DEKK Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Система вентиляции картера или картерных газов предназначена для отвода газов из картера двигателя, так как избыточное давление газов негативно сказывается на работе двигателя и сулит прочими неприятностями. Открывая тему сразу бы хотелось определится с основными терминами. Итак, прошу в ходе обсуждения шланг идущий от картера в клапанную крышку называть вытяжным шлангом,он как правило самый крупный в системе, шланг идущий из клапанной крышки в воздухозаборник - вентиляционным шлангом или шлангом большого контура. Воздухозаборник или воздушный рукав - рабочая часть забора воздуха от воздушного фильтра до дроссельной заслонки или преддроссельное пространство. Шланг PCV или шланг малого контура - шланг идущий из клапанной крышки в впускной коллектор. Впускной коллектор или просто коллектор - рабочая часть забора воздуха от дроссельной заслонки до цилиндров или задроссельное пространство. Ну вроде с основными моментами разобрались Ваши сомнения, проблемы и предложения господа! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 А чего тут предлогать ,модернизацию или что? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 А чего тут предлогать ,модернизацию или что? Вот и у меня вопрос - а в чём проблема то? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) Там ломаться нечему. Ну разве, что иногда чистить надо. Вот как это выглядит на Вольво http://volvo850.ru/sdelay/ventkartera.htm Изменено 19 июня, 2013 пользователем VAG Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Неисправность - засорилось , прочистил и всё, а доработка , с которой ездит процентов 30 машин - свободное дыхание, шланг " шланг идущий от картера в клапанную крышку называть вытяжным шлангом " опускается вниз, и газики выходят самостоятельно . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DEKK Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 А чего тут предлогать ,модернизацию или что? а почему бы и нет. скажем чистка уже не помогает - лишь на короткое время, дроссель загаживает, а кольца менять денег нет и чё тада? бросить шланг под днище экологическая сознательность не позволяет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 скажем чистка уже не помогает - лишь на короткое время, дроссель загаживает, а кольца менять денег нет и чё тада? бросить шланг под днище экологическая сознательность не позволяет. Ну тада на прикол - и копи деньги на ремонт... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 а почему бы и нет. скажем чистка уже не помогает - лишь на короткое время, дроссель загаживает, а кольца менять денег нет и чё тада? бросить шланг под днище экологическая сознательность не позволяет.привязать к авто лошадь и кормить сеном.На инжекторе шланг под днище не гуд ,раз в неделю краб клиентом прыснуть в дроссель. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост VAG Опубликовано 19 июня, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Сколько вы тратите на масло? Добавьте сюда умерший расходомер, заклинивший РХХ, загаженные свечи и клапана, в дальнейшем угасший катализатор и экономия на кольцах покажется сомнительной. 8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 а почему бы и нет. скажем чистка уже не помогает - лишь на короткое время, дроссель загаживает, а кольца менять денег нет и чё тада? бросить шланг под днище экологическая сознательность не позволяет. DEKK, что-то я тебя не пойму, то ли вопрос риторический и ты хочешь просто поболтать на вольную тему, то ли тебя это действительно интересует, то ли у тебя есть какое-то решение и ты хочешь им поделиться ,но не знаешь как. Если последнее , то выкладывай без обиняков. А если просто мозги попудрить, то лучше отдыхай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DEKK Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 DEKK, что-то я тебя не пойму, то ли вопрос риторический и ты хочешь просто поболтать на вольную тему, то ли тебя это действительно интересует, то ли у тебя есть какое-то решение и ты хочешь им поделиться ,но не знаешь как. Если последнее , то выкладывай без обиняков. А если просто мозги попудрить, то лучше отдыхай. Прям зрите в корень да и риторический и действительно интересует и поболтать а может чё интересного узнаю. К тому же ведь проблема реальная и чаще встречаемая чем можно было подумать. Я прекрасно знаю что большинство ее решает именно бросив вытяжной шланг под днище. Когда весь механизм сепарации масла и выпуска картерных газов спрятан в клапанной крышке большого желания туда часто лазать нет. Ведь понятно что картерная система, пардон, система вентиляции картера успешно справляется с поставленной задачей только при исправной ЦПГ. А остальные способы лишь могут помочь двигателю отсрочить срок неизбежной замены колец. и не дать ему полностью закоксоваться. вот об этом я и говорю. В частности у меня ситема неисправна, прокладки не давит но вижу дроссель уже грязный. Взял нарастил шланги поставил жигулевские фильтры тонкой очистки и... не сказать что наслаждаюсь , пока наблюдаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DEKK Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Сколько вы тратите на масло? Добавьте сюда умерший расходомер, заклинивший РХХ, загаженные свечи и клапана, в дальнейшем угасший катализатор и экономия на кольцах покажется сомнительной. все верно, но это для тех упырей кто действительно закрывает глаза и просто доливает масло, пока двиглу не придет полный хмм.. Я же действительно пытаюсь если можно сказать решить эту проблему имеющимися на руках и в карманах средствами :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) На стареньком Фольце Б3 снял клапанную крышку ,вырезал в кассете сетки- фильтр., вставил туда сетку металлическую для мытья посуды. 2й год .пока нормально. Масло от замены до замены доливаю где то литр,машина 89г без ремонта Изменено 24 июня, 2013 пользователем MASTERKOST Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 все верно, но это для тех упырей кто действительно закрывает глаза и просто доливает масло, пока двиглу не придет полный хмм.. Я же действительно пытаюсь если можно сказать решить эту проблему имеющимися на руках и в карманах средствами :) Я тот упырь, пока закрываю глаза и доливаю масло. Как определить, что система неисправна? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 я тоже доливаю иногда масло (стоит только пожогать) . Чистка дросселя вообще обязаловка вместе с заменой свечей (30 т.км.). Это с рождения. Вообще до 2 литров за 10 т. я считаю это нормальный показатель. Двигатель должен кушать масло! Без этого никак. Попробую по порядку обрисовать ситуацию, как умею, без рук и мимики. Значится так: двигатели внутреннего сгорания, как они есть, даже самые современные выпускаются уже более 100 лет! Конструктивно за этот век ДВС практически не изменился и для его работы требуется смазка, к которой после каждого усовершенствования предявляются все ьолее жесткие требования. Если взять коленчатый вал, то там измений смело можно сказать нет, только материалы, с учетом увелившихся нагрузок и качество изготовления. Основные нововведения коснулись цилиндро-поршневой группы. Ведь значительно в этой области увеличились нагрузки за последние 70 лет. Кроме давления произошло увеличение скорости работы сопряжения поршень/поршневые кольца/цилиндр. Соответственно раз двигателю более 100 лет, То никаких изменений там не произошло. А сопротивление трения до сих пор, тем более в настолько нагруженных местах до сих пор снимается при помощи смазочных материалов. Для снижения потерь мощности на прорыв газов при рабочем такте и уиеньшения потерь при такте сжатия используются поршневые кольца, которые за счет упругости заполняют прочтранство между поршнем и цилиндром, что при гладких поверхностях даже при чрезвычайно хорошем масле приводит к чрезвычайнотбольшому износу из-за того, что кольца соскребают все масло при любом направлении своего движения. Для предовращения данного эффекта была придумана хонинговка цилиндров, представляющая из себя перекрестные диаметральные микроскопические канавки на поверхности цилиндров. Делаются они для того, чтобы масло задерживалось на стенках цилиндров для снижения трения поршней и колец. Ни для кого не секрет, масло относится к разряду легко воспламеняющихся жидкостей, так вот именно там, в этой хонинговке оно и сгорает во врем рабочего такта. Есть даже специальный термин, примениьельный как к маслам так и для двигателей: допуск на угар. Одно время мерседес выпускал двигатели "миллионники", в основном для машин S класса с использованием лазернойи технологии нанесения хонинговки, так для них расход масла менее 0,5 литра на тысячу считалось неисправностью. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 А короче: Сереж, не парься! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DEKK Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Я тот упырь, пока закрываю глаза и доливаю масло. Как определить, что система неисправна? Про упыря -ничего личного, просто был свидетелем того как люди целый год с таким состоянием авто эксплуатировали и ничего не хотели менять. Неисправность системы определяется в первую очередь повышенным расходом масла, течью сальников, прокладки клапанной крышки, наличие масла в свечных колодцах, грязным дроссельным узлом(очень грязным). При этом неисправная система скорее всего свидетельствует об износе ЦПГ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 А короче: Сереж, не парься! Да я и не парюсь, уже. 2 DEEK: масло ест. Течи сальников, прокладки, в свечных колодцах - нет. Дроссель не смотрел. У меня исправная вентиляция? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
