Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Отказались делать развал. Где правда?


Strannik10

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Есть Jetta6 , 122, МКП

На выходных ездил на ТО2. К прохождению ТО претензий нет. После попросил проверить сход -развал.

Проверили. Надо регулировать. Схождение передних сделали достаточно быстро. Смотрю мастер работу заканчивает , а развал как был так и остался не отрегулированным. Я говорю ему давайте сделаем развал, он мне развал здесь (на Jette 6 ) не регулируется . Я говорю

- не верю , давайте ещё одного мастера позовем

приходит второй "мастер" и говорит

- развал регулируется только подрамником

я ему

- подрамником регулируется кастер. Вы уверены, что развал тоже ТОЛЬКО подрамнимком?

он

- совершенно уверен, но подрамник мы трогать не будем т.к. боимся , что сделаем только хуже.

все дальнейшие разговоры ни к чему не привели, так я и уехал.

Вопрос - дествительно ли развал передних колес на Jetta 6 регулируется подрамником?

 

Заранее спасибо!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулировка положения подрамнгика и углы развала, кастера,
поперечного наклона и смещения
Влияние положения подрамника на развал и Пч.Н
Поскольку передняя люлька в сборе определяет положение нижнего рычага
управления, неправильное поперечное положение люльки негативно повлияет
на развал и угол поперечного наклона передних колес.
Когда люлька в сборе сдвигается в ту или другую сторону, один нижний рычаг
управления выворачивается наружу, что уменьшает развал и увеличивает
поперечный наклон, а другой нижний рычаг управления выворачивается
внутрь, что увеличивает развал и уменьшает поперечный наклон.
Неправильное поперечное положение задней люльки в сборе повлияет на
развал задних колес таким же образом.
Процедура для должного расположения узла подрамника
Эта процедура зависит от производителя автомобиля, однако принцип
изменения положения люльки в сборе и последствия, которые это изменение
возымеет для углов установки колес, износа шин, деталей подвески, привода
ведущих колес и рулевого управления, остаются неизменными в масштабах
всей автомобильной промышленности.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Люлька в сборе имеет одно и только одно
правильное положение, которое обычно определяется
регулировочными отверстиями в люльке и корпусе
автомобиля. Регулировка положения люльки по методике,
отличающейся от рекомендуемой производителем,
автоматически означает принятие полной ответственности за
такую регулировку; к этому не следует относиться
легкомысленно, поскольку результаты могут оказаться
опасными и очень дорогими в финансовом отношении.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Изложенные  сведения не
заменяют собой информацию, предоставленную
производителем автомобиля в отношении ремонтно-
регулировочных работ, связанных с люлькой.
 
 
Подрамником у Джетты можно уравнять развалы и продольный по сторонам и то при условии,что он уже не стоит в каком то крайнем положении. Индивидуально регулировать-не получится.
(люлька-подрамник)
Вам на заметочку....
Изменено пользователем asd
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Правильно ли я вас понял, что развал действительно регулируется подрамником, а его лучше не трогать?

 

Подскажите ещё вопрос в

распечатке написано , что есть УГОЛ УВОДА в 2 минуты.

Не подскажите , что такое УГЛОЛ УВОДА? чем он регулируется? и на что может влиять?

 

Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Извините , не нонял как вставить картинку.

Вот такую распечатку я получил

post-67-0-03529900-1398682788_thumb.jpg

 

мастер обратил внимание , что развал близок к предельно допустимому (разница правого и левого на передних), но делать отказался т.к. надо трогать подрамник. Задние вообще не трогал.

Изменено пользователем Yksss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы тоже не стал двигать при таких углах . А официалы-тем более.....(у самого ВАГ примерно с такими углами и таким же кроссом по развалу-всё гуд!)

Странник,но это только моё мнение.))

 

пс: Если у Вашего авто подрамник стоит строго по центру- то есть маневр для уравнивания переднего развала . По минус 15 минут на сторону можно исполнить. Да,важный момент-при этих манипуляциях нужно иметь ввиду,что Вы можете изменить и поперечный наклон тоже.(которого нет на Вашей распечатке.....) Вам решать. Успехов. С.У.

Изменено пользователем asd
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил все верно Вам объяснил , не много можно было шевельнуть подрамник влево убрав разницу развала в минус , самую малость подтягивает авто влево ? Так ? По заднему мосту все ОК  !

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, самую малость тянет вправо (может из-за угла увода в -2 минуты?).

Поперечный наклон это вы имеете ввиду кастер?

Если да, то Кастер на распечатке есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сори за офф, а у какого стенда такая распечатка?

 

Поперечный наклон это вы имеете ввиду кастер?

Кастер - это ПРОДОЛЬНЫЙ.

поперечный угол - http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/angle/kpi

Изменено пользователем VAG
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, самую малость тянет вправо (может из-за угла увода в -2 минуты?).

Поперечный наклон это вы имеете ввиду кастер?

Если да, то Кастер на распечатке есть.

Осмелюсь "пованговать" немного: Увод в право,скорее всего появился у Вас после сезонной замены резины.)))) поменяйте местами передние шины право-лево.

Повторюсь-Всё с углами у Вас в порядке.Есть на мнооооого хуже- и не тянет и не "жрёт" и руль ровно.

 

И уж если вам так хочется что то отрегулировать,не трогая подрамник,можете поставить себе вот это:(рис3)

post-904-0-17010100-1398690562_thumb.jpg

Изменено пользователем asd
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, давление уже выравнивал и колеса местами менял (ещё до схода-развала у ОД) безрезультатно

Что за стенд не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Распечатка СО, Джон Бин или Хофманн.

Странник, увод с наклоном спиц руля не путаете?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть,Вас тянет (или руль не ровно??????) и этот трабл не устранён? Я правильно Вас понял??

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Валер, 28 минут. Изображение

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так по параметрам должно тянуть влево,а тянет малость вправо!

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Никогда не верь клиенту на слово!"

Это понятно,но как решать проблему,если говорит одно,а на самом деле это не так?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это понятно,но как решать проблему,если говорит одно,а на самом деле это не так?

Долбить клиента наводящими вопросами, чтобы он определился в терминах.

Отправить к ближайшему хорошему мастеру. Желательно форумчанину.

 

 

О, да. Серег, был невнимателен.

28 минут не очень гуд, но не смертельно.

Для сравнения - у меня 40 минут по развалу - увода нет и руль ровно.

У меня есть друзья, у которых разница в развале 1.5 градуса, и они утверждают, что у авто нет увода. Машина-машине рознь.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Никуда его не должно тянуть из за углов,по крайней мере когда едет один . 28 мелочь и выравнится когда он сядет за руль.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руль с левой стороны,то когда он сядет разница будет еще больше!

 

А ,да ,правильно,чето я тормознул.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, моё мнение: Я бы поиграл колёсами, попробовал подрамник сместить, но будет эффект от смещения - 50/50. Если увод не сильный, а чуть то улучшение от перемещения подрамника возможены, но...  Сколько не двигал, разница в 12 минут  и то, если стоит в противоположном положении, т.е. в крайнем правом, в данном случае, но гарантийщиков мучать необходимо, либо потом это личные сбережения клиента утекают из кармана.

Но только аккуратно, не навязчиво, конечно с уважением, но настойчиво.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно переставлялись (менялись местами передние колёса правое с левым),

Я бы ещё добавил- без переобувки,не обращая внимание на направленность шины.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...