Это популярное сообщение. ANNA748330 Опубликовано 28 апреля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 28 апреля, 2014 Добрый вечер. Хочу рассказать как мы с мужем меняли втулки и стойки стабилизатора на своем Фьюжеке и какие проблемы возникли во время проведения работ. Не знаю в тот раздел я пишу или нет но все таки очень хочется поделится впечатлениями. Может кому нибудь пригодится наш опыт и он уже не сделает тех ошибок, которые допустили мы. Да это случилось, и мы наконец то добрались до своего авто!!! В общем мы долго соображали и теряли время на то как все таки до них добраться. Для начала скинули колеса и защиту. Затем решили открутить верхние гайки крепления стоек стабилизатора. Увы и ах! Не тут то было... В общем шарнир на стойке вращался и гайка ни хотела дальше откручиваться. С левой стойкой решили аккуратно спилить сам палец шарнира . Занятие оказалось результатным но очень долгим, т.к. было очень не удобно да еще и провод датчика АБС норовил тоже попасть под болгарку, а ведь он стоит тоже не дешево . В общем драгоценные минуты затянулись на этой процедуре. С правой стойкой стабилизатора решили поменять тактику кардинально . Было принято решение пилить не сам палец шарнира а ту злобную гайку, из за которой мы теряли время. Нужно заметить получилось все гораздо быстрее , чем с левой стороной. Нижние гайки решили пока не трогать и открутить их позже. Далее мы переместились под автомобиль. Долго пытались понять , как же инженеры форда так извернулись и впихнули эти втулки в пространство между подрамником и рулевой рейкой. А еще говорят нельзя впихнуть невпихуемое... хе хе хе аказывается можно! В общем из всех вариантов сошлись на том что нам их недостать пока не опустим вниз подрамник. Честно сказать было страшно в том плане что постоянно казалось что с каждым ослабленным болтом подрамника чего нибудь тупо тоже отвалится и упадет вниз. Для начала мы открутили два болта крепления рулевой рейки с права и с лева , для того чтобы когда подрамник опускается вниз он не утянул за собой рулевую рейку. Затем мы открутили три болта с лева и три болта с права крепления подрамника к кузову. Нам показалось этого не достаточно и в верху мы еще открутили по одному болту с каждой стороны при чем откручивали их через отверстие в нижнем рычаге. И о чудо , подрамник опустился на достаточное расстояние. При чем приходилось поддерживать рулевую рейку , что бы она оставалась на своем месте. В общем мы добрались до болтов крепления втулок стабилизатора. С правой стороны они открутились без особых проблем , а вот с левой явно мешалась рулевая рейка. Я вышла из под машины и подошла со стороны левого колеса от туда (с боку) было намного удобнее. Когда мы открутили четыре болта крепления втулок стабилизатора мы смогли достать сам стабилизатор вместе со стойками . Затем стабилизатор зажали в тиски и открутили стойки стабилизатора. На место старых сразу же установили новые. Дальше все собрали и установили на место. Вот так мы и победили эти втулки и стойки. Хочу заметить наше авто после замены как будто помолодело! Управляемость повысилась, прекратилось это глухое бряканье и скрип с переде. В общем что называется почувствуйте разницу!!! А то ведь раньше как лягушонка в коробчонке . А сейчас все неровности дороги уже стали не слышны! Одно могу сказать точно - меняйте эти втулки и стойки во время и авто ответит вам взаимностью, будет держать четко дорогу откликаться сразу на малейшее движение руля. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Гость maxim Опубликовано 28 апреля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 28 апреля, 2014 воооот люди счасливые! свой авто с удовольствием чинят! моя мне две недели ныла шоб колеса переобул.в итоге я ей показал где домкрат,а она мне показала кулак. пришлось переобуть. Приписывать стабилизатору функции "Держать дорогу", "откликаться на движение руля" не стоит - это всё побочные эффекты водительской психики. Стабилизатор поперечной устойчивости имеет только одну положительную функцию - уменьшение кренов авто в повороте. Нарушить эту функцию люфтом в шарнирах стабилизатора невозможно. Получается, что люфты в шарнирах стабилизатора (стуки и скрипы) имеют только один отрицательный эффект - психологическое расстройство водителя А Игорь имеет свойство брюзжать не по теме. 7 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 28 апреля, 2014 Share Опубликовано 28 апреля, 2014 зря ты Игорь так к стабу.при резких перестановках на дороге чуствуется и неплохо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Forest Опубликовано 28 апреля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 28 апреля, 2014 Какой интересный и захватывающий рассказ про замену простых втулок и тяжек стабилизатора,интересно какой рассказ получится если вы коробку снимите,или мотор! 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Гость maxim Опубликовано 28 апреля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 28 апреля, 2014 да сплюнь Федорыч. пусть машин ездит и кроме колодок и масла ниче не требует. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 28 апреля, 2014 Share Опубликовано 28 апреля, 2014 Какой интересный и захватывающий рассказ про замену простых втулок и тяжек стабилизатора,интересно какой рассказ получится если вы коробку снимите,или мотор! Вить,сплюнь трижды...... (а для дэушки-все равно-зачёт!) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Forest Опубликовано 28 апреля, 2014 Share Опубликовано 28 апреля, 2014 Не,я же не свое авто имел ввиду,а клиентов! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANNA748330 Опубликовано 29 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Спасибо! Да кстати и коробку тоже снимать придется тк диск сцепления и выжимной на подходе .... тяжко форда чинить тк везде спецключи и торекс . 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 воооот люди счасливые! свой авто с удовольствием чинят! моя мне две недели ныла шоб колеса переобул.в итоге я ей показал где домкрат,а она мне показала кулак. пришлось переобуть. Кулак победил 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 Спасибо! Да кстати и коробку тоже снимать придется тк диск сцепления и выжимной на подходе .... тяжко форда чинить тк везде спецключи и торекс . Анют, мои сегодня Пыжа 4о7 чинили, замена сцепления... Вот это номер!!! Им в рот всех европейских лягушек засунули и клиенту российских подсыпали! 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 А я на 207м кор.робот седня сцепу менял, подрамник пришлось снимать полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 29 апреля, 2014 Share Опубликовано 29 апреля, 2014 А я на 207м кор.робот седня сцепу менял, подрамник пришлось снимать полностью. 207 - маленький... 407 - болшооой... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 30 апреля, 2014 Share Опубликовано 30 апреля, 2014 Дык там и места больше! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Forest Опубликовано 30 апреля, 2014 Share Опубликовано 30 апреля, 2014 Оо да,французы наверно самые геморойные! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 апреля, 2014 Администратор Share Опубликовано 30 апреля, 2014 Приписывать стабилизатору функции "Держать дорогу", "откликаться на движение руля" не стоит - это всё побочные эффекты водительской психики. Стабилизатор поперечной устойчивости имеет только одну положительную функцию - уменьшение кренов авто в повороте. В приоритете или основная функция стабилизатора поперечной устойчивости, стабилизировать автомобиль в поперечной устойчивости. Похоже на ответ студента первого курса. Игорь ну ты же профессионал, потому и поставил тебе минус. Нарушить эту функцию люфтом в шарнирах стабилизатора невозможно. Получается, что люфты в шарнирах стабилизатора (стуки и скрипы) имеют только один отрицательный эффект - психологическое расстройство водителя Чтобы не повторяться Приколы нашего гаража 2 сообщение #84 как плачевно ведёт себя автомобиль без стабилизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 30 апреля, 2014 Share Опубликовано 30 апреля, 2014 А я на 207м кор.робот седня сцепу менял, Менял выжимной на Фокусе, коробка робот, так после установки необходимо прописывать программу. Иначе ехать не хочет. Имейте ввиду, если снимать коробку придётся. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 30 апреля, 2014 Share Опубликовано 30 апреля, 2014 Специально сразу не стал обучать коробас, усе нормально поехало, Вадим, промблемы возникают с неоригинальными сцепами, бывало и после обучения отказывались ехать. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 30 апреля, 2014 Share Опубликовано 30 апреля, 2014 Я менял только выжимной. Сцепу не трогал вообще. После обучения поехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 30 апреля, 2014 Share Опубликовано 30 апреля, 2014 Ну так то по факту обучение обязательно при любых вмешательствах. как на федоре, шибко камасутра? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 1 мая, 2014 Share Опубликовано 1 мая, 2014 как на федоре, шибко камасутра? В одного за полтора часа справился, с перекурами... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 1 мая, 2014 Share Опубликовано 1 мая, 2014 На пыже день,полностью весь низ разбирали. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.