Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

УУК и Электронная система курсовой устойчивости автомобиля (ESP)


Рекомендуемые сообщения

добрый день. не нашел подходящей темы. вопрос по ауди а6 В автомобиле имеется система курсовой стабилизации. стен мне выдает подсказку что после регулировки такого авто необходимо сбрасывать показания датчиков системы этой самой стабилизации. вот кто сталкивался с этим и как сбрасывать эти самые показатели датчиков

 А стенд какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. не нашел подходящей темы. вопрос по ауди а6 В автомобиле имеется система курсовой стабилизации. стен мне выдает подсказку что после регулировки такого авто необходимо сбрасывать показания датчиков системы этой самой стабилизации. вот кто сталкивался с этим и как сбрасывать эти самые показатели датчиков

это работа диагностика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это работа диагностика.

 Валера , а именно, то есть через комп.диагностику проводить адаптацию, системы или все же должно стать на свои места при правильной регулировке ? У меня стенд не выдает такого прибамбаса, но с этим сталкивался при регулировке после ремонта реек( неправильно соединяли рейку с колонкой ) . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня стенд не выдает такого прибамбаса, но с этим сталкивался при регулировке после ремонта реек( неправильно соединяли рейку с колонкой ) . 

Ни один стенд"сход-развал" не выдаст как там руль стоит относительно рейки.Это определяется мастером.

Если неправильно обычно отправляю переделать,редко сам.При езде с кривым рулем выскочит ошибка

курсовой стабилизации.После всех  исправлений и регулировки углов бывает необходимость её(ошибку) стереть.

Вот здесь и нужен диагностический стенд  VAG COM например ,если это Audi

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю все эти манипуляции нужны если ,руль изменил свое положение после регулировки ,или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю все эти манипуляции нужны если ,руль изменил свое положение после регулировки ,или нет?

 ESP - блок-контроллер, стандартного датчика скорости вращения колес, датчика положения рулевого колеса, датчика давления в тормозной системе.

взято с http://www.autoalver.sitecity.ru/ltext_25467.phtml?p_ident=ltext_25467.p_2911210745

Программа электронной стабилизации ESP – продукт 90-х годов, который появился в результате работы конструкторов над исправлением недостатков ABS. ESP в отличие от ABS не только контролирует скорость вращения каждого из колес и давление в тормозной системе, но и следит за поворотами руля, боковым ускорением автомобиля, режимами работы двигателя и трансмиссии. ABS лишь "тупо" пресекала попытки колес заблокироваться, предоставляя водителю самому, насколько позволяет его мастерство, выпутываться из сложной ситуации. Иногда мастерства не хватало. Одна из распространенных ошибок: автомобиль входит в поворот на слишком высокой скорости, а водитель, осознав это, резко тормозит плюс чрезмерно выворачивает руль в сторону поворота. В итоге машину все равно заносит.ESP, во-первых, обучена дозировать усилие торможения для каждого колеса по отдельности таким образом, чтобы результирующая тормозных сил противодействовала моменту, стремящемуся развернуть автомобиль вокруг вертикальной оси, и удерживала его на оптимальной траектории. Во-вторых, ESP способна "придушить" двигатель – ровно настолько, чтобы отдаваемая им мощность и обороты коленчатого вала соответствовали требованиям конкретной ситуации.В результате, если ABS допускала случаи, в которых опытный водитель мог переиграть ее на обычном автомобиле, то с ESP это уже не проходит. Тем не менее, поскольку сцепление с дорогой определяется рисунком протектора и шириной профиля покрышек, вопрос увеличения тормозного пути остается открытым и для систем ESP. Появились также ситуации, при которых ESP будет не помогать, а, напротив, мешать, например при попытке освободить застрявший автомобиль, раскачивая его взад-вперед. Это вынуждает делать системы ESP отключаемыми. Поэтому программа электронной стабилизации – несомненный по сравнению с ABS, но не последний шаг в конструировании безопасного автомобиля.Сергей БОЯРСКИХ

 

 Первый раз столкнулся с его проблемой на Спринтере, высветилась ошибка, сбросили, начал  движение опять ошибка , начали разбираться, руль был перекинут на 15° и датчик не совпала. Но кроме ошибки больше никаких неприятных ощущений. А вот второй раз малость труханул, когда выехал на Сантафе после замены шлейфа в руле, ощущения на разгоне , что передние колеса осталось по одном болту на последних витках  , пришлось делать адаптацию системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно ,что после ремонтов надо адаптации делать ,а если просто машина на развал зашла и нет у нее проблем с этими системами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой корявый перевод из программы Снап-он по регулировке А6 (4F) (1BR)

 

"После регулировки колес или замены ABS/EDL/ASR/ESP блока управления, Датчика Угла поворота, или Рулевой колонки, используйте сканер, чтобы калибровать нулевое положение Датчика Угла поворота.Процедура для надлежащей нулевой калибровки:1. Ключ зажигания в положение OFF, подключите сканер.2. Заведите ам.3. Выполните пробную поездку по прямой линии на ровной дороге на низкой скорости, не превышающей 20km/h4. Во время движения поверните руль на 10 градусов вправо, а затем на 10 градусов влево перед остановкой.5. Если рулевое колесо располагается ровно во время испытательного движения, тогда останавливаются, транспортное средство с колесами расположенными прямо.6. Убедитесь, что рулевое колесо не смещено во время процесса калибровки.7. Держите зажигание ВКЛ и двигатель работающим.8. Калибруйте датчик, используя сканер.ОТМЕТЬТЕ: Следуйте за этими процедурами, когда используете инструмент Снап-он: Список Системы (Если Приспособлено)>> 03 - Электроника Тормоза; Главное Меню>> Функциональные Тесты; Функциональные Тесты>> Специальные Функции; Специальные Функции>> Калибровка Датчика Угла поворота. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мой корявый перевод из программы Снап-он по регулировке А6 (4F) (1BR)

 

"После регулировки колес или замены ABS/EDL/ASR/ESP блока управления, Датчика Угла поворота, или Рулевой колонки, используйте сканер, чтобы калибровать нулевое положение Датчика Угла поворота........... 

  Ответ на 5 + :1::good:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если бы узнать точно, про какую модель Ауди cardan777 спрашивает, можно было бы поговорить поподробнее. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну здесь могу пояснить следующее. стенд у меня техно вектор 5216. Звонит челок и спрашивает могу ли я проверить его машину ауди А6. самой машины я не видел и года не знаю. Так вот я заранее открыл базу данных на стенде  и там этих ауди а6 аж 5-7 разных типов подвесок  и разных годов. Но самое главное что стенд ем еня прямо проинформировал что если есть система ESP и в случае изминения углов колес как развала так и схождения  необходимо сборосить показания дачиков. И еще пару английских слов. К стати сказать такое же предупреждение о сбрасывании датчика стенд высветил и при регулировке( просто открыл глянул) фолцвагена Б6, опеля и других машин с системой ESP. вот собственно почему я вопрос и задал. У меня например только стенд а диагностики нет.( я частник) и с этой системой я сталкиваюсь впервые. Как я раньше говорил опыт у меня есть но это было давно и машины уже поменялись.  Вот и хочется узнать про эту систему подробнее. Из ваших ответов я понял  что если руль стоит в норме а колеса я подправил тоже в норму то система ЕСП ошибки не выдаст (то это хорошо)или ее нужно будет заново обучить путем сбрасывания датчика. Здесь вопрос просто будет решен однозначно-- если систему придется обучать то либо я вынужден буду купить сканер либо не буду браться за подобные авто. Если не нужно обучать то достаточно все привести в норму.

П.С. я так понял это новая тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.......то либо я вынужден буду купить сканер либо не буду браться за подобные авто. Если не нужно обучать то достаточно все привести в норму.

П.С. я так понял это новая тема.

Эта тема создана на основе твоего вопрос.

 Суть ответов ты уловил правильно, ESP боятся не надо, проблемы могут возникнуть в основном при выполнении ремонтных работ, а при правильной регулировке всё  :good:

 Просьба профиль заполнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незнаю как на ауди ,а на японках с этой системой ,регулируй и никаких проблем ,главное что бы после регулировки ,руль остался в положении прямо.система работает до тех пор без проблем ,пока видит логичные сигналы от датчиков .если машина едет прямо ,значит и по сигналам датчиков она должна получать информацию ,что едет прямо а не поворачивает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отлично.теперь все ясно. и понятно. и сброс датчиков на развал скажем так не влияет. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...