kuzadenis Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Авто гольф 3 гти. Идеальный развал спереди -40", сход 0, кастер 3.25" Происходят странности, не могу понять что менять. Акт первый: Замер и регулировка зимой на 3д стенде: Перед: Развал по -0.43 Сход 0 Кастер слева 3.46", справа(новый рычаг) 3.25". Тут я был в полном восторге, т.к. машина до измерения слегка получала в правый стакан и он мог уйти к центру кузова. Поперечный наклон шкворня: Левый +3.53, Правый +6.45. Что это и от чего такая большая разница до конца не понимаю. Смещение моста +0.01" Зад, не регулируемый: Левый развал -1.01" Правый развал -1.39" Левый сход +0.11" Правый сход +0.03" Угол движения +0.02 до регулировок, +0.04 после. Смещение моста +0.14 до, +0.12 после. Акт второй: Весна. Машина получает в жопу(задний левый лонжерон теоретически ушел вперед вместе с кронштейном балки, а так же сварные работы со снятием передней правой стойки по ремонту около стакана. Тот же стенд, мастер кроильщик: Левый развал -0.33 Правый развал -0.44 Кастер лев 3.42 Кастер прв 3.31 Смещение моста +0.06 Внезапно: Левый шкворень 13.06", правый 13.22" Что очень удивило: Схождение показал как -0.20 с каждой стороны до регулировки, хотя я снимал только стойку, причем с установкой меток.(левый развал до регулировок -0.35, правый -0.15. напомню, было по -0.43) Зад: Левый развал -1.17" Правый развал -1.24 Левый сход +0.29 Правый сход -0.17 Угол движения +0.23, Смещение моста +0.20. Чем угол движения отличается от смещения моста? Напомню, машина получила удар сзади в левый задний лонжерон. Вроде как, смещение в плюс это правильное последствие удара. Акт третий(самый загадочный) В этот раз без дтп, уже спасибо))) Стенд поменялся на старый space, не 3d, передние датчики проводные, с подзарядкой. И я получил к нему доступ. А я обнаружил гнутую левую цапфу(когда-то в древние времена машина получала в заднюю левую дверь с аркой). Найдя весеннюю бумажку и увидев там сход +0.3 я обрадовался и побежал покупать цапфу. После замены появился сильный увод направо, руль градусов так на 10 приходилось ставить левее.(если не путаю лево-право конечно) И тут, цифры со стенда меня шокировали: Левый сход +0.36 Правый сход -0.48 Левый развал -0.18 Правый развал-0.54 Левый кастер +3.32 Правый кастер +2.42. Это в том "центре", который предложил стенд. Как он его поймал я не понимаю. Ведь если просто переставить руль, то рулевые тяги надо будет крутить сильно меньше. С целью осмысливания подкрутил только сход, машину тянуть перестало(!) Но кастер справа стал еще меньше, +2.30. Хотя развал там почти идеальный. Кто украл кастер? Как я это вижу: Или все стенды тупые и что-то не учитывают в сложных случаях, потом что-то неверное берут себе за базу, база эта не верная, и в моем случае из-за гнутой левой задней цапфы мне предлагали неправильные регулировки. Которые проявил последний стенд. Либо последний стенд сломан, либо я что-то не понимаю. Как вообще стенд определяет угол движения и смещение мостов? У стенда ведь нет независимого датчика положения кузова))))) Как это работает? В чем дело то? А с задом все еще интереснее: Левый сход -1.16"(внезапно!!!!) Правый сход +0.10 Левый развал -1.42 Правый развал -1.46 Угол осевой нагрузки -0.43. Пробовал отодвигать ломом балку назад насколько позволяли сайленты(т.к. от весеннего удара она на 20" ушла вперед), угол еще больше уменьшался, как будто бы балка и так смещена слева назад. Чудеса. Поясите, что происходит, и хотя бы каким цифрам можно верить? Ну и версия из презумпции невиновности стендов))): При давнем давнем ударе в арку погнуло не только цапфу, но и балку. И каким то образом совпало так, что они друг друга компенсировали. Теперь цапфа ровная, и вот он, привет минус градус схода. Но звучит как-то странно. Каким образом тогда рассчитать шайбы под цапфу, что бы вывести левый сход в правильные значения, а смещение моста в теперь уже *родной* небольшой плюс? В принципе, балка регулируется относительно кузова, я хотел поиграться и выставить ноль смещение, но вначале ведь нужно исправить сход, что-бы хотя бы смещение правильно измерял. С углом движения разобрался, +0.23 после дтп в зад это как раз разница левого и правого схождения, которые появились из за поворота балки. И почему смещение моста поменялось не так значительно, как угол движения? Но откуда -1градус схода то потом появился... Цапфа была погнута не сильно, если и влияла на сход, то делала его более отрицательным слева. А на развал влияла сильно, он и поправился хорошо. Балку менять очень бы не хотелось, она достаточно редкая, да и три угла(оба развала и правый сход очень даже устраивают. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Yury163 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Roman80 Опубликовано 5 августа, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 5 августа, 2014 Во первых здравствуй! Во вторых как тебя зовут? И в третьих,можно узнать ты развальщик или просто слесарь,у которого есть доступ к стендам? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuzadenis Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2014 Приветствую! Денис. Скорее вообще электрик :) Развальщики работающие с последнием стендом сами выпали в осадок и не смогли происходящее до конца объяснить. Как я понимаю, ловить геометрию кузова по развальным данным это не совсем правильно, но что поделать.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Roman80 Опубликовано 5 августа, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 5 августа, 2014 Денис поищи других развальщиков,возможно стенды нормальные,но на них неправильно работают,я по поводу- С целью осмысливания подкрутил только сход, машину тянуть перестало(!) Но кастер справа стал еще меньше, +2.30. Хотя развал там почти идеальный. Кто украл кастер? И не парься,невозможно после удара вычислить что и куда уйдет. У здоровых машин изменяются углы иногда,а ты хочешь чтоб на битой все на месте. Что очень удивило: Схождение показал как -0.20 с каждой стороны до регулировки, хотя я снимал только стойку, причем с установкой меток.(левый развал до регулировок -0.35, правый -0.15. напомню, было по -0.43) Твоих развальщиков тоже удивило? Поясите, что происходит, и хотя бы каким цифрам можно верить? Верить надо хорошему развальщику,тебя же тоже наверно как электрика раздражают клиенты-"очень умные" 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuzadenis Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) 1)Денис поищи других развальщиков,возможно стенды нормальные,но на них неправильно работают,я по поводу- 2)И не парься,невозможно после удара вычислить что и куда уйдет. У здоровых машин изменяются углы иногда,а ты хочешь чтоб на битой все на месте. 3)Твоих развальщиков тоже удивило? 4)Верить надо хорошему развальщику,тебя же тоже наверно как электрика раздражают клиенты-"очень умные" Начну с середины :) 3)Да, после слов что машина почти не ездила. Согласись, -40" общего схода из-за изменения развала с одной стороны всего на -20" это перебор. Ну да ладно, может еще погрешность стенда, все дела. 1)Не найду. Или придется отдать тонну денег в Москве за игры с креплением балки, шайбочками и т.п. 2)До того как в ситуацию вмешался третий стенд и замена цапфы, все просто идеально сходилось. Был удар, балку повернул, углы поменялись по удару правильно. Спрошу так: Можно ли: Выставить шайбами под цапфой так, что бы получить одинаковый сход слева-справа, а потом повернуть балку для выведения угла движения в ноль? Изменено 5 августа, 2014 пользователем kuzadenis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 Роман, + 500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 Начну с середины :) 3)Да, после слов что машина почти не ездила. Согласись, -40" общего схода из-за изменения развала с одной стороны всего на -20" это перебор. Ну да ладно, может еще погрешность стенда, все дела. Не соглашусь 1)Не найду. Или придется отдать тонну денег в Москве за игры с креплением балки, шайбочками и т.п. Приезжай в Актобе,за 600 рублей выставлю :Можно ли: Выставить шайбами под цапфой так, что бы получить одинаковый сход слева-справа, а потом повернуть балку для выведения угла движения в ноль? Ты измени схождение,и сам увидишь куда пропадет твой угол движения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuzadenis Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Какою нибудь качественную книжку о работе стендов посоветуете? Искренне не понимаю как можно достоверно определять углы движения и смещения мостов, ориентируюсь только на колесные датчики. Допустим, если взять за базу перед или зад, то можно померить расстоние от задних колес до передних и высчитать угол. Но обе оси то как? Ты измени схождение,и сам увидишь куда пропадет твой угол движенияПримерно на сколько?Учитывая условно-правдивое реальное смещение балки на 20" Изменено 5 августа, 2014 пользователем Yury163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 Блин Денис,говорю же найди развальщика,даже здесь их из Москвы валом,и не смотри что он тебе делает,если конечно тебе важно чтоб не тянуло,не жрало,и не кидало машину,а не чтоб углы в нулях стояли. И все твоя проблема решена,я же не буду тебя по переписке учить развалу, и никто не будет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 Денис, можно узнать твоё точное местоположение в МСК? Желательно с точным адресом и названием сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuzadenis Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2014 Сервис развалом не занимается, стенд так, остатки былой роскоши, для собственных игр стоит. Поэтому и запутались. На 3д стенды ездил на сторону. Первый раз был по адресу Карьер д.2а, в восторе от мастера, работал чуть ли не час и выловил все идеально. Второй раз там же, но такого счастья уже не было. Если щас поехать на 3д, то что в теории вылезет по жопе? Смещение моста-как и было, +20"? А угол движения сильно в минус из-за вопроса с левым колесом? Я не сразу разницу между углом движения и смещением уловил, а не 3д мерит только одно, отсюда осноная непонятка была. правильно? Вот, отбиваюсь от вас и постепенно разбираюсь...учите))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 Ладно, повторю: Денис, можно узнать твоё точное местоположение в МСК? Желательно с точным адресом и названием сервиса. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuzadenis Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2014 С какой целью то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Roman80 Опубликовано 5 августа, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 5 августа, 2014 Ну как можно предположить что вылезет по заду,если у вас стенд для игр.Кстати махнусь на новый плей стейшен,самый навороченый 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
