Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

Реставрация авто запчастей.


Yapasha

Реставрация запчастей.  

36 проголосовавших

  1. 1. Реставрация запчастей, есть в вашем регионе?

    • Да.
      26
    • Нет.
      10
  2. 2. Как вы относитесь к реставрации авто запчастей?

    • Положительно.
      9
    • Отрицательно.
      16
    • Категорически нет.
      7
    • Все равно.
      4


Рекомендуемые сообщения

  • Администратор

Куплю оборудование восстановления сайленблоков и.т.д.прошу предложить варианты восстановления не только полиуретаном но и оригинальной резиной

Три точки реставрации сотрудничают со мной подгоняют клиентов. Занимаются реставрацией шаровых, рулевых тяг и наконечников. Честное слово не знаю на счёт сайлентблоков, они у меня частые гости спрошу, у них не был ни разу и что делают и на каком оборудовании не знаю. Знаю что один очень хороший токарь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три точки реставрации сотрудничают со мной подгоняют клиентов. Занимаются реставрацией шаровых, рулевых тяг и наконечников. Честное слово не знаю на счёт сайлентблоков, они у меня частые гости спрошу, у них не был ни разу и что делают и на каком оборудовании не знаю. Знаю что один очень хороший токарь.

Делают реставрацию шаровых, тяг, наконечников и в нашем регионе. По нашим колдобинам ходят лучше, чем новые запчасти, но есть два "но".1. Такие "реставрации" - это нарушение конструкции автомобиля не соответствующее ГОСТу. Это знают многие эксперты страховых компаний и в случае ДТП на выплату компенсации можна не расчитывать.2. По мере износа "сухариков" появляется "люфт". Снизу в корпусе шаровой или наконечника есть пробка на резьбе, если её докрутить, люфт пропадает, но палец меняет своё положение относительно корпуса, соответсвенно меняет своё положение рычаг, на котором крепится шаровая или тяга с наконечником, что влечёт за собой изменения в УУК. На Джете я подкрутил шаровую и схождение изменилось на 10 минут! Но не каждый клиент после "подтяжки" поедет на "геометрию колёс". Был случай: шаровую "доподкручивались", что палец из корпуса вылез. По этим двум причинам не рекомендую ставить запчасти из реставрации.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Вань не возражаешь я это в рамочку.Золотые страницы развала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вань не возражаешь я это в рамочку.Золотые страницы развала.

Конечно нет, но может новую тему, поскольку разговор идёт не о реставрации, а о роли сайлентблоков в подвеске автомобиля. Изменено пользователем John
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три точки реставрации сотрудничают со мной подгоняют клиентов. Занимаются реставрацией шаровых, рулевых тяг и наконечников. Честное слово не знаю на счёт сайлентблоков, они у меня частые гости спрошу, у них не был ни разу и что делают и на каком оборудовании не знаю. Знаю что один очень хороший токарь.

Очень прошу спросите на счет оборудования и если можно е- маил контакты с ними.Очень прошу!
  • Downvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Администратор

Очень прошу спросите на счет оборудования и если можно е- маил контакты с ними.Очень прошу!

Вряд ли они пользуются нетом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень прошу спросите на счет оборудования и если можно е- маил контакты с ними.Очень прошу!

Зайдите сюда ссылка там есть телефоны ,е майл и написано что производство прекращено (возможно осталось оборудование).
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Занимаются у нас еще реставрацией шаровых соединений по, как говорят, американской технологии SJR (http://cbf-kiev.com/Vosstanovlenie-sharovyh-soedineniy-po-tehnologii-SJR.html)Тут все зависит от опыта- пальцы с выработкой, эллипсом, ржавчиной для реставрации не годятся, а увидеть это сложно. Технология неплохая- главное не пытаться оживлять умерших. При небольшом люфте, после реставрации шарниры смело отхаживают по 20-30 тысяч.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Хотелось бы узнать Ваше мнение о реставрации...

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В редких случаях беру машину на развал после реставрации подвески. Если и беру,то предупреждаю сразу что за поведение машины на дороге и все остальное я не отвечаю.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На ауди многорычажки постоянно восстановленнные. У нас есть спец. 900р за рычаг. Делает очень не плохо. Ходят дольше чем оригинал. На свою тоже отдавал. уже 60000 полет нормальный. В инете нарыл приспособление для восстановления шаровых соединений.Думаю брать к весне. СЪездил в Нижний новгород. Посмотрел..У нас парочка клиентов восстанавливала по технологии залития пластика под давлением. По 30000 отходили. Пока люфтов не обнаружили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще как объяснить клиенту,который отреставрировал ВСЮ подвеску,а после Вашего развала не возвращается руль с поворота или авто не удержать на трассе?

Ни как объяснять не надо. Просто говоришь руль тугой возвращаться не будет.
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все зависит от спецов. У нас здесь выпускают БТР и "Тигр". У них поворотные кулаки и наконечники идут тоже из вкладышей.Материал БТР выдерживает Из них и делают. Еще не разу не слышал, чтоб кто-то жаловался. А, что ходят дольше оригинала это точно. А на счет разнообразия запчастей, это интересно. Есть такие шаровые "кедр"..... На классике переодически люди возращаются со скрипом и грохотом. Думали не смазываются, однако нет... У меня на машине рулевые наконечники в 22000 закончились. Стоимость оригинала 3600р за штуку. Есть еще не оригинал - китай 350 р. Решил взять и посмотреть, в чем разница. Оказалась в китайце есть даже тавотница для смазки. Разрезал обе и сильно был удивлен. Проехал еще 80000 на китайце. Логически понимаю, что пора, но придраться не к чему.

Изменено пользователем noryk71
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

применительно к деталям подвески я бы не стал заниматься хреносозидательством имея новые детали по приемлемой цене.если имеем раритет, эксклюзив или еще какой нестандарт который требует индивидуального подхода то это отдельный разговор. и то я бы задумался о том чтоб приколхозить новые детали от другого авто.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда то регулировал схождение на Фольксвагене В5 после реставрации всех шаровых и рулевых тяг с наконечниками. Помучился пол часа и отпустил клиента с Богом. Сделал оборот рулевой тягой, а схождение не изменяется. Тогда я завожу машину и поворачиваю руль влево-вправо. Схождение должно уйти в "+", ушло в "-". Я снова рулём туда -сюда: схождение ушло на пол градуса в "+", я снова рулём туда-сюда, а схождение уже на пол градуса в "-". Законтрил тяги и деньги не брал.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Было время и я занимался колхозом. Но тогда, в начале 90-х просто не где было запчасти достать. Приходилось от наших авто детали вкрячивать. Но теперь то на кой чёрт этот колхоз нужен?. У нас в городе под заказ максимум за месяц привезут, а в большинстве своём всё есть в наличии в магазах. Хоть оригинал, хоть аналог...

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Несколько раз привозили сайленты и подушку КПП,больше месяца не проходили!Есть в нашем городе такая услуга,как реставрация стоек,восновном подвеска макферсен,переделывают под девятошные вкладыши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Работал я со спортсменами (автокросс, ралли ). Они переделывают стойки до сих пор. Но я всё таки считаю, что оригинальная стойка, расчитанная на данное авто, ходит в разы дольше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато дешевле!Не по1000грн.за стойку,а 300 за вкладышь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато дешевле!

Спорное преимущество...Скажу про свои стойки. В 2005 году взял стойки КАЯБА на восмёрку, продал машину - стойки переставил на вторую. Продал вторую - стойки переставил на третью. Сейчас отдал машину сыну ( сам на другой передвигаюсь ), он на этих же стойках гоняет. Общий пробег стоек - около ста тысяч км...и до сих пор живые - ни провала ни стука... Думаю, что восьмые вкладыши столько не проходят.

Р.С. КАЯБУ брал по 5000 руб. за шт. (цена на 2005 год.)

Изменено пользователем vadim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю на сколько хватит стоек. Сынуля катается много ( молодой ещё, не надоело :ag: ). Посмотрим на скоко хватит. Лично я себе на Приору опять КАЯБУ возьму, как токо заводские полетят. Ну нравится мне изменяеиая жёсткость и всё тут :good:

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...