красивым текстом пользовался различными источниками и цитатами )))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И ещё. Если открыть карту проведения техобслуживания, практически для всех автомобилей указана "проверка и при необходимости регулировка УУК" при каждом ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...