cardan777 Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 такой вопрос. заехал автомобиль с низким задним бампером. и задние датчики не видят друг друга. а функчия "низкий сполер" только на передние колеса? или можно и на задние переключить. И второе. я наклонил задние датчики вниз , прибор конечно стал ругаться. Но меня интересует как влияет наклон задних датчиков на правильность измерения переднего схождения. Машина ниссан скайлайн. меня интересует кто как выходил из данной ситуации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serjio Опубликовано 7 августа, 2013 Share Опубликовано 7 августа, 2013 Я в режиме "низкий спойлер" без проблем обе оси делал. Бывало и такое, что задний бампер ниже. Это я проделывал на 5216 без PRRC. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cardan777 Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 7 августа, 2013 вот напиши мне как ты это проделывал. а то стенд мне пишет только левы и правый передние приборы а про задние молчок. PRRC это прокатка и более ничего. а R значит беспроводной Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
serjio Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 Да я уж и не вспомню пошагово процедуру, 5 лет прошло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
automechanic Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 такой вопрос. заехал автомобиль с низким задним бампером. и задние датчики не видят друг друга. а функчия "низкий сполер" только на передние колеса? или можно и на задние переключить. И второе. я наклонил задние датчики вниз , прибор конечно стал ругаться. Но меня интересует как влияет наклон задних датчиков на правильность измерения переднего схождения. Машина ниссан скайлайн. меня интересует кто как выходил из данной ситуации. Режим низкий сполер только для передних!Не пользуюсь!После компенсации опускаю блок на штангах или оба или один.Важно только чётко зафиксировать в пазиках на штангах.Тоже и с задними!Естественно краб должен стоять вертикально.Сзади пользуюсь этим редко,в основном заслоняют связь брызговики...подставками отвести в сторону,в бок и всё! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cardan777 Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Share Опубликовано 8 августа, 2013 интересно. а можно ли блок опустить а потом точно на место поставить. что говорит производитель по этому поводу. тоесть ты предлагаешь опустить один блок вниз а точность измерения при этом не страдает? или все таки нужно опустить два блока или вообще все четыре. ну вторлй вопрос страдает ли точность измерегия схождения передних колес если задние будут стлять в наклоне и заведомо неправильно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 У Хофманн 480 (JB 501), при низком сполере, кронштейны крепления головок ПЕРЕД комп.биения следует опустить в нижнее положение (захваты в вертикальном положении). После компенсации НИ В КОЕМ случае нельзя перемещать кронштейны в другое положение (например на место, в среднее). Думаю, что и на ТВ также? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
automechanic Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 (изменено) интересно. а можно ли блок опустить а потом точно на место поставить. что говорит производитель по этому поводу. тоесть ты предлагаешь опустить один блок вниз а точность измерения при этом не страдает? или все таки нужно опустить два блока или вообще все четыре.ну вторлй вопрос страдает ли точность измерегия схождения передних колес если задние будут стлять в наклоне и заведомо неправильно Поступаю так регулярно,Т. Камри например в последнем кузове...опускаю только один,левый. По поводу компенсации в центре или при опущенном ИБ,специально задавал этот вопрос в Туле,сказано было что не влияет,главное попасть в проточки на штангах повно(есть у меня сомнения по этому поводу,но не эксперементировал признаюсь честно)если штанги чуть с изгибом,то может врать(я так думаю).Во всяком случае претензий нет(со стороны клиентов),можно делать и так.Когда возникают сомнения иду на несколько шагов назад и смотрю на показания разности повески и после компенсации. Вот по заду много эксперементировал!Однозначно лучше ИБ отпустить на штангах чем наклонять по уровню(показания дикие) соответственно осевая в никуда,руль сикось накось и т.д. и т.п.. Сомневаешься в попадании в центр после опускания,сведи винтом в центр до конца ,сам отцентрирует. И ещё совет:все манипуляции с перемещением ИБ веселее идут когда его снимешь с краба... Изменено 8 августа, 2013 пользователем automechanic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 Нельзя опускать только один блок, нужно опускать или два или четыре. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
