Goga Опубликовано 27 сентября, 2012 Share Опубликовано 27 сентября, 2012 Подскажите коллеги, почему может в два раза интенсивнее изнашиваться правое заднее колесо у "Авенсиса" 2008г.пробег 100000км. Угол развала: лев. -0гр40мин, прав. -1гр06мин. Угол схождения: лев. +0гр.09мин , прав. +0гр.06мин. Износ равномерный по всему протектору колеса и ширине. Предистория:поподание пр. задним в яму, измерение УКК( не у меня)-норма. Износ пр заднего вдвое большее чем лев. Замена обоих задних на БУ хорошие.Через 8000км. износ правого вдвое больший. Мои замеры выше. Обращение к официалам (измерения УКК схожи с моими) ,полная диагностика ходовки-норма. Рекомендация официалов-обратиться к кузовщикам. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Evgenyi Опубликовано 27 сентября, 2012 Share Опубликовано 27 сентября, 2012 Подскажите коллеги, почему может в два раза интенсивнее изнашиваться правое заднее колесо у "Авенсиса" 2008г.пробег 100000км. Угол развала: лев. -0гр40мин, прав. -1гр06мин. Угол схождения: лев. +0гр.09мин , прав. +0гр.06мин. Износ равномерный по всему протектору колеса и ширине. Предистория:поподание пр. задним в яму, измерение УКК( не у меня)-норма. Износ пр заднего вдвое большее чем лев. Замена обоих задних на БУ хорошие.Через 8000км. износ правого вдвое больший. Мои замеры выше. Обращение к официалам (измерения УКК схожи с моими) ,полная диагностика ходовки-норма. Рекомендация официалов-обратиться к кузовщикам.Искать люфты в подвеске правого колеса, если нет, то убрать от правого развала минут 15-20 и общее схождение +10минут. Но больше склоняюсь к неисправной подвеске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Vikont8 Опубликовано 27 сентября, 2012 Share Опубликовано 27 сентября, 2012 Чудес не бывает! Люфты искать нужно, но скорее всего у левого колеса. У этих авто на тягах схождения шаровый шарнир у колеса, который может себя проявлять только под нагрузкой и, что мало вероятно - сайлентблоки рычагов. На яме бы ее расшатать со стороны в сторону... Смотря какой общий пробег без замен деталей. Кста, что помешало развалы уровнять? Там все доступно и просто... И мало понятно, колесо изнашивается по всей ширине беговой дорожки или же конкретно какой-то край (наружный, внутренний)? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goga Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Детали подвески не менялись (кроме стоек стабилизаторы поп.устойчивости).Износ равномерный по всей ширине беговой дорожки.Регулировка угла развала выбрана до конца.У меня 4х стоечный подъёмник, прокачать как следует не получилось поэтому и посоветовал сделать хорошую диагностику.А он ,наивный, поехал к официалам.Попросил его поменять зад.колёса местами и заехать через недельку,другую ещё раз. Есть фото, но с телефона, при ярком солнце с окон. Постараюсь выложить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eka01 Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Подшипник ступичный внимательнее посмотри . Повышенное трение одного из колес о дорогу - чаще именно из-за подшипника ступицы(реже другие факторы ). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
sokylyk Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Доброго времени суток.Может быть деформировался или погнулся какой-либо рычаг.Ведь был удар .По вашим замерам развала должно "съедать"внутреннюю сторону .Завал колеса на один градус это много Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
arakelyanigor Опубликовано 28 сентября, 2012 Share Опубликовано 28 сентября, 2012 Разница развала в 26мин --вот проблема ,плюс плавающий наконечник схода. Надо устранять разницу и правильное решение поменять резину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Goga Опубликовано 28 сентября, 2012 Автор Share Опубликовано 28 сентября, 2012 (изменено) Подшипник и тормоза я первым делом проверил.С износом внутренней стороны было бы всё понятно,но сьело гладко"как у гоночных авто", со слов хозяина,одно и за короткий пробег следущее процентов на 50 по сравнению с левым. Склоняюсь к мнению arakelyanigor .По возможности проверю выйдя на хозяина. Не могу вставить фото. Скинул Павлу в личку чтоб выложил. Изменено 28 сентября, 2012 пользователем Yapasha Можно выкладывать рисунки через http://www.radikal.ru просто,быстро, удобно. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
eka01 Опубликовано 30 сентября, 2012 Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Да, судя по износу на подшипник не похоже.Износ просто смещённый Соглашусь с arakelyanigor.Посмотри сайлентблоки ,а может колесо излишне накачено было,вот и каталось только на внутренней стороне + более отрицательный развал. Износ напоминает BMW X5 задних колес на низком профиле,когда давление в колесах высокое ,что наружная часть беговой дорожки даже не задевает дорогу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Администратор Yapasha Опубликовано 30 сентября, 2012 Администратор Share Опубликовано 30 сентября, 2012 Из всего здесь написанного, я больше склоняюсь к высказыванию wheel. Фотографии конечно хорошие но глаз самй лучший оптический прибор. Подшипник и тормоза я первым делом проверил.С износом внутренней стороны было бы всё понятно,но сьело гладко"как у гоночных авто", со слов хозяина,одно и за короткий пробег следущее процентов на 50 по сравнению с левым. Склоняюсь к мнению arakelyanigor .По возможности проверю выйдя на хозяина. Не могу вставить фото. Скинул Павлу в личку чтоб выложил. На фотографии я не заметил явного отклонения углов схождения, обычный естественный износ. Единственно могу порекомендовать, проверить динамику углов.Да, судя по износу на подшипник не похоже.Износ просто смещённый Соглашусь с arakelyanigor.Посмотри сайлентблоки ,а может колесо излишне накачено было,вот и каталось только на внутренней стороне + более отрицательный развал. Износ напоминает BMW X5 задних колес на низком профиле,когда давление в колесах высокое ,что наружная часть беговой дорожки даже не задевает дорогу.Износ в центральной части протектора свидетельство двух причин, высокое давление или высокая скорость или и то и другое. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения