Strannik10 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Всем привет! Есть Jetta6 , 122, МКП На выходных ездил на ТО2. К прохождению ТО претензий нет. После попросил проверить сход -развал. Проверили. Надо регулировать. Схождение передних сделали достаточно быстро. Смотрю мастер работу заканчивает , а развал как был так и остался не отрегулированным. Я говорю ему давайте сделаем развал, он мне развал здесь (на Jette 6 ) не регулируется . Я говорю - не верю , давайте ещё одного мастера позовем приходит второй "мастер" и говорит - развал регулируется только подрамником я ему - подрамником регулируется кастер. Вы уверены, что развал тоже ТОЛЬКО подрамнимком? он - совершенно уверен, но подрамник мы трогать не будем т.к. боимся , что сделаем только хуже. все дальнейшие разговоры ни к чему не привели, так я и уехал. Вопрос - дествительно ли развал передних колес на Jetta 6 регулируется подрамником? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Регулировка положения подрамнгика и углы развала, кастера, поперечного наклона и смещения Влияние положения подрамника на развал и Пч.Н Поскольку передняя люлька в сборе определяет положение нижнего рычага управления, неправильное поперечное положение люльки негативно повлияет на развал и угол поперечного наклона передних колес. Когда люлька в сборе сдвигается в ту или другую сторону, один нижний рычаг управления выворачивается наружу, что уменьшает развал и увеличивает поперечный наклон, а другой нижний рычаг управления выворачивается внутрь, что увеличивает развал и уменьшает поперечный наклон. Неправильное поперечное положение задней люльки в сборе повлияет на развал задних колес таким же образом. Процедура для должного расположения узла подрамника Эта процедура зависит от производителя автомобиля, однако принцип изменения положения люльки в сборе и последствия, которые это изменение возымеет для углов установки колес, износа шин, деталей подвески, привода ведущих колес и рулевого управления, остаются неизменными в масштабах всей автомобильной промышленности. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Люлька в сборе имеет одно и только одно правильное положение, которое обычно определяется регулировочными отверстиями в люльке и корпусе автомобиля. Регулировка положения люльки по методике, отличающейся от рекомендуемой производителем, автоматически означает принятие полной ответственности за такую регулировку; к этому не следует относиться легкомысленно, поскольку результаты могут оказаться опасными и очень дорогими в финансовом отношении. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Изложенные сведения не заменяют собой информацию, предоставленную производителем автомобиля в отношении ремонтно- регулировочных работ, связанных с люлькой. Подрамником у Джетты можно уравнять развалы и продольный по сторонам и то при условии,что он уже не стоит в каком то крайнем положении. Индивидуально регулировать-не получится. (люлька-подрамник) Вам на заметочку.... Изменено 28 апреля, 2014 пользователем asd 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Strannik10 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Спасибо. Правильно ли я вас понял, что развал действительно регулируется подрамником, а его лучше не трогать? Подскажите ещё вопрос в распечатке написано , что есть УГОЛ УВОДА в 2 минуты. Не подскажите , что такое УГЛОЛ УВОДА? чем он регулируется? и на что может влиять? Заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост asd Опубликовано 28 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) 2 минуты-читай 0!! (всё замечательно.)Регулиться он задним схождением.В Вашем случае он влиять не на что не может.Влияет он на положении кузова в движении относительно продольной оси симметрии авто. Я,простите,не видел параметров Вашей машины. Встречный вопрос-в чём необходимость регулировки переднего развала? (Сколько там в граммах?) Поняли Вы меня абсолютно верно.(параметры развала огласите) Изменено 28 апреля, 2014 пользователем asd 8 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Strannik10 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Извините , не нонял как вставить картинку. Вот такую распечатку я получил мастер обратил внимание , что развал близок к предельно допустимому (разница правого и левого на передних), но делать отказался т.к. надо трогать подрамник. Задние вообще не трогал. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Yksss Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Я бы тоже не стал двигать при таких углах . А официалы-тем более.....(у самого ВАГ примерно с такими углами и таким же кроссом по развалу-всё гуд!) Странник,но это только моё мнение.)) пс: Если у Вашего авто подрамник стоит строго по центру- то есть маневр для уравнивания переднего развала . По минус 15 минут на сторону можно исполнить. Да,важный момент-при этих манипуляциях нужно иметь ввиду,что Вы можете изменить и поперечный наклон тоже.(которого нет на Вашей распечатке.....) Вам решать. Успехов. С.У. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем asd 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Snake Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Михаил все верно Вам объяснил , не много можно было шевельнуть подрамник влево убрав разницу развала в минус , самую малость подтягивает авто влево ? Так ? По заднему мосту все ОК ! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Strannik10 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Не, самую малость тянет вправо (может из-за угла увода в -2 минуты?). Поперечный наклон это вы имеете ввиду кастер? Если да, то Кастер на распечатке есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Сори за офф, а у какого стенда такая распечатка? Поперечный наклон это вы имеете ввиду кастер? Кастер - это ПРОДОЛЬНЫЙ. поперечный угол - http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/angle/kpi Изменено 28 апреля, 2014 пользователем VAG 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Не, самую малость тянет вправо (может из-за угла увода в -2 минуты?). Поперечный наклон это вы имеете ввиду кастер? Если да, то Кастер на распечатке есть. Осмелюсь "пованговать" немного: Увод в право,скорее всего появился у Вас после сезонной замены резины.)))) поменяйте местами передние шины право-лево. Повторюсь-Всё с углами у Вас в порядке.Есть на мнооооого хуже- и не тянет и не "жрёт" и руль ровно. И уж если вам так хочется что то отрегулировать,не трогая подрамник,можете поставить себе вот это:(рис3) Изменено 28 апреля, 2014 пользователем asd 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Strannik10 Опубликовано 28 апреля, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Спасибо, давление уже выравнивал и колеса местами менял (ещё до схода-развала у ОД) безрезультатно Что за стенд не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Распечатка СО, Джон Бин или Хофманн. Странник, увод с наклоном спиц руля не путаете? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 То есть,Вас тянет (или руль не ровно??????) и этот трабл не устранён? Я правильно Вас понял?? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 28 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Да ну парни, это из серии - не чеши, у тебя не чешется. Я бы на месте развальщика тоже не стал заморачиваться с такими углами. Практически идеально. Кросс развал 19 минут - забить. 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Валер, 28 минут. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Так по параметрам должно тянуть влево,а тянет малость вправо! 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 28 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 "Никогда не верь клиенту на слово!" 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Forest Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 "Никогда не верь клиенту на слово!" Это понятно,но как решать проблему,если говорит одно,а на самом деле это не так? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 28 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) О, да. Серег, был невнимателен. 28 минут не очень гуд, но не смертельно. Для сравнения - у меня 40 минут по развалу - увода нет и руль ровно. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем VAG 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Это понятно,но как решать проблему,если говорит одно,а на самом деле это не так? Долбить клиента наводящими вопросами, чтобы он определился в терминах. Отправить к ближайшему хорошему мастеру. Желательно форумчанину. О, да. Серег, был невнимателен. 28 минут не очень гуд, но не смертельно. Для сравнения - у меня 40 минут по развалу - увода нет и руль ровно. У меня есть друзья, у которых разница в развале 1.5 градуса, и они утверждают, что у авто нет увода. Машина-машине рознь. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Никуда его не должно тянуть из за углов,по крайней мере когда едет один . 28 мелочь и выравнится когда он сядет за руль. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Roman80 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Forest Опубликовано 28 апреля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Никуда его не должно тянуть из за углов,по крайней мере когда едет один . 28 мелочь и выравнится когда он сядет за руль. Если руль с левой стороны,то когда он сядет разница будет еще больше! А по поводу увода,Sal сказал-"У меня есть друзья, у которых разница в развале 1.5 градуса, и они утверждают, что у авто нет увода. Машина-машине рознь."У меня были случаи что и при 23 минутах разницы тянуло,а были и около 2-ух градусов и никаких проблем! 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 (изменено) Если руль с левой стороны,то когда он сядет разница будет еще больше! А ,да ,правильно,чето я тормознул. Изменено 28 апреля, 2014 пользователем Roman80 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yury163 Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Ребят, моё мнение: Я бы поиграл колёсами, попробовал подрамник сместить, но будет эффект от смещения - 50/50. Если увод не сильный, а чуть то улучшение от перемещения подрамника возможены, но... Сколько не двигал, разница в 12 минут и то, если стоит в противоположном положении, т.е. в крайнем правом, в данном случае, но гарантийщиков мучать необходимо, либо потом это личные сбережения клиента утекают из кармана. Но только аккуратно, не навязчиво, конечно с уважением, но настойчиво. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 правильно переставлялись (менялись местами передние колёса правое с левым),Я бы ещё добавил- без переобувки,не обращая внимание на направленность шины. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения