Перейти к содержанию
Emill

Реставрация авто запчастей.

Реставрация запчастей.  

36 проголосовавших

  1. 1. Реставрация запчастей, есть в вашем регионе?

    • Да.
      26
    • Нет.
      10
  2. 2. Как вы относитесь к реставрации авто запчастей?

    • Положительно.
      9
    • Отрицательно.
      16
    • Категорически нет.
      7
    • Все равно.
      4


Рекомендуемые сообщения

Emill    1 502

Хотелось бы узнать Ваше мнение о реставрации...

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GUZ    941

В редких случаях беру машину на развал после реставрации подвески. Если и беру,то предупреждаю сразу что за поведение машины на дороге и все остальное я не отвечаю.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noryk71    2 525

На ауди многорычажки постоянно восстановленнные. У нас есть спец. 900р за рычаг. Делает очень не плохо. Ходят дольше чем оригинал. На свою тоже отдавал. уже 60000 полет нормальный. В инете нарыл приспособление для восстановления шаровых соединений.Думаю брать к весне. СЪездил в Нижний новгород. Посмотрел..У нас парочка клиентов восстанавливала по технологии залития пластика под давлением. По 30000 отходили. Пока люфтов не обнаружили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
V0v4ik    4 390

Еще как объяснить клиенту,который отреставрировал ВСЮ подвеску,а после Вашего развала не возвращается руль с поворота или авто не удержать на трассе?

Ни как объяснять не надо. Просто говоришь руль тугой возвращаться не будет.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
noryk71    2 525

Все зависит от спецов. У нас здесь выпускают БТР и "Тигр". У них поворотные кулаки и наконечники идут тоже из вкладышей.Материал БТР выдерживает Из них и делают. Еще не разу не слышал, чтоб кто-то жаловался. А, что ходят дольше оригинала это точно. А на счет разнообразия запчастей, это интересно. Есть такие шаровые "кедр"..... На классике переодически люди возращаются со скрипом и грохотом. Думали не смазываются, однако нет... У меня на машине рулевые наконечники в 22000 закончились. Стоимость оригинала 3600р за штуку. Есть еще не оригинал - китай 350 р. Решил взять и посмотреть, в чем разница. Оказалась в китайце есть даже тавотница для смазки. Разрезал обе и сильно был удивлен. Проехал еще 80000 на китайце. Логически понимаю, что пора, но придраться не к чему.

Изменено пользователем noryk71
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a853mk    906

применительно к деталям подвески я бы не стал заниматься хреносозидательством имея новые детали по приемлемой цене.если имеем раритет, эксклюзив или еще какой нестандарт который требует индивидуального подхода то это отдельный разговор. и то я бы задумался о том чтоб приколхозить новые детали от другого авто.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
John    4 211

Когда то регулировал схождение на Фольксвагене В5 после реставрации всех шаровых и рулевых тяг с наконечниками. Помучился пол часа и отпустил клиента с Богом. Сделал оборот рулевой тягой, а схождение не изменяется. Тогда я завожу машину и поворачиваю руль влево-вправо. Схождение должно уйти в "+", ушло в "-". Я снова рулём туда -сюда: схождение ушло на пол градуса в "+", я снова рулём туда-сюда, а схождение уже на пол градуса в "-". Законтрил тяги и деньги не брал.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim    8 832

Было время и я занимался колхозом. Но тогда, в начале 90-х просто не где было запчасти достать. Приходилось от наших авто детали вкрячивать. Но теперь то на кой чёрт этот колхоз нужен?. У нас в городе под заказ максимум за месяц привезут, а в большинстве своём всё есть в наличии в магазах. Хоть оригинал, хоть аналог...

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forest    2 383

Несколько раз привозили сайленты и подушку КПП,больше месяца не проходили!Есть в нашем городе такая услуга,как реставрация стоек,восновном подвеска макферсен,переделывают под девятошные вкладыши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim    8 832

Работал я со спортсменами (автокросс, ралли ). Они переделывают стойки до сих пор. Но я всё таки считаю, что оригинальная стойка, расчитанная на данное авто, ходит в разы дольше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forest    2 383

Зато дешевле!Не по1000грн.за стойку,а 300 за вкладышь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim    8 832

Зато дешевле!

Спорное преимущество...Скажу про свои стойки. В 2005 году взял стойки КАЯБА на восмёрку, продал машину - стойки переставил на вторую. Продал вторую - стойки переставил на третью. Сейчас отдал машину сыну ( сам на другой передвигаюсь ), он на этих же стойках гоняет. Общий пробег стоек - около ста тысяч км...и до сих пор живые - ни провала ни стука... Думаю, что восьмые вкладыши столько не проходят.

Р.С. КАЯБУ брал по 5000 руб. за шт. (цена на 2005 год.)

Изменено пользователем vadim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wheel    3 078

Чёта дорого по 5тыс.руб............. по 2,5 за каждую одну стойку Каябу - более подходящая цена)))Каяба вообще то определяет пробег службы своих стоек 70тыс.км.--------------------------------Калина у моего клиента таксиста - одну переднюю стойку заменили на 120тыс.км, другую на 170тыс.км.... продал Калину на 230тыс.км.Стойки СААЗ очень хороши для наших (плохих) дорог. Если присмотреться к штоку стоек СААЗ, видно что шток имеет волнообразную обработку. Это ноу-хау СААЗовских конструкторов (один из них кстати судился с Каябой, когда те хотели дергануть эту технологию)))Стойки СААЗ - 2108 кстати знаю где купить по 1,25 тыс.руб (вдвое дешевле Каябы).----------------------------------В Тольятти знаю мастера (знакомый моих друзей))), он очень успешно переделывает стандартные (новые) стойки СААЗ под газовый подпор (делает их газо-масляными). Говорят, от СААЗовской стойки берёт только корпус и шток, остальное у него своё.

Изменено пользователем wheel
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim    8 832

Ну не знаю на сколько хватит стоек. Сынуля катается много ( молодой ещё, не надоело :ag: ). Посмотрим на скоко хватит. Лично я себе на Приору опять КАЯБУ возьму, как токо заводские полетят. Ну нравится мне изменяеиая жёсткость и всё тут :good:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wheel    3 078

Ну нравится мне изменяеиая жёсткость и всё тут :good:

Регулируется жесткость? Так может у вас не Каяба, а Кони? Тогда другое дело, и цена больше подходит.
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim    8 832

Точно...КОНИ...Извиняюсь за дезу...Дома ремонт затеял, вчера с обоями воевал, голова вообще ничё не соображала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
a853mk    906

про коней более похоже на правду.а каябу не бери, ходит как повезет. просто обычные амортизаторы. кстати поговаривают что конвеерная каяба на старых паджериках и крузерах ходила лучше чем такая же купленная в магазине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Yapasha    13 695

Гданцевка

Я живу в маленьком уютном старом районе города, который окружен рекой Ингулец. В прямом и переносном смысле район полностью врос в рядом стоящий завод. Таких заводов в бывшем СССР было всего два. Кроме того на территории района расположились два крупных автомобильных предприятия автобусный и автомобильный парки. Большая часть жителей этого района работали на этом заводе и конечно на автомобильных предприятиях. На заводе работали мои родные и близкие, как и большинство жителей.

После развала СССР многие предприятия не выдержали бремя перестройки. Предприятия меняли руководство и хозяев, оборудование перепродавалось, разворовывалось, людей сокращали. Волна безработных специалистов хлынула в некуда. Кто на другие предприятия, кто в корне менял профессию, а кто не мог себя найти в другой специальности. Вот эти специалисты начали менять свой профиль работы и в микрорайоне начали появляться точки по ремонту автомобилей и реставрации узлов и деталей. На протяжении двадцати лет так и работают, где появляются, где исчезают, а кто работал так и работает. Сейчас в этом маленьком районе порядка пяти точек реставрации из них три с которыми я работаю вплотную, и три поста регулировки углов установки колёс и поверьте в этом есть смысл. Гданцевка столица реставрации так у нас шутят. Я живу в этом районе но работаю в другом, отсылаю им клиентов, они присылают мне клиентов, некоторых ни куда отсылать не нужно они сами знают куда ехать.

Основные инструменты точек реставрации метало режущие станки: токарные, фрезерные сверлильные ну и конечно яма.

  • Upvote 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×