Ballaboll Опубликовано 5 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 Витя, спасибо!!! Какой у тебя порог разрешения стоит? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Forest Опубликовано 5 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 января, 2015 (изменено) Витя, спасибо!!! Какой у тебя порог разрешения стоит? Та не зачто,мне не сложно,а даже интересно было,это я первый раз полную компенсацию вывешиванием сделал,до этого по одному колесу,когда снимать колесо приходилось во время регулировки! Все правильно,у меня высокий стоит! Изменено 5 января, 2015 пользователем Forest 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 8 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 прокатка вывешивание 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Maslov Опубликовано 8 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Вывешивание Прокатка 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 8 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 А один уважаемый сервисник с большим стажем Ну что,Серёг,по моему хватит аргументов заморскому сервиснику? Интересно,чем парировать будет? Можешь ссылью на дискуссию поделится? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Ballaboll Опубликовано 8 января, 2015 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Благодарю! С человеком "бодался" в личке.Но ваши факты со своими комментами все-таки выложу у них в форум. Изменено 10 января, 2015 пользователем Ballaboll 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
odessa Опубликовано 9 января, 2015 Поделиться Опубликовано 9 января, 2015 Сереж! В английском не силен! к чему пришли то? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ballaboll Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Сереж! В английском не силен! к чему пришли то? Отпишусь по результату. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 10 января, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Благодарю! С человеком "бодался" в личке. Но ваши факты со своими комментами все-таки выложу у них в форум. И, если не забанят, (кто знает), обязательно дам ссылку. Но условие - если захотите дискуссию - будьте добры сами регистрироваться и т.д. Участвовать " переходящим звеном" не буду. Добавлю в свой пост. Вот спич человека с форума, с которым я не согласился (запомните): (сразу всю глубину вопроса можно не охватить, как и у нас на форуме. Просто он ссылается на пост другого человека, а тот другой человек еще на одного....) Чтобы полностью "вкурить" там надо "вариться" как и у нас.) По ссылкам вы найдете и при регистрации и желании должны охватить всю тему. Единственное - это ведь есть косвенная реклама конкурирующего ресурса. На усмотрение нашей администрации. (Меня уже когда-то ругала наша администрация за то, что ответил англоязычному пользователю на его языке). While I think you may have proved that you COULD obtain results that closely reflect actual values your methods defeat the purpose of what a quality technician and or quality equipment should expect to produce for their customer, at least that is what I get from the debate between you and Mr. Eastman. If the end result you are looking for is just a straight wheel, then I guess your method is acceptable. If the end results is to obtain accurate results, results that will allow you to 1- correct the vehicles wheel geometry properly, 2-generated best wear for your customers tires, 3-provide the benefits that an accurate alignment is designed to do then ALL wheels must be properly compensated, run out, positioned whatever the terminology may be. I am assuming from your depiction that you are referencing Vision/Camera based systems, but even if it were a gravity system Runout Compensation is required for accuracy. The way I understand it is: the three plane method with gravity systems measure the deflection between three different planes in comparison to the referenced zero that was stored when it was calibrated. This allows it to 1- determine bent wheel or axle flange 2- to generated the corrected value for comparison to a known zero. (calibration) All of this is contingent on your rack as being perfectly level for best calibration and alignment results. If all is within acceptable tolerances the rear toe values generated will reflect the REAL thrust line value for the front measuring devices to compensate for. If we are talking about Vision /Camera system or commonly known as 3D Aligners the first thing you need to establish for your test is how accurately your aligner can obtain results repeatable on the same vehicle. I would suggest to establish a baseline for your theory that you use one vehicle and perform three consecutive alignment measurements on it; each time removing the vehicle from the rack to establish how accurate your results our. Once you have established that you can obtains repeatable results for the same vehicle then you can apply your theory with some level of accuracy. 