mexanik000 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Что ты понимаешь под "нормой"? Значение по базам даних Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mexanik000 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 (изменено) Это (левое +1, правое -1( суммарное 0 при норме 0)) говорит о том что авто загнал немного боком. Если динамика и податливость 0 то всё ок по сходу А разве на ско1 есть разница как загнать авто?там же привязка к задним колесам, и етим " немного боком " компенсируетса Изменено 30 апреля, 2016 пользователем mexanik000 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 А разве на ско1 есть разница как загнать авто? Нет. Положение авто на яме ни как на измерения не влияет. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Значение по базам даних Ясно. Я лично отношусь к этим "базам данных" как к рекомендации завода изготовителя для нового авто. Для авто старше 5 или 10+ лет углы схождения лучше устанавливать индивидуально в зависимости от так называемой динамики и податливости, но с оглядкой на заводские рекомендации 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mexanik000 Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 Ясно. Я лично отношусь к этим "базам данных" как к рекомендации завода изготовителя для нового авто. Для авто старше 5 или 10+ лет углы схождения лучше устанавливать индивидуально в зависимости от так называемой динамики и податливости, но с оглядкой на заводские рекомендацииЯ еще так не умею, учусь) пока стараюсь по базам, стараюсь после того как виставил сход "по базе", прожимаю подвеску, смотрю куда уходит сход и тогда коректирую на величину отклонения в плюс или в минус( например сход +1+-1, виставил +1, прожал, схождение ушло в 0, подкоректировал в +2, тоесть при прожиме получается +1. Я на правильном пути? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 30 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2016 например сход +1+-1, виставил +1, прожал, схождение ушло в 0, подкоректировал в +2, тоесть при прожиме получается +1. Я на правильном пути? Да, но лучше что бы при прожиме сход был ближе к 0 (на переднеприводных) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mexanik000 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 А как же французи, там по книге в большинства моделей сход -1 мм, почему так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Потому что французы )) Смотри на динамику Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mexanik000 Опубликовано 3 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2016 Вот например меган 2005 года, по базам -1, динамика +1, сход виставил -2. Насколько плохо я сделал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
EVES Опубликовано 9 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 On 02.05.2016 at 23:50, mexanik000 said: Вот например меган 2005 года, по базам -1, динамика +1, сход виставил -2. Насколько плохо я сделал? 0; -0.5 было бы достаточно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mexanik000 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 А как припустим на ско, колесеправильно виставить ети 0.5 сумарного. У меня на векторе шкала имеет значение с кроком единица, тоесть 0-1-2...и ето на каждом колесе, сумарно надо наугад ставить) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mexanik000 Опубликовано 12 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2016 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.