Evgeniy Опубликовано 24 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2013 Извиняюсь что здесь пишу. Пользователь новый, еще не весь форум вычитал. Но моя проблема довольно таки всем знакома. "Похожих" проблем вычитывал много, а вот решение моей не нашел.Вообщем проблема такая. После моих регулировок руль на 80-90% стоит в лево. По не понятной мне причине. Машина заезжает ко мне второй раз, и я вижу что руль действительно стоит влево. Выравниваю - проблема ушла.Второй вариант более интересней. После регулеровки руль стоит влево, проверяю - руль ровно .Машина уезжает к конкуренту. Приезжает человек ко мне, и говорит что у того развальщика стэнд показал ,что руль стоял в лево... это как? Загоняю к себе, проверяю, у меня показывает,руль стоит в право.... вообще не понимаю.Вообщем на легковых авто таких казусоф меньше, начиная с Prado их становится поболее.... ДЕлали каллибровку датчиков, не помогло. Проблема остаётся. Стэнд Beissbarth 3000PC. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 "Похожих" проблем вычитывал много, а вот решение моей не нашел. http://forum.shod-razval.info/topic/1092-ia-ne-uveren-v-pokazaniiakh-svoego-stenda-ccd/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Emill Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Извиняюсь что здесь пишу. Пользователь новый, еще не весь форум вычитал. Но моя проблема довольно таки всем знакома. "Похожих" проблем вычитывал много, а вот решение моей не нашел.Вообщем проблема такая. После моих регулировок руль на 80-90% стоит в лево. По не понятной мне причине. Машина заезжает ко мне второй раз, и я вижу что руль действительно стоит влево. Выравниваю - проблема ушла.Второй вариант более интересней. После регулеровки руль стоит влево, проверяю - руль ровно .Машина уезжает к конкуренту. Приезжает человек ко мне, и говорит что у того развальщика стэнд показал ,что руль стоял в лево... это как? Загоняю к себе, проверяю, у меня показывает,руль стоит в право.... вообще не понимаю.Вообщем на легковых авто таких казусоф меньше, начиная с Prado их становится поболее.... ДЕлали каллибровку датчиков, не помогло. Проблема остаётся. Стэнд Beissbarth 3000PC. На каких авто происходят сбои по рулю? я так понял не на всех? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Видимо на тех где зад не регулируется ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 апреля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Ссылка не найдена, ошибку выдаёт Попробуй снова пройти по ссылке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgeniy Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 На каких авто происходят сбои по рулю? я так понял не на всех? Да, не на всех. Например шкоды почему то более менее ровно выходит зделать. Ну в основном на всех. Это больше видно на более тяжёлых и больших автомобилях. (Лексус, Тоёта 100, Или Прадо)По поводу, как ставить руль , влево- вправо, не помогает. Было даже раз, на Peugeot Partner Выставил руль немножечко правее, результат - руль влево.Если машина заедет второй раз, оно покажет что руль был в лево. Хотя на больших автомобилях, может и не показать....Что за парадокс, не могу понять...ужас( 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgeniy Опубликовано 25 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Думаю что тут проблема разбивается на две составляющие:1) Стенд глючит.2) Работа выполняется неправильно. А как проверить стенд, глючит он или нет? Напрягаю шефа, чтобы взял где- то уровень , чтобы промерять подьёмник по плоскостям и по и диагонали, каллибровку датчиков уже раза два делал.Кстати еще один момент выплыл, уровень на переднем правом датчике, не совпадает с уровнем на компьютере. Тоесть когда я произвел измерения, потом идет глава релулировка, так вот там уровень когда я выставляю, то мне приходится ставить его так как показывает комп - устанавливаю по компьютеру уровень в центр, а на измерительной головке уровень збит получается....На счет неправильной работы согласен, из-за этого может быть... но проблема с рулём, что почти у каждого авто после меня руль влево, градуса на два на три.. была раньше .... неясно что творится... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 25 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 Добрый вечер. На крабах пластиковые гильзы стоят? На счет уровня у меня тоже передний правый сбит, но работает нормально. На тяжелых машинах смотри данные когда поднял машину, в нижнем положении будут отличятся. особенно по развалу. почему то beissbarth любит их менять 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 25 апреля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2013 А как проверить стенд, глючит он или нет? Напрягаю шефа, чтобы взял где- то уровень , чтобы промерять подьёмник по плоскостям и по и диагонали, каллибровку датчиков уже раза два делал.