Это популярное сообщение. KorenV Опубликовано 10 октября, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Всем приветик! Сегодня клиент приехал на балансировку, приехал от шиномонтажки реклама которой по нашему местному радио не умолкает, что то его трясло Некоторые колёса по два груза, один напротив другого, на одном грузы были треугольником, а это мне особо понравилось, по феншую типа Кстати, там ему приговорили диски и сказали что резина неважная, плохо балансируется. Диски не идеал, но биение минимальное, резина вообще в норме, Хакка 5. Изменено 10 октября, 2014 пользователем KorenV 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Forest Опубликовано 10 октября, 2014 Share Опубликовано 10 октября, 2014 Я думаю отбалансировал,если трясло. Мне интересно,делает ли кто-то так сказать "оптимизацию"балансировки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
KorenV Опубликовано 10 октября, 2014 Автор Share Опубликовано 10 октября, 2014 (изменено) Сергей, этот баланс по феншую не мой естественно, у меня получилось что то 10 + 15, так по памяти. А грузов с 4 колёс наснимал целых две пригоршни. Виктор я делаю оптимизацию, иногда помогает, именно иногда. Изменено 10 октября, 2014 пользователем KorenV Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Forest Опубликовано 10 октября, 2014 Share Опубликовано 10 октября, 2014 Сергей, этот баланс по феншую не мой естественно, у меня получилось получилось что то 10 + 15, так по памяти. А грузов с 4 колёс наснимал целых две пригоршни. Виктор я делаю, иногда помогает. Я сколько шиномонтажников не встречал,практически никто не делает. Мне практически всегда помогает,когда больше 50-60 грамм выпадает,в зависимости от размера колеса конечно! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 10 октября, 2014 Share Опубликовано 10 октября, 2014 Вы про "оптимизацию" про которую я думаю? Смещение резины,относительно диска? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Forest Опубликовано 10 октября, 2014 Share Опубликовано 10 октября, 2014 Вы про "оптимизацию" про которую я думаю? Смещение резины,относительно диска? Да,про нее? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 10 октября, 2014 Share Опубликовано 10 октября, 2014 Практически не пробовал. Отзывы практиков: "Долго, муторно и редко помогает". Обосную: если диск нормальный, то дисбаланс на нём, грамм 10-15, максимум. Убирать эти 10-15 грамм на колесе, процедура неблагодарная. Если только для своего авто. Потому что сама процедура занимает ~20-30 минут на колесо. Т.е. на авто из 4-х колёс, 1 час минимум. Возвращаясь к сообщению Корня: там или балансир не закреплён к полу, или люфт в подшипнике, или датчики врут или ЦО диска "ни о чём". Ну и моя "коронка": "Надо делать калибровку". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Forest Опубликовано 10 октября, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 10 октября, 2014 Практически не пробовал. Отзывы практиков: "Долго, муторно и редко помогает". Обосную: если диск нормальный, то дисбаланс на нём, грамм 10-15, максимум. Убирать эти 10-15 грамм на колесе, процедура неблагодарная. Если только для своего авто. Потому что сама процедура занимает ~20-30 минут на колесо. Т.е. на авто из 4-х колёс, 1 час минимум. Возвращаясь к сообщению Корня: там или балансир не закреплён к полу, или люфт в подшипнике, или датчики врут или ЦО диска "ни о чём". Ну и моя "коронка": "Надо делать калибровку". Почему так долго?У меня на то чтобы снять колесо со станка,спустить,отжать,кинуть на другой станок,провернуть,накачать и кинуть опять на балансир уходит меньше минуты,макс.,2 минуты. А помогает здорово,бывает и с 80 грамм до 15-20 выходит,последний раз который запомнился,было 40:65,стало 00:15. И клиенту хорошо и мне меньше грузов вешать! 11 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Yury163 Опубликовано 10 октября, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 10 октября, 2014 Я думаю отбалансировал,если трясло. Мне интересно,делает ли кто-то так сказать "оптимизацию"балансировки? Вить конечно! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 11 октября, 2014 Share Опубликовано 11 октября, 2014 Почему так долго?У меня на то чтобы снять колесо со станка,спустить,отжать,кинуть на другой станок,провернуть,накачать и кинуть опять на балансир уходит меньше минуты,макс.,2 минуты. А помогает здорово,бывает и с 80 грамм до 15-20 выходит,последний раз который запомнился,было 40:65,стало 00:15. И клиенту хорошо и мне меньше грузов вешать! Да? Ну значит такие ленивые шмонтажники мне попадались. )) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yksss Опубликовано 11 октября, 2014 Share Опубликовано 11 октября, 2014 Да? Ну значит такие ленивые шмонтажники мне попадались. )) Ну так Витя ж молодой, гАрячий! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maslov Опубликовано 11 октября, 2014 Share Опубликовано 11 октября, 2014 Почему так долго?У меня на то чтобы снять колесо со станка,спустить,отжать,кинуть на другой станок,провернуть,накачать и кинуть опять на балансир уходит меньше минуты,макс.,2 минуты.А помогает здорово,бывает и с 80 грамм до 15-20 выходит,последний раз который запомнился,было 40:65,стало 00:15.И клиенту хорошо и мне меньше грузов вешать!Если правильно делать минут десять получаеться, но не всегда помогает. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Forest Опубликовано 11 октября, 2014 Share Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) Если правильно делать минут десять получаеться, но не всегда помогает. На одно колесо?Чего так долго?Можно поинтересоваться как правильно делать? Может я не так что-то делаю? Изменено 11 октября, 2014 пользователем Forest 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Maslov Опубликовано 11 октября, 2014 Share Опубликовано 11 октября, 2014 (изменено) На одно колесо?Чего так долго?Можно поинтересоваться как правильно делать? Прокрутил, меню оптимизация, прокрутил, две отметки, снял со станка,перенес на монтажный отжал совместил метки, накачал и на балансировочный. Может у каждого станка по разному. Изменено 11 октября, 2014 пользователем Maslov 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 11 октября, 2014 Share Опубликовано 11 октября, 2014 На одно колесо?Чего так долго?Можно поинтересоваться как правильно делать? Может я не так что-то делаю? Если тебе помогает,а все мало помогает,продолжай делать не правильно. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Forest Опубликовано 11 октября, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 11 октября, 2014 Прокрутил, меню оптимизация, прокрутил, две отметки, снял со станка,перенес на монтажный отжал совместил метки, накачал и на балансировочный. Может у каждого станка по разному. До меня только дошло!Я не использую функцию "оптимизация",так как да,это очень долго!Я просто проворачиваю резину на 180 градусов,если не помогает,то на 90.И так выбираю наилучший вариант.Может тоже показаться что сильно муторно,но я привык!И чаще всего получается с первого раза. Конечно с сильно печальными колесами я не заморачиваюсь по этому поводу! 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. serjio Опубликовано 12 октября, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 12 октября, 2014 Я тоже так делал всегда, но при особой просьбе клиента только мне доверяли делать автомобиль полностью. Ну не шмогла молодежъ уяснить принцип сего действа, сколько рук отбили и матерных слов произнесено было, не помогло.... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 12 октября, 2014 Share Опубликовано 12 октября, 2014 До меня только дошло!Я не использую функцию "оптимизация",так как да,это очень долго!Я просто проворачиваю резину на 180 градусов,если не помогает,то на 90.И так выбираю наилучший вариант.Может тоже показаться что сильно муторно,но я привык!И чаще всего получается с первого раза. Конечно с сильно печальными колесами я не заморачиваюсь по этому поводу! А! Так вот где собака порылась! ))) Надо подробнее описывать, чтобы не вводить в заблуждение. Как раз, именно сегодня был на одном сервисе, вызвали на калибровку Nordberg 4525A. Шмонтажник переобувает машину. 3 колеса нормальные, одно по дисбалансу 55 слева, 55 справа. На глаз видно биение резины. Провернул он резину на 180 градусов, дисбаланс составил 40 25. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ALF Опубликовано 12 октября, 2014 Share Опубликовано 12 октября, 2014 До меня только дошло!Я не использую функцию "оптимизация",так как да,это очень долго!Я просто проворачиваю резину на 180 градусов,если не помогает,то на 90.И так выбираю наилучший вариант.Может тоже показаться что сильно муторно,но я привык!И чаще всего получается с первого раза. Конечно с сильно печальными колесами я не заморачиваюсь по этому поводу! Аналогично ))) Биение заметно обычно просто "на глаз" (по крайней мере, даже допустимые 0.9 мм на 100 об/мин заметны), поэтому на таком колесе даже не жду окончания замера, останавливаю - и на монтажный. Сначала - на 180, в 90% случаев это срабатывает, иногда приходится ещё погонять градусов на 50-60. Как-то была 99 на фиговеньких штампованных "китайцах" и Каме-217 (которая года два уже может и некруглой быть сновья)), парень уж отчаялся, сказали: выкинь, даже пару передних не выкроить. А тут "кручу-верчу..." и два вполне круглых колеса с показаниями примерно 20-30 по плоскости! Он через полчаса присвистел с бутылкой "Кенигсберга", говорит: я "пятёрку" уже с бюджета списал на два колеса, так что - как нашёл!)) А такой фен-шуй, как на картинке, встречаю часто)) Калибровка раз в три года, или стенд стоит-дышит ( как вам, коллеги, концепция мобильного шиномонтажа, где балансировочный стенд привинчен к полу "Газельки" насквозь болтами с ба-а-альшими шайбами - мол, усиление?))), и специалист, каковой пару месяцев работает,а до этого мойщиком был, а до этого телефоны продавал... Стенд ему выдаёт цифры, он аккуратно грузы набивает! Обычно вес идёт на уменьшение, бывает и три, и четыре, и даже пять штук, но иногда могут по диаметру висеть два граммов по 50 - вот как у них этот фокус получается, хоть убей, не осмыслю)) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 12 октября, 2014 Share Опубликовано 12 октября, 2014 Аналогично ))) Биение заметно обычно просто "на глаз" (по крайней мере, даже допустимые 0.9 мм на 100 об/мин заметны), поэтому на таком колесе даже не жду окончания замера, останавливаю - и на монтажный. Сначала - на 180, в 90% случаев это срабатывает, иногда приходится ещё погонять градусов на 50-60. Как-то была 99 на фиговеньких штампованных "китайцах" и Каме-217 (которая года два уже может и некруглой быть сновья)), парень уж отчаялся, сказали: выкинь, даже пару передних не выкроить. А тут "кручу-верчу..." и два вполне круглых колеса с показаниями примерно 20-30 по плоскости! Он через полчаса присвистел с бутылкой "Кенигсберга", говорит: я "пятёрку" уже с бюджета списал на два колеса, так что - как нашёл!)) А такой фен-шуй, как на картинке, встречаю часто)) Калибровка раз в три года, или стенд стоит-дышит ( как вам, коллеги, концепция мобильного шиномонтажа, где балансировочный стенд привинчен к полу "Газельки" насквозь болтами с ба-а-альшими шайбами - мол, усиление?))), и специалист, каковой пару месяцев работает,а до этого мойщиком был, а до этого телефоны продавал... Стенд ему выдаёт цифры, он аккуратно грузы набивает! Обычно вес идёт на уменьшение, бывает и три, и четыре, и даже пять штук, но иногда могут по диаметру висеть два граммов по 50 - вот как у них этот фокус получается, хоть убей, не осмыслю)) Колоритное сообщение. Можно ближе к тех. терминам? Без эмоций. Отношение к мобильному шиномонтажу? Или что-то ещё? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. ALF Опубликовано 12 октября, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 12 октября, 2014 (изменено) Можно скучно, без эмоций: оптимизацию приходится делать всё чаще даже при сборке новых колёс в случае штампованный диск/отечественная резина. Качество и того, и другого оставляет желать... Времени уходит 3-5 минут на колесо, не больше. Картинка - результат "никакой" квалификации мастера вкупе с разболтанным оборудованием. Отношение к мобильному шиномонтажу - неоднозначное. Монтаж и ремонт - вполне верю, удобно и мобильно, но вот балансировка в фургоне, качающемся на ресорах и при горизонтальности пола "плюс/минус бордюр", да ещё и температура в фургоне, мягко говоря, непостоянная... от лукавого это, развод клиента. Хотя встречал аналогичный монтаж и в "стационарах". Стандартный бокс-бытовка, стенд - сурьёзными саморезами "под ключик на 10" прямо к доскам пола! И каждый сезон - новая команда "мастеров". То иссь, арифметически количество специалистов, вроде, растёт, а по факту - вымирающая профессия. Так достаточно серьёзно?))) З.Ы. Тема, вроде, подразумевает эмоции... или суровый мастер и шутит сквозь зубы и чёткими терминами?)) Изменено 12 октября, 2014 пользователем ALF 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 12 октября, 2014 Share Опубликовано 12 октября, 2014 Не знаю правда или легенда,новую резину на новый диск можно одеть в определенном положении,так что грузики вообще не нужны,т.е в ноль сразу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Forest Опубликовано 12 октября, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 12 октября, 2014 Не знаю правда или легенда,новую резину на новый диск можно одеть в определенном положении,так что грузики вообще не нужны,т.е в ноль сразу. И не новую можно,только не с каждым колесом это получается. Много раз выслушивал что я неправильно отбалансировал,то есть неотбалансировал,один говорит,-Мне ходовую делали,так вот на колесе нет грузика,и мастер сказал что грузик отвалился,либо тебя развели и неотбалансировали. Еще один настаивал,хоть что-то нацепить на колесо после того как колесо без грузов по нолям показал. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serjio Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 (изменено) Один очень любопытный факт: такие вопросы с клиентами почти всегда возникали с шинами амтел, нордман, со всеми корейскими... а раньше, ещё лет девять назад такие проблемы возникали с данлоп, кумхо и ёкогама но они исправились ))) Достаточно только по меткам собрать и как правило одно, два колеса оставались без одного грузика, иной раз масса грузов на всех четырёх колёсах не превышала 50гр. даже на R15-R16 Изменено 13 октября, 2014 пользователем serjio 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 13 октября, 2014 Share Опубликовано 13 октября, 2014 Можно скучно, без эмоций: оптимизацию приходится делать всё чаще даже при сборке новых колёс в случае штампованный диск/отечественная резина. Качество и того, и другого оставляет желать... Времени уходит 3-5 минут на колесо, не больше. Картинка - результат "никакой" квалификации мастера вкупе с разболтанным оборудованием. Отношение к мобильному шиномонтажу - неоднозначное. Монтаж и ремонт - вполне верю, удобно и мобильно, но вот балансировка в фургоне, качающемся на ресорах и при горизонтальности пола "плюс/минус бордюр", да ещё и температура в фургоне, мягко говоря, непостоянная... от лукавого это, развод клиента. Хотя встречал аналогичный монтаж и в "стационарах". Стандартный бокс-бытовка, стенд - сурьёзными саморезами "под ключик на 10" прямо к доскам пола! И каждый сезон - новая команда "мастеров". То иссь, арифметически количество специалистов, вроде, растёт, а по факту - вымирающая профессия. Так достаточно серьёзно?))) З.Ы. Тема, вроде, подразумевает эмоции... или суровый мастер и шутит сквозь зубы и чёткими терминами?)) Да нет, можно и пошутить, главное, чтобы юмор не мешал смыслу сообщения. )) Моё отношение в мобильному шм аналогично. Про крепление станка, история из жизни: "Давно дело было, лет 8-10 назад. Командировка в Смоленскую обл., установка балансира Space ERL440. Шиномонтажка на трассе. Установил, откалибровал. Ребята отбалансировали колесо и со словами "Ща проверим!", куда-то убежали. Через 5 минут прибегают: "Станок врёт!". Я "Как определили?". Они "У соседей проверили, работают давно, жалоб нет". "Пойдём посмотрим". Заходим, вагончик, деревянный пол, половицы "гуляют". Стоит балансир, ТЕСО, древняя, как гавно мамонта, самая простая модель (точно уже не помню какая). К половицам прикручена саморезами. У меня сразу все вопросы отпали сами собой. " Про новую команду "мастеров", случай из жизни: "Установка шм, балансира Geodyna 4900-2, шмонтажного подъёмника и мойки колёс. Установил, обучаю, рассказываю. Вижу парни "не въезжают", хотя утверждали, что работают на данном поприще не первый год. Рассказываю и показываю второй раз. "Не въехали". Я переспрашиваю: "Вы вообще когда-нибудь работали на шм?". Один из них: "Да я работал на таких станках, какие Вы и не видели!". Я: "Это что за станок?". Он: "А там колесо на вал вешаешь и станок сам так вжжжжжж и колесо зажимает". Я: "PowerClamp что-ли?". Он: "Чё?". " По оптимизации: а почему не использовать штатную функцию, а крутить наугад? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.