olimpic1 Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 сегодня приехала 12-я хозяин недавно ее купил и решил проверить сход-развал .вот что я увидел после того как сделал измеренияпередразвал: лев. -1.30 прав. -1.36продольный: лев. +1.44 прав. +1.44схождение: лев. +0.25 прав. +0.29зад:развал: лев. -2.09 прав. -2.29схождение: лев. +0.21 прав.+0.12кто как может прокомментировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Врагу не пожелаешь такие параметры.есть у меня подозрение что автомобиль возил картошку в огромных количествах. как вариант стройматериалы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 сегодня приехала 12-я хозяин недавно ее купил и решил проверить сход-развал .вот что я увидел после того как сделал измерения передразвал: лев. -1.30 прав. -1.36продольный: лев. +1.44 прав. +1.44схождение: лев. +0.25 прав. +0.29зад:развал: лев. -2.09 прав. -2.29схождение: лев. +0.21 прав.+0.12кто как может прокомментироватьМожет старый хозяин пытался заточить спорт углы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 сегодня приехала 12-я хозяин недавно ее купил и решил проверить сход-развал Что-то углы подозрительно симметричные. Мне эти показания напомнили запросы безумного стритрейсера- только со схождением и правда, многовато. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Что-то углы подозрительно симметричные. Мне эти показания напомнили запросы безумного стритрейсера- только со схождением и правда, многовато.Плотно общаюсь со спортсменами.Явно пытались,что-то *изобрести*.Сзади наверняка пластины под ступицу увеличивающие развал,правда о том что это напрочь портит сход,производители *пластинок* молчат.Спереди переборщили со сходом,но если гонки на короткую дистанцию,это особо не вредит,при резком старте колёса типа не разбегаются(это я сейчас не свои мысли излагаю,так *спортсмены* говорят).Развал в глубоком минусе помогает лучше поворот проходить.Так что вполне адекватные углы для *околоспортивного* авто. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
olimpic1 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 то есть если поправить схождение то износ колес будет не значителен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Zorge Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 то есть если поправить схождение то износ колес будет не значителен?2 градуса развала и более- слишком много для нормального износа. По-моему, при обсуждении подвески Мерседеса, коллеги уже пришли к выводу, что 1гр 30 минут в минусе- максимально допустимый угол развала, который не отразится сильно на внутренней кромке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
olimpic1 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 я про передний мост Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 я про передний мостПомоему тоже углы запредельные. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
olimpic1 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 (изменено) какие углы (не заводские)являются нормальными(износ резины практически 0) для ваз 2112 при так называемом гражданском спорт развале??? Изменено 17 мая, 2011 пользователем olimpic1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 Развал меньше -1 не стоит делать( разве,что для трека) Схождение суммарное минут +10 ,в зависимости от динамики. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
olimpic1 Опубликовано 17 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 это для переда?какой продольный? максимальный? и какие параметры для заднего моста? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
masterkost Опубликовано 17 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2011 это для переда?какой продольный? максимальный? и какие параметры для заднего моста?Сзади тоже развал -1 Схождение немного в+10,15 минут . Продольный(кастер) если в подкрыльники колеса не цепляют можно сделать 2-2,5 градуса. Все эти углы условны ,надо пробовать машину в движении ,прохождение поворотов итд. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
automechanic Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Боевая 8-рка моего хозяина.Развал спереди:+1,сход +10-15,продольный+6,30,правда рейка гидро.Задом он не *болеет* -всё как на штатной.По развалу спорил с ним не раз,ни в какую,+1 и ни минуты в сторону 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Плотно общаюсь со спортсменами.Явно пытались,что-то *изобрести*.Сзади наверняка пластины под ступицу увеличивающие развал,правда о том что это напрочь портит сход,производители *пластинок* молчат.Спереди переборщили со сходом,но если гонки на короткую дистанцию,это особо не вредит,при резком старте колёса типа не разбегаются(это я сейчас не свои мысли излагаю,так *спортсмены* говорят).Развал в глубоком минусе помогает лучше поворот проходить.Так что вполне адекватные углы для *околоспортивного* авто.у меня тоже бывают подобные посетители но просят в основном для 400 метровки оптимизировать углы. после некоторых экспериментов с развалом на конкретной машине (ваз-08) он остался практически при заводских параметрах минут 5-10 в плюс. экспериментировал на тему максимального пятна контакта при разгрузке передней подвески. Клиент доволен. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 18 мая, 2011 Администратор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 у меня тоже бывают подобные посетители но просят в основном для 400 метровки оптимизировать углы. после некоторых экспериментов с развалом на конкретной машине (ваз-08) он остался практически при заводских параметрах минут 5-10 в плюс. экспериментировал на тему максимального пятна контакта при разгрузке передней подвески. Клиент доволен.Полностью согласен.Ну если всё таки и хотят под спорт сделать угол развала -0°30' и спереди и сзади, этого вполне достаточно с углами.Но не малую роль играют:- более жёсткие передние амортизаторы;- менее жёсткие задние амортизаторы;- усилитель верхний , усилитель нижний;- усиленный стабилизатор передний,- дополнительный стабилизатор задний;- широкие диски, широкая резина и не малое давление в них.Ну честно говоря видал такие и регулировал но не на всех достигается требуемый результат.Поведение подвески просто ужасное.Зато приезжает какой то дедушка, у него машина в стандарте ни чего не менял, зато поведение подвески просто чудо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
serjio Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Для "гражданского спорта" в минус максимум 0º05'-0º10' минут в зависимости от динамики, Дальше пятно контакта начинает катастрофически уменьшаться при кренах в повороте, на неровностях, при загрузке и что особенно важно при тяжёлом торможении машина начинает рыскать и может потерять управление ... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
olimpic1 Опубликовано 18 мая, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 это вы про развал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
a853mk Опубликовано 18 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 это вы про развал?думаю имеется в виду развал. по назначению авто- драгрейс, ралли и кольцо это совсем разные углы в первую очередь именно развала. поправьте если не так. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
James007 Опубликовано 3 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 Ну а какие тогда ?сегодня приехала 12-я хозяин недавно ее купил и решил проверить сход-развал .вот что я увидел после того как сделал измеренияпередразвал: лев. -1.30прав. -1.36продольный:лев. +1.44прав. +1.44схождение:лев. +0.25прав. +0.29зад:развал:лев. -2.09прав. -2.29схождение:лев. +0.21прав.+0.12кто как может прокомментироватьНу а какие тогда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Администратор Yapasha Опубликовано 3 мая, 2012 Администратор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 сегодня приехала 12-я хозяин недавно ее купил и решил проверить сход-развал .вот что я увидел после того как сделал измеренияпередразвал: лев. -1.30 прав. -1.36продольный:лев. +1.44 прав. +1.44схождение:лев. +0.25 прав. +0.29зад:развал:лев. -2.09 прав. -2.29схождение:лев. +0.21прав.+0.12кто как может прокомментироватьКому как хочется так и мочится.Книжек начиталися. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Ну а какие тогда ?сегодня приехала 12-я хозяин недавно ее купил и решил проверить сход-развал .вот что я увидел после того как сделал измеренияпередразвал: лев. -1.30прав. -1.36продольный:лев. +1.44прав. +1.44схождение:лев. +0.25прав. +0.29зад:развал:лев. -2.09прав. -2.29схождение:лев. +0.21прав.+0.12кто как может прокомментироватьНу а какие тогда ?Она что, в слаломе учавствовала, или с трамплинов прыгала? Или ее так отрегулировали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
dimab161rus Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 в Ну а какие тогда ?сегодня приехала 12-я хозяин недавно ее купил и решил проверить сход-развал .вот что я увидел после того как сделал измеренияпередразвал: лев. -1.30прав. -1.36продольный:лев. +1.44прав. +1.44схождение:лев. +0.25прав. +0.29зад:развал:лев. -2.09прав. -2.29схождение:лев. +0.21прав.+0.12кто как может прокомментироватьНу а какие тогда ?видемо кто то хотел супер спортивную 2112 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
saidi Опубликовано 4 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 4 мая, 2012 Ну а какие тогда ?сегодня приехала 12-я хозяин недавно ее купил и решил проверить сход-развал .вот что я увидел после того как сделал измеренияпередразвал: лев. -1.30прав. -1.36продольный:лев. +1.44прав. +1.44схождение:лев. +0.25прав. +0.29зад:развал:лев. -2.09прав. -2.29схождение:лев. +0.21прав.+0.12кто как может прокомментироватьНу а какие тогда ?скорей всего пружины обрезаны 1,5 -2 витка и спереди и сзади делали скоростную и более устойчивую авто типа спорт Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Shamil Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 С такими не сталкивался. Но у меня вопрос: Неужели обрезанные пружины дают такие изменения на задней балке???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Больше кнопок...
Рекомендуемые сообщения