Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Силовой рычаг качения Rolling Force Lever


Рекомендуемые сообщения

В 10.04.2013 в 14:59, apimpex сказал:

Для полной картины полезно приобщить измерения плеча обкатки

 
Изображение

Это не плече обкатки

----------------------------------------------

И "угол крена" в этой теме ни при чём. Если бы оси поворота были вертикальны, то кастерный вылет не спровоцировал бы при поворотах ни изменений клиренса, ни кренов.

  • Upvote 1
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Силовой рычаг качения Rolling Force Lever

 

post-3-0-78842600-1365610153_thumb.png

 

Силовой рычаг качения Rolling Force Lever , является расстояние между осью поворота колеса и точкой пересечения центральной линий колеса и цапфой при просмотре спереди автомобиля.

 

"угол крена" просто находятся в одной программе, со всеми тут перечисленными. 

Тему разделю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудности перевода??? Или трудности понимания, что справочная (аматорская) литература не есть догма и панацея??! Может стоит прекратить свято верить в корявый перевод и немножЕчко подумать о том, что есть кто?.. ..........

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Трудности перевода??? Или трудности понимания, что справочная (аматорская) литература не есть догма и панацея??! Может стоит прекратить свято верить в корявый перевод и немножЕчко подумать о том, что есть кто?.. ..........

Трудности перевода!

 

Из руководства пользователя.

post-3-0-86894600-1365661506_thumb.png

 

Из программы измерений.

 

post-3-0-16992100-1365661552_thumb.png

 

Уважаемые давайте писать по существу!

Может хватит просто делать замечания. 

Напишите правильно чтобы не было сомнений в правильности поданной информации.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А насколько он важен? Служит для диагностикии подвески или ещё что-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Силовой рычаг" это разумное название. У Раймпеля это называется "плечё R2". Это важный размер, т.к. он определяет крутящий момент, который возникает на оси поворота колеса от действия силы тяги на колесе (переднее ведущее) и силы сопротивления качения на колесе.

Вот как об этом написано у Раймпеля:

Изображение

Получается, что если эти силовые рычаги справа и слева разные, то даже одинаковые справа и слева продольные силы на колесе (сила тяги и сила сопротивления качению) будут создавать на правой и левой осях поворота разные по величине моменты. На руле будет ощущаться подруливание в сторону - увод авто.

Изменить по длине эти силовые рычаги иногда очень просто. Например если регулировать развал в месте соединения кулака со стойкой в подвеске Макферсон (см. рисунок):

Изображение

Я когда то поднимал тут вопрос о том, что регулируя развал таким способом в такой подвеске, где регулировка не предусмотрена, мы можем изменить этот силовой рычаг (навредить из лучших побуждений, от излишнего усердия)))

Изменено пользователем wheel
  • Upvote 2
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...