Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Как влияет наклон датчиков


Рекомендуемые сообщения

такой вопрос. заехал автомобиль  с низким задним бампером. и задние датчики не видят друг друга. а функчия "низкий сполер"  только на передние колеса? или можно и на задние переключить. И второе. я наклонил задние датчики вниз , прибор конечно стал ругаться. Но меня интересует как влияет наклон задних датчиков на правильность измерения переднего схождения. Машина ниссан скайлайн.  меня интересует кто как выходил из данной ситуации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в режиме "низкий спойлер" без проблем обе оси делал. Бывало и такое, что задний бампер ниже. Это я проделывал на 5216 без PRRC.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот напиши мне как ты это проделывал. а то стенд мне пишет только  левы и правый передние приборы а про задние молчок. 

PRRC это прокатка и более ничего. а R значит беспроводной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уж и не вспомню пошагово процедуру, 5 лет прошло.Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такой вопрос. заехал автомобиль  с низким задним бампером. и задние датчики не видят друг друга. а функчия "низкий сполер"  только на передние колеса? или можно и на задние переключить. И второе. я наклонил задние датчики вниз , прибор конечно стал ругаться. Но меня интересует как влияет наклон задних датчиков на правильность измерения переднего схождения. Машина ниссан скайлайн.  меня интересует кто как выходил из данной ситуации.

Режим низкий сполер только для передних!Не пользуюсь!После компенсации опускаю блок на штангах или оба или один.Важно только чётко зафиксировать в пазиках на штангах.Тоже и с задними!Естественно краб должен стоять вертикально.Сзади пользуюсь этим редко,в основном заслоняют связь брызговики...подставками отвести в сторону,в бок и всё!

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно. а можно ли блок опустить а потом точно на место поставить. что говорит производитель по этому поводу. тоесть ты предлагаешь опустить один блок вниз а точность измерения при этом не страдает? или все таки нужно опустить два блока или вообще все четыре.

ну вторлй вопрос страдает ли точность измерегия схождения передних колес если задние будут стлять в наклоне и заведомо неправильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Хофманн 480 (JB 501), при низком сполере, кронштейны крепления головок ПЕРЕД комп.биения следует опустить в нижнее положение (захваты в вертикальном положении). После компенсации НИ В КОЕМ случае нельзя перемещать кронштейны в другое положение (например на место, в среднее). Думаю, что и на ТВ также?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интересно. а можно ли блок опустить а потом точно на место поставить. что говорит производитель по этому поводу. тоесть ты предлагаешь опустить один блок вниз а точность измерения при этом не страдает? или все таки нужно опустить два блока или вообще все четыре.ну вторлй вопрос страдает ли точность измерегия схождения передних колес если задние будут стлять в наклоне и заведомо неправильно

Поступаю так регулярно,Т. Камри например в последнем кузове...опускаю только один,левый.

По поводу компенсации в центре или при опущенном ИБ,специально задавал этот вопрос в Туле,сказано было что не влияет,главное попасть в проточки на штангах повно(есть у меня сомнения по этому поводу,но не эксперементировал признаюсь честно)если штанги чуть с изгибом,то может врать(я так думаю).Во всяком случае претензий нет(со стороны клиентов),можно делать и так.Когда возникают сомнения иду на несколько шагов назад и смотрю на показания разности повески и после компенсации.

Вот по заду много эксперементировал!Однозначно лучше ИБ отпустить на штангах чем наклонять по уровню(показания дикие) соответственно осевая в никуда,руль сикось накось и т.д. и т.п..

Сомневаешься в попадании в центр после опускания,сведи винтом в центр до конца ,сам отцентрирует.

И ещё совет:все манипуляции с перемещением ИБ веселее идут когда его снимешь с краба...

Изменено пользователем automechanic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя опускать только один блок, нужно опускать или два или четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя опускать только один блок, нужно опускать или два или четыре.

Не спорю...может и нельзя,но нет отрицательных отзывов

  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Режим низкий сполер только для передних!Не пользуюсь!После компенсации опускаю блок на штангах или оба или один.Важно только чётко зафиксировать в пазиках на штангах.Тоже и с задними!Естественно краб должен стоять вертикально.Сзади пользуюсь этим редко,в основном заслоняют связь брызговики...подставками отвести в сторону,в бок и всё!

С задними брызговиками это вообще-жесть порою даже раздражают,особенно на "классических тазах"!Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не спорю...может и нельзя,но нет отрицательных отзывов

Мне нравится этот аргумент от СР-льщиков! Изображение

Я: " Нельзя так проводить измерение. Компенсацию биения следует выполнять обязательно! Иначе показания будут довольно относительные!"

Он: "Не спорю...может и нельзя,но нет отрицательных отзывов". Изображение

А как в инструкции расписана данная ситуация с задним сполером?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нельзя опускать только один блок, нужно опускать или два или четыре.

Сейчас начнут спрашивать "почему". А ведь никто не спрашивает почему нельзя менять на автомобиле только одну пружину, только один амортизатор? Каждый ответит: это же само собой понятно. А разве со стендом не одно и тоже, разве трудно догадаться?

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зачем же так сразу *в топку* то меня,а Серёга?Сразу жмём *красный кнопка*Изображение

Я ведь *не первый год замужем* и прежде чем опускать только один,пробовал сравнить показания и так  и так...разницы нет вообще!

Может всётаки производитель выскажется.Скажет нельзя,я и поверю.В инструкции об этом ничего нет....

Изменено пользователем automechanic
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение  Андрюх, ну не в топку же, просто категорично не согласен с твоим высказыванием. От опытного мастера слышать довод: но ведь возвратов нет! Ничего личного!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение  Андрюх, ну не в топку же, просто категорично не согласен с твоим высказыванием. От опытного мастера слышать довод: но ведь возвратов нет! Ничего личного!

Согласен...поторопился с высказыванием...обобщённо высказался,но слово не воробей...

По жизни всегда придерживаюсь правила:семь раз отмерь,один отрежь...

Конечно хотелось ребят из ТВ услышать в этой теме...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приятно общаться с адекватными людьми!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Серёга,скажи пожалуйста почему после компенсации по трём точкам спицы руля встают всегда на определённый градус влево,а после прокатки всё ровненько!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антох, ХЗ? Надо смотреть вживую. Ты же сейчас не признаешся, что у тебя захваты кривые, крутишь не так и т.д. и т.п.? А, если я сейчас заикнусь про калибровку, то меня "зачморят" за вымогательство. Изображение

А, если ещё учесть, что ТВ не моя стезя- тогда вообще! Изображение

Вопрос, наверное больше к VAG (Валере)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно наоборот. Компенсация прокаткой - более грубая. Попробуйте посмотреть какое значение поправки при компенсации подъемом в 1-й и 2-й точке. Нормально, когда меньше 10 мин. 20 мин - допустимо, но уже скажется на точности.

Конечно подразумевается, что после компенсации подъемом подвеску "прокачали" и сзади есть сдвижные платформы.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Горжусь! Горжусь, что стою в одном ряду с такими специалистами! Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Подниму тему.

По опыту, если на задних блоках во время компенсации поправки были небольшие, то можно и наклонить, ведь СР при наклоне при этом мало уходит. Сдвигать штанги на старых захватах впринципе нельзя.

Но наклонять надо оба одинаково. А сдвигать оси по штангам, по идее точнее должно быть, но оно дольше и центровать потом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем тебе их наклонять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...