Администратор Yapasha Опубликовано 20 апреля, 2010 Администратор Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 Нестандартное использование оборудования.Столкнулся с тем что оборудование используемое для регулировок можно использовать для диагностики узлов подвески и рулевой системы.1 Вращение колеса при компенсации биения можно заметить гул подшипника ступицы, при этом что проверяя в обычных условиях этого гула не слышно и стетоскопом.2 Траверса поднимает за другие элементы подвески что на двух стоечном подъёмнике не возможно и можно определить люфты в сайлентблоках, плавающих, шаровых и резьбовых элементах подвески.3 При замере углов можно замерять углы отклонения например прогиб штока амортизатора. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Zorge Опубликовано 20 апреля, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 (изменено) :) Шум подшипника отлично слышно по вибрации на пружине, если положить на нее руку.Если опустить машину на блины передними колесами и пошатать колесо влево-вправо замечательно чувствуется люфт рулевых тяг, шатая нижнюю переднюю часть колеса (резко и сильно) можно выявить люфт шаровых, особенно на многорычажной подвеске. Плавно поворачивать колесо влево-вправо, положить руку на пружину- проявится изношенный опорный подшипник верхней опоры- пружина будет двигаться рывками. Резко шатать колесо влево-вправо коленями, пальцами щупать шток амортизатора на входе в корпус- вылезет люфт штока или не зажатый вкладыш (Макферсон). Изменено 20 апреля, 2010 пользователем Zorge 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост vasiliy Опубликовано 20 апреля, 2010 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2010 При регулировке схождения сжимаю и разжимаю колеса(на бусах правда иногда не хватает размаха рук)и по показаниям смотрю люфты.В наконечниках а особенно в маятнике так точно не пропустишь ничего лишнего. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 апреля, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 :) Шум подшипника отлично слышно по вибрации на пружине, если положить на нее руку.Если опустить машину на блины передними колесами и пошатать колесо влево-вправо замечательно чувствуется люфт рулевых тяг, шатая нижнюю переднюю часть колеса (резко и сильно) можно выявить люфт шаровых, особенно на многорычажной подвеске. Плавно поворачивать колесо влево-вправо, положить руку на пружину- проявится изношенный опорный подшипник верхней опоры- пружина будет двигаться рывками. Резко шатать колесо влево-вправо коленями, пальцами щупать шток амортизатора на входе в корпус- вылезет люфт штока или не зажатый вкладыш (Макферсон). При регулировке схождения сжимаю и разжимаю колеса(на бусах правда иногда не хватает размаха рук)и по показаниям смотрю люфты. В наконечниках а особенно в маятнике так точно не пропустишь ничего лишнего.Вы просто супер!Молодцы поддержали темку. А то всё я да я.Согласен на все сто. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 22 апреля, 2010 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2010 При регулировке развала(когда в стойке овальная прорезь)пользуюсь этим инструментом 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 При регулировке развала(когда в стойке овальная прорезь)пользуюсь этим инструментом А можно чертёж этого приспособления? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
V0v4ik Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 По свободе сниму размеры.А вообще это оригинальный инструмент(мерс) тормозные колодки разводить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
John Опубликовано 15 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2010 По свободе сниму размеры.А вообще это оригинальный инструмент(мерс) тормозные колодки разводить.Вот это я "затормозил"! У нас есть такой инструмент! Но я постараюсь сделать по VAG 3270. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjik Опубликовано 21 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 21 мая, 2010 При подозрении на скрытые люфты в сайлент блоках,можно откатить а-ль с блинов немного назад, на сухую твердую поверхность,попросить клиента поиграть рулем влево-вправо,а самому руками приложиться к рычагам ,точнее там где впресованны сайлент блоки.Обычно этот метод оправдывается,когда клиент жалуется на неустойчивость,"плаванье" автомобиля,не смотря на небольшие отклонения УУК. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 мая, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 При подозрении на скрытые люфты в сайлент блоках,можно откатить а-ль с блинов немного назад, на сухую твердую поверхность,попросить клиента поиграть рулем влево-вправо,а самому руками приложиться к рычагам ,точнее там где впресованны сайлент блоки.Обычно этот метод оправдывается,когда клиент жалуется на неустойчивость,"плаванье" автомобиля,не смотря на небольшие отклонения УУК. serjik я тоже так проверяю но слесаря говорят это нормально. Большинство сайлентблоков демпферные и они должны гулять (слегка). 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 26 мая, 2010 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2010 В теме про Fiat Dukato писал, но, думаю, и здесь будет к месту: На Дукатах часто делают "каку" передние сайлентблоки. В свое время тоже искал загадку- на вывешенной машине их руками не расшатаешь. Как проверяю: поднимаю машину под кузов и опускаю на пол, можно не полностью- колеса разъехаться не могут, сжимают с-блоки внутрь. Остается взять монтировку и вставить восле с-блока между рычагом и кузовом, поразжимать наружу- люфт сразу проявится. Так же проверяю все подозрительные несущие с-блоки на других типах подвесок.Демпферные с-блоки в основном бракую из-за отслоений, разрывов перемычек и выработки упорных подушек. Бывает и излишняя мягкость ("Нубиры")- производителей море, каждый делает, что вздумается. 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 4 августа, 2010 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 4 августа, 2010 При регулировке схождение можно определить прогиб рулевой тяги или муфты. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.