stoir Опубликовано 13 июля, 2013 Share Опубликовано 13 июля, 2013 добрый день. не нашел подходящей темы. вопрос по ауди а6 В автомобиле имеется система курсовой стабилизации. стен мне выдает подсказку что после регулировки такого авто необходимо сбрасывать показания датчиков системы этой самой стабилизации. вот кто сталкивался с этим и как сбрасывать эти самые показатели датчиков А стенд какой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aalign Опубликовано 13 июля, 2013 Share Опубликовано 13 июля, 2013 добрый день. не нашел подходящей темы. вопрос по ауди а6 В автомобиле имеется система курсовой стабилизации. стен мне выдает подсказку что после регулировки такого авто необходимо сбрасывать показания датчиков системы этой самой стабилизации. вот кто сталкивался с этим и как сбрасывать эти самые показатели датчиков это работа диагностика. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2013 это работа диагностика. Валера , а именно, то есть через комп.диагностику проводить адаптацию, системы или все же должно стать на свои места при правильной регулировке ? У меня стенд не выдает такого прибамбаса, но с этим сталкивался при регулировке после ремонта реек( неправильно соединяли рейку с колонкой ) . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aalign Опубликовано 13 июля, 2013 Share Опубликовано 13 июля, 2013 У меня стенд не выдает такого прибамбаса, но с этим сталкивался при регулировке после ремонта реек( неправильно соединяли рейку с колонкой ) . Ни один стенд"сход-развал" не выдаст как там руль стоит относительно рейки.Это определяется мастером. Если неправильно обычно отправляю переделать,редко сам.При езде с кривым рулем выскочит ошибка курсовой стабилизации.После всех исправлений и регулировки углов бывает необходимость её(ошибку) стереть. Вот здесь и нужен диагностический стенд VAG COM например ,если это Audi 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 13 июля, 2013 Share Опубликовано 13 июля, 2013 Я так понимаю все эти манипуляции нужны если ,руль изменил свое положение после регулировки ,или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 13 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 13 июля, 2013 Я так понимаю все эти манипуляции нужны если ,руль изменил свое положение после регулировки ,или нет? ESP - блок-контроллер, стандартного датчика скорости вращения колес, датчика положения рулевого колеса, датчика давления в тормозной системе. взято с http://www.autoalver.sitecity.ru/ltext_25467.phtml?p_ident=ltext_25467.p_2911210745 Программа электронной стабилизации ESP – продукт 90-х годов, который появился в результате работы конструкторов над исправлением недостатков ABS. ESP в отличие от ABS не только контролирует скорость вращения каждого из колес и давление в тормозной системе, но и следит за поворотами руля, боковым ускорением автомобиля, режимами работы двигателя и трансмиссии. ABS лишь "тупо" пресекала попытки колес заблокироваться, предоставляя водителю самому, насколько позволяет его мастерство, выпутываться из сложной ситуации. Иногда мастерства не хватало. Одна из распространенных ошибок: автомобиль входит в поворот на слишком высокой скорости, а водитель, осознав это, резко тормозит плюс чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. В итоге машину все равно заносит.ESP, во-первых, обучена дозировать усилие торможения для каждого колеса по отдельности таким образом, чтобы результирующая тормозных сил противодействовала моменту, стремящемуся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси, и удерживала его на оптимальной траектории. Во-вторых, ESP способна "придушить" двигатель – ровно настолько, чтобы отдаваемая им мощность и обороты коленчатого вала соответствовали требованиям конкретной ситуации.В результате, если ABS допускала случаи, в которых опытный водитель мог переиграть ее на обычном автомобиле, то с ESP это уже не проходит. Тем не менее, поскольку сцепление с дорогой определяется рисунком протектора и шириной профиля покрышек, вопрос увеличения тормозного пути остается открытым и для систем ESP. Появились также ситуации, при которых ESP будет не помогать, а, напротив, мешать, например при попытке освободить застрявший автомобиль, раскачивая его взад-вперед. Это вынуждает делать системы ESP отключаемыми. Поэтому программа электронной стабилизации – несомненный по сравнению с ABS, но не последний шаг в конструировании безопасного автомобиля.Сергей БОЯРСКИХ Первый раз столкнулся с его проблемой на Спринтере, высветилась ошибка, сбросили, начал движение опять ошибка , начали разбираться, руль был перекинут на 15° и датчик не совпала. Но кроме ошибки больше никаких неприятных ощущений. А вот второй раз малость труханул, когда выехал на Сантафе после замены шлейфа в руле, ощущения на разгоне , что передние колеса осталось по одном болту на последних витках , пришлось делать адаптацию системы. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 13 июля, 2013 Share Опубликовано 13 июля, 2013 Это всё понятно ,что после ремонтов надо адаптации делать ,а если просто машина на развал зашла и нет у нее проблем с этими системами 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 Вот мой корявый перевод из программы Снап-он по регулировке А6 (4F) (1BR) "После регулировки колес или замены ABS/EDL/ASR/ESP блока управления, Датчика Угла поворота, или Рулевой колонки, используйте сканер, чтобы калибровать нулевое положение Датчика Угла поворота.Процедура для надлежащей нулевой калибровки:1. Ключ зажигания в положение OFF, подключите сканер.2. Заведите ам.3. Выполните пробную поездку по прямой линии на ровной дороге на низкой скорости, не превышающей 20km/h4. Во время движения поверните руль на 10 градусов вправо, а затем на 10 градусов влево перед остановкой.5. Если рулевое колесо располагается ровно во время испытательного движения, тогда останавливаются, транспортное средство с колесами расположенными прямо.6. Убедитесь, что рулевое колесо не смещено во время процесса калибровки.7. Держите зажигание ВКЛ и двигатель работающим.8. Калибруйте датчик, используя сканер.ОТМЕТЬТЕ: Следуйте за этими процедурами, когда используете инструмент Снап-он: Список Системы (Если Приспособлено)>> 03 - Электроника Тормоза; Главное Меню>> Функциональные Тесты; Функциональные Тесты>> Специальные Функции; Специальные Функции>> Калибровка Датчика Угла поворота. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2013 Вот мой корявый перевод из программы Снап-он по регулировке А6 (4F) (1BR) "После регулировки колес или замены ABS/EDL/ASR/ESP блока управления, Датчика Угла поворота, или Рулевой колонки, используйте сканер, чтобы калибровать нулевое положение Датчика Угла поворота........... Ответ на 5 + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 Если бы узнать точно, про какую модель Ауди cardan777 спрашивает, можно было бы поговорить поподробнее. ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cardan777 Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 ну здесь могу пояснить следующее. стенд у меня техно вектор 5216. Звонит челок и спрашивает могу ли я проверить его машину ауди А6. самой машины я не видел и года не знаю. Так вот я заранее открыл базу данных на стенде и там этих ауди а6 аж 5-7 разных типов подвесок и разных годов. Но самое главное что стенд ем еня прямо проинформировал что если есть система ESP и в случае изминения углов колес как развала так и схождения необходимо сборосить показания дачиков. И еще пару английских слов. К стати сказать такое же предупреждение о сбрасывании датчика стенд высветил и при регулировке( просто открыл глянул) фолцвагена Б6, опеля и других машин с системой ESP. вот собственно почему я вопрос и задал. У меня например только стенд а диагностики нет.( я частник) и с этой системой я сталкиваюсь впервые. Как я раньше говорил опыт у меня есть но это было давно и машины уже поменялись. Вот и хочется узнать про эту систему подробнее. Из ваших ответов я понял что если руль стоит в норме а колеса я подправил тоже в норму то система ЕСП ошибки не выдаст (то это хорошо)или ее нужно будет заново обучить путем сбрасывания датчика. Здесь вопрос просто будет решен однозначно-- если систему придется обучать то либо я вынужден буду купить сканер либо не буду браться за подобные авто. Если не нужно обучать то достаточно все привести в норму. П.С. я так понял это новая тема. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
stoir Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Share Опубликовано 14 июля, 2013 .......то либо я вынужден буду купить сканер либо не буду браться за подобные авто. Если не нужно обучать то достаточно все привести в норму. П.С. я так понял это новая тема. Эта тема создана на основе твоего вопрос. Суть ответов ты уловил правильно, ESP боятся не надо, проблемы могут возникнуть в основном при выполнении ремонтных работ, а при правильной регулировке всё Просьба профиль заполнит. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ewgeni Опубликовано 14 июля, 2013 Share Опубликовано 14 июля, 2013 Незнаю как на ауди ,а на японках с этой системой ,регулируй и никаких проблем ,главное что бы после регулировки ,руль остался в положении прямо.система работает до тех пор без проблем ,пока видит логичные сигналы от датчиков .если машина едет прямо ,значит и по сигналам датчиков она должна получать информацию ,что едет прямо а не поворачивает 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Yksss Опубликовано 14 июля, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 14 июля, 2013 ESP боятся не надо, проблемы могут возникнуть в основном при выполнении ремонтных работ, а при правильной регулировке всё Согласен.Регулирую такие авто довольно часто,т.к. у нас их из Европы гонят,так ещё ни разу не было проблем,при которых мне,развальщику,понадобился бы прибор для обнуления системы. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Shamil Опубликовано 16 июля, 2013 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 16 июля, 2013 У меня таких случаев было 2. Особенно запомнился первый, может потому, что первый , а может и потому ,что клиент была мадам, а им, как вы многие знаете, трудно что-либо объяснять, особенно если они не хотят этого понимать. Машина Тоуота Corolla , после ДТП, после ремонта, приезжает ко мне на развал с кривым рулем ну и ессесно кривыми колесами. Выставляю ровно руль, регулирую, выезжаю проверять . Все нормально.... но через какое-то время(проехал метров 500-700) загорелся датчик со значком "скользкая дорога" и сам по себе сработал АБС. Сбавляешь скорость машина едет нормально, набираешь скорость - срабатывает АБС, машину тормозит. Мадам за рулем в панике: "Что вы натворили!!!??? У меня такого не было, это появилось после вашей регулировки!" Я тоже в непонятке, что могло случиться? Звоню электрику, он -же компьютерный диагност, объясняю ему ситуацию, а он смеется, мол это уже его кусок хлеба, пусть подъезжает , он все устранит. Другой случай был с точностью до наоборот. Приезжает клиент с проблемой: после наезда на бордюр руль скривился и загорелся датчик ESP. Сразу предупредил его: "руль выровняю , но если датчик не погаснет, придется ехать к диагносту на сброс ошибки". Отрегулировал, руль ровный, датчик погас, проблема исчезла. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
cardan777 Опубликовано 16 июля, 2013 Share Опубликовано 16 июля, 2013 отлично.теперь все ясно. и понятно. и сброс датчиков на развал скажем так не влияет. Спасибо. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.