ilya9213403316 Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Нахрена на задних балках такой плюс по схождению делают? У кого есть инфа про это? Хочется туда мост поставить - просто без кардана. Потому что при изготовлении моста погрешность осутствует. Должна обеспечиваться соосность полуосей и редуктора. P. S. Если у клиента с такой балкой хорошая резина, то её не особо жрёт. Но авто на дороге "нервничает" и это факт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jeka Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 для устойчивости легких автомобилек!в основном это французы,пускай естественный износ резины увеличен,главное чтоб с дороги не выкинуло)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 для устойчивости легких автомобилек! в основном это французы,пускай естественный износ резины увеличен,главное чтоб с дороги не выкинуло)) Какая устойчивость? На скользкой дороге со сходом на задке +4,5 мм (без нагрузки!) быстрее с дороги выкинит. По КАДу(на скорости 120 км/ч и более) эти авто всё время приходится нервно контролировать. А если колейность? Шум и вибрация сзади непривыкших к такому владельцев тоже беспокоит. Про французов: В основном это на авто с балкой, произведённой в России. И главный вопрос: Ты считаешь что это не "МОДА", а "НОРМА"? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Положительное схождение на задней оси - это настройка на недостаточную поворачиваемость. Недостаточная поворачиваемость - это требование безопасности. Сейчас все массовые тачки настраивают на недостаточную поворачиваемость. А вот Гольф7, преподносят как тачка с нейтральной поворачиваемостью (типа это элитно, по драйверски) Твоё мнение "НОРМА"? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E2%EE%F0%E0%F7%E8%E2%E0%E5%EC%EE%F1%F2%FC Нейтральная поворачиваемость ведь лучше 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Нейтральная поворачиваемость ведь лучше 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Я всегда за минимальный жор резины. Клиент никогда не предъявит нам какую то не ту поворачиваемость (а если предъявит, можно его послать))), а вот жор резины - это всегда будут связывать с нашей работой(((. Нейтральная поворачиваемость говорят лучше для тех кто понимает в вождении (я в этом не ас) Как они (клиенты) будут связывать жёр на задке (на балке) с нами (развальщиками) и нашей работой. Что?, скажут: "Эй ты чё мне на балке накрутил? Всю резину сожрало!" Хорошую резину на задке не сразу(заметно) будет есть, а вот на Ладе Ларгус (например) с Амтелом (говном) на дисках - ЖРЁТ. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jeka Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 (изменено) Какая устойчивость? На скользкой дороге со сходом на задке +4,5 мм (без нагрузки!) быстрее с дороги выкинит. По КАДу(на скорости 120 км/ч и более) эти авто всё время приходится нервно контролировать. А если колейность? Шум и вибрация сзади непривыкших к такому владельцев тоже беспокоит. Про французов: В основном это на авто с балкой, произведённой в России. И главный вопрос: Ты считаешь что это не "МОДА", а "НОРМА"? что-то ты преувеличиваешь... при чем нагрузка вообще?) может у тебя совпадение-машины с битой балкой заезжают?? откуда ты такое схождение вырвал? Твой Амтелл на любой машине жрать будет,что это значит мода? Изменено 4 апреля, 2014 пользователем Jeka 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 что-то ты преувеличиваешь... при чем нагрузка вообще?)может у тебя совпадение-машины с битой балкой заезжают?? откуда ты такое схождение вырвал?Твой Амтелл на любой машине жрать будет,что это значит мода? Лада Ларгус (были Уже 3 штуки). Без нагрузки +4,5 - +5 (мм) под нагрузкой все +6,5 (мм) <---------------- ЭТО "МОДА" Кривые ступицы, развёрнутые балки бывали на битых авто, НО на авто(3-ёх) с пробегом - 15 000км одинаковое плюсовое схождение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jeka Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Лада Ларгус (были Уже 3 штуки). Без нагрузки +4,5 - +5 (мм) под нагрузкой все +6,5 (мм) <---------------- ЭТО "МОДА" Кривые ступицы, развёрнутые балки бывали на битых авто, НО на авто(3-ёх) с пробегом - 15 000км одинаковое плюсовое схождение. погодь,так там независимая подвеска?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Я вообще имел в виду, какие мои мотивы, когда подбираю схождение. А регулировать сход приходится иногда и на балках тоже. Тот просит балку у нас СКО-шников посмотреть, у кого савсем БЕДА с балкой погодь,так там независимая подвеска?) Не... это длинный Логан. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Дык вот так балку на ларгусе крутит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Илья,при всём уважении -на балке ларгуса(дачиа-логан) такой сход- не норма, и не мода- а косяк. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Илья,при всём уважении -на балке ларгуса(дачиа-логан) такой сход- не норма, и не мода- а косяк. Я тоже так считаю. Значит Кия рио, Хёндай Элантра , (а сколько я ещё не видел) - ЭТО КОСЯК. Можно переименовывать тему в "Что за КОСЯК"? Или тема ещё не закрыта? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Да почему сразу то так? А за корею по всякому бывает... Но там делается. Да и в ларгусе тож. А у Рио ваобще рука-лицо регулировка на зависимой.. Да а чё? крути верти-главное-работа то творческая,и если платят- ваобще ура! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 ну да,нам че плохо новано заводское изделие до ума доводить!? 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 Хочу видеть балки всех авто с первого заезда Хочу их крутить Как вы Кстати, а какой при каком параметре схода вы начинаете её крутить (желательно в динамике)? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 а в чем проблема? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 а в чем проблема? СКО-1М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Гость maxim Опубликовано 4 апреля, 2014 Share Опубликовано 4 апреля, 2014 упс,извиняюсь, а другой приобресть не? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 4 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 4 апреля, 2014 упс,извиняюсь, а другой приобресть не? Хозяин станции удавится. А сам могу не потянуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Гость maxim Опубликовано 4 апреля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 4 апреля, 2014 потянеш,эт щас кажется непотянуть,ищущий да обрящет, во сказанул! аж сам офигел Ильюх,все будет пучком. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ilya9213403316 Опубликовано 6 апреля, 2014 Автор Share Опубликовано 6 апреля, 2014 В итоге скажите, пожалуйста, друзья, при каком значении схождения на ней, необходимо регулировать и (или) предупреждать хозяина о её кривизне . Пример варианта ответа: от -1мм до +3 мм ( можно и в минутах) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 Тута база роялит малёх.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
vadim Опубликовано 6 апреля, 2014 Share Опубликовано 6 апреля, 2014 От -2мм до +4мм вообще не вижу смысла лезть, при условии, что равномерно полусхождения стоят. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.