Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Шиномонтаж балансировка "оптимизация"


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Я думаю отбалансировал,если трясло.

Мне интересно,делает ли кто-то так сказать "оптимизацию"балансировки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, этот баланс по феншую не мой естественно, у меня получилось что то 10 + 15, так по памяти.

А грузов с 4 колёс наснимал целых две пригоршни.

 

Виктор я делаю оптимизацию, иногда помогает, именно иногда.

Изменено пользователем KorenV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, этот баланс по феншую не мой естественно, у меня получилось получилось что то 10 + 15, так по памяти.

А грузов с 4 колёс наснимал целых две пригоршни.

 

Виктор я делаю, иногда помогает.

Я сколько шиномонтажников не встречал,практически никто не делает.

Мне практически всегда помогает,когда больше 50-60 грамм выпадает,в зависимости от размера колеса конечно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про "оптимизацию" про которую я думаю? Смещение резины,относительно диска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы про "оптимизацию" про которую я думаю? Смещение резины,относительно диска?

Да,про нее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Практически не пробовал.

Отзывы практиков: "Долго, муторно и редко помогает".

Обосную: если диск нормальный, то дисбаланс на нём, грамм 10-15, максимум. Убирать эти 10-15 грамм на колесе, процедура неблагодарная. Если только для своего авто. Потому что сама процедура занимает ~20-30 минут на колесо. Т.е.  на авто из 4-х колёс, 1 час минимум.

Возвращаясь к сообщению Корня: там или балансир не закреплён к полу, или люфт в подшипнике, или датчики врут или ЦО диска "ни о чём". Ну и моя "коронка": "Надо делать калибровку". Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так долго?У меня на то чтобы снять колесо со станка,спустить,отжать,кинуть на другой станок,провернуть,накачать и кинуть опять на балансир уходит меньше минуты,макс.,2 минуты.

А помогает здорово,бывает и с 80 грамм до 15-20 выходит,последний раз который запомнился,было 40:65,стало 00:15.

И клиенту хорошо и мне меньше грузов вешать!

Да? Ну значит такие ленивые шмонтажники мне попадались. ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да? Ну значит такие ленивые шмонтажники мне попадались. ))

 Ну так Витя ж молодой, гАрячий! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему так долго?У меня на то чтобы снять колесо со станка,спустить,отжать,кинуть на другой станок,провернуть,накачать и кинуть опять на балансир уходит меньше минуты,макс.,2 минуты.А помогает здорово,бывает и с 80 грамм до 15-20 выходит,последний раз который запомнился,было 40:65,стало 00:15.И клиенту хорошо и мне меньше грузов вешать!

Если правильно делать минут десять получаеться, но не всегда помогает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если правильно делать минут десять получаеться, но не всегда помогает.

На одно колесо?Чего так долго?Можно поинтересоваться как правильно делать?

Может я не так что-то делаю?

Изменено пользователем Forest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одно колесо?Чего так долго?Можно поинтересоваться как правильно делать?

Прокрутил, меню оптимизация, прокрутил, две отметки, снял со станка,перенес на монтажный отжал совместил метки, накачал и на балансировочный. Может у каждого станка по разному. Изменено пользователем Maslov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На одно колесо?Чего так долго?Можно поинтересоваться как правильно делать?

Может я не так что-то делаю?

Если тебе помогает,а все мало помогает,продолжай делать не правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До меня только дошло!Я не использую функцию "оптимизация",так как да,это очень долго!Я просто проворачиваю резину на 180 градусов,если не помогает,то на 90.И так выбираю наилучший вариант.Может тоже показаться что сильно муторно,но я привык!И чаще всего получается с первого раза.

Конечно с сильно печальными колесами я не заморачиваюсь по этому поводу!

А! Так вот где собака порылась! ))) Надо подробнее описывать, чтобы не вводить в заблуждение.

Как раз, именно сегодня был на одном сервисе, вызвали на калибровку Nordberg 4525A. Шмонтажник переобувает машину. 3 колеса нормальные, одно по дисбалансу 55 слева, 55 справа. На глаз видно биение резины. Провернул он резину на 180 градусов, дисбаланс составил 40  25.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До меня только дошло!Я не использую функцию "оптимизация",так как да,это очень долго!Я просто проворачиваю резину на 180 градусов,если не помогает,то на 90.И так выбираю наилучший вариант.Может тоже показаться что сильно муторно,но я привык!И чаще всего получается с первого раза.

Конечно с сильно печальными колесами я не заморачиваюсь по этому поводу!

  Аналогично ))) Биение заметно обычно просто "на глаз" (по крайней мере, даже допустимые 0.9 мм на 100 об/мин заметны), поэтому на таком колесе даже не жду окончания замера, останавливаю - и на монтажный. Сначала - на 180, в 90% случаев это срабатывает, иногда приходится ещё погонять градусов на 50-60. Как-то была 99 на фиговеньких  штампованных "китайцах" и Каме-217 (которая года два уже может и некруглой быть сновья)), парень уж отчаялся, сказали: выкинь, даже пару передних не выкроить. А тут "кручу-верчу..." и два вполне круглых колеса с показаниями примерно 20-30 по плоскости! Он через полчаса присвистел с бутылкой "Кенигсберга", говорит: я "пятёрку" уже с бюджета списал на два колеса, так что - как нашёл!)) 

  А такой фен-шуй, как на картинке, встречаю часто)) Калибровка раз в три года, или стенд стоит-дышит ( как вам, коллеги, концепция мобильного шиномонтажа, где балансировочный стенд привинчен к полу "Газельки" насквозь болтами с ба-а-альшими шайбами - мол, усиление?))), и специалист, каковой пару месяцев работает,а до этого мойщиком был, а до этого телефоны продавал... Стенд ему выдаёт цифры, он аккуратно грузы набивает! Обычно вес идёт на уменьшение, бывает и три, и четыре, и даже пять штук, но иногда могут по диаметру висеть два граммов по 50 - вот как у них этот фокус получается, хоть убей, не осмыслю))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Аналогично ))) Биение заметно обычно просто "на глаз" (по крайней мере, даже допустимые 0.9 мм на 100 об/мин заметны), поэтому на таком колесе даже не жду окончания замера, останавливаю - и на монтажный. Сначала - на 180, в 90% случаев это срабатывает, иногда приходится ещё погонять градусов на 50-60. Как-то была 99 на фиговеньких  штампованных "китайцах" и Каме-217 (которая года два уже может и некруглой быть сновья)), парень уж отчаялся, сказали: выкинь, даже пару передних не выкроить. А тут "кручу-верчу..." и два вполне круглых колеса с показаниями примерно 20-30 по плоскости! Он через полчаса присвистел с бутылкой "Кенигсберга", говорит: я "пятёрку" уже с бюджета списал на два колеса, так что - как нашёл!)) 

  А такой фен-шуй, как на картинке, встречаю часто)) Калибровка раз в три года, или стенд стоит-дышит ( как вам, коллеги, концепция мобильного шиномонтажа, где балансировочный стенд привинчен к полу "Газельки" насквозь болтами с ба-а-альшими шайбами - мол, усиление?))), и специалист, каковой пару месяцев работает,а до этого мойщиком был, а до этого телефоны продавал... Стенд ему выдаёт цифры, он аккуратно грузы набивает! Обычно вес идёт на уменьшение, бывает и три, и четыре, и даже пять штук, но иногда могут по диаметру висеть два граммов по 50 - вот как у них этот фокус получается, хоть убей, не осмыслю))

Колоритное сообщение. Можно ближе к тех. терминам? Без эмоций.

Отношение к мобильному шиномонтажу? Или что-то ещё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю правда или легенда,новую резину на новый диск можно одеть в определенном положении,так что грузики вообще не нужны,т.е в ноль сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один очень любопытный факт: такие вопросы с клиентами почти всегда возникали с шинами амтел, нордман, со всеми корейскими... а раньше, ещё лет девять назад такие проблемы возникали с данлоп, кумхо и ёкогама но они исправились ))) Достаточно только по меткам собрать и как правило одно, два колеса оставались без одного грузика, иной раз масса грузов на всех четырёх колёсах не превышала 50гр. даже на R15-R16

Изменено пользователем serjio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Можно скучно, без эмоций: оптимизацию приходится делать всё чаще даже при сборке новых колёс в случае штампованный диск/отечественная резина. Качество и того, и другого оставляет желать... Времени уходит 3-5 минут на колесо, не больше.

  Картинка - результат "никакой" квалификации мастера вкупе с разболтанным оборудованием.

  Отношение к мобильному шиномонтажу - неоднозначное. Монтаж и ремонт - вполне верю, удобно и мобильно, но вот балансировка в фургоне, качающемся на ресорах и при горизонтальности пола "плюс/минус бордюр", да ещё и температура в фургоне, мягко говоря, непостоянная... от лукавого это, развод клиента. Хотя встречал аналогичный монтаж и в "стационарах". Стандартный бокс-бытовка, стенд - сурьёзными саморезами "под ключик на 10" прямо к доскам пола! И каждый сезон - новая команда "мастеров". То иссь, арифметически количество специалистов, вроде, растёт, а по факту - вымирающая профессия.

  Так достаточно серьёзно?)))

 

  З.Ы. Тема, вроде, подразумевает эмоции... или суровый мастер и шутит сквозь зубы и чёткими терминами?))

Да нет, можно и пошутить, главное, чтобы юмор не мешал смыслу сообщения. ))

Моё отношение в мобильному шм аналогично. Про крепление станка, история из жизни:

"Давно дело было, лет 8-10 назад. Командировка в Смоленскую обл., установка балансира Space ERL440. Шиномонтажка на трассе. Установил, откалибровал.

Ребята отбалансировали колесо и со словами "Ща проверим!", куда-то убежали.

Через 5 минут прибегают: "Станок врёт!".

Я "Как определили?".

Они "У соседей проверили, работают давно, жалоб нет".

"Пойдём посмотрим".

Заходим, вагончик, деревянный пол, половицы "гуляют". Стоит балансир, ТЕСО, древняя, как гавно мамонта, самая простая модель (точно уже не помню какая). К половицам прикручена саморезами. У меня сразу все вопросы отпали сами собой. Изображение "

 

Про новую команду "мастеров", случай из жизни:

"Установка шм, балансира Geodyna 4900-2, шмонтажного подъёмника и мойки колёс. Установил, обучаю, рассказываю. Вижу парни "не въезжают", хотя утверждали, что работают на данном поприще не первый год. Рассказываю и показываю второй раз. "Не въехали".

Я переспрашиваю: "Вы вообще когда-нибудь работали на шм?".

Один из них: "Да я работал на таких станках, какие Вы и не видели!".

Я: "Это что за станок?".

Он: "А там колесо на вал вешаешь и станок сам так вжжжжжж и колесо зажимает".

Я: "PowerClamp что-ли?".

Он: "Чё?".  Изображение "

 

По оптимизации: а почему не использовать штатную функцию, а крутить наугад?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...