kuzadenis Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Share Опубликовано 5 августа, 2014 С какой целью то? Последнее доступное сообщение на сегодня: Если вам с целью предложения Ваших услуги по проверке и возможной калибровке стенда, то данный вопрос предлагаю далее обсуждать в лс А других целей я и не вижу. В любом случае, мне кажется это не по теме и уместно только в личной переписке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Гость maxim Опубликовано 5 августа, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 5 августа, 2014 С какой целью то?не ну ты спрашиваеш, мы то отвечаем! А тебе че ответить не в жилу! не боись, кайена на твое имя в кредит не возьмем ))) 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Roman80 Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 С какой целью то? А с той что он тебе скажет врет твой стенд или нет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 А Ромыч правильно сказал, сколько и какая шайба даст фиг знает, надо експерементировать. а так велком в школу развальщиков, почитай, покубатурь. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 Ещё один "секретный агент". "Я здесь все мели знаю!" Вот это наверное вторая? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Yury163 Опубликовано 5 августа, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 5 августа, 2014 Уважаемый Секретный Агент Денис! У нас здесь не коллектив! У нас здесь братство! Вместе ребусы решаем, вместе радуемся, вместе горюем. Если хочешь присоединяйся, а не хочешь - твоё дело... Обрати внимание на заполнение профиля - у всех имена, у многих отчества. Поэтому сделай милость - заполни профиль. Сергей Юрьевич - один из лучших сервисменов России, а задаёт вопрос, потому что может дать много информации. Если есть желание почитай вначале школу развальщиков, если нет желания читать - обратись к специалистам. Всё просто!!! С уважением, Юрий. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. saI Опубликовано 5 августа, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 5 августа, 2014 Я вот порой не понимаю? Зачем люди заходят на профильный сайт, задают вопросы, но не доверяют профессионалам? Проверка на "вшивость"? Уважаемые гости, вы определитесь в своих целях! Юрий Анатольевич правильно отметил по-поводу школы развальщиков и обращения к спецам. По-поводу "одного из лучших", спасибо за доверие , не буду страдать ложной скромностью - после меня ни одной проблемы не оставалось. Стараюсь, и очень помогает форум, в практических вопросах. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 5 августа, 2014 Share Опубликовано 5 августа, 2014 Сервис развалом не занимается, стенд так, остатки былой роскоши, для собственных игр стоит. Поэтому и запутались. На 3д стенды ездил на сторону. Первый раз был по адресу Карьер д.2а, в восторе от мастера, работал чуть ли не час и выловил все идеально. Второй раз там же, но такого счастья уже не было. Если щас поехать на 3д, то что в теории вылезет по жопе? Смещение моста-как и было, +20"? А угол движения сильно в минус из-за вопроса с левым колесом? Я не сразу разницу между углом движения и смещением уловил, а не 3д мерит только одно, отсюда осноная непонятка была. правильно? Вот, отбиваюсь от вас и постепенно разбираюсь...учите))) Мне нравится ход твоих мыслей. А вот цель пока не понятна. Как можно задавать вопрос когда все стенды показывают по разному? Балки здесь практически все умеют регулировать. И в точности показаний станков своих собратьев я не сомневаюсь. Приезжай к кому ближе!!!!!!!!!! После наших станков можешь судить о точности ваших. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
max Опубликовано 6 августа, 2014 Share Опубликовано 6 августа, 2014 Ну как можно предположить что вылезет по заду,если у вас стенд для игр.Кстати махнусь на новый плей стейшен,самый навороченый 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
teska Опубликовано 6 августа, 2014 Share Опубликовано 6 августа, 2014 Уважаемый Секретный Агент Денис! У нас здесь не коллектив! У нас здесь братство! секта эфэктнее звучит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Snake Опубликовано 6 августа, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Мне кажется , к этому вопросу необходимо подойти с другой стораны . Грамотно оценить состояние Вашего стенда , профессионально откалибровать его , возможно с привлечением специалиста , провести тестовые замеры , и тогда выкладывайте точные параметры проблемног0о авто и вопросы интерисующие Вас . Надеюсь , тогда , поняв полную картину состояния подвески и всего перриметра авто вцелом мои коллеги ( Собратья ) и я , дадим исчепывающие ответы но определенной проблемме , а сейчас , думаю никто Вам не поможет . Извините . Изменено 6 августа, 2014 пользователем Snake 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.