3D aligners use a different principle for obtaining run out compensation. I am specifically referencing Snap-on/John Bean Aligners here because they are the brand I know best. All current Vision Aligners on the market today reference their patent and operate similar but different manufacturers may have employed some different hardware, operations and techniques. The rolling procedure provides a method for the aligner to establish the true spindle axis as viewed in space. This concept is much different than the gravity based method when independently rotating a wheel thru three different planes. These document explain the theory behind 3D Vision compensation or positioning as JB terms it. Theory of Image Aligners pg17 [Fig. 1] Theory of Image Aligners pg18 [Fig. 2] Theory of Image Aligners pg19 [Fig. 3] This method allows for a true representation of the each wheel assembly as it would be in virtual space (not dependent on gravity). In this attached video there is a short animation that explains it: This is why 3D aligner do not require a perfectly level rack for accuracy. Do not mistake though that, it is best to have your rack as level as possible. There are some anomalies that can occur if the co-planar of your rack is off. View this as the difference between a static wheel balancer (gravity) and a Dynamic wheel balancer(3D) as a comparison in theory. Because a 3D aligner sees all four wheels at once rotating thru this space it can provide this true reference value of each vehicles spindle position. Even with a 3D aligner when you use the jacking compensation procedure to initiated the beginning of an alignment procedure it treats it like a gravity aligner would and doesn't model all four wheels. It uses the three plane rotation to compensate for axle flange and rim distortion as well as find the independent wheels spindle center. It does not model the vehicles 4 wheels in space as you do with rolling compensation. If you have used your wheels off adjustment procedure with a 3D aligner when you reinstall the wheel clamp onto the wheel assembly it automatically walks you thru a typical three plane compensation, at this point the only thing the aligner is compensating for is the wheel rim relocation of the clamp not the true spindle center that was established when rolling comp was performed. What does this all mean? If we want to be able to reference accurately the thrust angle of the vehicle ALL wheels must be compensated so that angle can be measured and referenced properly. That is the only true way for the alignment equipment to provide the thrust angle offset so the front wheels can be compensated properly. Anything else is just a guess, if you do not and you end up with a straight wheel and a straight tracking vehicle you beat the law of averages, just like playing the lottery. Stephen Pirritano Owner/Technician C & G Auto Repair Inc. Philadelphia, Pennsylvania, USA Сергей Григорьевич, если я им вразумительно отвечу но на русском языке, они все будут в лёгком недоумении, зачем им позволять тоже самое? Человек в профессии с 1977 года а сейчас ещё и начальник, что ты пытаешься доказать большому динозавру? Реклама стороннего ресурса? Не ну пообщайся с людьми это дело нужное. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 10 января, 2015 Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Сергей Григорьевич, если я им вразумительно отвечу но на русском языке, они все будут в лёгком недоумении, зачем им позволять тоже самое?Человек в профессии с 1977 года а сейчас ещё и начальник, что ты пытаешься доказать большому динозавру?Реклама стороннего ресурса? Не ну пообщайся с людьми это дело нужное.Николаич ты нам скажи че думаеш по етому поводу? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Ballaboll Опубликовано 10 января, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 (изменено) Сергей Григорьевич, если я им вразумительно отвечу но на русском языке, они все будут в лёгком недоумении, зачем им позволять тоже самое? Честно говоря, я не хотел "светить" у нас свои дискуссии на чужом форуме.Просто попросил ребят выложить по возможности свои данные при вывешивании и просто прокаткой. Ребята сами спросили зачем: Сергей а если не секрет то зачем тебе это ? Ну что,Серёг,по моему хватит аргументов заморскому сервиснику? Интересно,чем парировать будет?ab.gif Можешь ссылью на дискуссию поделится? p.s. Свой пост выше откорректировал и убрал ссылки на ресурс и английский текст. Изменено 10 января, 2015 пользователем Ballaboll Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 10 января, 2015 Администратор Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Николаич ты нам скажи че думаеш по етому поводу? Сергей Григорьевич порвёт его как тряпку, по этому поводу я и не парюсь. Я прочитал, на сколько я понял, спор в разнице или погрешности при компенсации вывешиванием и прокатом. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 10 января, 2015 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 К примеру "если выполнить идеально чисто оба способа компенсации биения колёс, то разница в результатах измерений чисто гипотетически будет, в величине не больше - люфтов элементов подвески и напряжённости резино-изделий подвески, но если учесть, что в процедуре измерений всё таки присутствует человек (режисёр), выполнить идеально чисто эксперимент не получится." 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Vikont8 Опубликовано 10 января, 2015 Популярный пост Поделиться Опубликовано 10 января, 2015 Я, вот несколько недопонял "руководящий момент"... Если вопрос состоит в том, как стенд расчитывает положение осей мишеней - это один вопрос... Как стенд вычисляет положение мишеней относительно друг друга после процедуры компенсации - это другой вопрос... Ну и, наконец, какова погрешность стенда в показаниях после вывешивания - это третий вопрос... Вернее, насколько максимально к естественному, возвращаются колеса подвески после подъема и опускания автомобиля на поверхность. В общем-то, это даже не к стенду относится, а к платформам и поворотным кругам и свойствам подвесок... Попробуйте поднять, хотя бы Mitsubishi Pajero Wagon V90, особенно заднюю ось, и прожать ее до номинального положения - хода платформ или поворотных кругов не хватит, если конечно верхняя часть платформы не находится в свободном бесконечном перемещении относительно основания... Возможно отсюда, "собака порылась", в разнице показаний УУК после разных методов компенсации??? Как я понимаю, стенд (опять же, либо светлый образ его) наплевательски (из песни слов не выбросить) относится к положению колес, как в отдельности, так и в целом, до завершения процедуры компенсации, причем ЕМУ (стенду) не важен способ проведения Компенсации.. Для правильности измерения и построения "какой-то модели" в плоскости измерения ОН (стенд) должен знать, насколько правильно или точно совпадают оси колеса и мишени (или же ось измерительного блока). Если считать, что захват на диске-колесе стоит идеально и само колесо на оси вращения не имеет смещения за счет люфта на подшипниках и биения за счет неровности диска, то можно сказать, что это идеальная ситуация для компенсации биения в вывешенном состоянии. Однако, практика показывает, что Компенсация прокатыванием, с нормальными колесами, дает более точные результаты за счет того, что подвеска находится в своем нормально прожатом состоянии. Далее стенд считает, что ось вращения колеса и ось мишени или ИБ - совмещены и можно производить рассчет. Каким образом производить это - это вопрос к разработчикам ПО и к математикам, которые консультируют разработчиков, поскольку не занимаются исключительно положением колес конкретного авто и их изменениями в процессе эксплуатации. Это - утрировано, но это - так. У всякого разработчика ПО есть несколько групп: разработчики математической модели, разработчики БД, разработчики анимации, и тестеры ПО и ещё мало ли кто, в зависимости от бюджета задачи. Взаимодействие с "железом", т.е., со стендом, производят вообще иногда далекие люди от программирования, хорошо, если эти люди имеют представление о правильной процедуре регулировки... В случае с 3D - положение колес до завершения процедуры компенсации, будь-то вывешиванием или прокатыванием для стенда не важно и не является точкой отсчета, если эта процедура не пропускается. Иначе, стенд считает положение мишеней идеальным и производит построение какой-то там модели подвески, основываясь на положениях четырех или более мишеней. То же самое и для стендов с ИБ - в зависимости от производителя ПО можно обойти процедуру компенсации и увидеть положение колес. Но насколько эти показания будут верны - это уже зависит от несколько других факторов. В любом случае: положение колес при производстве Компенсации индивидуально для каждого из колес авто вне зависимости от типа Компенсации. Опять же: если я неровно подниму для производства Компенсации автомобиль или же отдельно по осям - насколько это должно повлиять на последующие результаты Измерений??? Как-то так... 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.