wheel Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 В 10.04.2013 в 14:59, apimpex сказал: Для полной картины полезно приобщить измерения плеча обкатки Это не плече обкатки ---------------------------------------------- И "угол крена" в этой теме ни при чём. Если бы оси поворота были вертикальны, то кастерный вылет не спровоцировал бы при поворотах ни изменений клиренса, ни кренов. 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 10 апреля, 2013 Администратор Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Силовой рычаг качения Rolling Force Lever Силовой рычаг качения Rolling Force Lever , является расстояние между осью поворота колеса и точкой пересечения центральной линий колеса и цапфой при просмотре спереди автомобиля. "угол крена" просто находятся в одной программе, со всеми тут перечисленными. Тему разделю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vikont8 Опубликовано 10 апреля, 2013 Share Опубликовано 10 апреля, 2013 Трудности перевода??? Или трудности понимания, что справочная (аматорская) литература не есть догма и панацея??! Может стоит прекратить свято верить в корявый перевод и немножЕчко подумать о том, что есть кто?.. .......... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 11 апреля, 2013 Администратор Share Опубликовано 11 апреля, 2013 Трудности перевода??? Или трудности понимания, что справочная (аматорская) литература не есть догма и панацея??! Может стоит прекратить свято верить в корявый перевод и немножЕчко подумать о том, что есть кто?.. .......... Трудности перевода! Из руководства пользователя. Из программы измерений. Уважаемые давайте писать по существу! Может хватит просто делать замечания. Напишите правильно чтобы не было сомнений в правильности поданной информации. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
saI Опубликовано 11 апреля, 2013 Share Опубликовано 11 апреля, 2013 А насколько он важен? Служит для диагностикии подвески или ещё что-то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
wheel Опубликовано 11 апреля, 2013 Автор Share Опубликовано 11 апреля, 2013 (изменено) "Силовой рычаг" это разумное название. У Раймпеля это называется "плечё R2". Это важный размер, т.к. он определяет крутящий момент, который возникает на оси поворота колеса от действия силы тяги на колесе (переднее ведущее) и силы сопротивления качения на колесе. Вот как об этом написано у Раймпеля: Получается, что если эти силовые рычаги справа и слева разные, то даже одинаковые справа и слева продольные силы на колесе (сила тяги и сила сопротивления качению) будут создавать на правой и левой осях поворота разные по величине моменты. На руле будет ощущаться подруливание в сторону - увод авто. Изменить по длине эти силовые рычаги иногда очень просто. Например если регулировать развал в месте соединения кулака со стойкой в подвеске Макферсон (см. рисунок): Я когда то поднимал тут вопрос о том, что регулируя развал таким способом в такой подвеске, где регулировка не предусмотрена, мы можем изменить этот силовой рычаг (навредить из лучших побуждений, от излишнего усердия))) Изменено 11 апреля, 2013 пользователем wheel 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения