Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Вопросы специалистам сход-развала


sergik2

Рекомендуемые сообщения

Вот это реверанс. А я наоборот не рекомендую. Потому, что большая часть его сообщений полный бред. Один троллизм. Особенно молодым специалистам. А то можно совсем без работы остаться.

Юра , я понимаю что с ним реально сложно найти общий язык, Но у него есть  широкое познание в теории и что самое главное правильное понимание этой теории(что крайне важно для новичков) Не нужно принимать все как инструкцию сообщения от кого либо. Он пишет обычно то как он работает и объясняет что допустим что то  не так важно (но он тут же делает поправку что он все же это делает) . я допустим понимаю его что он хочет донести тут до большинства , он не призывает всех не регулировать развал итп вещи не делать . он просто ссылаясь на свои теоретические и практические знания говорит о том что должно быть а что не должно быть (и обычно все это теоретически обосновывает) , я не говорю что он прав во всем и что его слова это истина   , но читать то о чем он пишет и вникать новичкам я все же рекомендую 

Вот если бы он стал как то тоже прислушиваться к другим хоть иногда и пытаться понять о чем  ему пишут то тогда наверно мы бы жили дружно , а и еще скромности бы чуть по больше емуИзображение

Изменено пользователем max
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя,проведи эксперимент: отрегулируй на каком-нибудь ведре развалы идеально симметрично,а потом сядь на водительское сиденье.Сравни результаты. Отпишись потом.

к чему это? Понятно, что симетрия нарушится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя,проведи эксперимент: отрегулируй на каком-нибудь ведре развалы идеально симметрично,а потом сядь на водительское сиденье.Сравни результаты. Отпишись потом.

Я что то не до понимаю. К чему вопрос. Отказываемся от регулировки развала? Если он все равно на ведре меняется. Пойдём глубже. И схождение туда же. Да и вообще что его делать? Залез ключами прогремел и в дорогу. Ведь углы меняются!
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя , мой тебе совет , почитай форум ( и сообщения Игоря в том числе) .

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моей практике, увод авто в сторону из за резины очень частый случай! Были случаи, когда сделал машину каторую не тянуло-стало тянуть. Пребросил резину-клиент в шоке от поведения авто. Самое смешное, что однажды Гаишники приехали на Пятнашке, говорят что мол при погоне тачку на дороге не удержать. Все углы были сбиты-поправил. Приехали через пару дней, говорят что руль отпускаем-машина в кувете через 3 сек. перекинул резину-ездят не нарадуются!!

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к чему это? Понятно, что симетрия нарушится.

это к тому что ты так и не сказал , что как ты высчитываешь что именно эта величина развала будет есть резину

и по схождению как ты определяешь что именно это схождение подходит под это авто

вот чтобы это понять нужно почитать форум и сообщения Игоря тоже

а ну и по уводу авто тоже много вопросов есть , но с начала почитай форум

А зачем приводить пример ам, у которого подвеска не "дышит", а просто "кашляет"? Понятно, что там может быть всё, что угодно.

Серега ты не прав

Изменено пользователем Yapasha
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Женя , мой тебе совет , почитай форум ( и сообщения Игоря в том числе) .

Спасибо за совет, но я уже решил что читать, а что нет. Это мое мнение, и не нужно меня переубеждать.

Есть как я считаю принцыпиальные вопросы, в кторых меня ни кто не переубедит. Форум очень полезен и это правда, но есть вопросы, каторые за шесть лет работы для меня закрыты. И подтверждение этому НИ ОДНОГО не довольного клиента по износу резины и управляемости авто. Да и постоянные предложения перехода к ним на работу от 4 СТО. Повторюсь, что я не считаю себя асом, просто нароботаный опыт лучше чужих советов в каторых возникают большие сомнения и не подтвержденных на практике, а еще от человека, каторый не понимает даже принцыпа работы компьюторного стэнда. У каторого зеркало зависло на приборе, а он это заметил только после нескольких сделаных машин. Вот и все что я хочу сказать. Обидеть не хочу ни кого, Каждый имеет право на свое мнение и нельзя его за это упрекать.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет, но я уже решил что читать, а что нет. Это мое мнение, и не нужно меня переубеждать.

Есть как я считаю принцыпиальные вопросы, в кторых меня ни кто не переубедит. Форум очень полезен и это правда, но есть вопросы, каторые за шесть лет работы для меня закрыты. И подтверждение этому НИ ОДНОГО не довольного клиента по износу резины и управляемости авто. Да и постоянные предложения перехода к ним на работу от 4 СТО. Повторюсь, что я не считаю себя асом, просто нароботаный опыт лучше чужих советов в каторых возникают большие сомнения и не подтвержденных на практике, а еще от человека, каторый не понимает даже принцыпа работы компьюторного стэнда. У каторого зеркало зависло на приборе, а он это заметил только после нескольких сделаных машин. Вот и все что я хочу сказать. Обидеть не хочу ни кого, Каждый имеет право на свое мнение и нельзя его за это упрекать.

ну да ты прав навязывать тебе тут никто не будет ничего , конечно это дело твое 

Мы тут все собрались чтобы делится опытом , 

Вот ты мне так и не сказал чем ты руководствуешся когда ты ставишь сход и развал именно при выборе какой угол ставить  ,(может ты знаешь что то чего не знаю я поделись)

Изменено пользователем max
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делаю по спецификациям, и требованиям к регулировке каждого авто.

Изменено пользователем KingEvgen
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серега ты не прав 

В чём, Максим? Ярик написал, что, если на "ведре" сесть на место водителя, то углы уйдут. А, если на место пассажира? А в багажник? Он наверное имел ввиду, что на плохом авто углы гуляют? Так зачем такой авто приводить в пример?

Был я тут на днях в командировке в Краснодаре. Клиент жалуется на работу грузового стенда СР. Для тестирования загнали грузовичок, праворукий, с гр.подъёмностью тонны 2, убитый в усмерть. Измеряем. Суммарное схождение +0 43'.

Клиент: "Вот видишь, такого схождения здесь не может быть!".

Сажусь за руль, схождение "гульнуло", но встало где-то в + 0 39'. Кручу руль влево-вправо, опа! Схождение + 0 23'. Ещё покрутил +0 41'. Никуя себе, авто для диагностики стенда!

Тычу носом клиента, он: "Но машина то рабочая, ездит постоянно, резину не ест".

Я: "Вот эту резину не ест?", тычу его носом, а там передние баллоны - как моя коленка. Изображение

Вот такие спецы по СР.

Ой, парни, никогда не надо считать себя умнее других.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делаю по спецификациям, и требованиям к регулировке каждого авто.

не в обиду, но когда я пришел на форум - все начиналось именно такИзображение  почитал форум, поэкспериментировал во многом смысл есть! Каждый решает самИзображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свете последних сообщений:

излагайте свои мысли яснее. Что значит "ведро"? Имеется ввиду "убитый" ам или серия ВАЗ?

Я не оспариваю регулировку с проверкой динамики подвески и её податливость. Это очень техничный подход. Наверное форумчане хотят именно это донести до КингаЖеню, только делают это, как-то неуклюже. )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все делаю по спецификациям, и требованиям к регулировке каждого авто.

Ясно. Ладно промолчу 

В чём, Максим? Ярик написал, что, если на "ведре" сесть на место водителя, то углы уйдут. А, если на место пассажира? А в багажник? Он наверное имел ввиду, что на плохом авто углы гуляют? Так зачем такой авто приводить в пример?

 

Серега он не это имел в виду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно не молчи! Сказал А-говори Б. Ты мне хочеш рассказать про пресловутую динамику? О каторой все говорят, а объяснить не в сосоянии? При вопросе-кури форум! Хорошый отмазон!

Изменено пользователем KingEvgen
  • Downvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно не молчи! Сказал А-говори Б. Ты мне хочеш рассказать про пресловутую динамику? О каторой все говорят, а объяснить не в сосоянии? При вопросе-кури форум! Хорошый отмазон!

да не ты меня не понял, я тебе не навязываю . всякие пресловутые динамики и прочие вещиИзображение

просто дал совет почитай форум , яж тебя не заставляю 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Ладно промолчу

Ок, давайте говорить открыто.

ЯПаша заявляет, что ему не интересны УКК по спецификациям. Однако, всегда имеет в активе свежую базу. Спрашивается - зачем?

Форум существует не первый день - почему люди не перешли на методику Павла (с его слов)? Без учёта данных от производителя? Зачем всем "китам" сход-развала, все эти спецификации, если они их игнорируют? С их слов. )))

Ответа только 2:

1. или плохо объяснили, как можно регулировать без спецификаций

2. или всё-таки спецификации нужны.

Или есть третье?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

2. или всё-таки спецификации нужны.

 

Конечно они нужны ,НО не для того чтобы  по ним делать регулировку .

Серега не в обиду , но тебе будет это сложно понять

я же писал как то немного про это в теме динамическая геометрия 2 

Серега ты пойми что все эти спецификации хрень еще та и нужна она лично мне только для построения различных выводов о машине не более 

я думаю у нас на спецификации много кто внимания не обращает , не только Паша . 

и еще не забывай что в спецификациях указываются не только те углы которые регулируются , без практики этого не понять в общем 

кстати Серега помнишь мое видео про рульИзображение вот там мое авто (исправное) на него в спецификациях идет сход 0минут ,я делаю +14минут там видно это

(зкажи что мне дала эта спецификация ) и таких машин через 2-3 у каждой свои нюансы

Изменено пользователем max
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получается! Спецификации всем нужны, но на них смотреть не надо. Не важно какие данные дает завод изготовитель, но при это важна загрузка авто по спецификации и наличие определенного количества топлива. Но очень важна не понятная динамика подвески. Вопрос как определить какая динамика у данного авто и на что она влияет, ответ-кури форум, где ни кто не дает четкого определения и руководство к действию на конкретном случае. Спрашивается зачем это нужно, если за 6 лет у меня от клиентов нет притензий, наверное для того что бы они появились. и вопросы такого характера: почему, вы мне поставили колеса не по спецификациям? Ну кто ответит вразумительно?

Изменено пользователем KingEvgen
  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Асы подключайтесь к решению вопроса!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно получается! Спецификации всем нужны, но на них смотреть не надо. Не важно какие данные дает завод изготовитель, но при это важна загрузка авто по спецификации и наличие определенного количества топлива. Но очень важна не понятная динамика подвески. Вопрос как определить какая динамика у данного авто и на что она влияет, ответ-кури форум, где ни кто не дает четкого определения и руководство к действию на конкретном случае. Спрашивается зачем это нужно, если за 6 лет у меня от клиентов нет притензий, наверное для того что бы они появились. и вопросы такого характера: почему, вы мне поставили колеса не по спецификациям? Ну кто ответит вразумительно?

Я уже года 3 пытался добиться конкретного ответа, чтобы показали с примерами, засняли.

Или не хотят рассказать или не могут. И первый и второй вариант не красит спецов.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мое мнение складывается такое(с учето прочтения форума). Пара, тройка мастеров выдвинули теорию, а остальные просто тупо кивают головой, сами не понимая о чем речь. Остальные просто молчат и делают все по спецификациям и ржут. Это мое мнение не окончательное, а сложившиеся за время каторое здесь прибываю Без обид мужики. Кто сможет держать вразумительный ответ на конкретный разговор?

Повторяю: кури форум-уже слыхал! У меня нет столько времени, что перечитывать весь форум, на катором нет определенного ответа. И создан форум для обмена опытом, а если на форуме уже все обсуждалась, то давайте оставим только тему КУРИЛКА и будем болтать о личной жизни и событиях!

  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитай тогда хотябы вот это http://forum.shod-razval.info/topic/2096-dinamicheskaia-geometriia-2/page-5

раз у тебя времени нету , хотя ты там наврят ли что то поймешь, потому что нужно читать хотябы всю тему школа развальщиков

Я уже года 3 пытался добиться конкретного ответа, чтобы показали с примерами, засняли.

Или не хотят рассказать или не могут. И первый и второй вариант не красит спецов.

Серега кому нужно те давно все поняли, а те у кого нету времени это их проблемы . 

Изменено пользователем max
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...