max Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 (изменено) потом пришло другое время и появились ТУ согласно им зимнего топлива стало видов немеряно и отличались они температурой гелеобразования/парафинизации. к примеру -10,-15,-20 Угу, так и есть их немерено ,особенно если еще учесть что даже от одного завода может идти разное топливо и при этом по паспорту оно будет как одно и тоже, а на самом деле там даже плотность не соответствует в 30% и цетановое число , что там говорить о содержании серы о фракционном составе и о всем остальном ,даже на каждом заводе своё видение о номере класса ДТз теперь перейдем к моему личному опыту. просто перечисляю что со мной случалось: -успешно пользовал летнее ДТ с добавкой антигеля 2мл /1литр. градусов до -15. далее стремно. -пришла зима- заправился на Бренде. после -20 машина тупила. фильтр запарафинился.подливаю В МЕРЗЛЫЙ БАК антигель из расчета 1мл /1л. проблема исчезла. а говорят на морозе антигель бесполезен. Макс,я антигелями не пользовался никогда ,поэтому спорить не буду , может и действительно при не сильно жестких морозах он и помогает Изменено 1 февраля, 2014 пользователем max Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 2 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2014 Максим, на собственном примере могу сказать что антигель помогает. из говна зимнее топливо конечно не сделает но польза есть. лью его в основном пока на АЗС не появилось нормальное зимнее топливо (а это происходит в наших краях ближе к новому году) касаемо серы и ее содержания в топливе могу сказать следующее: сера имеет отличные смазывающие свойства и ее содержание в топливе ограничивается только экологическими нормами. а все эти ЕВРО Х с пониженным сожержанием серы нужны исключительно "зеленым" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dajero Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 я тоже лью, вроде лучше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.