Roman80 Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Звонит клиент, Вы договариваетесь. допустим на завтра, на вечер!Приходит день и час, его нет.Вопрос: Вы звоните ему, мол приедет, или нет?Понимаете, с одной стороны, неудобно, клиент подумает, что я переживаю, что теряю его и деньги!Но, с другой стороны, он отнял у Вас время, изменил планы и график для других клиентов. Вам бы позвонить, да узнать не потому, что он нужен, а занялся бы другими делами, и его деньги даром не нужны. Вы, если не приедет допустим в магазин сходите. Надеюсь понятно, использование времени для своих целей.Так вот, Вы будете звонить? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. vadim Опубликовано 15 октября, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 15 октября, 2014 Нет. Жду 10 минут и загоняю следующего, если подъехал кто... 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. teska Опубликовано 15 октября, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 15 октября, 2014 Звонит клиент, Вы договариваетесь. допустим на завтра, на вечер!Приходит день и час, его нет.Вопрос: Вы звоните ему, мол приедет, или нет?Понимаете, с одной стороны, неудобно, клиент подумает, что я переживаю, что теряю его и деньги!Но, с другой стороны, он отнял у Вас время, изменил планы и график для других клиентов. Вам бы позвонить, да узнать не потому, что он нужен, а занялся бы другими делами, и его деньги даром не нужны. Вы, если не приедет допустим в магазин сходите. Надеюсь понятно, использование времени для своих целей.Так вот, Вы будете звонить? если машина записана и человек опаздывает обязательно и ничего в этом неудобного нет. сейчас работаю по живой очереди, но бывает под закрытие, мин за 30, кто то звонит и говорит. что 15-20 минут и он у меня. проходит 20 мин и нет никто. конечно звоню. мало ли что. пробка, менты, колесо. был случай прямо возле бокса клиента торможнули, а он с похмелуги. машину на эвакуатор 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2014 Тему если честно спер у диагностов,интересно как наши формучане поступают с опоздавшими клиентами. Я вот например не только не звоню,но и черный список могу внести.Иногда наказываю,заставляя ждать подолгу. Был у меня эксперемент.Клиент приезжает или звонит,на доске школьной время,тел,марка авто.Нет его,позвонил,да-да нет-нет,удобно было,но в сезон запутался и забросил это дело,к тому же некоторые трубку не берут или отключены. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Yury163 Опубликовано 15 октября, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 15 октября, 2014 Звоним минут за 10 до назначенного времени, напоминаем, бывает и раньше вызываем. Привыкли, многие благодарят, а то говорит: чуть не забыл... Наказывать не наказываю, слишком много конкурентов. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. vadim Опубликовано 15 октября, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 15 октября, 2014 Я стараюсь не записывать вообще. Живая очередь. Пишу только постоянных клиентов, которые точно приедут или отзвонятся и скажут, что опаздывают или не приедут. Остальных, записанных мастером, жду 10 минут и всё...Опоздал - жди... 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. teska Опубликовано 15 октября, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 15 октября, 2014 от записи отказался лет 5 назад. было 9 машин записаных. вроде как почти весь день должен работать. машинки подъезжают записываю на след дни. в итоге из 9 записаных 7 не приехало. последняя капля была. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Roman80 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 15 октября, 2014 Звоним минут за 10 до назначенного времени, напоминаем, бывает и раньше вызываем. Привыкли, многие благодарят, а то говорит: чуть не забыл... Наказывать не наказываю, слишком много конкурентов. Насчет наказания.Некоторые просто заслуживают.Один ауди три раза забивал и не приехал,так он еще на первый раз попросил слезно чтоб я к 8 утра приехал,я не позавтракав приперся на работу,а его нет.Он у меня три часа стоял в живой очереди,были причины по которым он не ехал к конкурентам. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Yury163 Опубликовано 15 октября, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 15 октября, 2014 После такого попросил слезно чтоб я к 8 утра приехал,я не позавтракав приперся на работу,а его нет 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. odessa Опубликовано 15 октября, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 15 октября, 2014 Раньше всегда брал задаток!чисто символически 20 гривен!и сразу по клиенту было видно кто начинал ерзать!того естественно не записывал!они сами себе отговорки резко придумывают!типа ОЙ деньги дома позабыл!и поверьте эти 20 гривен делали чудеса!один такой был! снегом засыпало,мама не горюй он машину раскопал, добрался,через сугробы!я ему-так позвонил бы на другой день, нет проблем!!!!!!,а может обязательный попался!а сейчас если договариваюсь по телефону,всегда говорю, если не получается, предупредить хотя бы за час, чтобы не пропадало у меня время и я мог взять другую машину!записанных тоже жду 15 мин.не приехал загнал другого. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Snake Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 (изменено) http://pozapisi.ru/day/za-ru/2014-10-15 За 10 мин звоню ! Пост № 10 ... Изменено 15 октября, 2014 пользователем Snake 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teska Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 http://pozapisi.ru/day/za-ru/2014-10-15 За 10 мин звоню ! Пост № 10 ... хорошая ссылочка. сохранил себе, завтра потыкаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Прикалываюсь с новыми клиентами, когда клиент не прибыл к назначенному времени более10 минут , занимайте очередь заново ( как в бане ) , а старые знают , что я не злопамятный, отомщу и забуду ( то есть, если меня прокатил, то в следующий раз просто в наряде появиться пункт - ПРОКАТИЛО )) ) , за не приезд к назначенному времени наказываю ( но расценки разные ) , я не перезваниваю , тот кто мой, тот сам звонит и предупреждает об опоздании на столько то минут или о невозможности приехать . Раньше всегда брал задаток!чисто символически 20 гривен!и сразу по клиенту было видно кто начинал ерзать!того естественно не записывал!они сами себе отговорки резко придумывают!типа ОЙ деньги дома позабыл!и поверьте эти 20 гривен делали чудеса!один такой был! снегом засыпало,мама не горюй он машину раскопал, добрался,через сугробы!я ему-так позвонил бы на другой день, нет проблем!!!!!!,а может обязательный попался!а сейчас если договариваюсь по телефону,всегда говорю, если не получается, предупредить хотя бы за час, чтобы не пропадало у меня время и я мог взять другую машину!записанных тоже жду 15 мин.не приехал загнал другого. тоже раньше брал задаток, но сам понимаешь задаток - это обязательство, а бывает и так , что перед ней зависает техника, приходится и неустойку платить )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 15 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 15 октября, 2014 http://pozapisi.ru/day/za-ru/2014-10-15 За 10 мин звоню ! Вау,круто мне бы так,хотя нет,есть машины которые не делаю по разным причинам,а запись онлайн как бы обязывает делать все подряд.Минимум хотя бы по телефону суть проблемы,марку машины,в идеале в живую и видя машину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 от записи отказался лет 5 назад. Так же отказался от записей. В порядке живой очереди. Захотел приехать клиент,перезвонил,я сориентировал по очереди.Например говорю,что в очереди 2 машины.это около 40минут,приезжайте через 30. Как- то так. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Armen Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Так же отказался от записей. В порядке живой очереди. Захотел приехать клиент,перезвонил,я сориентировал по очереди.Например говорю,что в очереди 2 машины.это около 40минут,приезжайте через 30. Как- то так. Примерно так же я работаю. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teska Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Так же отказался от записей. В порядке живой очереди. Захотел приехать клиент,перезвонил,я сориентировал по очереди.Например говорю,что в очереди 2 машины.это около 40минут,приезжайте через 30. Как- то так. вот вот. и в итоге получается больше машин пропустить в день 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. ALF Опубликовано 15 октября, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 15 октября, 2014 В сезон - запись иногда на 2 дня вперёд, и если кто-то не прибывает - как правило, перезванивает сам, но могу и я позвонить, чай, не гордые)). А пропуск всегда есть чем заполнить (много клиентов, оставляющих комплекты колёс на сборку или балансировку, или просто дырявое колесо "до вечера" или "до завтра" ). Мало ли форс-мажоров у людей... было и такое: в километре от меня маршрутка в бок въехала, тут уж хотя бы клиента не потерять совсем (тьфу-тьфу-тьфу!))) Но бывают, конечно, особо гибкие товарищи - или телефон недоступен, или просто не отвечает, а через час-два объявляется, да ещё права качает. Таким - в хвост, сукины дети)) Обидится - мало горя, от этой категории больше проблем, чем заработка. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KorenV Опубликовано 15 октября, 2014 Share Опубликовано 15 октября, 2014 Всем приветик! Работаю только по записи, так как территориально расположен далеко от города да и не люблю толпу в гараже. Конечно бывают те кто записался и не приехал но таких мало. Хотя была Вольво s 80 на укк 3 раза не приехала занес в чёрный список. Потом через знакомых пытался ко мне приехать, не вышло, раскусил аферу. Недавно знакомый приехал и сказал 80ку продали другому, можно брать ремонт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aalign Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 Сейчас системы никакой нет.Иногда записываем ,а так в основном по текущему графику,планируешь как то в пределах одного-двух дней.Бывает часто не приезжает записанная машина.Не звоню конечно и не злюсь-мало ли ,может в пробке застрял...Развалов развелось в городе пруд-пруди.Работы поубавилось,но марку все равно держу и буду держать. Всякий хлам и (не хочу обидеть отечество) наши черметы не делаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ROM2 Опубликовано 16 октября, 2014 Share Опубликовано 16 октября, 2014 По записи стараюсь не работать в цеху четыре поста слесарки путанина получается полная. Поэтому живая очередь кому не вмоготу со временем предлагаю прозвонить. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Shuhrat Опубликовано 20 октября, 2014 Share Опубликовано 20 октября, 2014 Нет незвоню пропускаю следушую машину с живой очереди если опоздает до 15 минут пускаю по записи за машиной которая стоит на яме Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
13VAR Опубликовано 22 сентября, 2015 Share Опубликовано 22 сентября, 2015 Перезваниваю обязательно, а если записывается через неделю на целый день - то задаток. Обид никаких, объясняю,что,рассчитываю на него. Но бывает и такое: Клиент сам перезванивает. Как сегодня Ниссан перезвонил или завтра ехать, записывался еще неделю назад на СТО.)))) Хотя задатка не брал.)))) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.