saI Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Андрей, сбросьте мне на электронку: sal67@mail.ru. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Валер, именно этот алгоритм я и имел ввиду. )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 27 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Андрей, судя по таблице, у тебя не стабильные показания. Причиной может быть: плохая компенсация, дефект в датчиках или в захватах. Попробуй провести несколько измерений на одном и том же авто, без снятия захватов и датчиков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 28 декабря, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 На кордовых стендах бывает начинают дурить сенсоры схождения. Там стоят потенциометры, бывает плохой контакт или износ дорожек. Проверить можно так: примерно в центре веревочки схождения нажимаем пальцем, сдвигая веревочку вдоль днища к центру автомобиля. Сдвигаем плавно и смотрим на цифры схождения слева и справа. Цифры должны меняться плавно, не должно быть скачков в показаниях, слева и справа цифры должны быть приблизительно равны. Схождение должно уходить в плюс. После отпускания веревочки показания должны возвращаться к первоначальным значениям +/- 1-2 минуты. Повторяем проверку сдвигая веревочку от центра автомобиля. Схождение должно изменяться в минус. Также не должно быть скачков. Если есть задние датчики повторяем проверку на них. Не натягивайте слишком сильно веревочки - это приводит к смещению датчиков и стенд врет по схождению. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Спасибо за совет, только по знакам мне кажется должно быть наоборот Да нет Игорь, всё верно, представь себе куда смещается верёвочка, когда ты уводишь колесо в плюс. Как раз к автомобилю получается. И наоборот - колесо идёт в минус - верёвочка от автомобиля... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 Если на 4х головочном продольную резинку отклонить к авто , передний сход в +,а задний сход в-. Усе регламент. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 28 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2013 только по знакам мне кажется должно быть наоборот Сори, Игорь прав. Должно быть наоборот. При повороте язычков схождения внутрь - схождение изменяется в МИНУС. Но смысл не в знаках, изменение должно быть равномерным и примерно одинаковым с обеих сторон. Вопрос: Сереж, это ты вставил значения в таблицу или ТС. Если можно выложите скриншоты измерений. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Валер, нет, это скрины от Андрея. Мне кажется, что Андрей не совсем корректно производит компенсацию, показания плавают по всем параметрам, и по схождению и по развалу. Сори, Игорь прав. Должно быть наоборот. При повороте язычков схождения внутрь - схождение изменяется в МИНУС. Валер, а почему? Например: пер. схождение регулируем в плюс, "клюшка" пер. датчик поворачивается внутрь, попа наружу, язычок потенца идёт внутрь. Насколько я помню кордовые стенды, должно быть именно так. Или не так? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 "клюшка" пер. датчик поворачивается внутрь, попа наружу, язычок потенца идёт внутрь. Серег, при повороте датчика внутрь, язычок потенца пойдет наружу и это будет положительное схождение. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Ну пока Андрюха молчит, поговорим о язычках. Мы сейчас говорим о потенцах продольного схождения? Положительное схождение, колёса внутрь / , также поворачиваются и датчики. Соответственно и язычок потенца идёт внутрь, во внутреннею часть. Или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Не, Сереж, я о потенциометрах поперечного схождения. Потенциометры продольного схождения нужны для определения оси автомобиля, по ним считается пропорция деления индивидуальных полусхождений, но само схождение измеряется по поперечным датчикам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 29 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Не, Сереж, я о потенциометрах поперечного схождения. Потенциометры продольного схождения нужны для определения оси автомобиля, по ним считается пропорция деления индивидуальных полусхождений, но само схождение измеряется по поперечным датчикам.А заднее схождение на стендах с неполным контуром? 6 сенсоров? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 А заднее схождение на стендах с неполным контуром? 6 сенсоров? Но самое интересное: сейчас, страниц 50 будут обсуждать, куда ниточки отклонять, с чем это связано? А о чём спрашивали? Да это уже не важно. Игорь зря глумишся !Когда осваивал 322й ,подобная инфа нужна была как воздух.На 6 сенсорном задний сход мереется датчиками подпольного схождения , если я не прав Валер ,поправь пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 ну почему же,все видно на мониторе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 29 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 29 декабря, 2013 Как я понимаю, на 6ти датчиковом стенде (с П-образным контуром) схождение колёс задней оси вообще не измеряется. Игорь, ты снова не прав. И с П-образным контуром тоже схождение замеряется и угол движения соответственно, ведь без схождения его не замерить. Хоть логику включи.... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Andron2014 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Андрей, судя по таблице, у тебя не стабильные показания. Причиной может быть: плохая компенсация, дефект в датчиках или в захватах. Попробуй провести несколько измерений на одном и том же авто, без снятия захватов и датчиков. Добрый день! Благодарю за ответ. Вышлю Вам на почту скриншоты калибровки. Что касается компенсации-стараюсь делать максимально тщательно. По инструкции,по трем точкам,потом адаптеры выставляю вертикально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Andron2014 Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Добрый день! Благодарю за ответ. Вышлю Вам на почту скриншоты калибровки. Что касается компенсации-стараюсь делать максимально тщательно. По инструкции,по трем точкам,потом адаптеры выставляю вертикально. Требуется уточнить по измерению одной машины несколько раз. Замер продольного наклона,центровка колес,смотрим схождение ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 10 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Скриншоты от Андрея: Стенд погр. лев.,прав. датч. поворота Стенд Погрешн. датч. передн. схожд Стенд погрешн. задн. л.+пр.дат. развала Стенд Погрешность лев. и прав. датчиков центровк Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 Не, парни - это не то. Не нужно проводить проверку стенда перекрестным измерением в режиме диагностики датчиков. Этот режим для проверки на калибре. При проверке на машине у нас участвуют еще и захваты и диски и люфты и куча всего. Поэтому проверку перекрестным измерением проводим как обычное измерение: загнали передом, навесили приборы, сделали компенсацию (обязательно и аккуратно), сняли показания. Выгнали машину, загнали задом и повторили кампенсацию и измерения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Becelchak Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Сори, а для чего перегонять авто? На 3Д просто меняем мишени в продольном варианте. На Полном контуре просто крест-накрест. На П-шке кажись тож протым крестом. И компенсация проведена и движения авто нет, просто и эффективно. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Саш, а вот эта фраза-и компенсация проведена, чет я не вкурю! Обьясни пожалуста? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 11 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 Сори, а для чего перегонять авто? На 3Д просто меняем мишени в продольном варианте. На Полном контуре просто крест-накрест. На П-шке кажись тож протым крестом. И компенсация проведена и движения авто нет, просто и эффективно. Разговор о чём? Так, потрындеть или реально не вкуриваешь? Сам понял чё сказал? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 (изменено) На Хантере ССД DSP-708 проверка перекрестным измерением проводится встороенной подпрограммой. При этом перестановка машины не производится и компенсация тоже (захваты остаются на своих местах, переставляются только датчики). Заполнять вручную таблицы не нужно. Программа сама в конце выдает обнаруженную погрешность. При проверке ведь нам не нужно вычислять абсолютные углы, нам нужно лишь видеть ИЗМЕНЕНИЕ углов при перестановке датчиков. Каждый датчик на новом месте должен показать те же значения, что и предыдущий. Но этот способ естественно касается только датчиковых стендов. Изменено 13 января, 2014 пользователем Aligner 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 На Хантере ССД DSP-708 проверка перекрестным измерением проводится встороенной подпрограммой. При этом перестановка машины не производится и компенсация тоже (захваты остаются на своих местах, переставляются только датчики). Заполнять вручную таблицы не нужно. Программа сама в конце выдает обнаруженную погрешность. При проверке ведь нам не нужно вычислять абсолютные углы, нам нужно лишь видеть ИЗМЕНЕНИЕ углов при перестановке датчиков. Каждый датчик на новом месте должен показать те же значения, что и предыдущий. Но этот способ естественно касается только датчиковых стендов. Один в один как на CURA S . Вот у меня вал, на который одевается датчик, находится в захвате и компенсацию точно не надо делать , а вот если вал в датчике находится , да еще вращается , то тогда мне кажется компенсация нужна. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Aligner Опубликовано 13 января, 2014 Поделиться Опубликовано 13 января, 2014 Один в один как на CURA S . Вот у меня вал, на который одевается датчик, находится в захвате и компенсацию точно не надо делать , а вот если вал в датчике находится , да еще вращается , то тогда мне кажется компенсация нужна. У меня Вал вращается в датчике , но на валу есть метка , положение которой нужно соблюдать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.