Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 14 сентября, 2014 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 сентября, 2014 Когда проводишь измерения на загруженной машине ,как рекомендует завод,Даешь показания сильно отличаются от тех которые наблюдаешь на незагруженной машине, при проверке методом ( измерение в динамике).Алексей потрать один день, приезжай, тебе тут не далеко ехать, всё увидишь и услышишь. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dawoolf Опубликовано 1 января, 2015 Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 Всех с новым годом, на сколько я знаю там все зависит от комплектации машины, то есть на примере гранты, начиная с полу люксов там угол наклона большой, а гранты с нулевой комплектацией и гранты которые с будками, не помню как они назывались, соберают из отходов те что не прошли контроль, сколько раз эти машины попадались с нулевым пробегом, за то с крывыми стойками, с крывым кулаком поворота, много приор, калин идут со смешеными задними балками! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vladimir920 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 спасибо моему начальнику - купил новую горелку (кислород-пропан), а она ой...!, как выручила с этими. Уважаемый. а нельзя название этой чудо горелки ( или ссылку на фото ) и как посл ее применения наконечники и тяги ??! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Уважаемый. а нельзя название этой чудо горелки ( или ссылку на фото ) и как посл ее применения наконечники и тяги ??! Глубокоуважаемый, Владимир девятьсот двадцать - это обычный кислородно пропановый пост с обычной горелкой, которые продаются в магазинах всё для сварки...Просто до этого она была совсем слабая и очень старая ... Наконечники и тяги (в основном наконечники) если присутствует угроза перегрева наполнителя - защищаю ветошью смоченной в воде... Сразу остужаю той же тряпкой после срыва прикипевшего узла... Иногда даже сайлентблоки не успевают загореться... 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vladimir920 Опубликовано 15 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2015 Илюха, я, перед тем как навешивать головки, всегда проверяю крутятся или нет муфты. Если нет - гудбай...слесаря вас ждут с нетерпением. Ну и сам, когда время есть, не гнушаюсь разработать... поддерживаю. для себя взял за правила разрабатывать все муфты во время замены наконечников и соответствующие болты при регулеровки. а не во время самой регулировки 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.