Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Зачем на задних балках такой плюс по схождению делают?


Рекомендуемые сообщения

Нахрена на задних балках такой плюс по схождению делают?Изображение  У кого есть инфа про это? Хочется туда мост поставить - просто без кардана. Потому что при изготовлении моста погрешность осутствует. Должна обеспечиваться соосность полуосей и редуктора.

P. S. Если у клиента с такой балкой хорошая резина, то её не особо жрёт. Но авто на дороге "нервничает" и это факт!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для устойчивости легких автомобилек!в основном это французы,пускай естественный износ резины увеличен,главное чтоб с дороги не выкинуло))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для устойчивости легких автомобилек!

в основном это французы,пускай естественный износ резины увеличен,главное чтоб с дороги не выкинуло))

Какая устойчивость? На скользкой дороге со сходом на задке +4,5 мм (без нагрузки!)  быстрее с дороги выкинит. По КАДу(на скорости 120 км/ч и более) эти авто всё время приходится нервно контролировать. А если колейность? Шум и вибрация сзади непривыкших к такому владельцев тоже беспокоит.

 Про французов: В основном это на авто с балкой, произведённой в России.

И главный вопрос: Ты считаешь что это не "МОДА", а "НОРМА"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Положительное схождение на задней оси - это настройка на недостаточную поворачиваемость. Недостаточная поворачиваемость - это требование безопасности. Сейчас все массовые тачки настраивают на недостаточную поворачиваемость.

А вот Гольф7, преподносят как тачка с нейтральной поворачиваемостью (типа это элитно, по драйверски)

Твоё мнение "НОРМА"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%EE%E2%EE%F0%E0%F7%E8%E2%E0%E5%EC%EE%F1%F2%FC  

 

 

 

Нейтральная поворачиваемость ведь лучшеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нейтральная поворачиваемость ведь лучшеИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всегда за минимальный жор резины. Клиент никогда не предъявит нам какую то не ту поворачиваемость (а если предъявит, можно его послать))), а вот жор резины - это всегда будут связывать с нашей работой(((.

Нейтральная поворачиваемость говорят лучше для тех кто понимает в вождении (я в этом не ас)

Как они (клиенты) будут связывать жёр на задке (на балке) с нами (развальщиками) и нашей работой. Что?, скажут: "Эй ты чё мне на балке накрутил? Всю резину сожрало!"

Хорошую резину на задке не сразу(заметно) будет есть, а вот на Ладе Ларгус (например) с Амтелом (говном) на дисках - ЖРЁТ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая устойчивость? На скользкой дороге со сходом на задке +4,5 мм (без нагрузки!)  быстрее с дороги выкинит. По КАДу(на скорости 120 км/ч и более) эти авто всё время приходится нервно контролировать. А если колейность? Шум и вибрация сзади непривыкших к такому владельцев тоже беспокоит.

 Про французов: В основном это на авто с балкой, произведённой в России.

И главный вопрос: Ты считаешь что это не "МОДА", а "НОРМА"?

что-то ты преувеличиваешь... при чем нагрузка вообще?)

может у тебя совпадение-машины с битой балкой заезжают?? откуда ты такое схождение вырвал?

Твой Амтелл на любой машине жрать будет,что это значит мода?

Изменено пользователем Jeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что-то ты преувеличиваешь... при чем нагрузка вообще?)может у тебя совпадение-машины с битой балкой заезжают?? откуда ты такое схождение вырвал?Твой Амтелл на любой машине жрать будет,что это значит мода?

Лада Ларгус (были Уже 3 штуки). Без нагрузки +4,5 -   +5 (мм) под нагрузкой все +6,5 (мм) <---------------- ЭТО "МОДА"

Кривые ступицы, развёрнутые балки бывали на битых авто, НО на авто(3-ёх) с пробегом - 15 000км одинаковое плюсовое схождение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лада Ларгус (были Уже 3 штуки). Без нагрузки +4,5 -   +5 (мм) под нагрузкой все +6,5 (мм) <---------------- ЭТО "МОДА"

Кривые ступицы, развёрнутые балки бывали на битых авто, НО на авто(3-ёх) с пробегом - 15 000км одинаковое плюсовое схождение.

погодь,так там независимая подвеска?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще имел в виду, какие мои мотивы, когда подбираю схождение. А регулировать сход приходится иногда и на балках тоже.

Тот просит балку у нас СКО-шников посмотреть, у кого савсем БЕДА с балкойИзображение

погодь,так там независимая подвеска?)

Не... это длинный Логан.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья,при всём уважении -на балке ларгуса(дачиа-логан) такой сход- не норма, и не мода- а косяк. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Илья,при всём уважении -на балке ларгуса(дачиа-логан) такой сход- не норма, и не мода- а косяк. 

Я тоже так считаю.

Значит Кия рио, Хёндай Элантра , (а сколько я ещё не видел) - ЭТО КОСЯК. Можно переименовывать тему в "Что за КОСЯК"?

Или тема ещё не закрыта?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да почему сразу то так? А за корею по всякому бывает... Но там делается. Да и в ларгусе тож.  А у Рио ваобще рука-лицо регулировка на зависимой..

Да а чё? крути верти-главное-работа то творческая,и если платят- ваобще ура!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу видеть балки всех авто с первого заездаИзображение Хочу их крутитьИзображение Как выИзображение

Кстати, а какой при каком параметре схода вы начинаете её крутить (желательно в динамике)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чем проблема?

СКО-1М

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

упс,извиняюсь, а другой приобресть не?

Хозяин станции удавится. А сам могу не потянутьИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В итоге скажите, пожалуйста, друзья, при каком значении схождения на ней, необходимо регулировать и (или) предупреждать хозяина о её кривизне .

Пример варианта ответа: от -1мм до +3 мм ( можно и в минутах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тута база роялит малёх..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От -2мм до +4мм вообще не вижу смысла лезть, при условии, что равномерно полусхождения стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...