Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Как правильн, нужно ставить распорку...?


Рекомендуемые сообщения

Скажите пожалуйста, нужно ли при регулировке разводить колеса на п.приводе сзади, а на заднем приводе спереди, если да, то с каким усилием. Пример с мерседес вито, нужно ставить распорку...

Если можно ,позвоните и обьясните, +380979115099

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у Вас распорка оригинальная есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашиваю о том делать поправку на люфт в подвеске или нет???

Изменено пользователем Yury163
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я спрашиваю о том делатьт поправку на люфты в подвеске или нет???

Конечно делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опять вопрос, с какой силой разводить колеса? и как, п.п сзади а задний привод спереди?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я хоть и недолго развалом занимаюсь 4 года читал про распорку в начале работы хотел такую делать но отказался мой тебе совет грузи машины как производитель советует и все будет хорошо а лучше прочитай весь форум вдумчиво и будет тебе счастье

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спрашиваю про распорку, я спрашиваю о том надо ли при регулировке, (например ВАЗ 2109 схождение "0" по литературе) на стенде показивает "0"... розвожу руками колеса сзади, меняется на +1 : +1...... так что ставить схождение -1 : -1??????????? Помогите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спрашиваю про распорку, я спрашиваю о том надо ли при регулировке, (например ВАЗ 2109 схождение "0" по литературе) на стенде показивает "0"... розвожу руками колеса сзади, меняется на +1 : +1...... так что ставить схождение -1 : -1??????????? Помогите

Кверту, вот изучай http://forum.shod-razval.info/forum/104-shkola-razvalschikov-school/ 

там все про это есть , и изучи теорию , чтобы не было вопросов с какой стороны раздвигать