Vikont8 Опубликовано 17 января, 2013 Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Мне из ямы не хватает второго монитора для рег-ки задней оси, хватит даже 15" у основания стойки, это единственный недостаток и временный - зима, лень.Прокатываю из ямы, за кузов, подрамник, защиту & etc. любое авто, внедорожники и бусы в т.ч. - с ПДУ удобно и монитор виден, после прокатки сразу освобождаю поворотные платформы из ямы, чтоб лишний раз не кланяться, поднимаюсь, снимаю перчатки, устанавливаю фиксатор педали и, пульт в кармане - далее по протоколу. Минимум передвижений - экономия времени. Извиняюсь, если не в тему. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 17 января, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 17 января, 2013 Мне из ямы не хватает второго монитора для рег-ки задней оси, хватит даже 15" у основания стойки, это единственный недостаток и временный - зима, лень. Прокатываю из ямы, за кузов, подрамник, защиту & etc. любое авто, внедорожники и бусы в т.ч. - с ПДУ удобно и монитор виден, после прокатки сразу освобождаю поворотные платформы из ямы, чтоб лишний раз не кланяться, поднимаюсь, снимаю перчатки, устанавливаю фиксатор педали и, пульт в кармане - далее по протоколу. Минимум передвижений - экономия времени. Извиняюсь, если не в тему. Очень полезная тема порядок проведения работ, двумя словами кто как делает. Многие уже автоматом делают молодым будет полезно знать что и как. В старые времена даже шаги просчитывал кудой и сколько идти тогда живая очередь была.У меня большая просьба, к пользователям оборудования! У каждого свой инструмент если не трудно опишите порядок проведения измерений на своём оборудования в соответствующих подразделах раздела Инструмент и оборудование для установки углов (The tool and the equipment for alignment). Если есть желающие поделиться опытом проведения регулировок разных моделей авто в соответствующих подразделах раздела Ремонт, инструкции и отзывы эксплуатации автомобилей И предупреждение писать в темах только то что делаете исключить нарекания на других пользователей. Vikont8 спасибо! 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Павел, не к тебе лично, не видел я ни одного ролика по регулировке СР, полностью тех. грамотного. Данный ролик предназначен для клиента, чисто в рекламных целях, как и практически все другие. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Caster Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Павел, не к тебе лично, не видел я ни одного ролика по регулировке СР, полностью тех. грамотного. Данный ролик предназначен для клиента, чисто в рекламных целях, как и практически все другие.Согласен Серега с тобой, но смотря даже обучительные, понять все тяжело.Со всех что видел, более-менее. Возможно и он кому то будет полезен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Вот создать бы такой ролик, в котором бы указывались все нюансы. Но видно такого ролика от производителя не дождаться потому, что иначе - на что сервисная служба будет жить? Или из-за того, что разработчики сидят очень далеко от сервисной службы и не знают практики.Мне так каатца. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Надо их на практику иногда загонять,как раньше на картошку 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 (изменено) Надо их на практику иногда загонять,как раньше на картошку :good: Женя, я буду участвовать, причём в первых рядах погонщиков, с плёткой, трёххвосткой!Ну, если нам не дождаться нормальных "сервисных" роликов, может указать на минусы имеющихся, новички (да и не только), сделают выводы?А почему бы "бывалым" не заснять ролик, в котором были бы указаны нюансы и основные моменты при измерении СР. Регулировка- не надо, там очень много нюансов, а вот именно измерение! Изменено 21 января, 2013 пользователем sal 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 А что ,отличная идея Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Женя, ты про "минусы" имеющихся или за "снятие" ролика бывалыми? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 За ролики Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Вот ролик из Ютуба, никаких симпатий, просто первый попался. В принципе не плохой, в общих чертах, но опять же есть недоработки.http://youtu.be/qvMee0LA3Hg 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 21 января, 2013 Поделиться Опубликовано 21 января, 2013 Мне кажется, что было бы в идеале:1. Общий ролик измерения, не зависимо от типа оборудования. Т.е. общие принципы. Диагностика, износ резины, давление, динамика (особенно!!! Про неё 99% не знают) и т.п..2. Ролики на конкретном стенде: ТВ, Хантер и т.д. Нюансы измерения на данных стендах 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 22 января, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Вот ролик из Ютуба, никаких симпатий, просто первый попался. В принципе не плохой, в общих чертах, но опять же есть недоработки.К стати очень замечательный ролик в качестве того, что куча замечаний по проведению работ и сказанного за кадром.Вот теперь вопрос всем желающим поучаствовать в конкурсе найти эти ошибки и озвучить.У нас тут много знающих и не очень, будет интересно послушать мнение каждого. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
max Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) К стати очень замечательный ролик в качестве того, что куча замечаний по проведению работ и сказанного за кадром.Вот теперь вопрос всем желающим поучаствовать в конкурсе найти эти ошибки и озвучить.У нас тут много знающих и не очень, будет интересно послушать мнение каждого.Лично мне не нравится все в этом ролике начиная с того как он говорит что такое кастер ну и дальше то как он делал осмотр ходовой(хотя ролик конечно не об этом) компенсацию как то он за захват(мне кажется это не правильно) и где проверить давление в колесах , поворачивать за колесо при вычислении продольного как то тоже не помоему НУ и самое главное это то что он считает что компьютер у него за главного НУ и про динамику и про такие вещи как сделать чтобы еще и руль ровно был я вообще молчу в общем нюансов очень много которых не хватает в этом ролике(ну а так конечно ролик же не обучающий а просто так для общего кругозора) Изменено 22 января, 2013 пользователем max 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Полностью согласен. Вот только я то же за захват проворачиваю. Сразу же проверяешь прочность крепления, а то иногда бывало после компенсации захваты с диска соскальзывали. Ну и по ролику - мне кажется, что так придавливать автомобиль не достаточно, лучше бы уж из стороны в сторону покачал. Больше бы пользы было. А лучше всего поднять подъемник и повиснуть. Я всегда сначала справа - слева висну, затем по середке. Ну и перед регулировкой не плохо бы проверить подруливает машина при запуске или нет... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост saI Опубликовано 22 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 (изменено) Моё видение данных роликов . По ролику # 3, который выложил Caster (Павел, только не воспринимай, как критику к себе). В скобках, чтобы я добавил в комментарии. Курсив - замечания по комментам автора и порядку выполнения работ. Расписываю по-времени: 0.15 " СР нужен для безопасного вождения, стабильного поведения ам на дороге, сохранения деталей подвески, резины от износа и экономии топлива." 0.50 "...износ сайлентблоков, рулевой рейки." Но проще было бы сказать: ".... в следствии естественного износа деталей подвески и рулевого управления или их деформации в случае удара/аварии." 2.35 "Данные адаптеры не требуют выполнения компенсации биения." 3.25 "На данный момент мы можем просмотреть основные углы: развала и схождения" 3.30 "Если на данном ам регулируется кастер или нам необходимо измерить дополнительные углы, мы проиводим измерение кастера, повортом колёс на определённый угол или/и на угол максимального поворота колёс." Не указали на то, что ам следует затормозить депрессором тормозной педали! 3.32 При измерении кастера, нельзя облокачиваться на дверь ам, это влечёт изменение развала, что в свою очередь, влечёт неправильные значения кастера. 3.40 "Для измерения максиального угла поворота колёс". 3.53 Вот здесь не знаю, как на Хантере, но на Снап-он и РАВ руль фиксируется после регулировки заднего моста. 4.22 Как-то не информативно объеснил автор диаграммы. 4.26 "Излучатели посылают сигнал на мишени, сигнал отражается и возвращается к камерам, которые получают отражённый сигнал, обрабатывают его и на основании этого рассчитывают УУК." 4.45 "Сначало выполняется регулировка заднего моста: сперва развала, затем схождения". 5.30 "Переходим к регулировке передней оси. Если кастер и развал не регулируемые, регулируем сразу схождение". 5.58 Бред. Т.е. ВСЕ болты закручиваются после всех регулировок? В том числе и на задней оси. Углы уйдут при затяжке болтов. 6.05 " ...углы выставлены в оптимальные (средние) значения". Тут следует добавить небольшой коммент о том, что не всегда установка УУК в средние значения даёт положительный результат. 6.07 Зачем повторно измерять кастер, если он там не регулируется? Для проверки горизонта спиц руля, достаточно просто покрутить руль. По ролику # 12. В скобках, чтобы я добавил в комментарии. Курсив - замечания по комментам автора и порядку выполнения работ. Расписываю по-времени: 0.15 Следовало бы объяснить в двух словах, как данные углы влияют на увод? В частности про кастер, " ... увод происходит в сторону более положительного кастера. Увод проявлятся при разнице более 30 минут, в зависимости от типа подвески и резины. Развал - тянет в сторону более положительного развала. Проявляется при разнице 20' и больше." Наверное можно упомянуть и про возможный уводи по схождению. Ведь на форуме, вроде бы, пришли к единому мнению, что увод может быть из-за схождения. Или я не прав? Поправьте, плз. 1.45 Не упомянули про диагностику износа резины по протектору. 2.27 Сделать акцент на внесние в лист приёма показания спидометра! Также будет не лишним внести тип, состояние и название резины (из опыта форумчан). 3.00 Следует поподробней раскрыть тему компенсации: указать о её необходимости, именно на 2-х осях, не зависимо от регулируемых углов. Что она может отличаться, в зависимости от модели стенда (2-3-4-... позиции). Не указали про освобождение подвижных площадок и поворотных кругов. 4.02 " ...После проведения компенсации, мы можем просмотреть основные углы: развал, схождение, геометрию расположение колёс, относительно друг-друга (если данная модель стенда поддерживает эту функцию. Если требуется измерить кастер и/или дополнительные углы, фиксируем ам депрессором тормозной педали (не понятно зачем в ролике ещё и на ручник поставили?)." 4.23 Не "прижимаем", а прокачиваем посаживаем подвеску..... Тоже чуть-чуть следует поподробней раскрыть тему. 4.50 ОШИБКА! Измерение кастера нельзя проводить, тянув за одно из колёс (как в ролике), только лишь - вращая рулевое колесо! Опять же: можно упомянуть про запуск двигателя на ам с гидроусилителем. 4.55 В данный момент мы измеряем кастер, основные углы мы уже знаем (см. 4.02). 6.17 Почему начали с схождения на задней оси, а не с развала? Если он не регулируемый- следует на это указать. 6.23 Аналогично 6.17. 6.58 Почему сперва правое, а затем левое? 7.00 Не указано про проверку регулировок, в частности "ровности" руля. Комменты и замечания затрагивают основные моменты. Нюансов в работе много, мне кажется их рассматривать следует отдельно. Изменено 22 января, 2013 пользователем sal 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
noryk71 Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Извиняюсь, что не в тему. Сергей тебе овации. Сильно, красиво и в тему. Вот тебе я стенд бы доверил откалибровать. Добавить нечего. Все грамотно и по ноткам. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
vadim Опубликовано 22 января, 2013 Поделиться Опубликовано 22 января, 2013 Сергей, снимаю шляпу!!!! Всё в точку, ни чего лишнего. Правда по кастеру увод машины происходит в сторону более отрицательного угла, а не положительного. Но это, я думаю, ты просто описался... 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artem Опубликовано 19 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2014 опишите пожалуйста подробнее порядок проведения работ с/р например на класике? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artem Опубликовано 22 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 подскажите пожалуйста вот я начинающий развальщик...вот на мерседесе спринтере развал компьютер показывает что надо регулировать эксцентриками вверху на стойке а там стоят обычные болты что делать в таком случае? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Гость maxim Опубликовано 22 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Ослабляеш болты поднимаеш машину за балку в режиме домкрата и двигаеш колесо. Можно не поднимая авто, гидроклином между стойкой и колесом. 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Популярный пост Snake Опубликовано 22 сентября, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2014 Необходимо верхние эксцентричные болты для регулировки развала приобретать дополнительно , если нет в наличии , то сделать заказ . 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Artem Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 а кто как делает развал схождение на газели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Гость maxim Опубликовано 30 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2014 а кто как делает развал схождение на газели?руками батеньнка, руками. 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.