ilya9213403316 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Допустим есть машинка у которой кривое колесо или большая разница в продольном. И автомобиль действительно СИЛЬНО тянет! Можно даже представить, что увод это будет из-за клинящего супорта или подшипника.............да чего угодно . Для чистоты примера пускай развалы будут идеальны, например равны нулю. А схождение сделано так, что если эта машинка приедет на проверку к любому из нас, то даже минутки не захочется не прибавить не отнять Скажется ли это на износе колёс? Мы на этой машинке всегда должны держать руль по прямой в сторону потому что тянет СИЛЬНО! Будет ли повышенная нагрузка в связи с этим на какое-либо из колёс? На какое (если тянет в право...... или если - влево)? П. С. Пример с разными развалами, и разным давлением - специально не беру! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Допустим есть машинка у которой кривое колесо или большая разница в продольном. И автомобиль действительно СИЛЬНО тянет! Можно даже представить, что увод это будет из-за клинящего супорта или подшипника.............да чего угодно . Для чистоты примера пускай развалы будут идеальны, например равны нулю. А схождение сделано так, что если эта машинка приедет на проверку к любому из нас, то даже минутки не захочется не прибавить не отнять Скажется ли это на износе колёс? Мы на этой машинке всегда должны держать руль по прямой в сторону потому что тянет СИЛЬНО! Будет ли повышенная нагрузка в связи с этим на какое-либо из колёс? На какое (если тянет в право...... или если - влево)? П. С. Пример с разными развалами, и разным давлением - специально не беру! это разные условия задачи и разные ответы.... колеса переставить - это пустяк, выправить кастор - нужно знать какая машина ... абстрактный вопрос - такие и ответы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) ..............Скажется ли это на износе колёс?...........Да, скажется. Одно колесо будет жрать, как будто сход в плюсе, а другое, как будто сход в минусе.На задних колесах тоже кстати немного скажется. Изменено 6 октября, 2014 пользователем frz 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) это разные условия задачи и разные ответы.... колеса переставить - это пустяк, выправить кастор - нужно знать какая машина ... абстрактный вопрос - такие и ответы... Есть такие случаи в жизни, когда продольный сразу не получается исправить. И колёса, по нашему первому требованию, не бегут покупать новые. А поправишь им сход чтобы не выкинуло их с дороги и отправляешь колёса перекидывать (выявлять увод) или запчасть, которая погнута заказывать. Но многие не приезжают, а продолжают ездить на кривых колёсах и кривыми деталями подвески. Вот и вопрос: будет ли у них подъедать резину?.................. и как? Да, скажется. Одно колесо будет жрать, как будто сход в плюсе, а другое, как будто сход в минусе. На задних колесах тоже кстати немного скажется. При уводе, например, вправо: левое внутри, а правое снаружи? Ну ты и интриган На задних, то ....... как скажется по твоему? Изменено 6 октября, 2014 пользователем ilya9213403316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 ..........При уводе, например, вправо: левое внутри, а правое снаружи?.....Да. ....На задних, то ....... как скажется по твоему?....А на задних наоборот, только намного меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Логика говорит о том что из за увода должно жрать,а опыт наоборот, что не жрет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Логика говорит о том что из за увода должно жрать,а опыт наоборот, что не жрет.Логика правильно говорит. В условиях задачи стоит "сильно тянет".Что такое сильно тянет, приведу на примере. Когда-то давным давно меня отправили в командировку на убитой служебной ВАЗ четверке. 160км туда, 160 обратно.В машине ни одного ключа, ни домкрата. Утром поймали на проходной, сунули ключ от зажигания и сказали вези людей немедленно, уже опаздываем.Так вот на пути обратно я уже подпирал правый локоть коленкой, так как вправо тянуло так, что руки от усталости начинало сводить судорогой.Представляешь, под каким углом к линии движения стояли колеса? Как их может на жрать в такой ситуации? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Логика правильно говорит. В условиях задачи стоит "сильно тянет".Что такое сильно тянет, приведу на примере. Когда-то давным давно меня отправили в командировку на убитой служебной ВАЗ четверке. 160км туда, 160 обратно.В машине ни одного ключа, ни домкрата. Утром поймали на проходной, сунули ключ от зажигания и сказали вези людей немедленно, уже опаздываем.Так вот на пути обратно я уже подпирал правый локоть коленкой, так как вправо тянуло так, что руки от усталости начинало сводить судорогой.Представляешь, под каким углом к линии движения стояли колеса? Как их может на жрать в такой ситуации? Тогда тема вообще не понятно зачем,если так тянет что коленкой подпираешь,надо устранять. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 На самом деле, случаи с таким износом (одно-внутри; другое снаружи) попадались не раз и не два. Я подозревал; что резину переворачивали; что у одного колеса корд перебило внутри, а другого снаружи; что....; но только не ИЗНОС ИЗ ЗА УВОДА. Поскольку в этом случае клиент должен быть НУ ОЧЕНЬ ЧЕСТНЫМ , говоря что увод БЫЛ И ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ. Но так как большая часть клиентов нам врёт, говоря, что никуда не тянет, подразумевая, что после развала ЭТОГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ, так кам мы вроде как должны его устранить полюбасу , приходится и задаваться такого рода вопросами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 А на задних наоборот, только намного меньше. Это, только из опыта ( например, той четвёрки ВАЗ)? Или имеется какое то объяснение? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 На самом деле, случаи с таким износом (одно-внутри; другое снаружи) попадались не раз и не два. Я подозревал; что резину переворачивали; что у одного колеса корд перебило внутри, а другого снаружи; что....; но только не ИЗНОС ИЗ ЗА УВОДА. Поскольку в этом случае клиент должен быть НУ ОЧЕНЬ ЧЕСТНЫМ , говоря что увод БЫЛ И ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЙ. Но так как большая часть клиентов нам врёт, говоря, что никуда не тянет, подразумевая, что после развала ЭТОГО ТОЧНО НЕ БУДЕТ, так кам мы вроде как должны его устранить полюбасу , приходится и задаваться такого рода вопросами. случаи с таким износом (одно-внутри; другое снаружи) попадались не раз и не два,но обычно или резина перекинута,или углы развала нарушены таким образом,т.е. причина обычно ясна,жаль что у тебя такие клиенты,мои наоборот,даже за мелкий увод уши прожжужат,а с большим вообще летят на развал на всех порах.Чтобы схавало из за увода,надо ну очень сильно тянуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 случаи с таким износом (одно-внутри; другое снаружи) попадались не раз и не два,но обычно или резина перекинута,или углы развала нарушены таким образом,т.е. причина обычно ясна,жаль что у тебя такие клиенты,мои наоборот,даже за мелкий увод уши прожжужат,а с большим вообще летят на развал на всех порах.Чтобы схавало из за увода,надо ну очень сильно тянуло. Рома! Вот пример: сделал ты клиенту развал ну просто идеально. Ну появился увод из-за колёс - достаточно сильный. Колёса на глаз клиента (по протектору)- "новьё муха не сидела" Клиент полностью тебе доверяет и перекидывает резину по всем правилам, и вот, пожалуйста.............: - увод точно такой же, только в другую сторону. Всё!... клиент успокаивается - "Ну тут явно дело в колёсах!!! и Рома точно не причём!" Ну и забивает на это дело и ЕЗДИТ С УВОДОМ! Спустя энное количество времени замечает этот износ. Ну и к тебе...... Что ты ему ответишь? Или такого, типа, не может быть? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Рома! Вот пример: сделал ты клиенту развал ну просто идеально. Ну появился увод из-за колёс - достаточно сильный. Колёса на глаз клиента (по протектору)- "новьё муха не сидела" Клиент полностью тебе доверяет и перекидывает резину по всем правилам, и вот, пожалуйста.............: - увод точно такой же, только в другую сторону. Всё!... клиент успокаивается - "Ну тут явно дело в колёсах!!! и Рома точно не причём!" Ну и забивает на это дело и ЕЗДИТ С УВОДОМ! Спустя энное количество времени замечает этот износ. Ну и к тебе...... Что ты ему ответишь? Или такого, типа, не может быть? Да не может быть,но у меня небыло.Я же говорю увод должен быть очень сильный,такой что практически невозможно ездить нормально,а я с клиентом обычно сразу решаю эту проблему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 6 октября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Рома! Вот пример: сделал ты клиенту развал ну просто идеально. Ну появился увод из-за колёс - достаточно сильный. Колёса на глаз клиента (по протектору)- "новьё муха не сидела"Клиент полностью тебе доверяет и перекидывает резину по всем правилам, и вот, пожалуйста.............: - увод точно такой же, только в другую сторону.Всё!... клиент успокаивается - "Ну тут явно дело в колёсах!!! и Рома точно не причём!" Ну и забивает на это дело и ЕЗДИТ С УВОДОМ! Спустя энное количество времени замечает этот износ. Ну и к тебе...... Что ты ему ответишь?Или такого, типа, не может быть?Ну вот посадил я возле дома деревцо, поливаю частенько весной подрезаю, уже и подросло, тут сосед лбом ударился мне что бежать к нему на поклон с извинениями?Новая резина не значит гуд как в прочем и машины тоже.Если ты переставил колёса увод поменял направление то виной тому колёса!Или по гарантии регулировок я ему должен масло менять?Я в таком случае не отмазываюсь, а говорю проблемные колёса:- это может быть сборка- балансировка- качество резиныдругими словами колёса разные, ставьте нормальные колёса не вести и жрать не должно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Ну вот посадил я возле дома деревцо, поливаю частенько весной подрезаю, уже и подросло, тут сосед лбом ударился мне что бежать к нему на поклон с извинениями?Новая резина не значит гуд как в прочем и машины тоже.Если ты переставил колёса увод поменял направление то виной тому колёса!Или по гарантии регулировок я ему должен масло менять?Я в таком случае не отмазываюсь, а говорю проблемные колёса:1- это может быть сборка2- балансировка3- качество резиныдругими словами колёса разные, ставьте нормальные колёса не вести и жрать не должно. То есть по твоему 1,2 или 3, НО НЕ, в коем разе, ОТ УВОДА? Правильно понял? Хорошо...., а если из за кросcпродолного в градуса 3-5 клиента тянет? Увод будет?......... ->Будет!!! А износ будет?..... ->??????? Изменено 6 октября, 2014 пользователем ilya9213403316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 6 октября, 2014 Администратор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 То есть по твоему 1,2 или 3, НО НЕ, в коем разе, ОТ УВОДА? Правильно понял?Ты имеешь в виду жор от увода?Жор от увода может быть если к примеру с одной стороны продольный плюс градус с другой минус градус.А жор от разных колёс, это значит что такие говняниые колёса, а не моя регулировка. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ты имеешь в виду жор от увода? Жор от увода может быть если к примеру с одной стороны продольный плюс градус с другой минус градус. А жор от разных колёс, это значит что такие говняниые колёса, а не моя регулировка. ДА! Именно это и пытаемся обсудить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 сколько замечал если разница по продольнику в районе 1-1,30 градусов машину тянет, но резину не жрет. когда то бмв ремонтилось там разница была 3градуса и износ был норм. 1,5 года на том месте проработал все у него было гуд. разница по развалу больше градуса тоже тянет, но как правило резину не кушает. опять же не надо кидаться в крайности. про развал говорью допустим лев -1.20 прав +0.10 (0.15) тоже пример был акцент стойки поменял одно колесо не помню какое завалено по развалу, второе немного наружу было. предложил точнуть стойку, он отказался. пришлось отправить о последствиях был предупрежден. прокатался все лето, приехал перед поездкой проверить. все параметры в норме, резина целая. даже не стал предлогать ничего точить. сейчас он сменил стойки по развалу все гуд Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Значит делаешь правильные схождения. Я тоже не жалуюсь на какой то особый жор или массовые уводы на тачках своих клиентов (ТТТ) Нашел все таки подтверждение своей теории.Это исключение.А ты спроси ,тянуло или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Нашел все таки подтверждение своей теории.Это исключение.А ты спроси ,тянуло или нет? со слов клиентов. тянуло, но не критично. причем на бехе вообще говорил ровно едет 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) со слов клиентов. тянуло, но не критично. причем на бехе вообще говорил ровно едет Значит и углы развала не столь критичны,что бы жрало от развала,подтверждение отпадает. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Roman80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Значит и углы развала не столь критичны,что бы жрало от развала,подтверждение отпадает. опять же разница по продольнику 3 градуса это не так уж и мало. однако износа нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) опять же разница по продольнику 3 градуса это не так уж и мало. однако износа нет а бэха для меня вообще не предсказуемая машина,на ней много исключений бывает,да и почему должен быть износ? я конечно с такой разницей пока машин не наблюдал,но от продольного тянет,а не жрет. А раз не тянет,значит это не тот случай который под тему подходит. Изменено 6 октября, 2014 пользователем Roman80 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
frz Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Это, только из опыта ( например, той четвёрки ВАЗ)? Или имеется какое то объяснение? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Ребята РАЗВАЛ НЕ ТРОГАЕМ! На нашей тачке он в нулях. Схождение идеально! А причину увода придумывайте ЛЮБУЮ, хоть из-за ветра или клинящего супорта ! Я создал тему, что бы понять как влияет увод на жор колёс! Итак, пример Лёши с БМВ не подходит! Там НЕ БЫЛО увода! (Там скорее всего колёса компенсировали увод из-за кросс продольного <- это предположение, и к теме тоже не относится) Изменено 6 октября, 2014 пользователем ilya9213403316 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.