Перейти к содержанию
Развал Схождение Форум

arakelyanigor

Пользователь III
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

arakelyanigor стал победителем дня 16 декабря 2010

arakelyanigor имел наиболее популярный контент!

Информация о arakelyanigor

  • День рождения 22.05.1968

Информация

  • Статус
    Ремонтник Авто (Repairman)
  • Инструмент
    John Been Visualainer 451
  • Н.П:(town)
    Боярка
  • Имя:
    ИГОРЬ
  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    разваливаю авто на John Been

Посетители профиля

2 156 просмотров профиля

Достижения arakelyanigor

Пользователь

Пользователь (5/16)

54

Репутация

  1. Можно сделать гараздо проще----проведи 5 компенсаций настройки с последующим замром УУК. Если из 5 проверок данные совпадут 3 и более раз то со стендом все впорядке. Лучше всего при наличии обслуживания 10 и более авто в день проводить калибровку стенда раз в 4 месяца
  2. Разница развала в 26мин --вот проблема ,плюс плавающий наконечник схода. Надо устранять разницу и правильное решение поменять резину.
  3. Можно и после предворительной регулировки , которая позволяет выставить обороты одинаковыми не взирая вначале на руль,но поле перестановки руля в горизонт довести сход до завершения!!!!!!!
  4. Начинать надо с диагностики ходовой и замера давления в колесах. В дальнейшем это приведет к положительному решению многих проблем.
  5. Саня ,Таврия это тоже автомобиль и не имеет разницы какая трапеция. Если авто "заточен" криво двигаться хороший мастер укажет на это владельцу еще до начала регулировки.Перед началом измерений стоит проверить ходовую и указать владельцу на недостатки люфтов,если хозяин просит закрыть глаза на это при регулировке ----- тогда пусть ОН закроет глаза на положение руля!!
  6. Уникальность всего сказанного,горизонт подъемника должен быть 0.00!!!!!!!!!При укладке платформ в обязательном порядке учти !!!!!!!!!!
  7. Согласен с John 9-10 машин норма у меня, но все завит от того какие это были авто, иногда остаются силы и на 11-12 !!!
  8. ремонтник,42 года,220568,мужской. Работаю на John Been.

  9. Привет ,дружище! Очень рад встретить на форуме земляка .Привет тебе от всей Туркмении в моем маленьком послании.

  10. Здравствуй коллега, приветствую в твоем лице Туркмению,сам в 1989-90г,работал в Красноводске на СТО возле п.Уфра!

  11. Все зависит по моему мнению от геогорафического расположения :не делаю только моделей 5-6(жалко гробить комп на 412,РАФ,УАЗ,Запорожец,ГАЗ,ХОТЯ РАБОТАЯ НА ЛУЧЕ ДЕЛАЛ И ИХ ТОЖЕ),а так в целом весь автопром!
  12. Работаю в г. Боярка Киевской обл.,подъемник паралифт TROMBLERG нивелирую при помощи гидроуровня со своей дороботкой в конструкции и никакие метрологи рядом не стоят!!
  13. Согласен с парнями кто берет за снятие колпаков как за доп. оборудование- я лично сам так и делаю!! Правда при откручивании гаек чуть ли не молишся чтобы шпилька не обламилась!!
  14. Ребята не спорте ,чем больше диаметр тем больше сход,без разницы в мм. или в град.
  15. Подвеска описаная выше с кастером 2 град.-это OPEL VECTRA B 96г.в ,применяем параметры!
×
×
  • Создать...