Alex26 Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 (изменено) вопрос знатокам: почему у одних и тех же машин, я имею ввиду новых калин, приор, нив и шеви нив параметры разные, на одних развал отрицательный, а сход в плюсе, у других наоборот, у некоторых и развал отрицательный и сход, и наоборот, как это получается на заводе занимаются экспериментами или это полный пофигизм? Изменено 25 мая, 2014 пользователем Alex26 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 25 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 вопрос знатокам: почему у одних и тех же машин, я имею ввиду новых калин, приор, нив и шеви нив параметры разные, на одних развал отрицательный, а сход в плюсе, у других наоборот, у некоторых и развал отрицательный и сход, и наоборот, как это получается на заводе занимаются экспериментами или это полный пофигизм?Скорее второе.Еще поражает как они кастер регулируют,походу они эти шайбы от фонаря вставляют,воосновном кастер около нуля,иногда отрицательный.Лучше бы вообще их не ставили! 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 25 мая, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 мая, 2014 вопрос знатокам: почему у одних и тех же машин, я имею ввиду новых калин, приор, нив и шеви нив параметры разные, на одних развал отрицательный, а сход в плюсе, у других наоборот, у некоторых и развал отрицательный и сход, и наоборот, как это получается на заводе занимаются экспериментами или это полный пофигизм? Лёш, скорее всего отсутствие предпродажной подготовки, а на заводе давно всем фиолетово... 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 26 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2014 насколько я знаю по класике, там изначально определенное кол-во шайб идет на всю парттю, а на регулировку схождения у них уходило 45 сек и вообще развал у них самое хреновое место было. туда всех провинившихся отправляли, тк машина новая ее только запустили все обгорает, аромат хороший) как с переднем приводом не скажу, но думаю примернол тоже самое это со слов человека кто меня учил) может он что то и приврал мне тогда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Alex26 Опубликовано 1 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2014 недавно обновили базу данных, появилась приора и калина, развал +0.30 на сторону, сход +0.15 на сторону, делал пару машин так, если честно то не понравилось, ни мне, ни клиенту, машина на трассе ведет себя как "вафля", делаешь как раньше по нулям, все нормально, в чем прикол новых параметров так и не вкурил! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 недавно обновили базу данных, появилась приора и калина, развал +0.30 на сторону, сход +0.15 на сторону, делал пару машин так, если честно то не понравилось, ни мне, ни клиенту, машина на трассе ведет себя как "вафля", делаешь как раньше по нулям, все нормально, в чем прикол новых параметров так и не вкурил! если не ошибаюсь на все переднеприводняе развал по + 30 просит и только на калине сейчас в минуса немного. всегда ставлю развал до 10 мин на сторону, схождение 5-15 мин в сумме. пока лицо целое, клиенты довольны 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 делаешь как раньше по нулям, У меня их мало,поэтому точно не помню: на Окалине кажется динамика схождения сильная или путаю? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 2 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2014 (изменено) У меня их мало,поэтому точно не помню: на Окалине кажется динамика схождения сильная или путаю? Не путаешь, всё верно. Изменено 2 июня, 2014 пользователем asd 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 31 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 31 июля, 2014 Ребята, а кто-нибудь ведёт статистику этих машин по кузову? Была тут одна...... В общем, когда продольный выровнял показало "хорошее" смещение колёс. П. С. Блин....., из-за этой машины 2-ух 40-ка минутных клиентов потерял Кста отдельное спасибо моему начальнику - купил новую горелку (кислород-пропан), а она ой...!, как выручила с этими......... чунга-чангами муфтами-цангами. Наконечник - секунд за 20 до красна Есно поставил новые. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 2 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 Илюха, я, перед тем как навешивать головки, всегда проверяю крутятся или нет муфты. Если нет - гудбай...слесаря вас ждут с нетерпением. Ну и сам, когда время есть, не гнушаюсь разработать... 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Мокрую веревку на наконечник намотай. (побольше ) если есть вторые руки-один греет муфту-другой водичкой верёвку поливает-какой никакой теплоотвод.(до красна-это особо тяжкий,достаточно еле бардового ) секунд за 20-это какой номер сопла,пгостите ? Изменено 2 августа, 2014 пользователем asd 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 2 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 2 августа, 2014 (изменено) Мокрую веревку на наконечник намотай. (побольше ) если есть вторые руки-один греет муфту-другой водичкой верёвку поливает-какой никакой теплоотвод.(до красна-это особо тяжкий,достаточно еле бардового ) секунд за 20-это какой номер сопла,пгостите ? двоечка - сопло. На верёвку поливать не буду. На других машинах пробывал - фигня получается. Только замена. Изменено 2 августа, 2014 пользователем ilya9213403316 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 4 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 4 августа, 2014 перед тем как навешивать головки, всегда проверяю крутятся или нет муфты. Аналогично. Поднимаю подкатным домкратом сторону,разконтрил,проверил,"засохла"-до свидания,разработаете,приезжайте. Это занимает намного меньше времени,чем нацепить мишени,поднять подъёмник. Та же процедура с Ауди,Ланос,Опель... 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 А я сам всегда разрабатываю,у меня просто цена на эти машины на 30 %больше вне зависимости надо или не надо разрабатывать. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 у меня просто цена на эти машины на 30 %больше вне зависимости Хм,интересная позиция,Рома! Может перенять? А то,вот как сегодня,дождь,слякоть,а "по пояс" туда залазить приходится. А насчёт "сам разрабатываю",то как-то дорого такая разработка получается.Я за это время 3 машины отрегулирую.Это что,придётся 3 цены регулировки брать? Не,не согласятся,наверное. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Roman80 Опубликовано 8 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Хм,интересная позиция,Рома! Может перенять? А то,вот как сегодня,дождь,слякоть,а "по пояс" туда залазить приходится. А насчёт "сам разрабатываю",то как-то дорого такая разработка получается.Я за это время 3 машины отрегулирую.Это что,придётся 3 цены регулировки брать? Не,не согласятся,наверное. Да нет,если каждый день по две -три машины приходится разработать,то привыкаешь и быстро колпашишь,минут 20 на разработку самой сложной. Хотя бывают и исключения. А например опель,ауди,достаточно руку засунуть,если грани слизаны то под замену,соответственно и цена повыше,а остальное горелкой нагрею и все крутится.Все равно их никто у нас не берется делать,только через слесарей,а как те разработают,еще не факт что все без проблем пойдет. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Mihail61 Опубликовано 5 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Да нет,если каждый день по две -три машины приходится разработать,то привыкаешь и быстро колпашишь,минут 20 на разработку самой сложной. Хотя бывают и исключения. А например опель,ауди,достаточно руку засунуть,если грани слизаны то под замену,соответственно и цена повыше,а остальное горелкой нагрею и все крутится.Все равно их никто у нас не берется делать,только через слесарей,а как те разработают,еще не факт что все без проблем пойдет. моя мечта - когда каждый слесарь при замене рулевого наконечника (когда говорит клиенту надо сделать развал!!!!) будет выкручивать узел регулировки, смазывать и разрабатывать а не тупо снял старую - поставил новую.... зачастую без смазки Изменено 5 сентября, 2014 пользователем Mihail61 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 моя мечта - когда каждый слесарь при замене рулевого наконечника (когда говорит клиенту надо сделать развал!!!!) будет выкручивать узел регулировки, смазывать и разрабатывать а не тупо снял старую - поставил новую.... зачастую без смазки Мечты, мечты...где ваша сладость Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 П. С. Блин....., из-за этой машины 2-ух 40-ка минутных клиентов потерял Кста отдельное спасибо моему начальнику - купил новую горелку (кислород-пропан), а она ой...!, как выручила с этими......... чунга-чангами муфтами-цангами. Наконечник - секунд за 20 до красна Есно поставил новые. Илья, ты уж определись, мне минуса лепить, за то, что я не хочу из-за этого г-на сладких клиентов упускать и сношаться, или всё таки 40-минутных делать! А-ааа! Может с работой плохо, поэтому ты в разных темах разные мнения высказываешь!? Горелка - это здорово, но это когда вообще не чем заняться. 2 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Илья, ты уж определись, мне минуса лепить, за то, что я не хочу из-за этого г-на сладких клиентов упускать и сношаться, или всё таки 40-минутных делать! А-ааа! Может с работой плохо, поэтому ты в разных темах разные мнения высказываешь!? Горелка - это здорово, но это когда вообще не чем заняться. Минусы тебе в той теме "лепили" не за то что ты хочешь или не хочешь делать классику,это твой выбор и никто не вправе указывать тебе. А за то что ты очень не лестно отозвался о владельцах этих авто.Некрасиво очень,мы не институт благородных девиц,но и рамки приличия никто не отменял. 5 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgenyi Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Просто видимо преобладают разные категории автовладельцев в разных регионах и странах, поэтому понятия разные о происходящем. Для меня это очень молодые люди на заниженных или опущенных, как это у них это не знаю называется, машинах. Как правило без резины и прочих жизненнонеобходимых вещей, которые по определению не должны появляться на магистралях общего пользования. Для Вас посему - это зарплатообразующий контингент - продолжайте совершенствоваться! Пенсионеры на "классике" давно не попадались, зато всё чаще заезжают на кредитных WV Polo. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Илья, ты уж определись, мне минуса лепить, за то, что я не хочу из-за этого г-на сладких клиентов упускать и сношаться, или всё таки 40-минутных делать! А-ааа! Может с работой плохо, поэтому ты в разных темах разные мнения высказываешь!? Горелка - это здорово, но это когда вообще не чем заняться. Я бы на твоём месте, этим не гордился. Сюда на форум заходят и твои клиенты. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 7 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) Просто видимо преобладают разные категории автовладельцев в разных регионах и странах, поэтому понятия разные о происходящем. Для меня это очень молодые люди на заниженных или опущенных, как это у них это не знаю называется, машинах. Как правило без резины и прочих жизненнонеобходимых вещей, которые по определению не должны появляться на магистралях общего пользования. Для Вас посему - это зарплатообразующий контингент - продолжайте совершенствоваться! Пенсионеры на "классике" давно не попадались, зато всё чаще заезжают на кредитных WV Polo. да не,и простые работяги на вполне приличной классике приезжают. мы конечно рады что у тебя очередь из свежачих фольксов,у нас видать меню поразнообразнее и продукты постарше. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем maxim 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
RUS Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Информация к размышлению,по ХАНТЕРУ схождение ВАЗ2101-2107 дают 0.40мин,а ЛАДА-РИВА при техже параметрах развала по схождению 0.20мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
RUS Опубликовано 13 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2014 Когда проводишь измерения на загруженной машине ,как рекомендует завод,Даешь показания сильно отличаются от тех которые наблюдаешь на незагруженной машине, при проверке методом ( измерение в динамике). Да чё тут размышлять? Давно известно что спецификации пишутся "от балды". Да и суммарное схождение ВАЗ-классики никак не опишешь одной цифрой. 99% этих машин имеют люфт в схождении как минимум в 10минут. Получается что нормальное суммарное схождение таких машин от +20 до +30минут (при отрицательной динамике схождения -10минут), что в принципе укладывается в обозначенный Хантером коридор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.