kuzadenis Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Авто гольф 3 гти. Идеальный развал спереди -40", сход 0, кастер 3.25" Происходят странности, не могу понять что менять. Акт первый: Замер и регулировка зимой на 3д стенде: Перед: Развал по -0.43 Сход 0 Кастер слева 3.46", справа(новый рычаг) 3.25". Тут я был в полном восторге, т.к. машина до измерения слегка получала в правый стакан и он мог уйти к центру кузова. Поперечный наклон шкворня: Левый +3.53, Правый +6.45. Что это и от чего такая большая разница до конца не понимаю. Смещение моста +0.01" Зад, не регулируемый: Левый развал -1.01" Правый развал -1.39" Левый сход +0.11" Правый сход +0.03" Угол движения +0.02 до регулировок, +0.04 после. Смещение моста +0.14 до, +0.12 после. Акт второй: Весна. Машина получает в жопу(задний левый лонжерон теоретически ушел вперед вместе с кронштейном балки, а так же сварные работы со снятием передней правой стойки по ремонту около стакана. Тот же стенд, мастер кроильщик: Левый развал -0.33 Правый развал -0.44 Кастер лев 3.42 Кастер прв 3.31 Смещение моста +0.06 Внезапно: Левый шкворень 13.06", правый 13.22" Что очень удивило: Схождение показал как -0.20 с каждой стороны до регулировки, хотя я снимал только стойку, причем с установкой меток.(левый развал до регулировок -0.35, правый -0.15. напомню, было по -0.43) Зад: Левый развал -1.17" Правый развал -1.24 Левый сход +0.29 Правый сход -0.17 Угол движения +0.23, Смещение моста +0.20. Чем угол движения отличается от смещения моста? Напомню, машина получила удар сзади в левый задний лонжерон. Вроде как, смещение в плюс это правильное последствие удара. Акт третий(самый загадочный) В этот раз без дтп, уже спасибо))) Стенд поменялся на старый space, не 3d, передние датчики проводные, с подзарядкой. И я получил к нему доступ. А я обнаружил гнутую левую цапфу(когда-то в древние времена машина получала в заднюю левую дверь с аркой). Найдя весеннюю бумажку и увидев там сход +0.3 я обрадовался и побежал покупать цапфу. После замены появился сильный увод направо, руль градусов так на 10 приходилось ставить левее.(если не путаю лево-право конечно) И тут, цифры со стенда меня шокировали: Левый сход +0.36 Правый сход -0.48 Левый развал -0.18 Правый развал-0.54 Левый кастер +3.32 Правый кастер +2.42. Это в том "центре", который предложил стенд. Как он его поймал я не понимаю. Ведь если просто переставить руль, то рулевые тяги надо будет крутить сильно меньше. С целью осмысливания подкрутил только сход, машину тянуть перестало(!) Но кастер справа стал еще меньше, +2.30. Хотя развал там почти идеальный. Кто украл кастер? Как я это вижу: Или все стенды тупые и что-то не учитывают в сложных случаях, потом что-то неверное берут себе за базу, база эта не верная, и в моем случае из-за гнутой левой задней цапфы мне предлагали неправильные регулировки. Которые проявил последний стенд. Либо последний стенд сломан, либо я что-то не понимаю. Как вообще стенд определяет угол движения и смещение мостов? У стенда ведь нет независимого датчика положения кузова))))) Как это работает? В чем дело то? А с задом все еще интереснее: Левый сход -1.16"(внезапно!!!!) Правый сход +0.10 Левый развал -1.42 Правый развал -1.46 Угол осевой нагрузки -0.43. Пробовал отодвигать ломом балку назад насколько позволяли сайленты(т.к. от весеннего удара она на 20" ушла вперед), угол еще больше уменьшался, как будто бы балка и так смещена слева назад. Чудеса. Поясите, что происходит, и хотя бы каким цифрам можно верить? Ну и версия из презумпции невиновности стендов))): При давнем давнем ударе в арку погнуло не только цапфу, но и балку. И каким то образом совпало так, что они друг друга компенсировали. Теперь цапфа ровная, и вот он, привет минус градус схода. Но звучит как-то странно. Каким образом тогда рассчитать шайбы под цапфу, что бы вывести левый сход в правильные значения, а смещение моста в теперь уже *родной* небольшой плюс? В принципе, балка регулируется относительно кузова, я хотел поиграться и выставить ноль смещение, но вначале ведь нужно исправить сход, что-бы хотя бы смещение правильно измерял. С углом движения разобрался, +0.23 после дтп в зад это как раз разница левого и правого схождения, которые появились из за поворота балки. И почему смещение моста поменялось не так значительно, как угол движения? Но откуда -1градус схода то потом появился... Цапфа была погнута не сильно, если и влияла на сход, то делала его более отрицательным слева. А на развал влияла сильно, он и поправился хорошо. Балку менять очень бы не хотелось, она достаточно редкая, да и три угла(оба развала и правый сход очень даже устраивают. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Yury163 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Roman80 Опубликовано 5 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Во первых здравствуй! Во вторых как тебя зовут? И в третьих,можно узнать ты развальщик или просто слесарь,у которого есть доступ к стендам? 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kuzadenis Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Приветствую! Денис. Скорее вообще электрик :) Развальщики работающие с последнием стендом сами выпали в осадок и не смогли происходящее до конца объяснить. Как я понимаю, ловить геометрию кузова по развальным данным это не совсем правильно, но что поделать.. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Roman80 Опубликовано 5 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Денис поищи других развальщиков,возможно стенды нормальные,но на них неправильно работают,я по поводу- С целью осмысливания подкрутил только сход, машину тянуть перестало(!) Но кастер справа стал еще меньше, +2.30. Хотя развал там почти идеальный. Кто украл кастер? И не парься,невозможно после удара вычислить что и куда уйдет. У здоровых машин изменяются углы иногда,а ты хочешь чтоб на битой все на месте. Что очень удивило: Схождение показал как -0.20 с каждой стороны до регулировки, хотя я снимал только стойку, причем с установкой меток.(левый развал до регулировок -0.35, правый -0.15. напомню, было по -0.43) Твоих развальщиков тоже удивило? Поясите, что происходит, и хотя бы каким цифрам можно верить? Верить надо хорошему развальщику,тебя же тоже наверно как электрика раздражают клиенты-"очень умные" 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kuzadenis Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) 1)Денис поищи других развальщиков,возможно стенды нормальные,но на них неправильно работают,я по поводу- 2)И не парься,невозможно после удара вычислить что и куда уйдет. У здоровых машин изменяются углы иногда,а ты хочешь чтоб на битой все на месте. 3)Твоих развальщиков тоже удивило? 4)Верить надо хорошему развальщику,тебя же тоже наверно как электрика раздражают клиенты-"очень умные" Начну с середины :) 3)Да, после слов что машина почти не ездила. Согласись, -40" общего схода из-за изменения развала с одной стороны всего на -20" это перебор. Ну да ладно, может еще погрешность стенда, все дела. 1)Не найду. Или придется отдать тонну денег в Москве за игры с креплением балки, шайбочками и т.п. 2)До того как в ситуацию вмешался третий стенд и замена цапфы, все просто идеально сходилось. Был удар, балку повернул, углы поменялись по удару правильно. Спрошу так: Можно ли: Выставить шайбами под цапфой так, что бы получить одинаковый сход слева-справа, а потом повернуть балку для выведения угла движения в ноль? Изменено 5 августа, 2014 пользователем kuzadenis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Роман, + 500. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Начну с середины :) 3)Да, после слов что машина почти не ездила. Согласись, -40" общего схода из-за изменения развала с одной стороны всего на -20" это перебор. Ну да ладно, может еще погрешность стенда, все дела. Не соглашусь 1)Не найду. Или придется отдать тонну денег в Москве за игры с креплением балки, шайбочками и т.п. Приезжай в Актобе,за 600 рублей выставлю :Можно ли: Выставить шайбами под цапфой так, что бы получить одинаковый сход слева-справа, а потом повернуть балку для выведения угла движения в ноль? Ты измени схождение,и сам увидишь куда пропадет твой угол движения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kuzadenis Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Какою нибудь качественную книжку о работе стендов посоветуете? Искренне не понимаю как можно достоверно определять углы движения и смещения мостов, ориентируюсь только на колесные датчики. Допустим, если взять за базу перед или зад, то можно померить расстоние от задних колес до передних и высчитать угол. Но обе оси то как? Ты измени схождение,и сам увидишь куда пропадет твой угол движенияПримерно на сколько?Учитывая условно-правдивое реальное смещение балки на 20" Изменено 5 августа, 2014 пользователем Yury163 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Блин Денис,говорю же найди развальщика,даже здесь их из Москвы валом,и не смотри что он тебе делает,если конечно тебе важно чтоб не тянуло,не жрало,и не кидало машину,а не чтоб углы в нулях стояли. И все твоя проблема решена,я же не буду тебя по переписке учить развалу, и никто не будет. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Денис, можно узнать твоё точное местоположение в МСК? Желательно с точным адресом и названием сервиса. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kuzadenis Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Сервис развалом не занимается, стенд так, остатки былой роскоши, для собственных игр стоит. Поэтому и запутались. На 3д стенды ездил на сторону. Первый раз был по адресу Карьер д.2а, в восторе от мастера, работал чуть ли не час и выловил все идеально. Второй раз там же, но такого счастья уже не было. Если щас поехать на 3д, то что в теории вылезет по жопе? Смещение моста-как и было, +20"? А угол движения сильно в минус из-за вопроса с левым колесом? Я не сразу разницу между углом движения и смещением уловил, а не 3д мерит только одно, отсюда осноная непонятка была. правильно? Вот, отбиваюсь от вас и постепенно разбираюсь...учите))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Ладно, повторю: Денис, можно узнать твоё точное местоположение в МСК? Желательно с точным адресом и названием сервиса. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kuzadenis Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 С какой целью то? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Roman80 Опубликовано 5 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Ну как можно предположить что вылезет по заду,если у вас стенд для игр.Кстати махнусь на новый плей стейшен,самый навороченый 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
