Администратор Yapasha Опубликовано 2 июля, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2010 О необходимости регулировки углов установки сказано много, и всё же что необходимо знать делятся свои мнением специалисты.Регулировка углов установки колёс развал схождение проводится на технически исправном автомобиле.Проверка углов установки колёс развал схождение можно проводить и на не исправном автомобиле, для выявления проблем связанных с подвеской автомобиля.Осмотр, проверка автомобиля на предмет состояния рулевой и ходовой системы на посту развал схождения опционально.Что и как должно происходить на посту регулировка углов установки колёс развал схождения. Заезжает автомобиль на пост регулировки под руководством специалиста. Оставляете автомобиль с ключами, без стояночного тормоза, на нейтралке.Исключить самопроизвольное или автоматическое запирание окон и дверей. Делитесь впечатлениями, замечаниями или причиной визита. Предоставляете сведения о себе и автомобиле или техпаспорт.Проверка давления в шинах.Захваты с датчиками на колёса.Ввод спецификаций на автомобиль.Компенсация биения колёс.Процедура замера углов.Результат измерений.Регулировка.Подробно о проведении работ поделятся специалисты. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 3 июля, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 3 июля, 2010 Делитесь впечатлениями, замечаниями или причиной визита. Если клиент приходит или звонит по телефону, чтобы записаться, сразу уточняю причину визита. Иногда клиенты не знают к кому обратиться для устранения неполадок, а знакомые неправильные советы дают и отправляют на "сход-развал". Можно что-то посоветовать сделать самому:при уводе - переставить колёса местами;увод при торможении - к слесарям для проверки тормозной системы;биение руля при движении - на балансировку;биение руля при торможении - проверить тормозные диски;перекос руля после ремонта рейки - к тем, кто ремонтировал;гул при движении - сначала к слесарям, на проверку подшипников ступиц.Ну а если ремонтировалась подвеска - тогда без вопросов, обращение по адресу! 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 4 июля, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Клиенту полезно знать, что он ничего не не знает. Как у врачей. Пациент должен иметь только одно понятие- с какой болячкой к какому врачу обращаться. А там врачи уже решат, по чьей это части. Рад бы общаться с клиентами на одном языке, но им те углубленные знания и вправду триста лет не надо. Большей частью приходится разубеждать глубоко засевшие, но ложные понятия, типа "у меня внутряк жрет, надо развал увеличить". И начинается... Устал уже. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост John Опубликовано 4 июля, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 июля, 2010 Клиенту полезно знать, что он ничего не знает.Я бы это сформулировал так: доверять знаниям и умению МАСТЕРА. Наш человек отличается от Европейца или Американца тем, что он "всё знает". Хотя на самом деле его знания ограничиваются, как я писал на нашем форуме, тремя классами и одним коридором. Но становиться "всезнающим" и недоверчивым способствуют "горе мастера". А там врачи уже решат, по чьей это части. - Сестра, может меня в реанимацию?- Нет! Доктор сказал в морг, значит в морг! Шутка! Я без них не могу, у меня на каждую житейскую ситуацию анекдот имеется.Рад бы общаться с клиентами на одном языке, но им те углубленные знания и вправду триста лет не надо. Большей частью приходится разубеждать глубоко засевшие, но ложные понятия, типа "у меня внутряк жрет, надо развал увеличить". И начинается... Устал уже. Больше всего достали "шофера со стажем". "Я 40 лет за рулём, что ты меня учишь?". Н.Чернышевский правильно вопрос задал: "Что делать?" 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
craft5r Опубликовано 30 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Моя интерпретация темы "Что полезно знать клиенту"... Что НАДО знать клиенту: 1. ряд оснований для проведения контроля углов установки колес: 1.1 ускоренный или неравномерный износ шин; 1.2 автомобиль уводит в сторону, имеются проблемы с рулевым управлением; 1.3 после замены изношенной подвески или компонентов рулевого управления; 1.4 ремонт после аварии; 1.5 плановое обслуживание транспортного средства. далее два пункта от паши: 2. Регулировка углов установки колёс развал схождение проводится на технически исправном автомобиле. Проверка углов установки колёс развал схождение можно проводить и на не исправном автомобиле, для выявления проблем связанных с подвеской автомобиля. 3. Вообще этот пункт должен быть АЗБУКОЙ ДЛЯ КЛИЕНТА при визите на СТО: Заезжает автомобиль на пост регулировки под руководством специалиста. Оставляете автомобиль с ключами, без стояночного тормоза, на нейтралке. Исключить самопроизвольное или автоматическое запирание окон и дверей, предупредить если стоит заводская магнитола (кодированная). Делитесь впечатлениями, замечаниями или причиной визита. Предоставляете сведения о себе и автомобиле или техпаспорт. в следующем пункте слово НАДО можно заменить на ПОЛЕЗНО (хотя для клиентов требующих гарантию на износ протектора - ни в коем случае!!!) 4. причины износа протектора (УУК, давление, стиль езды, температура и т.д.) но отдельно хочу вынести подпункты (тоже как АЗБУКА): 4.1 ДАВЛЕНИЕ - а точнее периодичность проверки (...и должен знать давление "по паспорту" для своего ТС) 4.2 РОТАЦИЯ КОЛЕС (ПЕРЕСТАНОВКА КОЛЕС) (большинство клиентов про это понятие даже и не слышали).. пользовался личным опытом а для изложения мыслей красивым текстом пользовался различными источниками и цитатами ))))))))) 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 31 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2011 И ещё. Если открыть карту проведения техобслуживания, практически для всех автомобилей указана "проверка и при необходимости регулировка УУК" при каждом ТО. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.