Кстати еще один момент выплыл, уровень на переднем правом датчике, не совпадает с уровнем на компьютере. Тоесть когда я произвел измерения, потом идет глава релулировка, так вот там уровень когда я выставляю, то мне приходится ставить его так как показывает комп - устанавливаю по компьютеру уровень в центр, а на измерительной головке уровень збит получается....На счет неправильной работы согласен, из-за этого может быть... но проблема с рулём, что почти у каждого авто после меня руль влево, градуса на два на три.. была раньше .... неясно что творится...Здравствуй земляк.Мне кажется я знаю в чём проблема и ты сам на неё ответишь если потихоньку не спеша распишиш всё от начала до конца что и как делаешь. Или звони. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgeniy Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Добрый вечер. На крабах пластиковые гильзы стоят? На счет уровня у меня тоже передний правый сбит, но работает нормально. На тяжелых машинах смотри данные когда поднял машину, в нижнем положении будут отличятся. особенно по развалу. почему то beissbarth любит их менять Крабы другие, универсальные, но недавно шеф прикупил комплект быстрый крипёж. Прочитал интструкцию по использованию сего стэнда, делаю все как написано. И кстати пишут что на крабах "быстрый крипеж" не обязательно делать компенсацию биения, у меня траверса спускает, поэтому для меня такая поправочка очень даже кстати. А на счет пластиковых наконечников, я их снимаю, когда делаю развал на обычных железных дисках, и одеваю когда делаю на алюминиевых. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Evgeniy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgeniy Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Здравствуй земляк.Мне кажется я знаю в чём проблема и ты сам на неё ответишь если потихоньку не спеша распишиш всё от начала до конца что и как делаешь. Или звони. Ну всё как обычно, машина заезжает на подъёмник (берём по умолчанию , ходовая в порядке, чаще заезжают машины после слесаря, но я еще проверяю на всякий случай..., ибо были случаи) , выставляю автомобиль на площадки, ну и краем глаза смотрю как резина себя там чувствует (размер , износ и т.д) , проверяю давление, проверяю на люфты, опускаю подьёмник на свой рост. Устанавливаю крабы (сейчас пользуюсь быстрым крипежом) , устанавливаю датчики(если авто сзади не регулируется, на компутере есть выбор, работа с двумя датчиками, или с 4),натягиваю нити между датчиками, зажимаю педаль тормоза.Ввожу данные клиента в программу, и делаем измерения. Потом если есть погрешности, следующий пункт - регулировка. Устанавливаю ровно руль(Тут в зависимости от авто, если шкода, там проще поставить, + машину завожу. Если жигуль, стараюсь люфт выбрать по центру, и потом только зажимаю руль ровно). Подымаю машину вверх, выравниваю всё необходимое. Опускаю машину - провожу измерения после регулировки, распечатка. Потом на всякий пожарный еще раз по новому проверяю измерения до регулировки, если всё ровно и руль ровно, отдаю машину, если нет, делаем всё заново. Бывает такое ,схождение может где то уйти, ну датчики могут немного збиться, заново измерял. Я так подстраховываю себя. Ну и на этом вродебы как всё. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем Evgeniy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
zorat Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Пластиковые гильзы если изношены могут и они давать. Случайно не две тяги отпускаешь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 То есть если зад не регулируется ,то вы и не ставите на них датчики и не используете данные с задних колес? И бросьте фиксировать руль ,больше вреда чем пользы 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 26 апреля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Ну всё как обычно, машина заезжает на подъёмник (берём по умолчанию , ходовая в порядке, чаще заезжают машины после слесаря, но я еще проверяю на всякий случай..., ибо были случаи) , выставляю автомобиль на площадки, ну и краем глаза смотрю как резина себя там чувствует (размер , износ и т.д) , проверяю давление, проверяю на люфты, опускаю подьёмник на свой рост. Устанавливаю крабы (сейчас пользуюсь быстрым крипежом) , устанавливаю датчики(если авто сзади не регулируется, на компутере есть выбор, работа с двумя датчиками, или с 4),натягиваю нити между датчиками, зажимаю педаль тормоза.Ввожу данные клиента в программу, и делаем измерения. Потом если есть погрешности, следующий пункт - регулировка. Устанавливаю ровно руль(Тут в зависимости от авто, если шкода, там проще поставить, + машину завожу. Если жигуль, стараюсь люфт выбрать по центру, и потом только зажимаю руль ровно). Подымаю машину вверх, выравниваю всё необходимое. Опускаю машину - провожу измерения после регулировки, распечатка. Потом на всякий пожарный еще раз по новому проверяю измерения до регулировки, если всё ровно и руль ровно, отдаю машину, если нет, делаем всё заново. Бывает такое ,схождение может где то уйти, ну датчики могут немного збиться, заново измерял. Я так подстраховываю себя. Ну и на этом вродебы как всё. Я так и предполагал!Как стенд может точно показывать углы колёс, если не делать компенсацию биения колёс? Как стенд может выставить правильно передние колёса, если стенд не знает как стоят задние?Женя читай всё и не просто читай а в вчитывайся в то что пишут тут твои коллеги.Школа развальщиков (School)Полезная информация! The helpful information!Измерения MeasurementsРегулировки Adjustments 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 бросьте фиксировать руль ,больше вреда чем пользы Вот с этим не соглашусь. Всегда фиксирую. Просто после регулировки кручу рулём вправо - влево и выставляю спицу. Если цифири схождения остались прежние - всё нормуль, если нет - регулировка. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 И кстати пишут что на крабах "быстрый крипеж" не обязательно делать компенсацию биения Евгений, что это за крабы? Где на них можно посмотреть? Кто это пишет? То есть если зад не регулируется ,то вы и не ставите на них датчики и не используете данные с задних колес? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgeniy Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Евгений, что это за крабы? Где на них можно посмотреть? Кто это пишет? Книга по Beissbarth 3000PC Пишет. Это те крабы которые крепятся на протектор резины. ЦитатаТо есть если зад не регулируется ,то вы и не ставите на них датчики и не используете данные с задних колес? Совершенно верно, но позавчера начал одевать все 4 датчика, может и в этом проблема... Даже на тех, где развал не регулируется сзади , все-равно одеваю датчики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgeniy Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Я так и предполагал!Как стенд может точно показывать углы колёс, если не делать компенсацию биения колёс? Как стенд может выставить правильно передние колёса, если стенд не знает как стоят задние?Женя читай всё и не просто читай а в вчитывайся в то что пишут тут твои коллеги.Школа развальщиков (School)Полезная информация! The helpful information!Измерения MeasurementsРегулировки Adjustments Во - первых , я не делаю компенсацию по скольку крабы допускают эту погрешность (Это вычитанно из книги, а не сам придумал) , я надеюсь вы мы не будем оспаривать книгу уже....Во - вторых датчики начал вешать уже полностью, не взирая регулируется задняя ось или нет.Ну а на счет почитать, это я всегда за ура, спасибо за темы, почитаю обязательно. 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Evgeniy Опубликовано 26 апреля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Вот с этим не соглашусь. Всегда фиксирую. Просто после регулировки кручу рулём вправо - влево и выставляю спицу. Если цифири схождения остались прежние - всё нормуль, если нет - регулировка. Я тоже руль фиксирую, нахожу люфт выставляю в центр, и фиксирую руль ровно. По поводу не фиксации бред... попробуйте на дорогом авто не зафиксировать, или например на электроусилителе.... Там где роль якаря выполняет рулевой вал... вот там вообще весело 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Yksss Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Во - первых , я не делаю компенсацию по скольку крабы допускают эту погрешность (Это вычитанно из книги, а не сам придумал) , я надеюсь вы мы не будем оспаривать книгу уже....Ну,тогда зачем Вам форум? Слепо верьте книге. Минус от меня. 4 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
GUZ Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 Основные правила работы на этом стенде: 1 Вешать постоянно 4 датчика 2 Проводить компенсацию 3 кордовая нить,не должна ничего цеплять и быть натянута 4 Меньше доверять инструкции,а больше придерживаться здравого смысла 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 26 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) Книга по Beissbarth 3000PC Пишет. Это те крабы которые крепятся на протектор резины. ЦитатаТо есть если зад не регулируется ,то вы и не ставите на них датчики и не используете данные с задних колес? Совершенно верно, но позавчера начал одевать все 4 датчика, может и в этом проблема... Даже на тех, где развал не регулируется сзади , все-равно одеваю датчики. Вероятно, ты не совсем правильно понял, о чём пишет книга по Бейсбарт. Она имеет ввиду захваты со штифтами, которые упираются в ступицу, через отверстия в дисках колёс, которые имеются, далеко не на всех ам. Про адаптеры (захваты), о которых ты говоришь- это просто, так называемые, быстросъёмные, которые упираются (центрируются) в диск, а удерживаются кронштейнами за резину (выложил бы картинку, но недавно перешёл на WIN7, не все любимые проги ещё поставил). Так вот на первых, компенсация не нужна (хотя спорный вопрос, на форуме его обсуждали). Для вторых (которые, вероятнее всего у тебя), компенсация также необходима, как и для всех других. Это раз. Работа ТОЛЬКО на двух передних датчиках, предназначена (заметьте, ПРЕДНАЗНАЧЕНА, а не РЕКОМЕНДУЕТСЯ), для регулировки Развала, Кастера и Общего (Суммарного Схождения). Но никак не частичного (отдельного), потому что ему не от чего отталкиваться. Следовательно - вы никогда не "поймаете" руль в горизонт. Ну, если только случайно или после нескольких "послерегулировок" (так их назовём). Данный метод применяется в тех случаях, когда неисправен один из 4-х датчиков, а работать "НАНА". Или на стендах, более простой модификации. Это два. Евгений, все это уже обсуждалось, причём очень подробно. Уважаемой администрации - пора уже что-то решать с такими вопросами. То ли анкету какую-то создать, то ли вступительный экзамен с вопросами: 1. Название и модель стенда? 2. Выполняешь ли ты компенсацию биения (прокатку)? На каких осях? Ну и т.п.. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем sal 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 27 апреля, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Во - первых , я не делаю компенсацию по скольку крабы допускают эту погрешность (Это вычитанно из книги, а не сам придумал) , я надеюсь вы мы не будем оспаривать книгу уже....Во - вторых датчики начал вешать уже полностью, не взирая регулируется задняя ось или нет.Ну а на счет почитать, это я всегда за ура, спасибо за темы, почитаю обязательно. Во - первых, как подсказывает опыт и практика, какие бы у тебя небыли заХВаты, компенсацию биения всеХ колёс, делать нужно всегдА! Во - вторых, в независимости регулируется или не регулируется подвеска ты должен видеть состояние первичных параметров углов установки колёс и при наличии проблемы сообщить об этом владельцу. По крайней мере ты даёшь понять владельцу что есть проблема, а он сам решает как её устранить, тем самым защитишь себя от кучу грязи которую владельцы выгружают потом тебе или мне. Прочитай внимательно Форум, как потом окажется что большинство автомобилей на которых не предусмотрена заводом изготовителем регулировка, в профессиональных руках всё делается элементарно просто. Саша GUZ когда то пользовался таким же стендом кратко и ясно всё написал. Женя найди время, приди посмотри как работаю я и ты поймёшь что Развал Схождение не так просто. Телефон +380671413400 Павел. Может когда и у меня найдётся время посетить твоё рабочее место. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artur85 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Evgeniy,я на этом стенде проработал год,это мой первый стенд,с некоторыми вашими проблемами сталкивался,1.Крывой руль получался у мення из-за того(причем всегда ставил фиксатор руля и ставлю)когда двигаю переднюю стойку макферсона или подрамник,руль может немного уходить из-за того что фиксатор не в состоянии удержать его,поэтому после такой процедуры нужно опять выровнять руль и зафиксировать его.Попробуй сделать авто как я рекомендую,может ты допускаешь какуюто маленькую ошибку которая приводит к таким последствиям которые ты описал.1.Осмотр ходовой,не доверяй слесарям!2.давление в колесах,наличие груза в авто.3.на когтях есть цифры(это обозначения диаметра диска)на пример если диаметр диска 17,нужно на когтяг выставить значения 17,когда цепляешь когти они должны своими краями(пластмасовыми втулочками)плотно прилегать к диску(перекосы не допускаются,т.к. компенсация диска будет не в допуске)3.После того как на когти одел приборы,резинки нужно натянуть так что б они не провисали,после этого слегка поддерни резинку(это для того что бы язычки датчиков стали в свое среднее положение),очень часто(у меня)передняя резинка (поперечная) цеплялась за защиту двигателя(ЭТО НЕДОПУСТИМО)нужно за этим следить, потому что можно наделать делов.4.Компенсировать все 4ре колеса,сначала поднимаешь заднюю ось, компенсируешь,потом затягиваешь ручник и опускаешь уже на рассфиксированные блины или платформы,потом поднимаешь переднюю ось делаешь то же после чего ставишь фиксатор тормоза и опускаешь на расфексированые блины. Важный момент-при компенсации дисков,компенсация не должна превышать 20 мин,если превышает нужно искать на диске место где компенсация будет в норме,это делается путем перестановки когтей на диске.5. Просаживае авто путём провисания своим весом на задней а потом на передней части авто.6.крутим руль по подсказкам,регулируем,и в конце проверка.А на счет того что уровень на приборе не совпадает с уровнем на компе, это делается просто,при калибровке на калибровочной раме,есть функция выставления уровня,ставишь приборы так что б уровень был в серединке и обнуляешь на компе,и все,это всё есть в функции калибровка 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2013 Артур , если не возражаешь, то подправлю пункт 4: На ручник ставь не на весу, а опустив на расфиксированные площадки(блины) и предварительно просадив зад машины. С передком тоже самое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения