Популярный пост makidon Опубликовано 15 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Насчет скидки определяю сам, если дедушка и старенькой машине, немного скину. Если дедушка опять страренький, но на дорогой иномарке цена выше. Так же к инвалидам и т.д. Если брать клиентов постоянных, так от них часто слышишь про скидку, на что я ему отвечаю: знаешь что хорошо делаю, поэтому едешь сюда, а за хорошую работу надо платить. А то получается хорошо и подешевле. Я все понимаю, человеческие отношения, но строя второе место, брал в сбербанке кредит и об отношениях они слышать не хотят. Будь ты инвалид или еще кто, а скидку не сделают. Мы, коллеги, своего рода типа психологи, по клиенту видно, твой клиент и можно ли поднять для него, а кому наооборот, снизить. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Armen Опубликовано 19 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2013 Насчет скидки определяю сам, если дедушка и старенькой машине, немного скину. Если дедушка опять страренький, но на дорогой иномарке цена выше. Так же к инвалидам и т.д. Если брать клиентов постоянных, так от них часто слышишь про скидку, на что я ему отвечаю: знаешь что хорошо делаю, поэтому едешь сюда, а за хорошую работу надо платить. А то получается хорошо и подешевле. Я все понимаю, человеческие отношения, но строя второе место, брал в сбербанке кредит и об отношениях они слышать не хотят. Будь ты инвалид или еще кто, а скидку не сделают. Мы, коллеги, своего рода типа психологи, по клиенту видно, твой клиент и можно ли поднять для него, а кому наооборот, снизить. согласен с тобой, у меня таже ситуация про скидку иногда уступаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост KraAG Опубликовано 30 ноября, 2016 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2016 По закону у нас гарантия на СР 20 дней при пробеге не более 2000 км. Когда я вижу, что клиент "наездник", который жалуется, что весь мир его пытается поиметь в задний проход и с порога начинает мне дурить голову гарантиями, то мой первый вопрос: "Как часто Вы проверяете давление в шинах?". в ответ идёт тупое мычание, молчание.... Потом я интересуюсь: "Когда в последний раз/как часто Вы делаете диагностику ходовой?".... В основном после первого вопроса диалог прерывается и эти "наездники", прикрыв в очередной раз задний проход и обидевшись на этот жестокий мир, удаляются в комнату клиента п.с. В том году приехал ко мне юный гонщеГ на бэшке 39. Дурил мне мозг, почему его "гонка" красная в распечатке, винил мой сенд в этом, но никак не те 500 000 км пробега на одометре, зазоры и условия эксплуатации, но суть не в этом. Подровнял я ему сход перед-зад, руль прямо поставил, а по развалу там все было печально... Этот бедный гонщеГ-диванный специалист, не послушал моего совета, что при выезде из бокса нужно до конца руль в правую сторону вывернуть, развернуться и спокойно уехать... Парниша решил вые*нуться: не успев задними колёсами съехать с подъемника он газ в пол и поехал на горочку (у нас к сто спуск с горочки ), чуть не снес ворота и разворачиваясь, налетел на бордюр, что это ведро аж подскочило. Через мин 30 приезжает и с наездом: "Я по гарантии, ты мне руль плохо поставил", на что был послан нахрен. Начал панику разводить, книгу жалоб, директора и т.д. Клиент, который ждал в очереди сказал ему: "Смени стиль езды и мозг". Он ещё больше вскипел. В итоге я ему показал "кино" по видеонаблюдению, парнишка остыл, заехал на стенд через два часа. Я ему подровнял руль, взяв полную стоимость за то, что повредил невинный бордюр. 14 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.