stoir Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 В теме про масло, я приводил пример из личной практики , Ситроен Ксара Пикасо 2002 гв. 1.8 , жрет масло , не подъедает, а жрет его. И вентиляция в порядке, и течей нет, и дроссель чистая , и выхлоп прелестный , а даже в колодцах сухо, а вот жрет , Прав Сергей сын Владимира, если он хочет масла, значить надо ему его дать. Совдеповские технари помнят , что на 100 литров бензина списывалось ХХ % заправки масла . 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 24 июня, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 все верно, но это для тех упырей кто действительно закрывает глаза и просто доливает масло, пока двиглу не придет полный хмм.. Я же действительно пытаюсь если можно сказать решить эту проблему имеющимися на руках и в карманах средствами :) а вот упырями здесь раскидыватся не надо,можно и в ответку словить!!!! у меня на газельке 406 и в глушак масло и в сапун,4л м8 на 1000,а делать некогда,,,,,,работа,сапожник без сапог,на обоих японцах от замены до замены. но я же не ору-посоветуйе как бесплатно починить мотор. фильтра тонкой очистки с сапуна выкинь,иначе даванет сальники и прокладки,в этом случае лучше дать дышать картеру свободней а ты наоборот затыкаеш. эколог ты наш,профиль заполни..... 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DEKK Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 а вот упырями здесь раскидыватся не надо,можно и в ответку словить!!!! у меня на газельке 406 и в глушак масло и в сапун,4л м8 на 1000,а делать некогда,,,,,,работа,сапожник без сапог,на обоих японцах от замены до замены. но я же не ору-посоветуйе как бесплатно починить мотор. фильтра тонкой очистки с сапуна выкинь,иначе даванет сальники и прокладки,в этом случае лучше дать дышать картеру свободней а ты наоборот затыкаеш. эколог ты наш,профиль заполни..... насчет упырей погорячился - прошу прощения. Фильтры не на сапун поставил а на оба контура при этом заменил шланги на более толстые, то есть, широкие и сделал чуть длиннее, чтоб таким образом снизить давление или понизить сопротивление движению газов. также думаю поставить на сам сапун перед клапанной крышкой приспособление что-то вроде расширительного бачка. Хотя все же подумываю. что надо открыть крышку прочистить все но все приблуды оставить на всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DEKK Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 В теме про масло, я приводил пример из личной практики , Ситроен Ксара Пикасо 2002 гв. 1.8 , жрет масло , не подъедает, а жрет его. И вентиляция в порядке, и течей нет, и дроссель чистая , и выхлоп прелестный , а даже в колодцах сухо, а вот жрет , Прав Сергей сын Владимира, если он хочет масла, значить надо ему его дать. Совдеповские технари понят , что на 100 литров бензина списывалось ХХ % заправки масла . насчет прелестного выхлопа вы слукавили. если система закрытая и при этом хозяин не вывел шланг наружу то при жоре масла выхлоп прелестным быть не может. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 25 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 По поводу растительного бака,гуд! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DEKK Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 Да я и не парюсь, уже. 2 DEEK: масло ест. Течи сальников, прокладки, в свечных колодцах - нет. Дроссель не смотрел. У меня исправная вентиляция? Могу предположить только что она у вас справляется пока с тем объемом картерных газов. Если система закрытого типа то дроссель должен быть грязный при повышенном расходе масла.Мне тоже не все до конца понятно. Причиной повышенного расхода также может быть неправильно подобранная температурная вязкость масла ну и конечно износ ЦПГ. Тему открывал чтобы услышать возможные предложения по реанимации системы вентиляции или скорее ее оптимизации при априори изношенной цилиндро-поршневой группе. Скорее так, что нужно сделать чтобы в этом случае в двигатель попадали только газы а масло оставалось в картере ли в клапанной крышке? При этом чтобы вентиляция не нарушалась - то есть газы выходили без масла и вакуум при это восполнялся свежим притоком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
DEKK Опубликовано 25 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2013 По поводу растительного бака,гуд! не понял юмора? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.