Ladaservis Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 В последнее время ко мне приезжает много молодых ребят на автомобилях с "дворовым" тюнингом с стиле спорт. Их не берут в сервисы, а если что-то делают, то либо дорого, либо на гаражах каких-то... Просит народ сделать машины со спортивным сход-развалом... понятное дело речь о долговечности резины оговаривается сразу, дальше развал в минус и схождение в минус... ну а в действительности спортивные регулировки... может кто-то где-то видел что можно почитать... только хотелось бы серьёзное. буду всем очень признателен за ссылку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост max Опубликовано 6 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 В последнее время ко мне приезжает много молодых ребят на автомобилях с "дворовым" тюнингом с стиле спорт. Их не берут в сервисы, а если что-то делают, то либо дорого, либо на гаражах каких-то... Просит народ сделать машины со спортивным сход-развалом... понятное дело речь о долговечности резины оговаривается сразу, дальше развал в минус и схождение в минус... ну а в действительности спортивные регулировки... может кто-то где-то видел что можно почитать... только хотелось бы серьёзное. буду всем очень признателен за ссылку Вообще слово спорт понятие растяжимое , и углы соответственно должны подбираться под конкретный вид спорта и стиль езды.Ну и под автомобиль индивидуально естественно . по поводы ссылки , я думаю что нет нигде более правильной и нужной инфы чем здесь на этом форуме ну а когда все делаешь осмысленно то и углу можно подобрать к требованиям езды 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
mihaill Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Самое лучшее что я видел,http://shod-razval.info/portal/index.php?q=ru/blogs/secret1 . Приезжают комне двое друзей гонщиков.Делаю с удовольствием и интересом. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 6 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Прежде чем делать спортивные углы нужно знать как машина будет эксплуатироваться. У меня регулируются машины предназначенные для дрифта - там одни углы, для кольцевых гонок или кросса - другие, для ралли - третьи. Ну а для "дворовых" тюнеров вообще не важно какие углы, главное что бы спортивные . Думаю, что любые можно ставить, главное объяснить, что это и есть спортивные 15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну а для "дворовых" тюнеров вообще не важно какие углы, главное что бы спортивные . Думаю, что любые можно ставить, главное объяснить, что это и есть спортивные 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Ну а для "дворовых" тюнеров вообще не важно какие углы, главное что бы спортивные . Думаю, что любые можно ставить, главное объяснить, что это и есть спортивные так и есть 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
gariknaevike Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Продолжу тему. Если взять к примеру mitsubishi lancer evolution 10 готовим на drag racing 402 метра. Какие оптимальные углы развала и схождения передних и задних колес. ?? Приоритет : максимальное сцепление на старте и устойчивое поведение при дальнейшем разгоне.. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Продолжу тему. Если взять к примеру mitsubishi lancer evolution 10 готовим на drag racing 402 метра. Какие оптимальные углы развала и схождения передних и задних колес. ?? Приоритет : максимальное сцепление на старте и устойчивое поведение при дальнейшем разгоне.. А дифер какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
gariknaevike Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 есть стоковые , есть тюнинговые передний и задний CUSCO Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Продолжу тему. Если взять к примеру mitsubishi lancer evolution 10 готовим на drag racing 402 метра. Какие оптимальные углы развала и схождения передних и задних колес. ?? Приоритет : максимальное сцепление на старте и устойчивое поведение при дальнейшем разгоне.. Вот это вопрос Надо подумать... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Блин...Не успел исправить... Я бы наверное передний развал поставил не более -20 минут и схождение не более плюс 6 минут общего. По заду - развал до -40 минут и схождение + 6минут на сторону. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 Я счита что в данном виде спорта нам нужен развал близкий к нулю с водилой в салоне А по сходу нужно минус сделать небольшой на пер оси .а вот скольво точно тут уже нужно больше инфы о машине и 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 По развалу мообыть а вот сход в минус не думаю, его и так в минус гнать будет при ускорении. Хотя у нас диагност любитель ентого дела, у него на Импрезе полный фарш (450 кобыл, турбо, аморты с выносной камерой компенсации и т.п.) Углы ставлю как писал. И всё нормально, других не просит. Думаю, что и для эвалюшена пойдут... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 6 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2013 (изменено) Плюс по переду(развал) не настаиваю.больше +30 до градуса.(учесть по сторонам обязательно) Если дифер с натягом-то сход около нуля. Без-немного отрицательный(сумма-20) Зад-непонятно-4х4?Имхо онли. Ибо тачка на старте(всю "гонку) "задерёт харю.... (посмотреть бы в статике на приросты и на "динамику"-тогда можно под канкретный авто выводы постороить.....) Изменено 6 декабря, 2013 пользователем asd 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения