Vikont8 Опубликовано 22 октября, 2012 Share Опубликовано 22 октября, 2012 (изменено) Собственно, есть такой автомобиль - при замедлении на малой скорости ощущается то ли проскальзывание пары тормозной диск - колодка, то ли неравномерность торможения, то ли биение тормозного диска. На педали не проявляется. Само замедление прерывистое, в зависимости от скорости. Пробег - 110 тыс., замена передних тормозных дисков на неоригинальные результата не дала. Замена их же на оригинальные - результата не дала.Клиент "закинул" задачу, но мерять индикатором ступицу не захотел - некогда ему было, и жлобствует за диагностику.Вопрос: возможна ли тепловая деформация ступицы??? Сталкивался ли кто с похожей ситуацией? Обычно, замена дисков-колодок решала эту ситуацию. Изменено 23 октября, 2012 пользователем Yapasha 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Это популярное сообщение. Yapasha Опубликовано 23 октября, 2012 Администратор Это популярное сообщение. Share Опубликовано 23 октября, 2012 Собственно, есть такой автомобиль - при замедлении на малой скорости ощущается то ли проскальзывание пары тормозной диск - колодка, то ли неравномерность торможения, то ли биение тормозного диска. На педали не проявляется. Само замедление прерывистое, в зависимости от скорости. Пробег - 110 тыс., замена передних тормозных дисков на неоригинальные результата не дала. Замена их же на оригинальные - результата не дала.Клиент "закинул" задачу, но мерять индикатором ступицу не захотел - некогда ему было, и жлобствует за диагностику.Вопрос: возможна ли тепловая деформация ступицы??? Сталкивался ли кто с похожей ситуацией? Обычно, замена дисков-колодок решала эту ситуацию.Тепловая деформация тормозных дисков, лечится проточкой дисков на авто или со сёмом, а тепловая деформация ступицы такого не встречал.Дефект ступицы результат удара.Я в таких случае без индикатора, заводим поднятое авто, тонкой отвёрткой по тормозному диску. Как правило жлобы, выкинут ещё десять раз по чуть чуть, достанут не один десяток человек и в итоге полиняют в полтора раза дороже. 6 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
GUZ Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 Направляющие суппорта могут быть кривыми 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 А задняя ось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Emill Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 При замене тормозных колодок, дисков. Избегать экстремального торможения первые 200-300км. для притирки. Прерывистое торможение может абс срабатывает? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Yury163 Опубликовано 23 октября, 2012 Share Опубликовано 23 октября, 2012 При замене тормозных колодок, дисков. Избегать экстремального торможения первые 200-300км. для притирки. Прерывистое торможение может абс срабатывает?А задняя ось? 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vikont8 Опубликовано 23 октября, 2012 Автор Share Опубликовано 23 октября, 2012 ...Дефект ступицы результат удара.Я в таких случае без индикатора, заводим поднятое авто, тонкой отвёрткой по тормозному диску. Как правило жлобы, выкинут ещё десять раз по чуть чуть, достанут не один десяток человек и в итоге полиняют в полтора раза дороже.Я тоже склоняюсь к результату удара, но все таки допускаю тепловую деформацию. Посадочное место ступицы под тормозной диск довольно широкое - почему нет? Биение же незначительное, а нагрев передних дисков у этих авто летом - хоть прикуривай. Как и все клиенты на вопрос об ударе, этот "режет себя на ремни": " - не было такого! Не охотник я, живу в асфальтированом рае.".Отверткой или же другим предметом по тормозному диску - простейший вариант, но ситуацию со ступицей не прояснит в полной мере. Индикатором нагляднее: когда стрелка "летает" по шкале - у пациента прединфарктное состояние и он готов это исправить любой ценой.Я предложил снять суппорт и диск и посмотреть биение самой ступицы - некогда... Подождем. Официалы его уже "нагрели" на два комплекта дисков и колодок без диагностики... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 23 октября, 2012 Администратор Share Опубликовано 23 октября, 2012 Я тоже склоняюсь к результату удара, но все таки допускаю тепловую деформацию. Посадочное место ступицы под тормозной диск довольно широкое - почему нет? Биение же незначительное, а нагрев передних дисков у этих авто летом - хоть прикуривай. Как и все клиенты на вопрос об ударе, этот "режет себя на ремни": " - не было такого! Не охотник я, живу в асфальтированом рае.".Отверткой или же другим предметом по тормозному диску - простейший вариант, но ситуацию со ступицей не прояснит в полной мере. Индикатором нагляднее: когда стрелка "летает" по шкале - у пациента прединфарктное состояние и он готов это исправить любой ценой.Я предложил снять суппорт и диск и посмотреть биение самой ступицы - некогда... Подождем. Официалы его уже "нагрели" на два комплекта дисков и колодок без диагностики...Индикатором и на обычной машине можно наглядно показать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
aalign Опубликовано 24 октября, 2012 Share Опубликовано 24 октября, 2012 Направляющие суппорта могут быть кривымиили ржавые ...не ходят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. Zorge Опубликовано 24 октября, 2012 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 24 октября, 2012 Из моего опыта- биение дисков будет передаваться на педаль. то же самое происходит и при биении ступицы- диск "играет" вместе с ней и гоняет туда-сюда поршень суппорта. Поддерживаю версию с задними барабанными колодками, заклинившими направляющими (?? не заметили при замене дисков) и предлагаю ещё обратить внимание на биение покрышек (залысины после торможения или дефект корда) и сайлентблоки рычагов. Сильно разбитые сайлентблоки могут накапливать-отдавать усилие торможения. Проверить наличие слоя ржавчины на плоскости посадки диска на ступицу- может перекашивать диск. 9 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenyi Опубликовано 25 октября, 2012 Share Опубликовано 25 октября, 2012 или ржавые ...не ходятИли наоборот, люфт повышенный.Я недавно на точно такой-же машине задние диски менял, из-за биения при торможении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Jeka Опубликовано 26 октября, 2012 Share Опубликовано 26 октября, 2012 Неравномерность торможения,может АБС?датчик какой глюкнул,отправь на диагностику! на днях сделал развал клиенту вернулся говорит очень сильно тянет,сход был -1.20 резина сожрана до корда!.поменял резину все хорошо, едет ровно, но претензия №2 при торможении биение педали, машину кидает влево - вправо,удержать невозможно,говорит до развала такого не было...нехороший человекотправил на диагностику! а к вечеру мой приятель заехал говорит абс загорелось.. и еще кто-то жаловался на тормоза...с похолоданием какие-то непонятные проблемсы проявляются! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 2 апреля, 2014 Share Опубликовано 2 апреля, 2014 Собственно, есть такой автомобиль - при замедлении на малой скорости ощущается то ли проскальзывание пары тормозной диск - колодка, то ли неравномерность торможения, то ли биение тормозного диска. На педали не проявляется. Само замедление прерывистое, в зависимости от скорости. Пробег - 110 тыс., замена передних тормозных дисков на неоригинальные результата не дала. Замена их же на оригинальные - результата не дала.Клиент "закинул" задачу, но мерять индикатором ступицу не захотел - некогда ему было, и жлобствует за диагностику.Вопрос: возможна ли тепловая деформация ступицы??? Сталкивался ли кто с похожей ситуацией? Обычно, замена дисков-колодок решала эту ситуацию. писано давно, ветку не смотрел ... но! отвечу так: тормозные диски - покоробило! Отвечу почему.... слишком быстро ездят и часто тормозят .... и попадают в лужи!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
asd Опубликовано 3 апреля, 2014 Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Да маза фака,Миша! Ты ваобще читал то что цитируешь? 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Это популярное сообщение. vadim Опубликовано 3 апреля, 2014 Это популярное сообщение. Share Опубликовано 3 апреля, 2014 Да маза фака,Миша! Ты ваобще читал то что цитируешь? Чукча не читатель, чукча писатель...однако 5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Mihail61 Опубликовано 7 апреля, 2014 Share Опубликовано 7 апреля, 2014 (изменено) писано давно, ветку не смотрел ... но! отвечу так: тормозные диски - покоробило! Отвечу почему.... слишком быстро ездят и часто тормозят .... и попадают в лужи!!!! а почему только перед рассматриваете? зад не тормозит? Тормозные диски желательно менять вместе с ступицей. Когда сизые тормозные диски (следствие перегрева) хорошо видна зона деформации визуально. Просто внимательно надо посмотреть на рабочую поверхность со всех сторон. Изменено 7 апреля, 2014 пользователем Mihail61 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.