Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Новая тема увода


Рекомендуемые сообщения

 

Мужики что все так считают что груз в салоне не изменяет развал ,а если изменяет значит авто неправильное , все думают что у нас при езде колеса по развалу выравниваются и поэтому не тянет 

Изменяет,но некоторые клиенты так и говорят,тянет когда с пассажирами едет.

 

а другие молчат че -

Незнаю ,может у меня не тот уровень, но обе версии имеют право на жизнь,каждая машина индивидуальна.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Только почему-то 13 лет стенды устанавливаю, проблемы решаю, в командировки меня вызывают по всей России, чтобы траблы со стендами СР решить. А таких крупных спецов, как вы с Вилли дальше поворота не выпускают? Наверное душат гениев?

Вот тут я нихрена не понял. Серёга,ты это для чего писал? Спор идёт не про сервис оборудования,а про регулировку СР.

Тебя же вызывают по всей России не развалы регулировать,а развальный стенд отрегулировать. Я же не учу тебя,как,например,прогу переставить.Хотя немного об этом знаю.Ведь это твоя специальность.А правильная работа с этой программой,это уже наше.

Так что извини,конечно,но в данном вопросе ты не компетентен. Именно в регулировке УУК.

 Надеюсь понял,что я хотел сказать?Без обид.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мужики что все так считают что груз в салоне не изменяет развал ,а если изменяет значит авто неправильное , все думают что у нас при езде колеса по развалу выравниваются и поэтому не тянет 

!Поддерживаю!

(Даже кумулятор у самары -+1минута в люфте схода(но это лженаучно,так как нет в инсрукции)

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.

Когда работал на СКО,ставил развал от +1 до -1. И пофиг было какое как .Главное чтоб за эти параметры не вылазило. Машину никогда не грузил.И ничего клиенты были довольны.А это для меня было главным.

Если приезжал с жалобой тянет,посылал на перестановку колес.

 

Как перешел на комп. ставил одинаково.И опять не грузил.Позже стал обращать внимание на рекомендации Техновектора ,(разница до 30.)

И только года  два назад стал индивидуально каждую машину выставлять. И честно скажу, ставлю только под водителя ,типа- без пассаж.,груза.

 

И главное как бы я не ставил,результат один и тот же,но сейчас гораздо реже посылаю перекинуть колеса.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поэтому, заметные силы (уводы), которые водитель может ощутить на руле, зависят ещё от кучи факторов:-какая размерность шин-насколько сильна курсовая стабилизация-есть ли усилитель руля...

Камрады,вот например,обратите внимание на это сообщение. Там,в многоточии,ещё можно привести кучу факторов,из-за которых увод по развалу не будет ощущаться.Я не говорю,что от разницы в развалах не тянет.И тоже стараюсь,по возможности, довести развалы до симметрии.Но без фанатизма.И стойку могу распилять,ведь за это мне денег дадут.
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут я нихрена не понял. Серёга,ты это для чего писал? Спор идёт не про сервис оборудования,а про регулировку СР.

Тебя же вызывают по всей России не развалы регулировать,а развальный стенд отрегулировать. Я же не учу тебя,как,например,прогу переставить.Хотя немного об этом знаю.Ведь это твоя специальность.А правильная работа с этой программой,это уже наше.

Так что извини,конечно,но в данном вопросе ты не компетентен. Именно в регулировке УУК.

 Надеюсь понял,что я хотел сказать?Без обид.

Вот тебе бабушка и Юрьев день!

Насколько я понял, из твоих обращений ко мне в помощи решения проблем в настройках и решении проблем с работой стендов СР, ты, Ярик, занимаешься не только регулировкой УУК, но и устанавливаешь стенды. Или не так?

Если ты установщик стендов СР, то тебе ли не знать, что после установки стенда, у клиента-дилетанта постоянно возникают вопросы. В основном они касаются возвратов клиентов: кривой руль или увод авто. Как их ты решаешь?

"Мужчина, Вы определитесь: или туда, или сюда. А Ваше это туда-сюда, меня от этого тошнит".

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно скажу. Загляни я на форум 5 лет назад,поржал бы и даже не регистрировался.

Подумал бы - "устроили из сход развала черти че ,тупо развал +1  -1,схождение +2,+3,кастер пальцами от крыла.

И скажу клиентов не меньше,и все довольны.

Но ведь мы здесь бы и не собрались ,если бы действовали по инструкции,мы же суть УУК изучаем,а как делать пусть каждый решает сам.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе бабушка и Юрьев день!

Серёг,давай без эмоций.Прочитай моё 261-е сообщение ещё раз.Я тебе пытаюсь объяснить,что заниматься нужно своим делом.

Ты ставишь стенды СР. Я регулирую УУК. Я же тебя не учу,как делать твою работу,потому,что ты ею занимаешься 13 лет(да неважно сколько,в принципе).Так почему ты пытаешься рассказать мненам,как делать нашу работу.

занимаешься не только регулировкой УУК, но и устанавливаешь стенды. Или не так?

Да нет,это я так,знакомым помогал.

Я что пытался пояснить тем постом: ты устанавливаешь развальную прогу(я регулирую УУК) Я тоже могу установить развальную прогу(ты,можешь отрегулировать УУК). Но,как ты думаешь,кто из нас какую работу сделает лучше,а?

Понял,про что я?Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что её толочь. У меня у брата деу матиз. Он весит 180 кг, жена 55. Ездят иногда вместе, иногда по отдельности. И никаго ввода и тому подобных вещей. Резина целая. Ну и обьясните. По вашим умным речам, Надо перед каждой поездкой им заново углы регулировать, развал выставлять. Бред. Углы стоят стандартные. Жду, гении ответа. Особенно от нашего инженера.

Да каждая машина индивидуальна,тот же матиз -база узкая,там как не сядь все почти в центре.

У Опеля вообще углы плавают от того что муха села.

Обрезанные ваз 14,15 вообще не реагируют на груз.

И всех можно выставить чтоб не тянуло. 

 

Вопрос о том так ли это важно,к каждой машине подстраивать развал.Или тупо делать схождение,и посылать на перекидку.

 

Это ты можешь Салу рассказывать, что регулируешь развалы на каждой машине. Я вот, как развальщик, всё реже вижу тачки, у которых я вот так вот просто могу регулировать развалы...

Ты про какие машины вообще то пишешь?

А я где не регулируется и развалы в норме но с большой разницей ,предупреждаю куда возможен увод

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, всё реже вижу тачки, у которых я вот так вот просто могу регулировать развалы...

Ты про какие машины вообще то пишешь?

 

На машинах с нерегулируемым развалом,он редко в большой разнице,только после удара(и то можно расточить ,подложить,вытянуть). Остальные проблемы обычно решаемы заменой элементов повески.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 имеет значение не разность углов по сторонам, а абсолютная величина развала конкретного колеса. Если эта величина ниже какого то предела чувствительности, то колесо не будет уводить, не зависимо от того какой там знак отклонения и какая разница между колёсами осиИзображение

Изображение  Отлично сформулировано.Я то всё думал,как это в двух словах описать.

Только несогласен со знаком отклонения.Да,если,например,+10 и -10 по сторонам,то увода,скорее всего не будет.Если минут по 30,то увод уже чувствуется.Из практики.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ну кому ты это рассказываешь?))))) Где эти богатые клиенты, которые бегут менять узлы и агрегаты из за развала в 30минут? Тем более, что ни кто не скажет точно, что именно нужно менять, Тем более, что половина косяков развала у таких машин зашито в деформациях кузова. А как вы там правите эти кузова????Изображение

Я не говорил о 30 минутах.Но если автомобиль тянет и клиент ну очень хочет это устранить,я могу и расточить.И послать пружины поменять,и на рихтовку.Но повторяю это редкий случай.

А теперь подумай ,если как ты говоришь из за развала не тянет,что он мне сделает после расточки если нет изменений.

Однако я уверенно берусь за расточку,потому что знаю ,что устраню проблему

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне интересно кто-нибудь работал на омологированном мерседесовском стенде? Для информации стенд одобрен мерседесом для регулировки у официальных диллеров.

Случайно не про этих "официально омологированных" речь?

читать с 74-го сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь подумай ,если как ты говоришь из за развала не тянет,

Роман,прочитай ещё раз внимательно тему.Никто и не говорит,что при ассиметричных развалах не тянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Роман,прочитай ещё раз внимательно тему.Никто и не говорит,что при ассиметричных развалах не тянет.

А иногда вот эту разницу, о малозначимости которой здесь обсуждается и достаточно убрать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что ты сводил "в одну точку"?Жор резины определяю по резине (для этого не нужно никуда "отходить", а наоборот нужно подходить непосредственно к каждому колесу на диагностике)Ну и что видно? Какая статистика регулировки задков? (думаю, что регулируешь задок на каждой двухсотой-трёхсотой машине)))

А как же машины с регулируемой задней подвеской. Но если делать только нашемарки, то вопросов нет!

Юр,то есть ты хочешь этим сказать,что бОльшая часть пользователей этого форума "косячит" с мерсами? Тут единицы "катают" при компенсации,т.к. стенды этого не умеют или делают некорректно.Британские учёные немецкие инженеры охренели бы, если бы узнали,как наши коллеги портят их благородные авто.:rolleyes:

Ты сейчас притензию предъявил мне или мерседесу. Надо как-то определиться.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты сейчас притензию предъявил мне или мерседесу. Надо как-то определиться.

 А на вопрос ответить? 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот,некоторые выводы начинаю для себя вырисовывать.

1 увод изза разницы в развалах (до 40 минут) напрямую зависит от ширины резины. или не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 а развал почти на всех современных тачках не имеет узлов регулировки.

И значит не имеет влияния на увод?

 

Зашибись тебе,в основном только сход и только спереди поставил и все.А в остальном на резину с нерегулируемым кастером свалил.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

", а развал почти на всех современных тачках не имеет узлов регулировки.

На каких таких современных.80 % тачек моего города имеют эти узлы

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на вопрос ответить?

Какой? Что кто-то не выполняет рекомендации завода изготовителя? А если не выполняет, то соответственно вывод отсюда ? Правильно!!! Как в детском садике. Выполняем процедуру не правильно! Т.е. пора становиться в угол. --------------------

Честно говоря. Что,то как то это начинает надоедать. Постоянное переливание из пустого в порожнее. Существуют прописные истины. Есть завод изготовитель. Есть его рекомендации. И кстати, как бы не хотелось многим поумничать, но официалы работают только со стандартными углами. И как не странно, возвратов минимум. В основном, как только возврат положения руля или износ резины, тут же вызывают нас. В процентах восьмидесяти это неправильные действия развальщиков. Так, что не тупые ребята разрабатывают стенды и угловые величины для машин. И наверное прежде чем эти углы появились на свет они проходили и динамику и статику. И как я понимаю, что производители, заставляющие измерять подвеску как раз и дают данные в связи с просаживанием подвески , изменением жесткости саленблоков и т.д.Так, что пренебрегать их требованиями сущий дебелизм. Конечно, некоторые лучше понимают в подвеске, авто, чем весь штат конструкторов завода. Куда им. Только вот кроме ско не на, что заработать не может. И если кажется, что знаешь о чем -то все, значит не знаешь ничего. Зачем бы машину надо было бы доводить на полегоне. Если просто дать её wheel-у он ей на подъёмнике с помощью ско какие надо углы поставит. Ему же не надо спецификаций. Он и так все знает. Заметь, что на форуме одни и теже люди. Состав практически не меняется.Только я в неделю даю не меньше, чем троим адрес нашего сайта. Заметь, что они появляются здесь. Но почитав мнимых специалистов уходят. Или стесняется спросить, потому-что совета не дадут а развезут на десять страниц и хорошо если в душу не на срут. И это не моё мнение. Это факт. Разговаривал с людьми, которые заходили на наш сайт.

Изменено пользователем max
  • Upvote 3
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спецификации слепо конечно не нужном следовать .надо голову и логику включать и подвеску руками потрогать и уже делать вывод о углах .другой вопрос ,что сложно это всё на пальцах объяснить ,я лично не могу это сделать .да и опыта с гулькин нос .но стараюсь всё понять ,что пишут спецы

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максим, опять двадцать пять! Давай те и движки делать только подумав ручками. Без оглядки на спецификации. А, что там тепловые зазоры? Ручками потрогал и понятно поршня какой размерности поставить, глянул и сразу вижу вкладыши... Ведь такие же дебилы писали мануал, как и те кто писал про подвеску. Люди в этом ничего не соображающие. Куда им до нас. Есть у тебя допуски, вот и играйся с ними или чуть уходя за пределы или уменьшая. А то почитаешь, инженера, так он на логанах и дастерах углы схождения в полюса уводит. Динамика у него такая. Там как только в плюс, так жор резины. Поэтому иногда и спецификации не помешают. Если уж закрылись сомнения, то сначала поинтересуйся, прежде чем все вокруг крушить и ломать. Поэтому и не могу понять мании величия наших некоторых форумчан. Прежде, чем бить себя в грудь, подумай, почитай литературу, чтоб не выглядел бледно. И ещё раз предупреждают нас читают начинающие развальщики.

  • Upvote 4
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя по ходу перекидка колес это обязательная часть регулировки развала.

Ну да ,машина по другому себя вести начинает,и ты рад -"Ну я же говорил,резина виновата". Да еще лекциями его загрузишь ,( потому как кроме как языком трепать и теории бредовые(в большинстве) выдвигать,ты ничего не можешь

 

 

 

Я так понял что вы сами друг друга не поняли.Weel все ведет к тому что регулировка развала лишняя функци,именно лишняя. А тот кто ее придумал идиот.

 

Макс ищет рациональное зерно в умозаключениях Weel-а (его там нет) . Я понял о чем ты Макс,ты же так как и мы выставляешь развал под каждый автомобиль индивидуально.Но пока кроме Игоря никто не сказал насколько это важно или не важно.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ так на каких машинах от развала ведет больше .на тех где регулировка развала на на узле поворотный кулак стойка или типа жигулей .может здесь сильное влияние оказывает плечо обкатки .на макферсоне ведь оно меняется.кто нибудь мерил до и после .мой стенд этого не видит

Изменено пользователем ewgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...