Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

СКО-1м центровка рулевого колеса?


Рекомендуемые сообщения

А кто это
Не будем переходить на личности . Почитай внимательно про пользователей СКО  
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не будем переходить на личности . Почитай внимательно про пользователей СКО  

Не буди лихо? ag.gif ag.gif ag.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто это:shok: ?

Я думаю это знаменитый талантливый инженер и развальщик Игорь ( wheel) http://forum.shod-razval.info/user/318-wheel/ Изменено пользователем EVES
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. я тоже только пол года работаю развальщиком и многого не понимаю, как говориться придет со временем. Мне из этого форума помогает Илья(в контакте переписываемся). после регулировки кастера, развала,делаю сход, делаю на переднех колесах сход одинаковый что на правом и на левом(например по 1мм)на задних флажках не всегда одинаковые числа, это говорит о том что задняя ось смещена?или есть какие другие причины? просто такие заумные слова пишут что для меня(начинающего) не понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. я тоже только пол года работаю развальщиком и многого не понимаю, как говориться придет со временем. Мне из этого форума помогает Илья(в контакте переписываемся). после регулировки кастера, развала,делаю сход, делаю на переднех колесах сход одинаковый что на правом и на левом(например по 1мм)на задних флажках не всегда одинаковые числа, это говорит о том что задняя ось смещена?или есть какие другие причины? просто такие заумные слова пишут что для меня(начинающего) не понятно.

Нет., это  говорит только о том что ты не всегда выставляешь одинаковые числа на задних флажках. ab.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но когда ставлю сход одинаковый как можно на задних флажках поставить другие значения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем сход ставить одинаковый? Сход ставь суммарный. И ещё раз внимательно прочти инструкцию по эксплуатации, это такая невзрчная книжица , идёт в комплекте со стендом. Там на самом деле есть все что необходимо и даже больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал даже несколько раз. если на задних флажках стоит значение на одном 10 на другом 14, если выравнивать то сход будет вообще никокой,может я как то не так регулирую. я очень буду рад любому вашему совету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал даже несколько раз. если на задних флажках стоит значение на одном 10 на другом 14, если выравнивать то сход будет вообще никокой,может я как то не так регулирую. я очень буду рад любому вашему совету.

Что значит никакой? Сумарный сход будет такой ,какой ты посчитаешь нужным выставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте, я тоже начинаю работать, только у меня аналог Ско - вектор. Я делаю так виставляю руль по горизонту, виставляю сход в 0, и

ровняю по задним шкалам(слева 11, права 9 - получаєтся по 10), сход уходит -1 и +1. И вопрос если сход например при ровном руле +2 ,по задним шкалам то же (л 11 и пр 9), когда подганяеш под среднее значение то получается схождение левое 0 і правое +2 , сумарное +2 , Правильно ли делаю я, и второй случай реальний про что говорит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. правильно

2. предположительно смещение колеса на 2мм. Но более точно только после перекрестного измерения двух осей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекресное измерение, тоесть измерительние головки установить на задние колеса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекресное измерение, тоесть измерительние головки установить на задние колеса?

Да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. правильно

2. предположительно смещение колеса на 2мм. Но более точно только после перекрестного измерения двух осей.

что в этом случае делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извините если вопросы кажуться (туповаты) просто может я не догоняю. очень благодарен тем кто помогает в учении))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что в этом случае делать?

1. Оставить как есть.

2. Попытаться исправить - не получилось - п.1 ab.gif 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,извиняюсь, может не та тема, но всьо же,какова последовательность работ, если например заехала машина на проверку углов, а у тебя Ско,,как учесть вектор тяги,как узнать нужно ли крутить тяги и какую, или например авто после смени одного наконечника,как подрегулировать ту сторону с которой менялса наконечник. А то мне все время надо откручивать обе сторони. Уже незнаю или я что то не так делаю или особеность етого оборудования

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,извиняюсь, может не та тема, но всьо же,какова последовательность работ, если например заехала машина на проверку углов, а у тебя Ско,,как учесть вектор тяги,как узнать нужно ли крутить тяги и какую, или например авто после смени одного наконечника,как подрегулировать ту сторону с которой менялса наконечник. А то мне все время надо откручивать обе сторони. Уже незнаю или я что то не так делаю или особеность етого оборудования

Прочти внимательно инструкцию к СКО несколько раз, а также темы по СКО на этом форуме, потом подробно перескажи своими словами последовательность работ , а мы укажем на ошибки если они будут. Либо задавай вопрос по конкретному случаю с подробным описанием, что тебе не понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Инструкйию читал, как работаю описал чуть више,а вот вопрос. Например заехало авто после смени наконечника с одной сторони.провев осмотр,компенсацию, виставляю колеса по одинаковим значениям задних шкал,смотрю сумарний сход(например задние шкали по 10, а сход на лев колесе +2,на правом 0).если я правильно ппонимаю, то в идеале и должен виставтть руль ровно(покрутивпокрутив влево вправо и остановив ево так чтоб обороти били одинаковими)одинаковими, и тогда смотреть по колесу на котором наконечник не трогали, значение задней шкали и тогда другим колесом подогнать такое же значение по задней шкале. Но не всегда руль стоял ровно(клиент обманивает)обманивает, есть отклонение от центральной оси авто(направление задннго моста)моста. Вот я не понимаю правильную последовательность работ, а то я кручу обе тяги , по сходу, потом центрую руль, а ето время, и хорошо когда тяга на которой наконечник не меняли ни прикипела, а бивает и мне с ями сней справится не очень получается. Я замечал на комп стендах , хоть с ними и не работал , все считает комп и развальщику нужно лишь подкрутить одну тягу.

Общий сход для вишеописаного примера 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебя вообще не должно волновать какой там наконечник менялся а какой нет и что там говорит клиент. Здесь как в анекдот: батюшка а сало в пост можно есть? - Нет. - А я видел что вы едите. -А я не спрашиваю. ))

Проверил подвеску, давление, компенсация биения, углы начиная с продольного, отрегулировал при необходимости, зафиксировал руль выставил необходимое суммарное схождение используя обе рулевые тяги при одинаковых задних шкалах, учитывая динамику. Далее покрутил рулем вправо влево , еще раз зафиксировал руль - проверил. При необходимости проверил углы задней оси. Как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если заехал авто,задние шкали одинакови, авторуль ровно,а схождение левое +1, правое -1( сумарное 0 при норме 0) или лев 2 прав 0 (сумарное 2 при норме +2)

То все в норме, ничево регулировать не надо

Изменено пользователем mexanik000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если заехал авто,задние шкали одинакови, авторуль ровно,а схождение левое +1, правое -1( сумарное 0 при норме 0) или лев 2 прав 0 (сумарное 2 при норме +2)

То все в норме, ничево регулировать не надо

Это уже на твое усмотрение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

схождение левое +1, правое -1( сумарное 0 при норме 0) или лев 2 прав 0 (сумарное 2 при норме +2)
 

Что ты понимаешь под "нормой"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это уже на твое усмотрение.

 

А если заехал авто,задние шкали одинакови, авторуль ровно,а схождение левое +1, правое -1( сумарное 0 при норме 0) или лев 2 прав 0 (сумарное 2 при норме +2)

То все в норме, ничево регулировать не надо

Это  (левое +1, правое -1( суммарное 0 при норме 0)) говорит о том что авто загнал немного боком. Если динамика и податливость 0 то всё ок  по сходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...