Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Новая тема увода


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Сегодня приехал клиент на нисан цафира,после ремонта ,поменял почти все ,а главное рулевые,но  оставил на потом пружины и стойки.            

Начал ему обьяснять что лучше доделать,а потом приехать .

-"Сделай на пока чтоб резину сберечь"

 

Когда уже заканчивал регулировать,подвел к монитору показал что колеса по развалу левое -1 правое +0,50,то есть //,потому будет тянуть в право.   Вроде понял,покивал,уехал.  А через час приезжает тянет,почти никаких изменений,что ты делал-что нет,давай еще попробуем. 

 

 Ладно я согласен таких клиентов везде хватает,но этот не орет ,не понтуется,а просто с добрыми,вежливыми глазами просит попробывать еще раз,вдруг получится.  Все мои обьяснения проходят мимо ушей. И даже деньги предлагает за второй раз.

 

Незнаю почему я это сделал,но я загнал его снова,повозился чуть чуть и отпустил.Денег не взял.

Я до этого всяких видел,но этот-что то,я даже послать его не смог,тяжело словами передать.

 

.

молодецИзображение  к тебе с душой - и ты с душойИзображение  еще не известно сколько он к тебе клиентов посоветуетИзображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну ты даёшь))) Это же просто работа.... Делаешь "добрые, вежливые глаза" и предлагаешь переделать за полную цену "ещё раз".

А я например, в таком случае, предложил бы человеку поехать в шиномонтаж и перекинуть местами передние колёса ;)

Игорь колеса тут не при чем,я же еще на стенде знал куда его потянет.Не могу я взять деньги за переделку ,если уверен что результат будет тот же.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь,прям заинтриговал. Проясни про ошибки,если не трудно,плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Почти сразу загудел" подшипник, это значит некачественно поставили. замена ступичного подшипника - это целая наука, много ходовиков делают это дело с ошибками Мои клиенты, с моим списком (по ремонту ходовой направляются за зап.частями в четыре места):1) Зап.части по ВАЗ по оптовым ценам, но на базе в 10км от меня (всё оригинал или лучшие сейчас на нашем рынке заменители)2) Зап части от того же оптовика , но на соседней улице (чуть по дороже)3) Зап.части на иномарки под заказ по Экзист и Емекс.... от понимающего меня торгаша4) Зап.части на немцев в наличии (магазин)Если народ хочет проявить инициативу, имеет право купить и другие зап.части, но я обязательно предупрежу их об ожидаемых косяках Макс, ну какой опыт и какое осмысление может быть у "спецов", которые даже не замечали уводов от шин. Представь развальщика, который например за 6лет практики встречал увод из за шин всего десять раз.....Я считаю, что это совершенно неосмысленный опыт, когда реальные причины уводов замещаются выдуманными причинами.. и в итоге, такой мастер сам не может объяснить, как он чего делает.... обычно такой "мастер" просто напускает туман и не советует ничего практически. а советует просто дорости до его уровня)))

Сейчас приходится работать, с большим количеством сход развалов. Много приходится общаться с развальщиками, которые делают примитивные ошибки при работе со стендами. Я понимаю, Игорь, что твоё общение, это только инет. Я общаюсь в живую. В основном это официалы. Нет такой глобальной проблемы с резиной. Это было давно, когда её наращивали и докатовали до корта. Просто у тебя такой уровень клиентов. Которым денег на нормального развальщика жаль. Но в итоге они едут все равно в другое место и переделывают. Я этим и жил. Переделками за теми у кого развал роли не играет, да постоянно кривая резина. Кстати писал о девушке которая ногой руль придерживала. Так я понимаю, тебе большая половина развальщиков твоей деревеньки раз в неделю по пузырю вискаря тащить должны. Ты их наверное хорошо работой обеспечиваешь. Раньше многим после беседы давал адрес сайта. Если вижу, что человек заинтересован .А сейчас надо хорошенько подумать. Начитаются бреда и начнуть бредовые вопросы задавать.
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была такая теория,а вдруг мы обманываем и себя ,и клиента,и машину этой перестановкой колес.

Вот катится колесо катится,накатало себе направление,и вдруг его стали крутить в другую сторону.

И оно пошло против шерсти,и естественно автомобиль ведет себя не так-как до перестановки,его уводит или в противоположную сторону,либо прямо.

 

Ведь наверно все встречали что колеса с направлением поле нашей рекомендации переобували(не перекидывали) и результата не было,как шла машина так так и идет.

 

Или после зимы на шиномонтажке напутали колеса и машину стало тянуть на той же резине что и была осенью,но если бы он поставил с новья эти же колеса  на те же места его наверняка не тянуло бы.

 

Или машину тянет ,перекинул ,тянет в другую,но на другом  автомобиле ,на тех же местах никуда не тянет.

Изменено пользователем Roman80
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью соглашусь с Романом. Уже приводил ряд примеров, но меня зачисляли в "чайники".

1. За всю мою водительскую практику никогда у меня не было увода из-за резины, потому что всегда СР у меня был в норме, если и проводились регулировки, то незначительно поправляли. Т.е., что я хочу сказать: если бы я катался с сильно нарушенными углами, происходила бы сильная деформация шин, а потом решил их отрегулировать, то может у меня и был бы увод из-за резины.

2. Несколько лет назад, от опытного СР-льщика услышал мнение, что после регулировки УУК может появиться увод, надо дать время прикататься колёсам к "правильным" углам. Из сообщений на данном форуме по данной теме я услышал, что мастера не дают рекомендации клиенту покататься 500-1000 км., подождать, вероятно увод исчезнет. А просто тупо начинают перекидывать колёса..

3. Увод из-за разницы в развале в 40 минут видел неоднократно, по работе, уже описывал данные примеры неоднократно. Слесари игнорировали такую разницу и имели возвраты. После соблюдения этих требований, возвраты прекращались.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и я про что: резина была деформирована "неправильными углами". Зачем тогда сходу резину перекидывать? Может "дело было не в бобине"?

Так удобней,клиент видит изменения после перекидки и отстает от развальщика.

Сам так делаю, но пока точно не знаю правильно это или нет,просто меня так учили.

Изменено пользователем Roman80
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. Несколько лет назад, от опытного СР-льщика услышал мнение, что после регулировки УУК может появиться увод, надо дать время прикататься колёсам к "правильным" углам. 

 

Если буду убежден в правильности теории то тоже буду просто предупреждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение  Кто кого учит? Теория или практика? Да уж, чем больше читаю - тем больше убеждаюсь. Сорри, без обид.

Если буду убежден в правильности теории то тоже буду просто предупреждать.

А ты, как практик, попробуй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду проверять на практике,постоянных-хороших клиентов не буду перекидывать,а покататься отправлю пару тыщ,поселковые за неделю накатают.Тем более я уверен что углы в норме.

И до этого бывало предупреждал клиентов об уводе,но о том как машина будет вести себя в дальнейшей не просил отчитаться(теперь буду)

 

 

 

.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это конструктивный разговор. А дальше будем посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и я про что: резина была деформирована "неправильными углами". Зачем тогда сходу резину перекидывать? Может "дело было не в бобине"?

может я что-то пропустил? Что значит сходу? т.е. до развала что-ли? У меня вопрос о резине - возникает лишь в том случае, когда клиенту сделал развал (параметры в компе) ... а он приезжает с претензией! Я банально открываю его параметры развала и смотрю..... Часто это помогает в случае - когда клиент после развала влетел в яму и решает по гарантии сделать развалИзображение  Первый этап - перестановка колес и так далееИзображение
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может я что-то пропустил? 

Однозначно

 

 Первый этап - перестановка колес и так далееИзображение

Вот этот этап попробуем немного урезать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык и я про что: резина была деформирована "неправильными углами". Зачем тогда сходу (сразу) резину перекидывать? Может "дело было не в бобине"?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да правда про резину всё. 

Ну вот одел (сам) клиенту новьё

Ну вот сделал ср(тоже сам) 

Машина ,ну такая же ,как час назад уехала

 

 

Последний возвращается,и грит-тянет..

Перекидываю лево право назад вперед наискосок(неважно как,лишь бы поменять картину)

Всё. "спасибо,буду знать"

Кривой я мастер? Сбой оборудования?Ведьмы?Сглаз?

 

А сколько людей покупают её и даже не смотрят на метки?(например 3 левых и одно правое,если по меткам смотреть) А сколько резины идет с зелёной точкой,например? А что мешает работнику склада шин пошаманить с краской? и тд и тп.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша, и каждый день так по десять машин?

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нет,Борисыч,но бывают аномалии,хоть разбейся об стенд!Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...