Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Сканер штрихкода ( вин-кода )


stafik

Рекомендуемые сообщения

Вот сканер вин-кода я бы приобрел, потому что у нас сейчас отходят праворукие авто, и появляется все больше европейцев, но опять же сканер недешевая вещь предназначенная для определенной операции. А если честно я бы купил бы все хантеровские примочки, начиная от подъемника, с автоподкачкой и заканчивая зеркалом на стойку

Изменено пользователем Yapasha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Вот сканер вин-кода я бы приобрел, потому что у нас сейчас отходят праворукие авто, и появляется все больше европейцев, но опять же сканер недешевая вещь предназначенная для определенной операции. А если честно я бы купил бы все хантеровские примочки, начиная от подъемника, с автоподкачкой и заканчивая зеркалом на стойку

Сканер штрих кодов можно и торговый приобрести, беда в том что в базе данных штрих кодов авто заложено ещё меньше чем в CodeLink ®. В любом случае со временем станет очень полезной функцией. Чтобы случайно не заблудится в моделях и подмоделях авто.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

...

Вот сканер кода авто - это нужная вещь. Только в наших условиях, когда по коду комплектации авто должно быть одной комплектации, а по факту произведено в странах бывшего Варшавского Договора соответствует, как минимум, на пару лет назад по модельному ряду, хотя и имеет современный кузов и дизайн - неизвестно, как будет работать.

"Шкоды" "склэпаные" "ЕвроКаром", "Хюндаи" и "КИА" от словацкой или чешской сборки для Украины, а они же от "Кременчуг-Авто" - вообще не пойми что (нужно три или более знака менять в VIN, чтобы понять, что за зверь), "Тойоты" уже появились по комплектации для Сербии, Черногории, Македонии, Украины, Латвии, Литвы и Эстонии...

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал запрос у СО по-поводу такого сканера. На американском рынке он есть в стенде. Для Европы, они пытаются разработать, но там очень трудная задача.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Европа бы меньше мудрила с названиями своих авто .делали бы как япы и проблем бы не было с идентификацией

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жень, поправлю, с твоего позволения: не с названиями, а с бардаком в производстве. Насчёт названий ам, по-моему, ни у кого нет такого разнообразия, как у "родных" японцев". Сам юзал праворукую Ниссан-Либерти 5.5 лет. Значится, как Либерти, так и Прерия. ВИН кода нет, только номер кузова, но по этим скудным цифрам всё "пробивается" на ура.

У Тойоты и того хужее: названия ам подбирают на компьютерах, по созвучию. Т.е. такого слова нет в природе, но оригинально, и приятно на слух. Например Тойота Estima.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас на Фокусах, собранных во Всеволжске с 2007 по 2009 гг вин вообще не бьется по базе Форда. На машинах, собранных в Калининграде (КИА) 2 вина. И как в этом бардаке разобраться?

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...