Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Какое количество машин в день регулируете развал-схождение? 1


  

27 проголосовавших

  1. 1. Какое количество машин в день регулируете развал-схождение в сезон?

    • 2
      0
    • 5
      9
    • 7
      5
    • 9
      2
    • 10
      7
    • 12
      5
    • 15
      2
    • 17
      0
    • 20
      0
    • Больше 20
      1
  2. 2. Какое количество машин в день регулируете развал-схождение в несезон?

    • Нет
      2
    • 1
      3
    • 2
      6
    • 3
      8
    • 5
      8
    • 6
      5
    • 8
      1
    • 9
      0
    • 10
      0
    • Больше 10
      0


Рекомендуемые сообщения

Уже месяц меньше 10 машин в день не делаю. Запись на 10 - 12 дней вперёд

Город у Вани на 75 тыс населения.

75 000 и ИМЯ.В небольших городках так и бывает.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 82
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • Администратор

Имя -это когда клиент не спрашивает сколько стоит, а можно ли сделать развал, ты говоришь что на сегодня всё занято и он не пятится обратно, а договаривается на другое время.

Это не гарантия что клиент приедет только к тебе.

А если по теме, то при 8 часовом рабочем дне и 5 дневной рабочей недели, чтоб не устраивать скачки или часами не пялится в компьютер, 8 машин в день золотая середина.

Если всё же на посту большая проходимость машин, то есть очень хороший график работы 2  2 , два дня по 12 часов работаешь и два дня отдыхаешь, воскресенье общий выходной. :snoozer_: Когда то сам работал и на других опробовал. В таком графике можно сделать больше машин и при этом на выходных :beach000:  При таком графике работы с удовольствием идёшь домой и с удовольствием идёшь на работу, потому что Праздник Труда.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странные цифры. 10 развалов в день - это 15 машин (потому что много машин неисправных - это выясняется на диагностике). Запись на 10-12 дней на развал - тоже нереальная цифра (я специально не записываю более чем на 3 дня вперёд потому что половина записавшегося народа не приезжает. А теперь складываем цифры - половина машин не приезжает, половина из тех что приехали - неисправна. Получается на Ваню работает крупный сервис или очень ушлый менеджер, который "весь на телефонах" загоняет клиентов.Город у Вани на 75 тыс населения. Думаю что развальных стендов там 15 штук, нафига же народу за 12дней записываться. У меня на развал вообще записываться почти никто не хочет только ценители "моего таланта" или на ремонт. Большинство народу не понимает, что нужно ехать к хорошему развальщику - относятся к этому как к подкачке колёс: "занято тут - поеду в другое место"._______________________________________________________________________________________________Хочется узнать у Вани, как удаётся загрузить один пост десятью машинами в день в одну смену? Что делают конкуренты?Кто готовит машины к развалу (устраняет неисправности ходовой)?

Дело в том, что Ваня живёт немножко в другой части СССР. Там живут люди с тоже "немножко другой" психологией. Темп жизни и мыслей у них- спокойней и размеренней. И для них записаться за десять дней и вовремя приехать- норма, а не чудо чудное. А что насчёт количества (отвечу уж за Ваню, а то он стесняется наверное :friends: )- то он работает не только на свой город, но и на район, а то и не на один. Развальщиков - коллег там, наверное, немало- но тут имя действительно делает своё дело. У меня тоже не фонтан по сравнению с Ваниной статистикой, но по сравнению с соседями- я не разгибаю рук. Мой коллега-конкурент сидит частенько у меня кофе пьёт, пока я машины кручу. По поводу ремонтов на яме- у меня свой нюанс. Есть устный договор с другими арендаторами по специализации. Каждый делает своё дело. Поэтому в ремонт беру только при отказе остальных от этой работы (не потянет подъёмник, не решаются взять, заняты) и при наличии у меня времени и желания ремонтировать эту машину. Поэтому это случается не часто. Своя специфика. Хотя есть у меня и полуавтомат и и приспособы, и знания, и умения. По поводу Ваниных цифр- не надо подвергать сомнениям слова человека, о котором не много знаешь.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! ну день на день не приходится. У меня город с населением где то 90тыщ,без района (район практически без преувеличений мой клиент,там народ деньги считает) развалов штук 12. лет этот десять назад, клиенты по три \четыре часа в череде стояли, и четко ждали. Сей час у всех время, ДЕНЬГИ, не кто не хочет ждать. Едут где нет очереди, и быстрей. Потом возвращаются,НО ЭТО ДРУГАЯ ТЕМА сей час не ортом. Я думал что у меня в день было машин больше , а вот открыл в компе и.... 1

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да , есть определенная прослойка клиентуры, которая ищет где подешевле( и в большей степени не бедные в материальном отношении ) , эта прослойка просто еще не прибилась к своему мастеру , да и врят ли прибьется, склад мышления и характера у них такой , он считает что только он в поте лица эти деньги зарабатывает , а остальные просто хотят снять с него сливки, и такого клиента видно сразу, по крылатой фразе " А сколько у Тебя стоит ???" после этих слов я прихожу в неестественное состояние своей Души и приземляю малость человека баснями про

и потраченное время на беседу, в 3 из 10 случаев дает полезный эффект , получаю постоянного клиента,причем надежного. Изменено пользователем stoir
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6.Развал делаете хорошо???........ ...Иногда задумываюсь откуда такое безкультурие и неуважение?Конечно постоянные клиенты совсем другое дело... "КЛИЕНТ НЕ ВСЕГДА ПРАВ :) " КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ КЛИЕНТА НА АВТОСЕРВИСЕ

На такой вопрос , Всегда отвечаю " как попало , а если два тарифа, то супер , как вам сделать ?" Если клиент неправ, то это не твой клиент , пусть себе ищет другого мастера !!!
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот "тема" пошла-то! Попробую ответить всем, хотя ответ можно распределить в разные темы, но...

По форуму видно, что я бываю редко, просто нету сил, сегодня пол дня провалялся в кровати, здоровье уже не то. Сказывается десятилетний стаж работы в яме.

Шестнадцать лет назад я был первым развальщиком в городе и успел заработать себе имя и в первую очередь тем, что был всегда честным и вежливым с клиентом.

wheel, в моём городе уже проживает около 100 тыс., в радиусе 10 км три города по 20 тыс населения, в среднем. В моём городе было 8 постов развала, два закрылись из-за отсутствия клиентов. В двух соседних городах, по два поста развала, в одном вообще нету. Я не беру в работу "классику", Таврии, Волги, Москвичи, длинные бусы, поскольку коротковат бокс. Но я делаю все иномарки и джипы по 2010 г.в.

Никогда не регулирую машину, прежде не проверив ходовую. Это знают все слесаря и клиенты в округе и прежде, чем ехать на развал, проверяют и ремонтируют автомобили. Отправляю на ремонт не больше одной машины за два дня.

Теперь о количестве машин. Тебе известен город Геленджик, там летом количество транспорта зашкаливает, а о модельном ряде возьму, для примера, портовый город Новороссийск. Такая же картина в моём городе. Отношение владельцев к автомобилю немножко иное, никто автомобили не доводит "до ручки" и т.д. Согласно нормам ЕС с 1-го ноября все переходят на зимние колёса, у нас тоже самое, а перед переобувкой все на проверку и ремонт ходовой, а потом на развал. Таков порядок.

А что делают конкуренты? Ничего, пока будут все показания углов "загонять в зелёный коридор".

Если спрашивают где ещё можно сделать развал, никогда не скрываю и называю все адреса.

Вот с frz #86 согласен на все 100%

Насчёт "глупых" вопросов от клиента это в тему "Клиентура".

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...