Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Инструмент для развода поршня тормозного цилиндра VAG


Рекомендуемые сообщения

Кто каким инструментом пользуется для сведения поршня тормозных колодок на В5, В6 ?

и как Вам этот Изображение

Были самодельные...надоело дорабатывать...может у кого есть другие наработки( инструмент собственного изготовления)? Поделитесь пожалуйста, а то этот по цене кусается, а в работе нужен постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё?!Изображение больше ни каких мыслей ни у кого?Изображение

Изменено пользователем Anatoly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и всё?!Изображение больше ни каких мыслей ни у кого?Изображение

post-324-0-32226600-1424364473_thumb.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикрепленные изображения

 

 тоже вариант...и не плохой...даже очень неплохой.без лишних заморочек.

Изменено пользователем Anatoly
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 тоже вариант...и не плохой...даже очень неплохой.без лишних заморочек.

Заморочки начнутся когда подручными средствами и без оных порвёшь пыльник на поршне или прое..ёшься вместо 3минут - 30 и более. Потому как его надо не только нажимать, но и одновременно вкручивать. Попробуй на Астре Н-например, поменяй задние колодки, один и без заморочки, где шланг длиной 3см и трос 3.5см.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такими пользуюсь оба в стандарте ISSO. С тормозами и рулевым колхоз исключаю.

post-1535-0-13638400-1424505942_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пассат б6 с электроручником то для начала развести колодки с помощью компьютера)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

купили вот такой Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...
В 27.02.2015 в 21:47, Sanyok62 сказал:

Если пассат б6 с электроручником то для начала развести колодки с помощью компьютера)

А если компутера  нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если компутера нету (хотя это дикость если обслуживаете VAG)

Снимаете электропривод с супорта (2 винта открутить), вставляете вместо привода шестигранник подходящий и крутите в противоположную выдавливания поршня сторону до упора, потом все классически утапливаете поршень, устанавливаете привод обратно. После замены колодок пару раз ручник вкл-выкл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Yaoptimist сказал:

А если компутера  нет?

У меня есть Вася диагност (шнурок) Можно слышал ,но не пробовал отключить провода от моторчика, и от аккумулятора проводом +_ развести .свести.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работают все три способа-шнурком,винтиком,активация на прямую от внешнего питания,даже видел как 

пожилой дядя поршень вкручивал,как на механических системах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, DANTIST сказал:

...вставляете вместо привода шестигранник...

Вместо какого привода? Электрического привода стояночного тормоза?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да.

В суппорте ответная часть с шлицами (типа torx)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...