kuzadenis Опубликовано 5 августа, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 С какой целью то? Последнее доступное сообщение на сегодня: Если вам с целью предложения Ваших услуги по проверке и возможной калибровке стенда, то данный вопрос предлагаю далее обсуждать в лс А других целей я и не вижу. В любом случае, мне кажется это не по теме и уместно только в личной переписке. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 5 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 С какой целью то?не ну ты спрашиваеш, мы то отвечаем! А тебе че ответить не в жилу! не боись, кайена на твое имя в кредит не возьмем ))) 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 С какой целью то? А с той что он тебе скажет врет твой стенд или нет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 А Ромыч правильно сказал, сколько и какая шайба даст фиг знает, надо експерементировать. а так велком в школу развальщиков, почитай, покубатурь. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Ещё один "секретный агент". "Я здесь все мели знаю!" Вот это наверное вторая? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yury163 Опубликовано 5 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Уважаемый Секретный Агент Денис! У нас здесь не коллектив! У нас здесь братство! Вместе ребусы решаем, вместе радуемся, вместе горюем. Если хочешь присоединяйся, а не хочешь - твоё дело... Обрати внимание на заполнение профиля - у всех имена, у многих отчества. Поэтому сделай милость - заполни профиль. Сергей Юрьевич - один из лучших сервисменов России, а задаёт вопрос, потому что может дать много информации. Если есть желание почитай вначале школу развальщиков, если нет желания читать - обратись к специалистам. Всё просто!!! С уважением, Юрий. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 5 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Я вот порой не понимаю? Зачем люди заходят на профильный сайт, задают вопросы, но не доверяют профессионалам? Проверка на "вшивость"? Уважаемые гости, вы определитесь в своих целях! Юрий Анатольевич правильно отметил по-поводу школы развальщиков и обращения к спецам. По-поводу "одного из лучших", спасибо за доверие , не буду страдать ложной скромностью - после меня ни одной проблемы не оставалось. Стараюсь, и очень помогает форум, в практических вопросах. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ilya9213403316 Опубликовано 5 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2014 Сервис развалом не занимается, стенд так, остатки былой роскоши, для собственных игр стоит. Поэтому и запутались. На 3д стенды ездил на сторону. Первый раз был по адресу Карьер д.2а, в восторе от мастера, работал чуть ли не час и выловил все идеально. Второй раз там же, но такого счастья уже не было. Если щас поехать на 3д, то что в теории вылезет по жопе? Смещение моста-как и было, +20"? А угол движения сильно в минус из-за вопроса с левым колесом? Я не сразу разницу между углом движения и смещением уловил, а не 3д мерит только одно, отсюда осноная непонятка была. правильно? Вот, отбиваюсь от вас и постепенно разбираюсь...учите))) Мне нравится ход твоих мыслей. А вот цель пока не понятна. Как можно задавать вопрос когда все стенды показывают по разному? Балки здесь практически все умеют регулировать. И в точности показаний станков своих собратьев я не сомневаюсь. Приезжай к кому ближе!!!!!!!!!! После наших станков можешь судить о точности ваших. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Ну как можно предположить что вылезет по заду,если у вас стенд для игр.Кстати махнусь на новый плей стейшен,самый навороченый 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
teska Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Уважаемый Секретный Агент Денис! У нас здесь не коллектив! У нас здесь братство! секта эфэктнее звучит 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Snake Опубликовано 6 августа, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 (изменено) Мне кажется , к этому вопросу необходимо подойти с другой стораны . Грамотно оценить состояние Вашего стенда , профессионально откалибровать его , возможно с привлечением специалиста , провести тестовые замеры , и тогда выкладывайте точные параметры проблемног0о авто и вопросы интерисующие Вас . Надеюсь , тогда , поняв полную картину состояния подвески и всего перриметра авто вцелом мои коллеги ( Собратья ) и я , дадим исчепывающие ответы но определенной проблемме , а сейчас , думаю никто Вам не поможет . Извините . Изменено 6 августа, 2014 пользователем Snake 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.