IgorDunets Опубликовано 28 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 28 августа, 2014 Никакого пробега сайлентблокам не нужно (это очередной миф) Сайлентблок (резино-металлический шарнир) подвески имеет ограниченный максимальный угол закручивания от нейтрального положения. Нейтральное положение сайлентблока подвески соответствует клиренсу автомобиля в состоянии снаряженной массы. Обеспечьте затяжку шарниров в положении загрузки снаряженной массой и всё. сайлентблок это резино-металлическое соединение, а не шарнир! и с пробегом имеет свойство диформироваться в сторону большей нагрузки.поэтому лучше проверять ср после пробега 1000 км 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 29 августа, 2014 Автор Администратор Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 сайлентблок это резино-металлическое соединение, а не шарнир! и с пробегом имеет свойство диформироваться в сторону большей нагрузки.поэтому лучше проверять ср после пробега 1000 км Сайлентблок можно назвать и шарниром и втулкой потому как есть и такие и такие варианты и в исполнении и принципа их работы в составе подвески. Проверять если надо регулировать каждую 1000 км это что то новое. 2 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
IgorDunets Опубликовано 29 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 29 августа, 2014 не каждую 1000,а через 1000 после замены сб. (приблизительно) 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
valkis Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Разговор ушел в "ремонтную" тему.Согласен с вышесказанным.Но интересует тема "регулировки".Постоянно контролирую изменения углов при просадке(схождения в первую очередь).И на ~полсотни(а может и больше) нормальных авто,где регулировка изменяется в разумных пределах,попадется один у которого схождение уходит на катастрофичные 50' или 60', или даже градус с копейками(при абсолютно исправной ходовой и нормальной высоте подвески).С ним то ,что делать?На последнем экземпляре "загрузил" водителя,регулировал с ним) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 10 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 А на каких машинах это происходило? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
valkis Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 Предпоследний был какой-то из Лансеров(давно было),но точно Мак-Ферсон. Последний - первая Омега.Пробовал и с грузом по стандарту,и с водителем.Остановился на втором варианте.Все-таки склоняюсь к проблемам в ходовой.Просто не понимаю,как это происходит.Развал при загрузке уходит в минус на привычные ~30' ,а схождение от+15' до минус градуса (расстояние между осями крайних наконечников уменьшается???расстояние между осями шаровых увеличивается???и на столько???)Нижний рычаг в незагруженном положении стоит практически горизонтально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Dimarik Опубликовано 11 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2017 У меня такое попадалось только на отечественных авто. И причин было обычно две: либо обрезаные пружины, либо сошка поворотного кулака не на месте 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост V0v4ik Опубликовано 12 апреля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 22 часа назад, valkis сказал: Предпоследний был какой-то из Лансеров(давно было),но точно Мак-Ферсон. Последний - первая Омега.Пробовал и с грузом по стандарту,и с водителем.Остановился на втором варианте.Все-таки склоняюсь к проблемам в ходовой.Просто не понимаю,как это происходит.Развал при загрузке уходит в минус на привычные ~30' ,а схождение от+15' до минус градуса (расстояние между осями крайних наконечников уменьшается???расстояние между осями шаровых увеличивается???и на столько???)Нижний рычаг в незагруженном положении стоит практически горизонтально. Вот у меня в этом месяце было два таких опеля омеги а . А причина кроется в рулевой сошке, обрати внимание сколько вариантов и особенно как она стоит. На моих стояла ровно наоборот . http://opel.ilcats.ru/part/vinfilter//model/V87/engine//group/L/subgroup/11/subsubgroup//partgroup//image/11/clid/1 Да, и что бы не было BAMP STEER рулевая тяга должна стоять ПАРАЛЛЕЛЬНО нижнему рычагу! 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
valkis Опубликовано 12 апреля, 2017 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2017 Спасибо,Владимир.Клиент местный,уже был пару раз(и такой "бороды" не было).Вернется,обязательно гляну Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.