automechanic Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 Нельзя опускать только один блок, нужно опускать или два или четыре. Не спорю...может и нельзя,но нет отрицательных отзывов 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANTON73 Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 Режим низкий сполер только для передних!Не пользуюсь!После компенсации опускаю блок на штангах или оба или один.Важно только чётко зафиксировать в пазиках на штангах.Тоже и с задними!Естественно краб должен стоять вертикально.Сзади пользуюсь этим редко,в основном заслоняют связь брызговики...подставками отвести в сторону,в бок и всё! С задними брызговиками это вообще-жесть порою даже раздражают,особенно на "классических тазах"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 Не спорю...может и нельзя,но нет отрицательных отзывов Мне нравится этот аргумент от СР-льщиков! Я: " Нельзя так проводить измерение. Компенсацию биения следует выполнять обязательно! Иначе показания будут довольно относительные!" Он: "Не спорю...может и нельзя,но нет отрицательных отзывов". А как в инструкции расписана данная ситуация с задним сполером? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
John Опубликовано 8 августа, 2013 Share Опубликовано 8 августа, 2013 Нельзя опускать только один блок, нужно опускать или два или четыре. Сейчас начнут спрашивать "почему". А ведь никто не спрашивает почему нельзя менять на автомобиле только одну пружину, только один амортизатор? Каждый ответит: это же само собой понятно. А разве со стендом не одно и тоже, разве трудно догадаться? 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
automechanic Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 (изменено) Ну зачем же так сразу *в топку* то меня,а Серёга?Сразу жмём *красный кнопка* Я ведь *не первый год замужем* и прежде чем опускать только один,пробовал сравнить показания и так и так...разницы нет вообще! Может всётаки производитель выскажется.Скажет нельзя,я и поверю.В инструкции об этом ничего нет.... Изменено 9 августа, 2013 пользователем automechanic 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Андрюх, ну не в топку же, просто категорично не согласен с твоим высказыванием. От опытного мастера слышать довод: но ведь возвратов нет! Ничего личного! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
automechanic Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Андрюх, ну не в топку же, просто категорично не согласен с твоим высказыванием. От опытного мастера слышать довод: но ведь возвратов нет! Ничего личного! Согласен...поторопился с высказыванием...обобщённо высказался,но слово не воробей... По жизни всегда придерживаюсь правила:семь раз отмерь,один отрежь... Конечно хотелось ребят из ТВ услышать в этой теме... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Приятно общаться с адекватными людьми! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ANTON73 Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Серёга,скажи пожалуйста почему после компенсации по трём точкам спицы руля встают всегда на определённый градус влево,а после прокатки всё ровненько!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Антох, ХЗ? Надо смотреть вживую. Ты же сейчас не признаешся, что у тебя захваты кривые, крутишь не так и т.д. и т.п.? А, если я сейчас заикнусь про калибровку, то меня "зачморят" за вымогательство. А, если ещё учесть, что ТВ не моя стезя- тогда вообще! Вопрос, наверное больше к VAG (Валере)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
VAG Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Обычно наоборот. Компенсация прокаткой - более грубая. Попробуйте посмотреть какое значение поправки при компенсации подъемом в 1-й и 2-й точке. Нормально, когда меньше 10 мин. 20 мин - допустимо, но уже скажется на точности. Конечно подразумевается, что после компенсации подъемом подвеску "прокачали" и сзади есть сдвижные платформы. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 9 августа, 2013 Share Опубликовано 9 августа, 2013 Горжусь! Горжусь, что стою в одном ряду с такими специалистами! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
excentrik Опубликовано 9 февраля, 2017 Share Опубликовано 9 февраля, 2017 Подниму тему. По опыту, если на задних блоках во время компенсации поправки были небольшие, то можно и наклонить, ведь СР при наклоне при этом мало уходит. Сдвигать штанги на старых захватах впринципе нельзя. Но наклонять надо оба одинаково. А сдвигать оси по штангам, по идее точнее должно быть, но оно дольше и центровать потом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Dimarik Опубликовано 9 февраля, 2017 Share Опубликовано 9 февраля, 2017 А зачем тебе их наклонять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения