stafik Опубликовано 14 января, 2013 Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 (изменено) Вот сканер вин-кода я бы приобрел, потому что у нас сейчас отходят праворукие авто, и появляется все больше европейцев, но опять же сканер недешевая вещь предназначенная для определенной операции. А если честно я бы купил бы все хантеровские примочки, начиная от подъемника, с автоподкачкой и заканчивая зеркалом на стойку Изменено 30 января, 2013 пользователем Yapasha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 14 января, 2013 Администратор Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Вот сканер вин-кода я бы приобрел, потому что у нас сейчас отходят праворукие авто, и появляется все больше европейцев, но опять же сканер недешевая вещь предназначенная для определенной операции. А если честно я бы купил бы все хантеровские примочки, начиная от подъемника, с автоподкачкой и заканчивая зеркалом на стойкуСканер штрих кодов можно и торговый приобрести, беда в том что в базе данных штрих кодов авто заложено ещё меньше чем в CodeLink ®. В любом случае со временем станет очень полезной функцией. Чтобы случайно не заблудится в моделях и подмоделях авто. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Популярный пост Yapasha Опубликовано 14 января, 2013 Администратор Популярный пост Поделиться Опубликовано 14 января, 2013 Что касается сканера, которым работник вначале сканирует штрих-код (VIN автомобиля), то эта функция предназначена для 16-значных идентификационных номеров американских автомобилей, и не может быть применена в Европе. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Vikont8 Опубликовано 12 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2013 ... Вот сканер кода авто - это нужная вещь. Только в наших условиях, когда по коду комплектации авто должно быть одной комплектации, а по факту произведено в странах бывшего Варшавского Договора соответствует, как минимум, на пару лет назад по модельному ряду, хотя и имеет современный кузов и дизайн - неизвестно, как будет работать. "Шкоды" "склэпаные" "ЕвроКаром", "Хюндаи" и "КИА" от словацкой или чешской сборки для Украины, а они же от "Кременчуг-Авто" - вообще не пойми что (нужно три или более знака менять в VIN, чтобы понять, что за зверь), "Тойоты" уже появились по комплектации для Сербии, Черногории, Македонии, Украины, Латвии, Литвы и Эстонии... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Делал запрос у СО по-поводу такого сканера. На американском рынке он есть в стенде. Для Европы, они пытаются разработать, но там очень трудная задача. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
ewgeni Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Европа бы меньше мудрила с названиями своих авто .делали бы как япы и проблем бы не было с идентификацией 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saI Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 Жень, поправлю, с твоего позволения: не с названиями, а с бардаком в производстве. Насчёт названий ам, по-моему, ни у кого нет такого разнообразия, как у "родных" японцев". Сам юзал праворукую Ниссан-Либерти 5.5 лет. Значится, как Либерти, так и Прерия. ВИН кода нет, только номер кузова, но по этим скудным цифрам всё "пробивается" на ура. У Тойоты и того хужее: названия ам подбирают на компьютерах, по созвучию. Т.е. такого слова нет в природе, но оригинально, и приятно на слух. Например Тойота Estima. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
VAG Опубликовано 13 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июня, 2013 А у нас на Фокусах, собранных во Всеволжске с 2007 по 2009 гг вин вообще не бьется по базе Форда. На машинах, собранных в Калининграде (КИА) 2 вина. И как в этом бардаке разобраться? 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения