Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Нестандартное использование оборудования


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Нестандартное использование оборудования.Столкнулся с тем что оборудование используемое для регулировок можно использовать для диагностики узлов подвески и рулевой системы.1 Вращение колеса при компенсации биения можно заметить гул подшипника ступицы, при этом что проверяя в обычных условиях этого гула не слышно и стетоскопом.2 Траверса поднимает за другие элементы подвески что на двух стоечном подъёмнике не возможно и можно определить люфты в сайлентблоках, плавающих, шаровых и резьбовых элементах подвески.3 При замере углов можно замерять углы отклонения например прогиб штока амортизатора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

:) Шум подшипника отлично слышно по вибрации на пружине, если положить на нее руку.Если опустить машину на блины передними колесами и пошатать колесо влево-вправо замечательно чувствуется люфт рулевых тяг, шатая нижнюю переднюю часть колеса (резко и сильно) можно выявить люфт шаровых, особенно на многорычажной подвеске. Плавно поворачивать колесо влево-вправо, положить руку на пружину- проявится изношенный опорный подшипник верхней опоры- пружина будет двигаться рывками. Резко шатать колесо влево-вправо коленями, пальцами щупать шток амортизатора на входе в корпус- вылезет люфт штока или не зажатый вкладыш (Макферсон).

При регулировке схождения сжимаю и разжимаю колеса(на бусах правда иногда не хватает размаха рук)и по показаниям смотрю люфты. В наконечниках а особенно в маятнике так точно не пропустишь ничего лишнего.

Вы просто супер!Молодцы поддержали темку. А то всё я да я.Согласен на все сто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При регулировке развала(когда в стойке овальная прорезь)пользуюсь этим инструментомpost-4-1271942587,97_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

При регулировке развала(когда в стойке овальная прорезь)пользуюсь этим инструментомpost-4-1271942587,97_thumb.jpg

А можно чертёж этого приспособления?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По свободе сниму размеры.А вообще это оригинальный инструмент(мерс) тормозные колодки разводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По свободе сниму размеры.А вообще это оригинальный инструмент(мерс) тормозные колодки разводить.

Вот это я "затормозил"! У нас есть такой инструмент! Но я постараюсь сделать по VAG 3270.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При подозрении на скрытые люфты в сайлент блоках,можно откатить а-ль с блинов немного назад, на сухую твердую поверхность,попросить клиента поиграть рулем влево-вправо,а самому руками приложиться к рычагам ,точнее там где впресованны сайлент блоки.Обычно этот метод оправдывается,когда клиент жалуется на неустойчивость,"плаванье" автомобиля,не смотря на небольшие отклонения УУК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

При подозрении на скрытые люфты в сайлент блоках,можно откатить а-ль с блинов немного назад, на сухую твердую поверхность,попросить клиента поиграть рулем влево-вправо,а самому руками приложиться к рычагам ,точнее там где впресованны сайлент блоки.Обычно этот метод оправдывается,когда клиент жалуется на неустойчивость,"плаванье" автомобиля,не смотря на небольшие отклонения УУК.

serjik я тоже так проверяю но слесаря говорят это нормально. Большинство сайлентблоков демпферные и они должны гулять (слегка).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В теме про Fiat Dukato писал, но, думаю, и здесь будет к месту: На Дукатах часто делают "каку" передние сайлентблоки. В свое время тоже искал загадку- на вывешенной машине их руками не расшатаешь. Как проверяю: поднимаю машину под кузов и опускаю на пол, можно не полностью- колеса разъехаться не могут, сжимают с-блоки внутрь. Остается взять монтировку и вставить восле с-блока между рычагом и кузовом, поразжимать наружу- люфт сразу проявится. Так же проверяю все подозрительные несущие с-блоки на других типах подвесок.Демпферные с-блоки в основном бракую из-за отслоений, разрывов перемычек и выработки упорных подушек. Бывает и излишняя мягкость ("Нубиры")- производителей море, каждый делает, что вздумается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Администратор

При регулировке схождение можно определить прогиб рулевой тяги или муфты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...