Mihail61 Опубликовано 25 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2014 А я последнее время рулеткой измеряю длину рулевых тяг, если она разная, то выраниваю, потом ставлю симметрично, смотрю на рулевую спицу если отклонение не большое, то выравниваю спицу и зажимаю, если повёрнуто сильно, то фиксирую подвёрнутый руль и вывожу рекомендуемые параметры схождения. Руль можно перекинуть на шлицах Ведь выравнивая только по рулевой спице можно ошибиться с положением рулевой рейки, изменятся максимальные углы поворота колеса, а при разной длине тяг нарушится геометрия Аккермана. Руль на шлицах я перекидываю если угол поворотов влево и вправо разные! И это перед развалом.... Если снимались рейка или редуктор - ОБЯЗАТЕЛЬНО контролирую! Средние тяги - все разной длины, сошки - отверстия сделаны по разному.... Рулевой редуктор на классике имеет переменный зазор, минимальный в прямом положении руля.... и если руль не по центру .... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Что можете сказать про эту пару колес на одной оси.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Руль на шлицах я перекидываю если угол поворотов влево и вправо разные! И это перед развалом.... Не помню кто еще, но не ты первый пишет что перед развалом перекидываешь,а если потом резьбы на тяге не хватит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Не помню кто еще, но не ты первый пишет что перед развалом перекидываешь,а если потом резьбы на тяге не хватит. Я могу так сделать. Почему должно нехватить резьбы? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 27 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 27 марта, 2014 Я могу так сделать. Почему должно нехватить резьбы? Вот мой порядок ,если вижу что руль снимать не избежно 1)Поставил общее схождение,не выставляя руль,резьба с двух сторон примерно одинаковая 2)Снял руль и выставил ,померял обороты, смело затягивая .Даже если по шлицам чуть чуть не попал,у меня есть запас на тягах. 3) И последнее-выставил руль,выставил схождение. Я уже не говорю о машинах с одной тягой. А ваш вариант я не знаю и не в первый раз спрашиваю. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Вот мой порядок ,если вижу что руль снимать не избежно 1)Поставил общее схождение,не выставляя руль,резьба с двух сторон примерно одинаковая 2)Снял руль и выставил ,померял обороты, смело затягивая .Даже если по шлицам чуть чуть не попал,у меня есть запас на тягах. 3) И последнее-выставил руль,выставил схождение. Я уже не говорю о машинах с одной тягой. А ваш вариант я не знаю и не в первый раз спрашиваю. Особенно на классике, где средние тяги разной длины и маятники "колхозного производства" - попробуй поставить одинаковую длину тяг.... Раньше шли "колхозные" передние стойки 8-10-к где сошки приваривали (без кондуктора) как попало ..... вот там накрутишься муфтами, особенно - если закисли (со скрежетом, как на газоне).... все время хочу контролировать руль на каждой машине перед развалом.... и не получается Смотрю обязательно если переставлялся рулевой редуктор или рейка .... или по жалобе клиента, что в одну сторону поворачивает хорошо, в другую не очень.... или задевает колесо об арку в одну сторону.... Не хватает регулировки тяг часто на авто после аварий Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Вот мой порядок ,если вижу что руль снимать не избежно 1)Поставил общее схождение,не выставляя руль,резьба с двух сторон примерно одинаковая 2)Снял руль и выставил ,померял обороты, смело затягивая .Даже если по шлицам чуть чуть не попал,у меня есть запас на тягах. 3) И последнее-выставил руль,выставил схождение. Я уже не говорю о машинах с одной тягой. А ваш вариант я не знаю и не в первый раз спрашиваю. Рома, вот тут уже обсуждалось...http://forum.shod-razval.info/topic/1709-maksimalnyj-povorot-vnutr/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) Тогда другой вопрос,-в каких случаях нужно переставить руль? Изменено 28 марта, 2014 пользователем Roman80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vadim Опубликовано 28 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Переставляю руль только тогда, когда этого не сделали гайкокруты после замены рейки. За дополнительную денюжку... 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Переставляю руль только тогда, когда этого не сделали гайкокруты после замены рейки. За дополнительную денюжку... Тогда я понял почему вы меня не поняли. Я скидываю руль еще по многим причинам,кроме- после замены рейки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 Я скидываю руль еще по многим причинам,кроме- после замены рейки. Ну! Не томи! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Roman80 Опубликовано 28 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2014 (изменено) 1)Когда одна из сторон закипела и разработке не подлежит (не всегда) 2)Когда до меня его снимали 3)когда резьбы на одной из тяг не хватает 4)на редких гольфах с одной тягой без резьбы (два раза за мою жизнь попадались) 5)С одной тягой Может че то и упустил но вроде все. Изменено 28 марта, 2014 пользователем Roman80 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 1)Когда одна из сторон закипела и разработке не подлежит (не всегда) 2)Когда до меня его снимали 3)когда резьбы на одной из тяг не хватает 4)на редких гольфах с одной тягой без резьбы (два раза за мою жизнь попадались) 5)С одной тягой Может че то и упустил но вроде все. Это жизненная необходимость , или - исключение из правил . я в таких ситуациях, просто ставлю клиента перед фактом! Он решает делать - как получится, но сразу .... или надо устранить то-то и то-то ... и сделать - как надо потом . Большинство хотят сразу При этом говорю - перед следующим заездом надо все исправить ! А себе в комп - пометку! Как правило! Через год приезжает, делаю осмотр, открываю страницу с данными его последнего развала!!!! А там пометка - не крутится ..... Спрашиваю - разработали? .... нет, забыл . Вообще подвижность узлов регулировки схождения проверяю сразу после диагностики ходовой и ДО развала 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Mihail61 Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 вот на просторах ютуба попался ролик.... символика форума 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Миш, у тебя на просторах ютуба появились конкуренты! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
asd Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 Да ладно! Не может быть! (Так,поп-корн,1-ый ряд.....) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) Вот же ж засранец этакий! Гляньте,у него там ещё и сертификат какой-то висит!!! Изменено 30 марта, 2014 пользователем Yksss добавил смайл 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 29 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 И хто ето сделал?????!!!! 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Yksss Опубликовано 29 марта, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 29 марта, 2014 (изменено) И хто ето сделал?????!!!! Это всё он Изменено 30 марта, 2014 пользователем Yksss добавил смайл 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Это всё он Вот - вот, и я на НЕГО сразу подумал 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Очень тонкий юмор. А можно конкретнее? Ярослав, это был ты? )) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ярослав, это был ты? )) Ну так это же то видео,по ссылке,которое я спецом снимал для форума. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ярик, т.е. ты сбросил Михаилу атрибутику клуба и сертификат? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Ярик, т.е. ты сбросил Михаилу атрибутику клуба и сертификат? Серёг,ты по ссылке в 65-ом посте клЯцал? Это моё рабочее место. Так,ща в постах выше смайлы добавлю. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 30 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2014 Реально, туплю. Звезда Ютуба, Миша61, меня запутал. Я подумал, что он своё место снял. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения