max Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Вот это реверанс. А я наоборот не рекомендую. Потому, что большая часть его сообщений полный бред. Один троллизм. Особенно молодым специалистам. А то можно совсем без работы остаться. Юра , я понимаю что с ним реально сложно найти общий язык, Но у него есть широкое познание в теории и что самое главное правильное понимание этой теории(что крайне важно для новичков) Не нужно принимать все как инструкцию сообщения от кого либо. Он пишет обычно то как он работает и объясняет что допустим что то не так важно (но он тут же делает поправку что он все же это делает) . я допустим понимаю его что он хочет донести тут до большинства , он не призывает всех не регулировать развал итп вещи не делать . он просто ссылаясь на свои теоретические и практические знания говорит о том что должно быть а что не должно быть (и обычно все это теоретически обосновывает) , я не говорю что он прав во всем и что его слова это истина , но читать то о чем он пишет и вникать новичкам я все же рекомендую Вот если бы он стал как то тоже прислушиваться к другим хоть иногда и пытаться понять о чем ему пишут то тогда наверно мы бы жили дружно , а и еще скромности бы чуть по больше ему Изменено 20 марта, 2014 пользователем max 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост KingEvgen Опубликовано 20 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Женя , зря ты так категорично относишься к Игорю . Он много чего говорит правильно и в этой теме тоже есть к чему прислушаться в его словах . Игорь у нас просто с таким своеобразным подходом к общению ,НО он умный дядька он умеет отличать истину от заблуждений в большинстве случаев так что сначала читаем что он пишет и вникаем. Новичкам вообще мимо его сообщений проходить нельзя он тут много чем поделился из своего опыта я лично благодарен ему за то что он тут есть (хоть он меня иногда и бесит ) но я много чего подчерпнул для себя из его сообщений . У него есть свое мнение и в БОЛЬШИНСТВЕ СЛУЧАЕВ ОНИ ПРАВИЛЬНЫЕ -Это лучше чем копипастить сидеть тут дуруг друга не имея своего мнения . Женя вот ты пишешь что развал одно колесо в минус схождение в норме и резину будет жрать на этом колесе , скажи мне что для тебя значит схождение в норме как ты делаешь об этом вывод и развал чтобы начало есть это сколько -как ты делаешь вывод что именно от этой величины развала начнет есть (по спецификации от этого авто?) Я тоже много спорю с Игорем бывает , но я всегда понимаю что от истины он не так долек всегда, (просто мы не понимаем иногда друг друга) так что всем новичкам просто рекомендую не Игнорить его сообщения (читать и вникать обязательно , потому что от копипасты той что тут на форуме а ее тут тьма новичек выводы не научится делать) Новичком себя не считаю, 6 лет на развале при 5-15 машин в день это уже что то. Но и Асом себя тоже не считаю, тк считаю, что нет придела совершенству. В полемику с этим человеком вступать больше не считаю нужным для себя. На счет подъедания одного колеса: В практике моей были случаи такого характера, что приезжает клиент после развала в другом месте с съединой стороной одного колеса. После проверки подвески вешаю приборы-одно колесо в пределах спецификации, второе(каторое съело) вышло за пределы примерно 30-40 мин., схождение в пределах. Получается, что развальщик каторый делал регулировку до меня принебрег данными развала и поправил только сходняк. На БМВ был случай, что заднее левое колесо сожрало до корда и оно лопнуло на ходу из за заваленого развала в минус около градуса(от края спецификаций), а второе совершенно с естественным износом. Конечно чаще всего бывает, что например залюфтил подшипник на авто-и колесо подъело. Бывали случаи, что колесо съедено (одно) с двух сторон-низкое давление или диск восьмеркой., но есть и случаи с завалом колеса по развалу, что приводит к подъеданию одного колеса. И когда мне говорят принебречь показаниями развала, считаю что это совершенно не красит специалиста и уж тем более когда читают это начанающие ребята. Вот и все что я имел в виду. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 20 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 После проверки подвески вешаю приборы-одно колесо в пределах спецификации, второе(каторое съело) вышло за пределы примерно 30-40 мин., схождение в пределах. Женя,проведи эксперимент: отрегулируй на каком-нибудь ведре развалы идеально симметрично,а потом сядь на водительское сиденье.Сравни результаты. Отпишись потом. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Женя,проведи эксперимент: отрегулируй на каком-нибудь ведре развалы идеально симметрично,а потом сядь на водительское сиденье.Сравни результаты. Отпишись потом. к чему это? Понятно, что симетрия нарушится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Женя,проведи эксперимент: отрегулируй на каком-нибудь ведре развалы идеально симметрично,а потом сядь на водительское сиденье.Сравни результаты. Отпишись потом. Я что то не до понимаю. К чему вопрос. Отказываемся от регулировки развала? Если он все равно на ведре меняется. Пойдём глубже. И схождение туда же. Да и вообще что его делать? Залез ключами прогремел и в дорогу. Ведь углы меняются! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 20 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Всё это уже писал. Повторюсь: Не первый день за рулём. Не одной машиной владел, тем более не одним комплектом резины. Никогда у меня не было увода из-за резины. Не утверждаю, что данного факта нет в природе. Я бы сказал, что данный факт не такой распространённый. Скажем так - не на каждом втором ам. Подъедание резины из-за развала - форум Ниссан-Либерти вам в помощь. Там отрицательный развал на задней оси в -2.30, -3.30 градуса, что влечёт жор внутрянки, это, как отче наш. Поэтому там и затеяли изготовление регулируемых поперечных тяг. Неоднократно: клиент жалуется на увод авто после регулировки. При "разборках" выяснялось, что слесарь игнорировал разницу в развале под 30 минут и выше. Тупо загонял в зелёную зону. Вот, что я имею из своего опыта. Опыт: права с 1985 года. С 2001-го года, обучаю слесарей, решаю проблемы в работе стенда и ремонтирую стенды СР. Спорить ни с кем не собираюсь. Прошу только одного - не навязывайте своего мнения другим. "Мнение, как анус - есть у каждого, но это не значит, что его следует демонстрировать всем". Женя,проведи эксперимент: отрегулируй на каком-нибудь ведре развалы идеально симметрично,а потом сядь на водительское сиденье.Сравни результаты. Отпишись потом. А зачем приводить пример ам, у которого подвеска не "дышит", а просто "кашляет"? Понятно, что там может быть всё, что угодно. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Женя , мой тебе совет , почитай форум ( и сообщения Игоря в том числе) . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 В моей практике, увод авто в сторону из за резины очень частый случай! Были случаи, когда сделал машину каторую не тянуло-стало тянуть. Пребросил резину-клиент в шоке от поведения авто. Самое смешное, что однажды Гаишники приехали на Пятнашке, говорят что мол при погоне тачку на дороге не удержать. Все углы были сбиты-поправил. Приехали через пару дней, говорят что руль отпускаем-машина в кувете через 3 сек. перекинул резину-ездят не нарадуются!! 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) к чему это? Понятно, что симетрия нарушится. это к тому что ты так и не сказал , что как ты высчитываешь что именно эта величина развала будет есть резину и по схождению как ты определяешь что именно это схождение подходит под это авто вот чтобы это понять нужно почитать форум и сообщения Игоря тоже а ну и по уводу авто тоже много вопросов есть , но с начала почитай форум А зачем приводить пример ам, у которого подвеска не "дышит", а просто "кашляет"? Понятно, что там может быть всё, что угодно. Серега ты не прав Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Yapasha 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Женя , мой тебе совет , почитай форум ( и сообщения Игоря в том числе) . Спасибо за совет, но я уже решил что читать, а что нет. Это мое мнение, и не нужно меня переубеждать. Есть как я считаю принцыпиальные вопросы, в кторых меня ни кто не переубедит. Форум очень полезен и это правда, но есть вопросы, каторые за шесть лет работы для меня закрыты. И подтверждение этому НИ ОДНОГО не довольного клиента по износу резины и управляемости авто. Да и постоянные предложения перехода к ним на работу от 4 СТО. Повторюсь, что я не считаю себя асом, просто нароботаный опыт лучше чужих советов в каторых возникают большие сомнения и не подтвержденных на практике, а еще от человека, каторый не понимает даже принцыпа работы компьюторного стэнда. У каторого зеркало зависло на приборе, а он это заметил только после нескольких сделаных машин. Вот и все что я хочу сказать. Обидеть не хочу ни кого, Каждый имеет право на свое мнение и нельзя его за это упрекать. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Спасибо за совет, но я уже решил что читать, а что нет. Это мое мнение, и не нужно меня переубеждать. Есть как я считаю принцыпиальные вопросы, в кторых меня ни кто не переубедит. Форум очень полезен и это правда, но есть вопросы, каторые за шесть лет работы для меня закрыты. И подтверждение этому НИ ОДНОГО не довольного клиента по износу резины и управляемости авто. Да и постоянные предложения перехода к ним на работу от 4 СТО. Повторюсь, что я не считаю себя асом, просто нароботаный опыт лучше чужих советов в каторых возникают большие сомнения и не подтвержденных на практике, а еще от человека, каторый не понимает даже принцыпа работы компьюторного стэнда. У каторого зеркало зависло на приборе, а он это заметил только после нескольких сделаных машин. Вот и все что я хочу сказать. Обидеть не хочу ни кого, Каждый имеет право на свое мнение и нельзя его за это упрекать. ну да ты прав навязывать тебе тут никто не будет ничего , конечно это дело твое Мы тут все собрались чтобы делится опытом , Вот ты мне так и не сказал чем ты руководствуешся когда ты ставишь сход и развал именно при выборе какой угол ставить ,(может ты знаешь что то чего не знаю я поделись) Изменено 20 марта, 2014 пользователем max Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Все делаю по спецификациям, и требованиям к регулировке каждого авто. Изменено 20 марта, 2014 пользователем KingEvgen 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Серега ты не прав В чём, Максим? Ярик написал, что, если на "ведре" сесть на место водителя, то углы уйдут. А, если на место пассажира? А в багажник? Он наверное имел ввиду, что на плохом авто углы гуляют? Так зачем такой авто приводить в пример? Был я тут на днях в командировке в Краснодаре. Клиент жалуется на работу грузового стенда СР. Для тестирования загнали грузовичок, праворукий, с гр.подъёмностью тонны 2, убитый в усмерть. Измеряем. Суммарное схождение +0 43'. Клиент: "Вот видишь, такого схождения здесь не может быть!". Сажусь за руль, схождение "гульнуло", но встало где-то в + 0 39'. Кручу руль влево-вправо, опа! Схождение + 0 23'. Ещё покрутил +0 41'. Никуя себе, авто для диагностики стенда! Тычу носом клиента, он: "Но машина то рабочая, ездит постоянно, резину не ест". Я: "Вот эту резину не ест?", тычу его носом, а там передние баллоны - как моя коленка. Вот такие спецы по СР. Ой, парни, никогда не надо считать себя умнее других. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Все делаю по спецификациям, и требованиям к регулировке каждого авто. не в обиду, но когда я пришел на форум - все начиналось именно так почитал форум, поэкспериментировал во многом смысл есть! Каждый решает сам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 В свете последних сообщений: излагайте свои мысли яснее. Что значит "ведро"? Имеется ввиду "убитый" ам или серия ВАЗ? Я не оспариваю регулировку с проверкой динамики подвески и её податливость. Это очень техничный подход. Наверное форумчане хотят именно это донести до КингаЖеню, только делают это, как-то неуклюже. ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Все делаю по спецификациям, и требованиям к регулировке каждого авто. Ясно. Ладно промолчу В чём, Максим? Ярик написал, что, если на "ведре" сесть на место водителя, то углы уйдут. А, если на место пассажира? А в багажник? Он наверное имел ввиду, что на плохом авто углы гуляют? Так зачем такой авто приводить в пример? Серега он не это имел в виду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Да ладно не молчи! Сказал А-говори Б. Ты мне хочеш рассказать про пресловутую динамику? О каторой все говорят, а объяснить не в сосоянии? При вопросе-кури форум! Хорошый отмазон! Изменено 20 марта, 2014 пользователем KingEvgen 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Да ладно не молчи! Сказал А-говори Б. Ты мне хочеш рассказать про пресловутую динамику? О каторой все говорят, а объяснить не в сосоянии? При вопросе-кури форум! Хорошый отмазон! да не ты меня не понял, я тебе не навязываю . всякие пресловутые динамики и прочие вещи просто дал совет почитай форум , яж тебя не заставляю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Ясно. Ладно промолчу Ок, давайте говорить открыто. ЯПаша заявляет, что ему не интересны УКК по спецификациям. Однако, всегда имеет в активе свежую базу. Спрашивается - зачем? Форум существует не первый день - почему люди не перешли на методику Павла (с его слов)? Без учёта данных от производителя? Зачем всем "китам" сход-развала, все эти спецификации, если они их игнорируют? С их слов. ))) Ответа только 2: 1. или плохо объяснили, как можно регулировать без спецификаций 2. или всё-таки спецификации нужны. Или есть третье? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) 2. или всё-таки спецификации нужны. Конечно они нужны ,НО не для того чтобы по ним делать регулировку . Серега не в обиду , но тебе будет это сложно понять я же писал как то немного про это в теме динамическая геометрия 2 Серега ты пойми что все эти спецификации хрень еще та и нужна она лично мне только для построения различных выводов о машине не более я думаю у нас на спецификации много кто внимания не обращает , не только Паша . и еще не забывай что в спецификациях указываются не только те углы которые регулируются , без практики этого не понять в общем кстати Серега помнишь мое видео про руль вот там мое авто (исправное) на него в спецификациях идет сход 0минут ,я делаю +14минут там видно это (зкажи что мне дала эта спецификация ) и таких машин через 2-3 у каждой свои нюансы Изменено 20 марта, 2014 пользователем max 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) Интересно получается! Спецификации всем нужны, но на них смотреть не надо. Не важно какие данные дает завод изготовитель, но при это важна загрузка авто по спецификации и наличие определенного количества топлива. Но очень важна не понятная динамика подвески. Вопрос как определить какая динамика у данного авто и на что она влияет, ответ-кури форум, где ни кто не дает четкого определения и руководство к действию на конкретном случае. Спрашивается зачем это нужно, если за 6 лет у меня от клиентов нет притензий, наверное для того что бы они появились. и вопросы такого характера: почему, вы мне поставили колеса не по спецификациям? Ну кто ответит вразумительно? Изменено 20 марта, 2014 пользователем KingEvgen 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Асы подключайтесь к решению вопроса!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Интересно получается! Спецификации всем нужны, но на них смотреть не надо. Не важно какие данные дает завод изготовитель, но при это важна загрузка авто по спецификации и наличие определенного количества топлива. Но очень важна не понятная динамика подвески. Вопрос как определить какая динамика у данного авто и на что она влияет, ответ-кури форум, где ни кто не дает четкого определения и руководство к действию на конкретном случае. Спрашивается зачем это нужно, если за 6 лет у меня от клиентов нет притензий, наверное для того что бы они появились. и вопросы такого характера: почему, вы мне поставили колеса не по спецификациям? Ну кто ответит вразумительно? Я уже года 3 пытался добиться конкретного ответа, чтобы показали с примерами, засняли. Или не хотят рассказать или не могут. И первый и второй вариант не красит спецов. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
KingEvgen Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 Вот мое мнение складывается такое(с учето прочтения форума). Пара, тройка мастеров выдвинули теорию, а остальные просто тупо кивают головой, сами не понимая о чем речь. Остальные просто молчат и делают все по спецификациям и ржут. Это мое мнение не окончательное, а сложившиеся за время каторое здесь прибываю Без обид мужики. Кто сможет держать вразумительный ответ на конкретный разговор? Повторяю: кури форум-уже слыхал! У меня нет столько времени, что перечитывать весь форум, на катором нет определенного ответа. И создан форум для обмена опытом, а если на форуме уже все обсуждалась, то давайте оставим только тему КУРИЛКА и будем болтать о личной жизни и событиях! 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 20 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2014 (изменено) почитай тогда хотябы вот это http://forum.shod-razval.info/topic/2096-dinamicheskaia-geometriia-2/page-5 раз у тебя времени нету , хотя ты там наврят ли что то поймешь, потому что нужно читать хотябы всю тему школа развальщиков Я уже года 3 пытался добиться конкретного ответа, чтобы показали с примерами, засняли. Или не хотят рассказать или не могут. И первый и второй вариант не красит спецов. Серега кому нужно те давно все поняли, а те у кого нету времени это их проблемы . Изменено 20 марта, 2014 пользователем max 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения