Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Спортивные варианты углов


Рекомендуемые сообщения

В последнее время ко мне приезжает много молодых ребят на автомобилях с "дворовым" тюнингом с стиле спорт. Их не берут в сервисы, а если что-то делают, то либо дорого, либо на гаражах каких-то... Просит народ сделать машины со спортивным сход-развалом... понятное дело речь о долговечности резины оговаривается сразу, дальше развал в минус и схождение в минус... ну а в действительности спортивные регулировки... может кто-то где-то видел что можно почитать... только хотелось бы серьёзное. буду всем очень признателен за ссылку

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое лучшее что я видел,http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/blogs/secret1 . Приезжают комне двое друзей гонщиков.Делаю с удовольствием и интересом.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну а для "дворовых" тюнеров вообще не важно какие углы, главное что бы спортивные . Думаю, что любые можно ставить, главное объяснить, что это и есть спортивные Изображение

Изображение Изображение Изображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну а для "дворовых" тюнеров вообще не важно какие углы, главное что бы спортивные . Думаю, что любые можно ставить, главное объяснить, что это и есть спортивные Изображение

Изображение Изображение Изображение  Изображение так и естьИзображение

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему. Если взять к примеру mitsubishi lancer evolution 10  готовим на drag racing 402 метра. Какие оптимальные углы развала и схождения передних и задних колес. ?? Приоритет : максимальное сцепление на старте и устойчивое поведение при дальнейшем разгоне..

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему. Если взять к примеру mitsubishi lancer evolution 10  готовим на drag racing 402 метра. Какие оптимальные углы развала и схождения передних и задних колес. ?? Приоритет : максимальное сцепление на старте и устойчивое поведение при дальнейшем разгоне..

А дифер какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть стоковые ,  есть тюнинговые передний и задний CUSCO 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу тему. Если взять к примеру mitsubishi lancer evolution 10  готовим на drag racing 402 метра. Какие оптимальные углы развала и схождения передних и задних колес. ?? Приоритет : максимальное сцепление на старте и устойчивое поведение при дальнейшем разгоне..

Вот это вопрос Изображение  Надо подумать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин...Не успел исправить...Изображение

 

Я бы наверное передний развал поставил не более -20 минут и схождение не более плюс 6 минут общего. По заду - развал до -40 минут и схождение + 6минут на сторону.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я счита что в данном виде спорта нам нужен развал близкий к нулю с водилой в салоне

А по сходу нужно минус сделать небольшой на пер оси .а вот скольво точно тут уже нужно больше инфы о машине и

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По развалу мообытьИзображение а вот сход в минус не думаю, его и так в минус гнать будет при ускорении. Хотя у нас диагност любитель ентого дела, у него на Импрезе полный фарш (450 кобыл, турбо, аморты с выносной камерой компенсации и т.п.) Углы ставлю как писал. И всё нормально, других не просит. Думаю, что и для эвалюшена  пойдут...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Плюс по переду(развал) не настаиваю.больше +30  до градуса.(учесть по сторонам обязательно) Если дифер с натягом-то сход около нуля. Без-немного отрицательный(сумма-20) 

Зад-непонятно-4х4?Имхо онли.

Ибо тачка на старте(всю "гонку) "задерёт харю....

(посмотреть бы в статике на приросты и на "динамику"-тогда можно под канкретный авто выводы постороить.....)

Изменено пользователем asd
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...